{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Elena Mazhuha

Genesis Investments и Iron Wolf Capital инвестировали $500,000 в литовский RedTrack.io

Вчера наш венчурный фонд Genesis Investments и Iron Wolf Capital анонсировали инвестицию в литовский AdTech стартап RedTrack.io, который помогает контролировать эффективность рекламных кампаний и презентовать результаты в удобном для пользователей виде. Сумма инвестиции на Seed-раунде составила $500,000. В этой статье я расскажу, почему мы решили инвестировать в AdTech стартап в тот момент, когда весь бизнес-мир сократил затраты на маркетинг и рекламу.

Digital маркетинг и расходы на рекламу

За последние несколько десятилетий расходы на рекламу в Интернете росли по всему миру. В начале года аналитики Statista оценивали рынок digital-рекламы в 2020 г. в $374 млн. (+11.5% с прошлого года), но COVID-19 внес свои коррективы в мировые рекламные расходы. По данным Influencer Marketing Hub, 65% компаний заметили снижение выручки и 69% ожидают, что они сократят расходы на рекламу в 2020 году:

Данные Influencer Marketing Hub, последнее обновление: 16 июня 2020 года Influencer Marketing Hub

В то время как общие бюджеты сокращаются, digital-маркетологи более пристально следят за каждым рекламным долларом. В недавней статье блога венчурного фонда Andreessen Horowitz, инвесторы обсуждали влияние COVID-19 на B2B продажи. Они описывают ситуацию как типичный спад, который заставляет компании вносить некоторые изменения в структуру затрат и клиентский опыт. Чтобы оставаться конкурентоспособными, многие компании ускоряют диджитализацию и автоматизацию процессов.

Темпы роста AdTech индустрии

Общий рынок онлайн-рекламы продолжает расти, пусть и не так стремительно, как ожидалось. Сначала EMarketer прогнозировал, что в 2020 году рынок онлайн-рекламы вырастет на 7% по сравнению с 2019 годом, но в обновленном прогнозе это число снизилось до 2.4%. Несмотря на спад, темпы роста расходов на digital-рекламу остаются положительными. Прогноз Statista, составленный с учетом последствий COVID-19, прогнозирует удвоение показателей до 2024 года и подтверждает тенденцию постоянного роста:

Прогноз расходов на digital-рекламу, скорректированный с учетом ожидаемого воздействия COVID-19, Statista, 2020

Statista

Несмотря на то, что воздействие пандемии приводит к расхождению с предсказанными цифрами, мировые расходы на рекламу в Интернете продолжают расти. Кроме того, происходит перераспределение бюджета между каналами — исследователи EMarketer ожидают снижения глобальных расходов на поисковую рекламу (search ad) на 0.2% наряду с ростом расходов на медийную рекламу (display ad) на 5.3%.

Виталий Лаптенок, генеральный партнер Genesis Investments прокомментировал эти тенденции на рынке рекламы так:

С уменьшением бюджета на многоканальное продвижение усиливается акцент на эффективность, а точный инструмент для контроля рекламных расходов становится еще более актуальной потребностью.

Виталий Лаптенок
General Partner в Genesis Investments

Инструмент для отслеживания рекламы

Контроль эффективности рекламных кампаний — сложная задача, требующая от маркетолога концентрации усилий, аналитического мышления и принятия решений, основанных на данных. Ежедневные подзадачи включают в себя сравнение показателей, навигацию по различным каналам, управление бюджетом и контроль над кампаниями, а каждая ошибка обходится очень дорого.

Решение, которое позволяет анализировать расходы на рекламу и эффективность каждого канала трафика в режиме реального времени, а также собирать все данные в одном простом интерфейсе, становится незаменимым помощником в таких условиях.

Что такое RedTrack.io

RedTrack.io автоматически управляет рекламными расходами через более чем 20 источников трафика, включая Google, Facebook, PropellerAds и MGID.

