Facebook отчиталась о $17,44 млрд рекламной выручки за квартал и заявила о стабилизации доходов после снижения в марте Материал редакции

Суммарная выручка компании выросла на 18% — это самый низкий показатель роста за всю историю Facebook, говорят аналитики.

  • Выручка Facebook по результатам первого квартала 2020 года достигла $17,74 млрд. Этот показатель вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — $15,08 млрд. По словам аналитиков Refinitiv, это самый низкий показатель роста за всю историю Facebook, несмотря на прогнозы на уровне 16%, пишет Reuters.
  • Чистая прибыль составила $4,9 млрд. Продажи рекламы, которые составляют почти весь доход соцсети, выросли на 17% до $17,44 млрд. Компания заявила, что сейчас доходы от рекламы стабилизируются после резкого снижения в марте из-за Covid-19. Первые апрельские показатели выглядят многообещающе, говорится в отчёте.
  • Общие расходы за первый квартал выросли всего на 1% до $11,84 млрд. Компания снизила свой прогноз по расходам на 2020 год с $54-59 млрд до $52-56 млрд и объяснила это отменой многих мероприятий, поездок и сокращением набора персонала.
  • Суммарная аудитория всех приложений компании (Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp) достигла 2,99 млрд пользователей в месяц. Ежедневная аудитория самой Facebook в марте выросла на 11% и составила 1,73 млрд активных пользователей.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 124142, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2020 11:50:40 +0300", "is_special": false }
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Как же мы сейчас все счастливы за Фейсбук, просто класс, а сайт как был фигнёй так ей и остался, ужасно неудобный, кривой и противный для использования, и я думаю тут почти что все согласятся с этим.

Ответить
3

Да вроде как постепенно становится даже красиво 🤷‍♂️

Ответить
1

Мобильную версию растенули будто.

Ответить
0

унификация в экосистеме - это хорошо

Ответить
–1

бред

Ответить
0

А что именно бред?

Ответить
–2

что сайт как был фигнёй так ей и остался. 

Ответить
0

Что именно там фигня?))

Ответить
0

Так я и написал, что говорить про сайт фейсбука, что «как был фигней, так и остался» - это бред ) смотрите ветку выше 

Сайт, которым пользуются более 2 млрд людей вряд ли будет «фигней»

Ответить
0

сейчас прибежит Роспотребнадзор и попросит поделиться доходом, типа ФБ зарабатывает на россиянах 

Ответить
0

рекламной выручки аха

Ответить

Прямой эфир