Оценка такси-сервиса inDriver превысила $1 млрд в начале 2021 года — она выросла почти втрое за год Статьи редакции
Инвестиции направили на усиление позиций на существующих рынках и выход на новые.
- Первым подробности рассказал автор Telegram-канала The Edinorog Дмитрий Филонов, затем об инвестициях сообщил основатель inDriver Арсен Томский на своей странице в Facebook. Инвесторами стали Insight Partners, Bond Capital и General Catalyst.
- 7 сентября Томский объявил о поиске топ-менеджеров в компанию и упомянул, что inDriver стал «единорогом» к началу 2021 года — достиг оценки в $1,23 млрд.
- После этого он решил «раскрыть информацию». По его словам, также сервис в феврале 2020 года закрыл раунд инвестиций в $72 млн при оценке в $472 млн.
- Инвестиции направлены на рост в 35 странах присутствия сервиса, выход в новые страны и новые рыночные сегменты. Также средства пойдут на усиление команды, которая увеличилась с 600 человек в июле 2020 года до 1500 в июле 2021, добавил Томский.
- В марте 2020 года inDriver объявил о планах скупать стартапы в сфере мобильной разработки, но не нашёл подходящие. Тогда компания предлагала переходящим сотрудникам опционы, чтобы их заинтересовать, но свою оценку не раскрывала.
0
показов
5.9K
открытий
Комментарий недоступен
Я наоборот пользуюсь в СПБ в основном inDriver'ом)
В Я.Такси приезжают в основном узбеки, которые говорят по-русски.
Согласен, когда узбеки говорят на иврите, спокойней как-то
Опечатка, а отредачить нельзя (
Отличный сервис. Удалось хорошо сэкономить в поездках в Калининградской области.
просто офигенный, возможность прокатится с зеком или наркоманом, которых выперли из обычного такси - отличная возможность сэкономить
Возможность совершать незначительные ошибки и иметь место реализоваться и социализироваться после них — работает куда лучше тюремной решетки. Конечно, есть "особые случаи", но мы, увы, не в вакууме живем.
П. с. В Яндекс.Такси сумасшедших через одного, как и пассажиров, пусть нормальные ребята не обижаются, они и сами все знают.
Комментарий недоступен
У меня даже есть локальный мем с 2018 года про индрайвер.
«Я не пиеду» - слышал часто фразу по телефону, когда звонил узнать, почему машина едет в другую сторону от меня, а оказывалось, что водила в агрегаторе типо Убер словил заказ получше.
Собственно, с тех пор и не пользуюсь. Вообще, удивительно, что он растет
Позавчера водитель приехал, позвонил мне:
- Я подъехал
- Супер. Буквально 2 минуты, хорошо? Я уже иду.
- Да, хорошо
Подхожу, иду в 10 метрах. Передо мной заказ отменяет и уезжает :D
Комментарий недоступен
Но согласитесь, когда водитель принял заказ и выехал ко мне, а через 15 минут проезжает мимо меня, а на мой резонный звонок он говорит «я ни пиеду» и бросает трубку, даже не заморачиваясь с отменой заказа особо - такое «хорошим сервисом» не назовешь.
Понимаем, неприятно, когда такое происходит. О таких случаях лучше всего сообщать в службу поддержки. Это влияет на рейтинг водителя. Низкий рейтинг - прямой путь к блокировке.
Пользовалась, сейчас перестала из-за водителя, который чуть не врезался в авто, после проехал съезд, разозлился и с тех пор стал агрессивно вести авто, не реагируя на замечания. В поддержку написала, реакции ноль.
И ещё один баг, делаешь заказ, долго никто не берёт, отменяешь и спустя время оформляешл снова, при повторной отмене приложение блокирует учётку, якобы навсегда, но через день она снова работает
Подруге подобный водила потом написывал и угрожал с разных аккаунтов, после того, как она ему плохой отзыв оставила. Поддержка лишь руками развела. Так что тут пассажир ещё менее защищён, чем в агрегаторах.
