За три месяца интернет-магазин «Перекрёстка» получил почти половину выручки всего 2019 года Материал редакции

Выручка интернет-магазина в первом квартале выросла на 135,3%.

В закладки

Выручка интернет-магазина «Перекрёсток» в первом квартале 2020 года выросла на 135,3% — до 2,09 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность X5 Retail Group.

2,09 млрд рублей
заработал интернет-магазин «Перекрёсток» по итогам первых трёх месяцев 2020 года

Это почти 50% выручки интернет-магазина за 2019 год — тогда «Перекрёсток» заработал 4,31 млрд рублей. В 2019 году выручка площадки составила 1,29 млрд рублей — на 62% меньше, чем в первом квартале 2020 года.

Общее количество заказов за январь-март выросло более чем в два раза — до 590 тысяч, а средний чек — с 3,6 тысяч рублей до 6 тысяч рублей год к году.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","x5retailgroup"], "comments": 58, "likes": 32, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 120803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 17:01:37 +0300", "is_special": false }
Briskly
PR в стартапе: как и кому рассказать о себе после выхода на рынок?
Как попасть в топовые СМИ, зачем раскручивать основателя и почему вы должны быть первым, кто расскажет вашу историю…
Объявление на vc.ru
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

а средний чек — с 3,6 тысяч рублей до 6 тысяч рублей год к году

Так они бы еще установили минимальную сумму заказа в 100 тысяч, он бы и и до ста тысяч вырос. 

Ответить
13

не вырос бы. Никто бы не покупал.

Ответить
19

Вырос бы. Там написано про средний чек. Если б даже одна покупка была, то и средний был бы:)

Ответить
0

Выручка выросла по сравнению с чем?!
(из текста не понял)

Ответить
16

Так, моя любимая математика. У них вырос оборот в два раза, но так же вырос средний чек почти на 40% в условиях кризиса. Рост количества заказов - получается процентов 10-20.

То есть, они не смогли даже в таких условиях улучшить свою логистику, которая уже до этого очевидно хромалала. Что видно по отсутствию слотов.  Хотя кажется все остальные службы доставки работают уже сейчас почти норм.

Просто феноменальный проеб. 

Ответить
0

У утконоса тоже слоты непросто поймать

Ответить
0

Зрите в корень кочерыжек ;)

Ответить
8

в чем смысл такой однобокой статистики?

Рынок рос и выручка росла. Сейчас конкуренты активируются, пандемия закончиться и вся статистика резко пойдет вниз.

Ответить
3

Потому что это статистика за первый квартал. Не?

Ответить
1

Остальные кварталы будут пустынны...

Ответить
0

ну она же не должна состоять только из "выручки", нужны и другие параметры.

Ответить
0

Так уже давно ecommerce по выручке ранжируют.

Ответить
6

никакого смысла в этом нет, т.к. по выручке ничего нельзя сказать о состоянии компании.

Ответить
10

Это точно. До сих пор помню, как Exist был с огромным отрывом на первом месте, на втором Ulmart, и на третьем со скромной выручкой был Wildberries. Где теперь эти монстры и где WB 😀

Ответить
4

Всегда был за Юлмарт! Покупал там много дешевого барахла (про святую Али не знал еще). Ох, где мой 2007-й!

Ответить
0

Не! Потому, что статья за бабосы:)

Ответить
0

Может и не пойдет. Сектор онлайн-заказов в продуктовом ритейле в РФ, да и не только в РФ, только набирает обороты. Может рост и не будет в разы, но на двузначные проценты вполне себе

Ответить
1

баблишко не вечно..

Ответить
–2

конкуренция очень большая. Абсолютно все торговые сети сейчас перейдут в онлайн, а то и появятся новые игроки. Перекрестку не устоять, т.к. нет цифровой команды. Онлайн возглавляет project manager а вся разработка на аутсорсе. 

Ответить
0

Я не уверен, что своя служба доставки - это + Тем более, сегмент Перекрестка практически не пересекается с федсетями вроде Пятерочки и Магнита, там все-таки другая категория покупателей. 

Ответить
0

онлайн все равны

Ответить
0

На "ручном управлении" можно рулить до определенного момента, а далее это сумасшедший дом и ротация "потеря" самых патриотичных кадров..

Ответить
6

Смысл в этом какой? В онлайн продажах выросла, так в офлайн упала. Надо смотреть на статистику целиком.
Может для x5 retail это самый минимум, чтобы нивелеривать убытки? Надо смотреть картину целиком. 