Это комплексный аналитический инструмент для медиабайеров, рекламных агентств, e-commerce и других видов бизнеса, которые размещают и закупают рекламу онлайн. Он помогает оптимизировать партнерские кампании, автоматизировать контроль расходов и достичь более высокой маркетинговой производительности при меньших бюджетах.

Технологии RedTrack не базируются на использовании файлов cookie, что актуально из-за намерений всех веб-браузеров отказаться от сторонних cookie к 2021 году. Помимо веб-сервиса, компания предлагает мобильное приложение с быстрым доступом к информации:

RedTrack приложение для IOS/Android, RedTrack.io, 2020 RedTrack.io

Платформа предлагает дополнительные функции автоматизации для защиты бюджета: например, пользователи могут устанавливать правила приостановки кампаний на определенном уровне конверсии. Если показатели падают, рекламная кампания ставится на паузу, и деньги не будут списаны на неэффективные показы.

Команда RedTrack.io придерживается высоких стандартов обслуживания клиентов с индивидуальной поддержкой — операторы должны отреагировать на сообщение в течение нескольких минут и решить проблему любой сложности не больше, чем за час.

Команда RedTrack.io

У генерального директора и основателя компании Влада Жовтенко больше 20 лет опыта работы в digital-маркетинге. Он работал в этой сфере с момента появления баннерной рекламы до современных высокотехнологичных аналитических решений.

Влад много раз бывал на месте своего клиента и принимал срочные решения с высокой финансовой ответственностью. Более детально про свой опыт в маркетинге и долгосрочное видение стратегии RedTrack.io Влад рассказал InVenture:

Я занимаюсь digital-маркетингом с 2000 года. Инструменты и методы меняются, но цель остается прежней — собирать точные аналитические данные, чтобы знать эффективность и результат вложенных рекламных средств. RedTrack.io — это независимый от цифровых каналов инструмент, который помогает медиабайерам основывать свою работу на данных, а не на догадках. Так как мы растем, то сейчас нацелены на прикладное применение машинного обучения для поиска новых решений автоматизации работы с рекламой

Влад Жовтенко
CEO & Founder в RedTrack.io

На что потрятят инвестиции

Команда RedTrack планирует потратить деньги на создание новых функциональных возможностей, улучшение онбординга новых клиентов и тренировку машинного обучения.

Финансирование RedTrack подчеркивает такие важные тенденции, как потенциал рынка цифровой рекламы и возможность эффективного преодоления негативного влияния пандемии.

{ "author_name": "Elena Mazhuha", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 147500, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 Aug 2020 14:06:59 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Минюст признал «Росбалт» и Republic «иностранными агентами» Статьи редакции
Одно лишнее слово убило доверие: на встрече с Джобсом стартапер попытался завысить оценку и остался без сделки и бизнеса Статьи редакции

5 октября 2021 года, в десятилетнюю годовщину смерти Стива Джобса, предприниматель и автор проекта iLike Али Партови вспомнил об уроке, усвоенном после встречи с соучредителем Apple. А именно: не пытайся блефовать, если нет козырей.

Соучредитель музыкального сервиса iLike и образовательной платформы code.org Али Партови CNBC
HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции

«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.

The Verge
Стоимость биткоина превысила $60 тысяч на фоне планов о создании биржевого фонда на базе биткоин-фьючерсов Статьи редакции

Впервые этой отметки биткоин достиг в марте 2021 года

Microsoft выпустит мини-холодильники в стиле Xbox Series X за $100 Статьи редакции

Предзаказы откроются 19 октября.

Мини-холодильники Xbox The Verge
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Объявлены победители Finlanding
В Японии установили торговые автоматы со случайными авиабилетами по стране Статьи редакции

Peach Aviation не получает большой прибыли от автоматов, зато на популярности компании это сказывается хорошо.

Аппарат Peach Aviation Vice
Чем плох SkyEng и что лучше него в разы

Учителя-студенты по цене профессиональных тьюторов-носителей. Обман, чтобы получить оплату. Игнор просьб и требований клиента.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null