Boxberry International в партнерстве с PickPoint доставит посылки из США покупателям eBay в России

Служба доставки Boxberry запустила сервис по доставке посылок из США в Россию. Партнером сервиса стала сеть постаматов PickPoint. В первую очередь услуга ориентирована на российских покупателей площадки eBay.

Согласно статистике eBay, многие продавцы из США не всегда готовы отправлять товары покупателям из России ввиду длительной и сложной доставки. Российские пользователи маркетплейса стабильно интересуются американскими товарами и ищут альтернативные способы получения необходимого им заказа. В топ наиболее популярных категорий товаров из США входят винтажные вещи, дизайнерская одежда, хенд-мейд украшения, компьютеры и смартфоны, а также автозапчасти. Новый сервис Boxberry International под названием BXBox позволяет организовать упрощенную доставку товаров от американских продавцов eBay в Россию по наиболее доступной цене.

Данная услуга доступна покупателям в личном кабинете Boxberry и оказывается следующим образом: пользователю необходимо создать аккаунт на сайте boxberry.ru, после чего сервис предоставит клиенту адрес склада в США, который можно указать в личном кабинете eBay для доставки. Продавец отправляет товар на склад Boxberry International, где все товары фотографируются и проверяются на возможность отправки в Россию. Далее сервис организует авиаперевозку посылок, таможенное оформление и дальнейшую доставку получателям, а также предоставляет выделенный клиентский сервис для международных отправлений.

Для покупателей доступна возможность выбрать один из трех вариантов получения посылки: самовывоз из пункта выдачи Boxberry, доставку в постамат PickPoint или получение заказа курьером по указанному адресу. В среднем срок доставки посылки из США в Россию составляет 8 рабочих дней, а стоимость отправления весом 0,5 кг начинается от 9,99 долларов США.

Партнерство Boxberry International и PickPoint позволило значительно увеличить географию самовывоза. В настоящий момент сеть постаматов и ПВЗ, в которых можно получить международный заказ, насчитывает более 19 тысяч точек.

«Новая услуга Boxberry International и eBay не только позволяет нашим клиентам получить доступ к закрытым для России объявлениям, но и предлагает выгодную и быструю доставку с возможностью принять посылку в удобном постамате или даже дома. Теперь российские покупатели eBay могут выбирать понравившиеся им товары из категорий «Игрушки», «Одежда и аксессуары», «Автозапчасти», «Электроника» и других, которые ранее были скрыты для заказа, и не думать о логистических сложностях».

Павел Медников, руководитель направления логистики и эффективности продавцов eBay

«Сервис по доставке посылок из США — наш второй совместный проект с площадкой eBay. В этом году мы уже запустили услугу экспорта посылок из России в США, Европу и по всему миру. Оба сервиса гармонично дополняют друг друга: клиент может совершить покупку на eBay, воспользовавшись услугой доставки из США, и, если товар не подошел, вернуть его продавцу благодаря сервису экспорта посылок».

Александр Краснов, коммерческий директор Boxberry International

«PickPoint является партнером Boxberry International по доставке получателям в России заказов из США, Европы и Южной Кореи. Постаматы – один из самых популярных и быстрорастущих каналов выдачи онлайн-заказов в мире, которым пользуется от 40% до 60% интернет-покупателей в зависимости от страны. Поэтому логично, что доставка через терминалы будет востребована продавцами и покупателями eBay. PickPoint присутствует во всех регионах России с самой высокой плотностью установок. Таким образом, мы создали максимально доступную инфраструктуру самовывоза для наших покупателей».

Надежда Романова, генеральный директор PickPoint
0
22 комментария
Написать комментарий...
Igor Belyakov

Ну и новости.
Уже год как пользуюсь...
Минус самый главный - нет консолидации! Т.е., заказать мелочёвку типа, SSD, мышек, вебок и прочего и пересылать это всё отдельными посылками выйдет очень дорого.
Плюс самый главный - тяжёлые вещи пересылаются очень дёшево относительно других форвардеров. Из последнего: 13 кг за 8 тыщ и 6 кг за 4 тыщи.
У того-же СДЭКа выходит по тысяче рублей за кг примерно, но если заказать пять SSD у разных продавцов, то после объединения отправка выйдет в полторы тысячи всего, а не в почти пять тыщ раздельными...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belyakov

