В начале 2000-х Nokia, мировой лидер в производстве мобильных телефонов, рухнула из-за неверной интерпретации обратной связи пользователей. Это доказывает: без качественного анализа обратной связи невозможно выстроить безупречный клиентский опыт.
Управление клиентским опытом, сбор обратной связи и проведение опросов в единой платформе https://feedbacktalk.ru/
В начале 2000-х Nokia, мировой лидер в производстве мобильных телефонов, рухнула из-за неверной интерпретации обратной связи пользователей. Это доказывает: без качественного анализа обратной связи невозможно выстроить безупречный клиентский опыт.
В современном бизнесе ценность команды сложно переоценить. А одним из главных инструментов управления ею является качественная обратная связь от сотрудников. Но как ее собрать системно, честно и эффективно? Ключевое решение здесь — грамотно выбранная платформа для опросов. Именно она превращает разрозненные мнения в структурированные данные, которы…