{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Краснодарский стартап по производству «умных» печей Qummy привлёк $1,6 млн от Joint Journey и других Статьи редакции

Компания планирует потратить деньги на экспансию в США.

Стартап привлёк $1,6 млн от инвестиционного офиса Joint Journey Сергея Дашкова, бизнес-ангелов Рината Салихова, Сергея Родионова и Даниила Филатова, сообщили vc.ru в компании.

Компания планирует потратить инвестиции на экспансию в США и увеличение ежемесячной выручки до $300 тысяч (около 22,2 млн рублей). Выручка Qummy в 2020 году составила 16 млн рублей, убыток — 6,3 млн.

Qummy запускает «умные» кафе без поваров и кухни. Компания готовит еду на фабриках-кухнях, после с помощью собственной технологии «Умный лёд» замораживает готовые блюда, сохраняя качества, вкус, запах и внешний вид. После — доставляет блюда клиентам, которые «доготавливают» их в «умной» печи Qummy. Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут.

Печь Qummy Qummy

В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. В меню есть том-ям, борщ, каши, лапша Wok и другие. У Qummy более 150 локаций в России, среди партнёров — «Кухня на районе», сети АЗС «Роснефть», «Лукойл», РЖД, отели, аэропорты и другие.

По данным базы «Контур.Фокус», после сделки доля Сергея Родионова — 9,31%, Рината Салихова — 25,77%, Joint Journey — 9,9%, доли основателей Евгения Писарева, Алексея Кислуна и Артёма Симонянца — от 17,97% до 18,9%.

Компания основана в 2019 году, тогда же привлекла первые инвестиции в 9 млн рублей, в 2020 году — 57 млн рублей от частных инвесторов.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Григорий Матасов

Если отбросить всю шелуху, то получается, что они продают обычную заморозку? 

Ответить
Развернуть ветку
D S

И разморозку )

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Были уже стартаперы которые продавали сок в пакетиках, выжимаемый специальной выжималкой в стакан🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если отбросить шелуху (нюансы), то все будет обычным, так еще деды делали при царе горохе.  

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ar AbduRashid

Пиздеть - не мешки ворочать, тут талант нужен.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Наталья

Были с ними в одном акселераторе. Отличную нишу выбрали: отели без ресторанов. Чтобы не держать штат и не выделять место под кухню.
Я вот не знаю, когда я заказываю суп в ресторане мне его делают или разогревают? Вполне возможно, что через 5 лет рестораны именно в таких печках и будут готовить

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Moonshine

Juicero по-русски. Спасибо, что хотя бы не свежевыжатые соки

Ответить
Развернуть ветку
A.K.

Прочитав про умную печь, я вспомнил, как недавно избавился от подаренной 2 года назад микроволновки с сенсорной панелью, которая внезапно стала включаться сама по себе (хорошо, я был дома и она не загорелась). И купил дешевую с механическим управлением - такую же, как была когда-то и проработала без проблем 12 лет. Как-то спокойнее жить с простыми вещами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ждем когда автопроизводители от сенсорных панелей начнут уходить обратно к кнопкам

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Komorebi

Без умной тарелки и умной ложки в комплекте - не куплю.
Мне казалось, что 2016й уже давно прошел. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Зашёл к ним на сайт.
Всё сделано по-хипстерски - нет ни одной цены ни на какое блюдо,
ни на саму микроволновку.
Настоящие стартаперы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Vlad Limbo

Мне интересно, на хуя это нужно, вот правда? Если я захочу поесть, то либо приготовлю сам, либо если у меня нет времени или лень готовить, закажу готовое или схожу в ресторан, искренне не могу понять кейс, где буду заказывать полуприготовленную замороженную еду, чтобы размораживать ее в специальной печи, за которую я должен буду заплатить отдельно кучу денег и найти ей место на кухне. Если же говорить о кейсе б2б, то тоже очень сомнительный вариант, ибо маржинальность этого будет минимальна.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Нопример, АЗС? Ок?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Green Box Media

Объединил печку с микроволновкой, чтобы разогревать при температуре 70 градусов. Ппц изобретение века, стыд какой то...

Ответить
Развернуть ветку
Vlad P

Вам стыдно что вы сами не додумались? ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кулешов

Напомнило историю про супертехнологичные соковыжималки за несколько сотен $, которые можно было использовать только со специальными пакетами с соком, на которых  и планировалось зарабатывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

"Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут" - а чего так долго, моя сразу включается.

Ответить
Развернуть ветку
Голос Николай

Анонс новости в Телеграме с размером раунда выглядел поинтереснее 😂

Ответить
Развернуть ветку
Yurii Panurov

Очень рад за ребят,  смотрел их питч 2 года назад. Молодцы что развиваются!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Panfilovich

А где продажи то? Идея на вид интересная. Но выручка 16млн. руб за год? Одно кафе успешное кафе делает такой оборот за год.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korolev

Это уже было в Симпсонах. В смысле в Back to the Future.

Ответить
Развернуть ветку
Tee Shark

Chicken.. Good.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valera Velter

Компания планирует потратить деньги на экспансию в США. Планы наполеона

Ответить
Развернуть ветку
Green Box Media

Позвольте перефразирую:
Руководство компании планирует покататься по США за счет инвесторов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

.. Прорыв блин😀.. Как говорил Крошик в смешариках "самое главное завернуть красиво..."

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

По сути там в QR просто зашито время разогрева и мощность прогрева (не факт).

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Не стал бы я так делать. Уникальный номер + номер блюда, а инфа по времени и мощности уже зашита в саму печь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Iron Man

Так много умных в комментах.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

" Она распознаёт блюдо по QR-коду и подбирает программу для его доготовки за 4-7 минут."   А потом с нежным голосом желает вам приятного аппетита.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Долина

В компании сообщают, что ипользуют только натуральные продукты без добавления консервантов, красителей и усилителей вкуса. Это отлично будет  

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда