FeedBackTalk

@feedbacktalk
+15
с 29.07.2025

Управление клиентским опытом, сбор обратной связи и проведение опросов в единой платформе https://feedbacktalk.ru/

5 подписчиков
0 подписок
Опрос NPS индекс лояльности клиентов

Многим компаниям бывает сложно разобраться в отзывах клиентов, и это мешает руководителям принимать важные решения. Хотя Net Promoter Score (NPS) не решает все проблемы, мы подготовили несколько рекомендаций, которые помогут вам превратить NPS из обычного числа в чёткий план действий.

2
5 ошибок в анализе обратной связи, которые портят ваш клиентский опыт (CX)

В начале 2000-х Nokia, мировой лидер в производстве мобильных телефонов, рухнула из-за неверной интерпретации обратной связи пользователей. Это доказывает: без качественного анализа обратной связи невозможно выстроить безупречный клиентский опыт.

2
Как выбрать платформу для опроса сотрудников

В современном бизнесе ценность команды сложно переоценить. А одним из главных инструментов управления ею является качественная обратная связь от сотрудников. Но как ее собрать системно, честно и эффективно? Ключевое решение здесь — грамотно выбранная платформа для опросов. Именно она превращает разрозненные мнения в структурированные данные, которы…

3