Вгляд: Аэрофлот (AFLT)
Наберет ли бумага эшелон 70? Дамы и господа, приветствую Вас на борту своего блога, пристегните ремни…
AFLT: — AFLT-737, на предварительном, разрешите исполнительный.
Mr. Market: — Полоса 24, исполнительный разрешаю…
Ранее:
Про новости:
«Аэрофлот» привлек 50 млрд руб. от государства в рамках допэмиссии, в том числе 9,1 млрд руб. по открытой подписке. На эти цели пойдут средства ФНБ. Стоимость размещения акций составила 60 руб. за штуку. Рыночные инвесторы купили бумаги авиакомпании на 30 млрд руб. Организатор сделки «ВТБ Капитал» назвал долю участия розничных инвесторов в сделке незначительной. Также там сообщили, что около 60% спроса пришлось на российских инвесторов, среди иностранных преобладает Великобритания.
На 30 июня кредиты и займы «Аэрофлота» составили 64,4 млрд.р. против 15,8 млрд годом ранее. В августе перевозчик получил поддержку от государства — это прямая субсидия в размере 7,9 млрд.р., а также кредитные гарантии еще на 70 млрд.р.
«Аэрофлот» в отличие от других международных авиакомпаний не планировал и не планирует сокращений штата сотрудников в связи с последствиями пандемии коронавируса и помощь государства, которая идет в адрес «Аэрофлота», позволяет сохранить коллектив, в то время как у ряда международных авиаперевозчиков запланированы значительные сокращения.
Группа «Аэрофлот» укрепила позиции в ТОП-20 ведущих авиационных групп
С 2016 по 2018 год «Аэрофлот» выплатил акционерам 50% от чистой прибыли, хотя дивидендная политика предусматривает лишь 25% от чистой прибыли по МСФО, однако пандемия прервала цепочку дивидендных выплат, и руководство компании решило не выплачивать дивиденды за 2019 год.
«Аэрофлот» занимает 22 место лучших авиакомпаний мира, а также 10-ое место по размеру авиапарка, 17-ое по пасажиропотоку
Про фигуры:
Здесь говорить нечего. Цена приблизилась к мартовским уровням. На сегодняшний день явного сигнала на покупку нет, но отскок цены в качестве коррекции очень вероятен. Краткосрочная цель — 70 рублей за акцию.
Взгляд:
Инвестиционно — покупка вдолгую. Восстановление авиационной отрасли займет минимум 2 года. Ждать второе, третье, четвертое дно смысла нет — мы и так находимся уже на аномальных ценовых уровнях (все в этом мире относительно — это тоже важно). О дивидендных выплатах раньше 2022 года думать не стоит. Среднесрочно — покупки в области 51-56 с целью — 70 рублей за акцию.
И не забываем, что рынками управляют новости, а не фигуры.
Желаю вам удачи и прибыльных инвестиций!
«И да пребудет с вами сила сложного процента»
Данная статья не является торговой рекомендацией и не побуждает к действию, а лишь несет ознакомительный характер и выражает мнение автора.