Платформа помогает составлять отчёты на основе большого массива данных других сервисов.Стартап привлек деньги от инвестиционной компании Joint Journey, фонда Adventures Lab и других, и группы частных инвесторов, сообщил на своей странице в Facebook Михаил Румянцев.Narrative BI позволяет создавать простые отчёты из больших данных сервисов Google Analytics, Salesforse, Mixpanel и других. Они могут приходить по электронной почте или в Slack. Есть коллективный доступ к отчётам. Пока настроить интеграцию с Google Analytics можно бесплатно.10 ноября Narrative BI стал сервисом недели на Product Hunt. По собственным данным, с момента запуска в начале месяца сервисом воспользовались больше 600 команд.Компания планирует потратить инвестиции на запуск второй версии продукта в 2022 году.Белорусский разработчик и предприниматель Михаил Румянцев запустил Narrative BI в конце 2020 года, тогда привлёк первые $200 тысяч, по данным Crunchbase.В октябре 2018 года американская корпорация ServiceNow купила стартап Румянцева для аналитики данных FriendlyData. Пример отчёта Narrative BI#новость #стартапы #инвестиции
Сервис аналитики из сервисов аналитики... Маркетплейс для маркетплейсов... Поисковик по поисковикам... Время идет, а проблема остается одной — сделать сложное простым
Мы в мире абсурда
Часто ещё дают денег на приложения, которые в себя объединяют другие приложения…
проблема остается одной — сделать сложное простым
Это вызов! Начинаем делать агрегатор агрегаторов! 🤭
Правильно ли я понял, что чувак склепал два сервиса аналитики, один из которых продалось и тут же выкатил второй?
Причем его не остановило, что на том же продакт ханте ниже в related products кучка аналогичных сервисов.
симпатично