Сервис для аналитики данных Narrative BI Михаила Румянцева привлёк $1,2 млн

Платформа помогает составлять отчёты на основе большого массива данных других сервисов.

  • Стартап привлек деньги от инвестиционной компании Joint Journey, фонда Adventures Lab и других, и группы частных инвесторов, сообщил на своей странице в Facebook Михаил Румянцев.
  • Narrative BI позволяет создавать простые отчёты из больших данных сервисов Google Analytics, Salesforse, Mixpanel и других. Они могут приходить по электронной почте или в Slack. Есть коллективный доступ к отчётам. Пока настроить интеграцию с Google Analytics можно бесплатно.
  • 10 ноября Narrative BI стал сервисом недели на Product Hunt. По собственным данным, с момента запуска в начале месяца сервисом воспользовались больше 600 команд.
  • Компания планирует потратить инвестиции на запуск второй версии продукта в 2022 году.
  • Белорусский разработчик и предприниматель Михаил Румянцев запустил Narrative BI в конце 2020 года, тогда привлёк первые $200 тысяч, по данным Crunchbase.
  • В октябре 2018 года американская корпорация ServiceNow купила стартап Румянцева для аналитики данных FriendlyData.

Пример отчёта Narrative BI
Пример отчёта Narrative BI
1818
8 комментариев

Сервис аналитики из сервисов аналитики... Маркетплейс для маркетплейсов... Поисковик по поисковикам... Время идет, а проблема остается одной — сделать сложное простым

16
Ответить

Мы в мире абсурда

9
Ответить

Часто ещё дают денег на приложения, которые в себя объединяют другие приложения…

4
Ответить

проблема остается одной — сделать сложное простым

Это вызов! Начинаем делать агрегатор агрегаторов! 🤭

3
Ответить

Правильно ли я понял, что чувак склепал два сервиса аналитики, один из которых продалось и тут же выкатил второй?

4
Ответить

Причем его не остановило, что на том же продакт ханте ниже в related products кучка аналогичных сервисов.

1
Ответить

симпатично

2
Ответить