Ответить
4

А прибыль-то выросла? На сколько?
Дело в том, что в основном покупали продукты с небольшой наценкой (сколько на гречке и макаронах заработаешь?)

Ответить
–2

В Перекрестке на любой товар наценка ~30%.  Можно прикинуть, что с каждого товара маржа 60-70%. 

Ответить
15

Наценка 30%, а маржа 60-70%? Это как? 🙄
В Перекрестке гросс маржа от 20% до 45%, а наценка от 25% до 80%.

Ответить
0

Наценка в 30% по сравнению с другими сетями. Перекресток один из самых дорогих магазинов.

Ответить
6

Азбука вкуса и вкусвилл? Перекресток для нищебродов типа меня, которым влом толпиться в совсем убогой пятерочке.

Ответить
1

Ассортимент Вкусвилла никак не пересекается с Перекрестком.
Надо сравнивать с Ашаном, Лентой, Океем, но никак ни  с АВ.

Ответить
–4

Абсолютно тот же ассортимент. Морковку или картошку вы градируете что-ли? Ассортимент идентичен, только во ВВ и АК цены выше в разы.

Ответить
2

Смею заметить, что в Азбуке Вкуса совершенно другой ассортимент. Например, любимая жвачка за 200₽. Не говоря о разнообразии напитков. Или сухофруктов. Думаю, что SKU Перекрёстка и Азбуки Вкуса мало пересекаются.

Ответить
–3

Помидоры. Картофель. Перец. Огурцы.
Сильно отличается от перекрестка?

Например, любимая жвачка за 200₽.

А зачем своим мажорством щеголять?
АВ продает те же товары что перек и пятерочка? Продает.

Изначальный посл дегенерата:
Наценка в 30% по сравнению с другими сетями. Перекресток один из самых дорогих магазинов.

Вот только кто будет покупать помидоры по 500 и картофель по 160?

Ассортимент тот же, только товар выше ценой в 3-5 раз. Потому АВ сосет.
P.S.Помидоры по 500 и в перекрестке есть, те самые, розовые. Только их никто не покупает. Угадаете почему?

Ответить
1

Алекс, дело в том, что рацион не ограничивается помидорами и картошкой.

Ассортимент различается. Набор SKU разный.

Но вы не можете по какой-то причине принять это и начинаете сужать своё изначальное выражение о том, что "Абсолютно тот же ассортимент.".

"Помидоры по 500 и в перекрестке есть, те самые, розовые. Только их никто не покупает."

У вас есть статистика продаж Перекрёстка по SKU? 

"Вот только кто будет покупать помидоры по 500 и картофель по 160?"

Томаты по 500₽ и картофель по 160₽ присутствуют в Перекрёстке по той причине, что их покупают. Понимаете, принцип работы Перекрёстка состоит в том, чтобы продавать место на полках, они с каждого проданного товара получают процент. И им выгоднее получить больший процент. И томаты за 500₽ есть, не потому что Перекрёстку хочется быть элитным магазином, а потому что так они в сумме получают больший процент. Упрощённо спрос на томаты за 200₽ насыщен, поэтому в ассортимент добавляют томаты за 500₽. Вам кажется, что их никто не покупает, но их покупают и Перекрёсток с этого получает больше, чем если бы эти полки он бы занял ещё томатами за 200₽.

Ответить
1

В разы... Ну что же, давай посмотрим.
Лук репчатый. ВВ: 47р/кг; Пятерочка: 45р/кг.
Помидоры: ВВ: 180р/кг; Пятерочка: 179р/кг.
Молоко, от которого не таращит навозом: ВВ: 56р/л (СТМ Избёнка); Пятерочка: 70р/л (Простоквашино)

И опять же, ВВ продает свежие овощи, даже сейчас, а всякие пятерочки с ашанами не продавали свежее никогда

Ответить
0

Ок, балабол. Дай ссылки из наличия в Спб у перекрестка трех позиций, которые я могу купить сегодня: лук-порей, суповая курица (несушка), туша кролика (половина или ножки). Их просто в х5 не бывает.

Эти продукты я пытался найти в Перекрестке на прошлой неделе. В двух ближайших магазинах Питера во ВкусВилл я их нашел. Ты удивишься, но две позиции из них даже в Ленте и Окее были, а в х5 нет.