Ну и консолидация наконец появилась у Боксберри!
Однако...
Информация о последней посылке в Боксберри появилась, где-то 5-6 числа, с задержкой в сутки - молодцы (у СДЭКа - неделя, читайте ниже)!
Сам склад консолидацию собрал 11 числа, а вот мне информация о том, что посылка собрана поступила только 16 числа - вот тут уже НЕмолодцы!
Тем более, я про весь товар заранее интересовался о возможности его пересылки в Россию и что там ихний брокер выяснял повторно - не понимаю...
Ну ОК, пока спишем на первый блин комом и посмотрим на отработку следующих посылок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

После этого остальные посредники закрываются

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belyakov

Если сделают объединение посылок - да!
Кроме LiteMF с отправкой через Берлин и далее Почтой России для "типа опта".

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина

ВНИМАНИЕ!!!
НЕ пользуйтесь сервисом, легко можете потерять свою посылку, подробнее здесь:

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

Самое худшее, что можно сделать при доставке товара из США - использовать услуги Boxberry. 

Ответить
Развернуть ветку
Batu Hatu

А что посоветуешь?

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

СДЭКом вожу - нареканий никаких!

Почему хуже:
1. Посылки приходят мятые
2. Сроки постоянно задерживают на 1-3 дня
3. Сдвигаются сроки вылета
4. Неудобные пункты забора (отказался)
5. ООООчень долго идут курьеры (посылка в Перми лежит 3-5 дней, и только потом ее соизволит принести курьер - проще съездить забрать самому)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Belyakov

Я то-же СДЭКом вожу, но...
От прихода на склад до появления во входящих проходит неделя, плюс-минус.
После консолидации посылки её собирают до исходящих ещё неделю, плюс-минус.
Итого выходит от месяца с момента последней полученной посылки в консолидацию до забора из постамата.
И это уже продолжается очень долго, "мы делаем всё возможное", но толку не видно пока.
Ах да, в постамат всегда кладут за полчаса-час до закрытия точки, где он стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Почему? Вполне неплохи они.. не хуже почты

Ответить
Развернуть ветку
globalstocks

Слишком поздно и слишком мало.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Прям сейчас вошёл в ЛК Боксберри, сразу вижу адрес в Делавер ...
Удобно 

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Уточните пожалуйста: Боксберри сами открыли компанию/склад в США, или пользуются услугами кого-то из существующих посредников/мэйлфорвардеров?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Мне что-то подсказывает что с кем то договорились... Но не факт конечно

Ответить
Развернуть ветку
eBay
Автор

Добрый день!
Спасибо за ваш интерес.
Boxberry оказывает данную услугу под ключ.
По любым вопросам, связанным с доставкой из США, работает отдельная горячая линия Boxberry по международным посылкам. Обращаться можно по номеру 8 800 222 68 57 или по почте [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gulyach

Из Германии с ебэй доставят? 

Ответить
Развернуть ветку
eBay
Автор

Добрый день! В рамках нового сервиса BXBox доставка посылок осуществляется из США в Россию. Чтобы уточнить информацию по поводу доставки из Германии, свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки Boxberry.

Ответить
Развернуть ветку
MipsiMips

8 рабочих дней это вы конечно загнули, я 12 только ждала оформления посылки на складе в США после получения, это при том что трек номер был зарегистрирован сразу, ещё не понятно сколько придётся ждать фактической доставки. Впрочем, пользоваться дальше этими замечательными услугами я всё равно больше не смогу так как после получения положительного отзыва, eBay меня тут же благополучно забанил перманентно. На самом деле не понимаю политику eBay, банят аккаунт без предупреждения, без возможности восстановления просто потому что я неверно указала адрес (склада в США вместо домашнего) по незнанию, будучи новичком на сайте. Такое впечатление что ребята или не хотят видеть наших граждан на своей площадке, либо имеют выгоду с продаж ворованных аккаунтов которые люди покупают чтобы дальше пользоваться сайтом.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Camel

А за что забанил ебей, не совсем понял? Где не тот адрес указали? Типа адрес биллинга?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Лашина

Не рекомендую данный сервис, если ваши посылки признают коммерческой партией, Boxbrerry утилизирует их:
https://vc.ru/claim/368004-servis-boxberry-hochet-utilizovat-moi-posylki-priznannye-kommercheskoy-partiey

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Якунин

Меняют цену доставки пока вы ждете свою посылку. Заплатите больше, чем планируете, просто "потому что". Никому не рекомендую, вы не потратите и 5 минут, чтобы найти посредника лучше, быстрее и дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда