Е Гофу начал с работы на заводе по производству стальных труб, пишет Bloomberg. Когда спрос на потребительские товары в Китае резко вырос, Е занялся торговым бизнесом. После деловой поездки в Японию в 2013 году он вдохновился местными дешевыми магазинами и привез концепцию в Китай. На сегодня сеть Miniso состоит из 4200 магазинов — 60% размещено в Китае, остальные находятся в 80 странах мира.
В Miniso - 60% товара для девушек. Для парней там только какие-нибудь кружки, бюджетные наушники, чехлы для тел. и т.д.
Но интересно, что в минисо реально приятно зайти, там не будет такого хаоса из товаров как в Fix Price. Все расставлено аккуратно, где-то даже по цветам, везде ценники.
Всегда считал, что весь китайский бизнес построен благодаря спросу на дешевые товары
Всегда думал, что дешевле китайских товаров ничего не может быть но, оказывается, это могут быть дешевые китайские товары, которые дешевле дешевых китайских товаров.
Забавно, учитывая что для внутреннего рынка китайцы делают очень много классных качественных товаров.
Совпадение? Не думаю.
Всегда подозревал, что по жизни занимаюсь чем-то не тем
Комментарий недоступен