Не нужно сравнивать. Перекресток — это та же пятёрочка, с задранными ценами, и всё. Кстати и в Перекресток, и Пятерочку я тоже захожу за постоянными товарами, так что я не хейтер х5.

Во Вкус Вилл есть другие продукты, из-за которых я их посещаю.

Ответить
0

Дегеераты идут лесом, а я сужу по мск.

И мнение элитарных чмошников никого не волнует в кризис, не так ли?

Ответить
1

Не выгляди имбецилом, не будь имбецилом. Ты писал: «Абсолютно тот же ассортимент. Морковку или картошку вы градируете что-ли? Ассортимент идентичен, только во ВВ и АК цены выше в разы.»

Я тебе написал первые три продукта, что я не нашёл в х5. А кролик — обычное недорогое мясо. Оно есть в ленте, окее, метро.

Или ты из тех, кто готовы репой питаться, лишь бы дешевле? Так я тогда тебе соболезную.

Ответить
0

Как и мнение сисадмина-нищеброда

Ответить
0

Я вам про ассортимент в целом, вы мне про какой-то хрен. Я овощи на рынке покупаю. Это в целом в 2 раза дешевле чем в любом магазине

Ответить
–2

На рынке?
Вы мне льете дерьмо в уши.
По вашему я на овощебазах не был? И не знаю, что бабки "фермерские овощи" на моем рынке в лучшем случае берут там же где перекресток - а в худшем - с наценкой - в самом перекрестке?

Прекращате говорить за всех и пиарить ваш мифический рынок. Мой вот сдох. Потому что брали они там же где и розничные сети - и сдохли из-за конкуренции.

Ответить
1

Я хз, где вы там бываете. Я у бабок ничего не покупаю, только у южан. Люблю знаете, когда мне подсовывают гниль, при этом еще обвешивают и обсчитывают.

Ответить
1

овощи в ВВ дешевле, чем в эконом-помойках. И при этом свежее

Ответить
0

Очень странно, что эта отчетность не опубликована публично. Наверное, есть, что скрывать... хотя, как такое возможно...
http://www.x5-finance.ru/information/quarterly-reports/2020/

Ответить
0

все циферки посмотреть, чтобы понять, как реально дела обстоят. 
Не понял, почему в отчете нет EBITDA?

Ответить
5

Очевидно, потому что это операционные результаты, а не финансовые (они будут опубликованы 24 апреля)

Ответить
0

Мамкин аналитик, что Вы хотели)

Ответить
4

Пару месяцев назад запустили для клиента региональный ИМ доставки только молочной продукции по Томску (население 600k) — https://imilk.tomsk.ru
Сейчас просто взрывной рост заказов. И это почти без затрат на маркетинг.

Ответить
–3

Уже год работаем над проектом "онлайн типография"— https://printpulse.ru Тоже наблюдаем подобный рост. 

Ответить
1

Бесплтанный дизайн исправьте!!

Ответить
2

Удивительно! В первом квартале выросли, а во втором уже N-дцатый день нет доступных интервалов доставки. Это они так зачем-то сегментируют пользовательскую базу? "Этому дала, этому не дала".

Ответить
1

Они слоты после 00:00 открывают. Хз зачем так.

Ответить
2

А сколько было в докоронавирусном плане на 1Q2020? С учетом того, что они вроде как в течение 2019 открыли пару dark store. Интересно влияние изоляции на продажи.

Ответить
2

Моих тыщ рублей там точно нет, потому что у нас и доставки-то нет😁
Теперь и офлайн перестали ходить, потому что доставляют из Метро, Глобуса, Ашана. Но не из Перекрёстка 🤷

Ответить
1

На да. Сегодня после всех дел зашел в Перек -  народа больше, чем я за весь день видел. В отсутствии других способов развлечения - покупают ЖРАТ и ругаются у касс.

А вот про интернет-магазин ничего не скажу, нахрен он не нужен, когда перекрестки и пятерочки в Зеленограде натыканы каждые 100 метров.

Ответить
1

"Выручка" и "заработал" это две разные вещи.

Ответить
0

Очень нравится сервис Перекрестка. 

Ответить
0

Жулики, родителям моей подруги привезли неполный заказ, они на панике из-за вируса, сразу не посмотрели. Ни на какие жалобы ни Перекрёсток, ни X5 не отвечают. Печально, обманывать пенсионеров.

Ответить

Прямой эфир