Финансы Albert Khabibrakhimov
1 874

Сервис для записи на приём в частные клиники Meds.ru привлёк $250 тысяч от фонда Admitad Invest

Российский онлайн-сервис для записи на приём к специалистам в частные клиники Meds.ru привлёк $250 тысяч от российского фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru сообщили представители фонда. Создатели Meds.ru также развивают аналогичный проект на Украине.

В закладки

Сделка была закрыта летом 2017 года. Размер полученной в обмен на финансирование доли в Admitad Invest не называют. Источник, близкий к участникам сделки, рассказал vc.ru, что вместе с разработанной платформой по работе с клиниками и накопленной базой пользователей Meds.ru был оценён в $1 млн.

Сооснователь Meds.ru Артём Кравченко объяснил решение привлечь инвестиции ростом проекта. «Своими финансами мы уже не могли покрыть динамику в полном объёме: организовать рабочие места новым операторам, нанять менеджера для подключения клиник в новых городах», — рассказал он.

По словам Кравченко, рассматривался также вариант искусственного сдерживания роста, но в итоге было решено привлечь финансирование со стороны.

Братья Артём и Кирилл Кравченко запустили Meds.ru в октябре 2016 года. С помощью сервиса можно записать на приём к специалистам в частные клиники. Сейчас проект работает только в Москве, с ним сотрудничают более 500 частных клиник и диагностических центров, говорится на сайте Meds.ru. В штате компании 15 сотрудников. По словам Кравченко, ежедневно сервис обрабатывает 150 обращений и производит 60-70 записей в клиники.

Полученное финансирование компания направит на дальнейшее развитие платформы и экспансию в регионы России. До конца 2017 года Meds.ru планирует выйти на рынок Санкт-Петербурга, а в 2018 году — в другие регионы.

Зарабатывает Meds.ru на комиссии с клиник. Её размер в компании не уточняют. По данным источника vc.ru, Meds.ru получает от клиник до 500 тысяч рублей в месяц.

На Украине команда Meds.ru с 2015 года развивает аналогичный сервис Likarni.com, работающий в 18 городах страны и сотрудничающий более чем с 300 клиниками.

#новость #инвестиции #Admitad_invest

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","admitad_invest"], "comments": 13, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 25471, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Jul 2017 12:55:07 +0300" }
{ "id": 25471, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25471\/get","add":"\/comments\/25471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Лидогенератор там был и до нас.
Мы вложились в то что там будет делаться под капотом.

Ответить
2

И плюс ФРИИ в подобный сервис(и не самый успешный) проект вкладывался.

Ответить
0

В meds.ru очень серьезная команда, и много интересных наработок по рынку medtech, которые пока со стороны не видны.

Ответить
0

Как не видны и в не несущем смысловой нагрузки вашем комменте))

Ответить
1

вы мне про отсутствие смысла? я еще в 2014 году занимался продвижением сети частных клиник в Санкт-Петербурге. Я тогда ввел сотрудничество этих клиник с подобными проектами: docdoc, doctu и еще одним подобным проектом. И уже на тот момент они приносили приличное количество клиентов и у них было неплохой продукт в техническом плане.
Поэтому меня и удивило, то что фонд вкладывается в новым подобный стартап, т.к. считаю, что этот рынок уже имеет серьезных лидеров несколько лет.

Ответить
0

Нет, Max V Admitad

Ответить

Комментарий удален

0

А зачем инвестировать в еще одним подобный проект по записи к врачам? Если уже есть docdoc doctu и куча других подобных проектов. Плюс вроде Яндекс какую-то активность в этой области проявляет.

Ответить
3

Зачем выпускать новый бренд резины для авто на рынок? Есть же Кама.

Ответить
0

у Яндекса там как то дела не пошли насколько я знаю

Ответить
0

1.Интересно по какой формуле была произведена оценка компании 1 млн долларов. Какой тут был применён коэффициент, явно же не 5 и не 7 от оборота. 500 сущностей в CRM- это, я полагаю, не тот обьем, за который была дана такая оценка бизнеса.

2. Сама модель вызывает вопросы. Опыт работы с лигогенераторами в рынке я полагаю у всех есть. Большинство стараются организовать себе прямой канал получения запросов и развивают свой маркетинг.
Мне это интересно еще потому, что мы себе создали приложение для CRM Битрикс24 по заказу врача, но под модель когда клиент выбирает и записывается сам с сайта используя интерактивную CRM форму.

https://pinall.ru/integrations/prilozheniye-dly-zapisi-na-priyem-online/

Учитывая то, что у меня приложение " встает" на большую CRM платформу я ожидаю гораздо большего обьема " подключений " чем 500. Думаю, что только до конца года у меня обьем установок будет сильно за 3000. Конечно, другая платформа, другая задача( более узкая), но зато нет ограничения по подключению- у нас приложения ставят и в СНГ и за рубежом.

В любом случае хочу пожелать основателям удачи, поскольку тематика очень узкая и требуется много усилий чтобы клиники работали " по новому".

Ответить
1

1) Про оценку это от редакции. Мы на сид стадии оценку вообще мало смотрим и не оперируем ей.
Просто находим команду с проектом, у которой есть понимание что надо сделать для мощного роста, и сколько на это надо денег. Дальше берем долю и строим систему мотивации для команды, чтоб им было интереснее добежать до своего же плана.

2) Бизнес модель рабочая, и это главное).

Вам так же удачи - чем больше игроков перетаскивающих оффлайн в онлайн - тем лучше всем.

Ответить
1

3. Да, согласен с тем, что вопрос перетаскивания клиента в онлайн- это ключевой в наших историях

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления