{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис рекомендации врачей и онлайн-записи на приём «НаПоправку» привлёк $2,25 млн на выход в регионы Статьи редакции

В числе партнёров компании — «Меди», «Скандинавия» и другие сети клиник.

Российский разработчик медицинского сервиса «НаПоправку» привлёк $2,25 млн от группы инвесторов. Об этом vc.ru сообщили в компании.

В стартап вложились шведский инвестиционный фонд VNV Global (в его портфеле также BlaBlaCar, Gett, Doc+, Dostavista, OneTwoTrip), российский инвестиционный холдинг «Авенир» и основатель рекрутингового сайта JobStreet.com Марк Чанг. Инвесторы получили доли в компании.

Стороны закрыли сделку в августе 2020 года. Привлечённые средства компания планирует вложить в развитие мобильного приложения и выход в регионы.

Сервис «НаПоправку» позволяет записаться на приём к врачу, сравнить цены и акции от частных клиник, государственных медцентров, выбрать специалиста по отзывам других пациентов. Он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и других городах.

В числе партнёров компании — сети клиник «Меди» и «Скандинавия». Сервис зарабатывает на привлечении клиентов в медицинские организации.

Ежемесячная аудитория сервиса, по собственным данным, — 1 млн пользователей. «НаПоправку» встроен в «суперприложение» банка «Тинькофф», сервисы «Яндекса», «2ГИС». В будущем он также будет подключен к «суперприложению» ВТБ, отмечают в компании.

По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Напоправку.ру» открыто в 2014 году. В июле 2020 года 100% компании принадлежали Napopravky Cyprus Limited (Кипр). По данным на конец 2019 года, выручка стартапа составила 68,9 млн рублей, чистый убыток — 25,3 млн рублей.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Крупный теркин30см

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дорогой единорожек88

Сказка - это что-то доброе и (часто поучающее в какой-то мере), а тут пиздеж -) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Так это или нет, но деньги получены и вложены.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Шутки про поправки будут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
new_comment

Тут без шуток с названием связаны нехорошие ассоциации.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gruzdev

Запоздали они. Никто уже не помнит про эту поправку после Хабаровска, Беларуси и покушения на убийство Навального.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волхонский

Продают они свою базу направо и налево. После записи через сервис - 2 раза в неделю регулярно звонят с предложением «обследоваться». Все время с новых телефонов. 
Так что никому не советую. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шмелев

Ну хзхз. Я нигде тел не светил (кроме вк, банков, телеги, ватсапа, вайбера ну вы поняли). И мне тоже звонят с предложением пройти обследование, вложить деньги, продать или купить что-нибудь. Да, наверное сайт продал базу с моим телефоном.

Ответить
Развернуть ветку
Крупный теркин30см

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Нет никакой гарантии, что на незасвеченный номер не будут звонить или писать: Я купил сим-карту для дочери, так туда с самого первого дня звонили коллекторы, приходили спам-смс и т.п. :)

Ответить
Развернуть ветку
Крупный теркин30см

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Швецов

Не засвеченный мною. Кроме того, спамерам его и светить не нужно - справляются сами отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

в РФ большая проблема в том. что существует отдельно друг от друга 2 сектора: платной и условно бесплатной медицины по ОМС. А так было бы удобно иметь что-то типа Doctolib или ZocDoc, где ты выбираешь тип страховки и он сам сортирует спецов. которые ее принимают

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук
 Ежемесячная аудитория - 1 млн пользователей.
 мобильного приложение
выход в регионы

Ну с мобильным приложением и регионами то теперь наверно 50 миллионов будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Зачем столько денег на выход в регионы, можно же дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kornikow

Они просто про тебя не знали :)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shramko

Увы и ах :)

Ответить
Развернуть ветку
Александра Игнашевич

Не очень поняла, а чем отличается сервис от сайта Самозапись? Там теперь тоже и отзывы, и реклама платных клиник.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

что такое сайт Самозапись?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null