Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл сервис аналитики и коллтрекинга Calltouch Материал редакции

Cумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, считает эксперт.

В закладки

Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» приобрёл 100% сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch, сообщил vc.ru представитель последней.

Сумма сделки не раскрывается. По оценке гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, сумма сделки может составлять чуть больше 1 млрд рублей, передаёт «Коммерсантъ».

Свои доли продали основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group.

Calltouch сохранит команду и бренд, но изменит совет директоров. Кроме того, у компании появятся дополнительные возможности обработки звонков и доступ к номерной ёмкости «Манго Телеком».

Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.

Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии.

Дмитрий Бызов
генеральный директор «Манго Телеком»

По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают расти «двузначными темпами» и достичь совокупной выручки в 5 млрд рублей в 2021 году.

По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ». На втором и третьем местах — МТТ и «Ростелеком» с 15% и 13% соответственно. Весь рынок в 2019 году оценили в 11 млрд, а компаний-клиентов стало на 23% больше — 328 тысяч, напоминает газета.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043d\u0433\u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","calltouch"], "comments": 13, "likes": 9, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 161144, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 13:12:40 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Хотели без отходов, остались без клиентов: что не так с тотальным эко-френдли
Можно по-разному относиться к Грете Тунберг, но игнорировать растущий в мире спрос на экологичные товары и услуги…
Объявление на vc.ru
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

 Не фига себе новость.

P.S.:
 Немного связан с темой сквозной аналитики.
И новость очень удивила.

Ответить
0

Закрытая инфа.

Ответить
6

Ору

Ответить
1

Что-то все всех начали покупать.

Ответить
1

Ждем когда Яндекс купит Манго) 

Ответить
0

Олег Тиньков: «На их месте купили бы "Мэйл"»

Ответить
1

Ребенок Тинькова:
- Пап, давай купим ту игрушку слоника!
- Лучше купить Мэйл, сынок!

Ответить
0

Неплохо. И правда неожиданно. Будем надеяться, что Коллтач от этого не станет хуже. Манго молодцы

Ответить
0

Вот это внезапно!!! Лучший сервис колтрекинга RIP 2020 :(

Ответить
0

Как знать, манго довольно неплохи в телефонии. Может к лучшему.

Ответить
0

Ждем новость Битрикс купил Амо

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

null