{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бонусы за оплату наличными Scanback

Рядом с моим домом есть очень вкусная пекарня, где обычно беру свежий хлеб и шаурму, а через дорогу работает цветочный магазин, в котором каждую неделю покупаю цветы для жены и дочери. На протяжении нескольких лет и в том, и в другом магазине кассиры задают один и тот же вопрос "могу ли я заплатить наличными вместо карты?”. До оформления карты Cashback Alfabank, по которой я получаю в среднем около 1.5% от суммы совершенных транзакций за месяц, для меня было абсолютно все-равно чем платить за хлеб и цветы, но после оформления карты меня начал "грызть” внутренний червь алчности, который пилил каждый раз “скажи, что наличных нету, заплати по карте и получи свои 1.5% серебряников”. Расплатившись очередной раз картой с Cashback, я выходил из магазина и вычислял, что за счет оплаты картой смогу получить себе целых 1.5 рубля кэшбэка. Иногда, впрочем, приходилось все-равно платить наличными, так как, по словам, кассира “POS-терминал сегодня не работал" или “не было связи с банком".

Будучи постоянным клиентом, со временем начал интересоваться таким странным отношением к оплате наличными и картами с точки зрения продавцов и оказалось следующее:

1. Торговцы вынуждены платить от 2 до 4 % комиссии при оплате картами в банк, который обеспечивает выполнение карточной транзакции. При этом банки не хотят снижать комиссию, аргументируя это высокой комиссией платежной системы Visa и Mastercard от 1 до 2%, а также затратами на оборудование и связь.

2. Несмотря на то, что списание с карты при оплате выполняется в режиме online, зачисление денег на расчетный счет продавца осуществляется только через пару дней (такие правила у банков и платежных систем).

3. При оплате наличными торговец никому не платит комиссию и сразу получает деньги, расходы на инкассацию или несущественные (менее 0.2%), или выполняются самим кассиром или владельцем магазина бесплатно.

4. Основная причина, по которой продавцы принимают карты – это желание сделать удобно клиенту, так как клиенты, разогретые программами Cashback и кредитными картами, требуют оплаты по карте.

5. Продавцы готовы делать скидки при оплате наличными (до 2-4%), однако из-за правил систем Visa и Mastercard цена на товар при оплате картой и наличными должна быть одна и та же – таким образом, менять цену товара или услуги при оплате наличными торговец не может.

Начисление бонусов в Scanback

После этих обсуждений появилась идея создания приложения Scanback – первой специализированной бонусной системы с начислениями бонусов при оплате наличными. С самого начала хотелось, чтобы использование системы было абсолютно бесплатно без каких-либо дополнительных платежей и комиссий.

Спустя несколько месяцев разработки проект был готов и начинает обслуживание первых клиентов.

Как работает начисление бонусов через Scanback?

1. Клиент информируется о начисляемых бонусах при оплате наличными.

2. Клиент в приложении Scanback генерирует штрих-код на экране смартфона и показывает его Кассиру.

3. Кассир с помощью приложения Scanback вводит сумму бонуса и сканирует сгенерированный штрих-код, а Клиент получает бонус на счет в системе Scanback.

Как работают платежи?

Оплата бонусами в Scanback

1. При следующих покупках Клиент может использовать начисленные бонусы для частичной оплаты, сообщив Кассиру об этом и просканировав сформированный Кассиром в приложении Scanback штрих-код.

2. При оплате накопленными бонусами Клиента Кассир в приложении Scanbaсk вводит списываемый размер бонусов и показывает сгенерированный штрих-код Клиенту для сканирования Клиентом и выполнения списания.

3. Клиент сканирует штрих-код, подтверждая согласие на списание.

В итоге магазин получает следующие преимущества:

- Снижение издержек, связанных с эквайрингом за счет использования наличной оплаты.

- Повышение количества повторных покупок за счет сохранения остатков клиентского баланса.

- Возможность зачисления сдачи в качестве бонуса.

А клиент получает следующие преимущества:

- Возможность получения бонуса (Scanback) при оплате наличными большего, чем в программах Cashback по картам.

- Получение информации в каких магазинах предоставляются бонусы за оплату наличными.

- Возможность использования бонусов при дальнейших покупках в магазине.

Используя разработанное приложение Scanback и рассчитываясь наличными, помогаешь не только себе сэкономить при дальнейших покупках, но и поддерживаешь знакомых продавцов, позволяя им сэкономить на комиссиях, которые они платят банку и платежным системам при приеме оплаты картой. Теперь между продавцом и покупателем нет лишних посредников взимающих комиссии и получающих скрытые платежи.

Как Вы считаете насколько полезно такое приложение?

Поддержите честные расчеты без дополнительных комиссий, начав использовать Scanback www.scanback.ru

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Назад в будущее".

4

С учетом тотального контроля всех карточный и электронных транзакций - наличные - это вперёд к свободе 

2

Свобода в покупке хлеба с цветами?

1

Поддержите честные (зачеркнуто) безналоговые расчеты без дополнительных комиссий, помогите продавцам продавать наличные тем, кто тоже хочет, но не очень умеет уклониться от налогов ...

4

Налоги при оплате наличными и по карте одинаковые, но при оплате по карте торговец дополнительно оплачивает 2-4% за эквайринг банку и Visa/MasterCard, а при наличном расчёте получает всю сумму причём сразу и может её использовать.

0

Налоги при оплате наличными и по карте одинаковые

Если вы пишите про  СТАВКИ налогов - я и другие это знают.
А если вы про практику оплаты - прошу ссылки на статистику.

3

Наличные слишком дорогие сейчас, чтобы вот так просто ими платить везде.

1

2) Списания сразу не происходит. Магазин получает деньги через 2-3-4-n дня, потому что реально эти деньги эквайер получит именно через столько времени. А в момент оплаты у вас происходит не более чем холд, когда по факту деньги лежат у вас на счёте, просто потратить вы их уже не можете, т.к эмитент вашей карты ждёт клиринга.

Что в общем-то не мешает многим мерчантам получать деньги на следующий день, это как с экваером договоритесь.

0
Читать все 8 комментариев
«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

null