Ну, теперь точно пользоваться не буду
Беспокойство, и уж тем более угрозы после поездки недопустимы в нашем сервисе. Всегда проводим проверку, применяем меры к нарушителям. Если ваша подруга нам напишет (сюда или в чат приложения или на почту [email protected]) мы обязательно проверим результат обращения.
Ой-ой. Очень жаль, что такой фидбек. Давайте разбираться. Водителей, которые нарушают ПДД, ездят опасно, мы блокируем в сервисе. Если вы помните дату и адреса заказа, напишите пожалуйста нам в личку. Проверим и водителя, и почему из поддержки никто не отреагировал.
Про отмены. Да, у нас есть защита от ботов и ложных отмен. Но она включается только при нескольких отменах подряд. Как правило, быстро такое проверяем и если все в порядке, сразу разбаниваем.
Хороший сервис.
Но есть два дичайших прикола, которые выводят из себя.
1. Позиционируются как "Такси, где цену назначаешь ты". Только вот когда ты назначаешь цену, она "не заинтересовывает водителей". Открываешь Яндекс и другие приложухи и видишь, какую цену они ждут в индрайвере (больше рекомендованной, разумеется). При этом 5 водителей на карте возле меня стоят и никто не принимает. Как жиды-таксисты возле метро, которые могут целый день стоять и настаивать на своей цене.
2. Когда назначаешь свою цену, водители могут выдвинуть встречное предложение.
Все бы ничего, нормальная функция, но эти предложения визуально ничем не отличаются от обычного отклика. В итоге ты ставишь 200р, потому что ехать 5 минут, а тебе встречное на 300, и ты случайно на него кликаешь. Можно подумать, что надо читать, но у отклика секундомер тикает, из-за чего часто не успеваешь заметить другую сумму.
Спасибо за отзыв! 💚 Смотрите, у нас в приложении на карте рядом с вами отображены все водители. Скорее всего, некоторые в это время выполняли заказ. По второму пункту - передали разработчикам, проверим и посмотрим, что можно сделать.
1. Понял.
2. Если решите этот вопрос, думаю, это только улучшит пользовательский опыт.
Спасибо за внимание.
Арсен Томский, дам совет. Съешьте аудиторию блаблакара. Упростите (скопируйте) весь функционал блаблакара и запустите поездки по России.
Межгород уже есть
в КЗ все только и пользуются индрайвером для поездок по межгороду
Что такое КЗ?
казань
Устанавливал.
Просто ужасное приложение - неудобно капец. До этого думал, что gett самое неудобное из такси-приложений.
Водителей нет - ни по городу, ни по межгороду - это при том, что искал в миллионнике и до пригорода по оживленной трассе.
Хз на чем так растут, на других странах, наверное, типа из Латинской Америки
Скажите, а в каком городе вы столкнулись с такой проблемой? Обычно водители находятся.
Новосибирск и пригороды.
Удобство приложения тоже - "обычно находится"?
В Новосибирске запустились не так давно, работаем над привлечением водителей🌟 Расскажите пожалуйста, а что именно неудобно в приложении?
Все просто: ВСЕ неудобно. Буквально. В чем-чем, но в удобстве приложения у Яндекса учитесь. Насколько я помню, там даже по городу и межгород смешаны на одной вкладке.
Как обычно , удобно для клиентов и унизительно для водителя. Чтобы заработать на хлеб водители начинают заниматься демпингом цен. А те кто за здоровую конкуренцию сходят с ума от того что видят на сколько низко готовы опуститься «коллеги» в борьбе за клиента. Не здоровый бизнес, который создаёт не здоровую конкуренцию, агрегатору то все равно, ведь процент, к примеру от 1000 рублей или от 1400 рублей не меняется с большой разницей. Бизнес которым я бы не гордился.
Очень крутой сервис, и не сомневался, что будет 🦄!
Попользовался раз десять-пятнадцать, пока цена реально была ниже, чем Яндекса с его "алгоритмами" раза в 1.5 завышающими стоимость при определенных условиях.
Потом или кто-то научил, или больше таких водил стало, но теперь они чекают цену в Яндексе от точки подачи до точки поездки и выставляют ВЫШЕ в контр предложении. Вот тютелька в тютельку рублей 50-100 плюсом к Яндексу. Ждать более или менее вменяемого можно минут сорок.
На кой хрен это нужно с учетом того, что нет кешебека, инфраструктуры и долгой подачи непонятно.
Откуда там прирост с таким подходом непонятно.
Наверно вы делали заказы в Москве. Там наш сервис выгоден на средние и длинные расстояния. Дело в том, что при расчете стоимости поездки учитывается средний ценник других служб, это происходит в режиме реального времени. Пассажиры могут предложить свою цену за поездку, исходя из средней и рекомендованной стоимости. При вводе адресов заказа сервис рассчитывает среднюю стоимость поездки, которую пассажир может скорректировать в большую или меньшую сторону примерно на 30%. Это сделано для того, чтобы избежать неадекватно низких цен, а также для того, чтобы заказы оставались интересными и выгодными для водителей
Нет, заказы из Москвы в Подмосковье те ~1500-2000, а цена сразу устанавливается выше рекомендованной в клиенте индрайвера. Я понимаю, что вы не влияете на водителей, но они смотрят сколько стоит аналогичный маршрут в Яндексе и ещё накидывают сверху, зачем и почему в таком случае их должны выбрать - загадка)
Езжу только на inDriver. Хотя бы потому что могу выбирать водителя
💚
каким образом? не знаю никого кто им пользуется
Всё как всегда - мы такие мега корпорация и такие мега конкуренты юбер - а по факту, менее процента в Москве.или менее чем полпроцента?
Никакой техподдержки, чуть что - наша хата с краю, мы агрегатор. Машины - в основном тарантайки, которые не берут в другие таксомоторные службы и агрегаторы.
Зато на форумах и VC писать - это да, судя по всему все силы сюда выходят. И то, понабирали Агафий Лупандиных по объявлениям...
Ах да, со стороны водил тоже цирк. Когда они спецом сделали так, чтобы индрайвер для водителя не запускался на смартфоне, если на этом же смартфоне установлен яндекс. Хах. Впрочем ничего нового - конкуренто-способны только на словах, потому такие подлянки в норме вещей.
Сделали свою программу такси - доставка. Ищу кому интересно с ней поработать в своем регионе или сегменте.
Или кому интересно дорабатывать в ней новые фичи. Фронт - реакт и питон, бэк - пхп.
Или кому интересно вырасти ее в нового единорога
Фронт на питоне? Отлично
Фронт для веба и сторов на реакте, для мессаджеров и смс на питоне.
А Вы точно ̶с̶в̶а̶р̶щ̶и̶к̶ разработчик?
40 лет проф. разработки. В этом проекте продакт, владелец. Просто в моей локации на 4 мл населения нет сервиса вызова такси. Посмотрел сначала, что предлагают для бизнеса другие и решился сделать немного иначе и с нуля. Стандартные решения не работают без долгих вливаний.
Вероятно у нас разные понимания терминов frontend и backend. Для меня backend - то, что выполняется на стороне сервера и при необходимости выдаёт результаты своей работы во frontend через какое-нибудь API. Frontend - код, который выполняется на клиенте. Весь фронт сейчас на Javascript по сути, т.к. браузеры кроме него ничего выполнять не умеют (activeX/flash умерло, css5 частично можно признать языком программирования). Поэтому странно читать, что у вас фронт на питоне. Возможно что код на питоне с сервера генерит какие-то html страницы (может даже с javascript внутри) - но это не делает его frontend.
Да, вы правы. Для мессаджеров и смс у нас 3 слойная архитектура. Базовый бэк с апи, над ним питон со своим апи под тонкие клиенты для мессаджеров.