Сервис для автоматизации IFTTT привлёк $24 млн

Команда хочет сосредоточиться на работе с компаниями, у которых нет собственных технологических решений.

Платформа для синхронизации сервисов между собой IFTTT (If This Then That) привлекла $24 млн, пишет Fast Company. Раунд возглавил разработчик CRM-системы Salesforce, в нём также приняли участие IBM Ventures, Chamberlain Group и Fenox Venture Capital.

IFTTT направит инвестиции на расширение штата, в том числе отдела продаж. Команда планирует сосредоточиться на развитии платформы для корпоративных клиентов, подключая к ней предприятия, у которых нет собственных решений для автоматизации процессов.

Сервис хочет помочь компаниям с подключением к онлайн-сервисам, которые упростили бы ведение бизнеса и коммуникацию с потребителем. Например, если ритейлеры Kroger или Target захотят воспользоваться услугой доставки продуктов на дом от Amazon, они могут использовать IFTTT для связи с «умными» замками и камерами слежения, чтобы открыть дверь заказчика.

Вынужденная необходимость перестраивать отношения с клиентами и свою бизнес модель — самая большая проблема давно существующего бизнеса, считает сооснователь и гендиректор IFTTT Линден Тиббетс.

IFTTT интересуют компании из сферы ритейлера, автомобилестроения и гостиничного сектора. Производители автомобилей могут использовать IFTTT, чтобы предложить водителям такие опции, как проверка собственного расписания и управление «умным» домом в дороге — они работают через мультимедийную систему. Например, с IFTTT уже сотрудничает BMW.

Сервис IFTTT запущен в 2011 году, с его помощью любой может связать между собой различные приложения, включая Twitter, Instagram, Gmail, Dropbox, «Google Диск», Spotify, Pinterest и другие. Например, можно сохранять в Dropbox все фото, опубликованные в Instagram, либо настроить «умное» освещение в доме так, чтобы свет менялся в зависимости от погоды на улице.

На платформе зарегистрированы 14 млн пользователей, для них сервис полностью бесплатный. С 2016 года IFTTT зарабатывает на обслуживании компаний, которые хотят использовать решения сервиса в бизнесе.

Для IFTTT это первые инвестиции за четыре года — до этого последний раунд был в августе 2014 года, тогда компания привлекла $30 млн при оценке в $210 млн. Во сколько инвесторы оценивают компанию сейчас — неизвестно. За всё время IFTTT получила $63 млн инвестиций.

66
14 комментариев

А у меня лампочки Philips Hue загораются красным, когда новый версус-батл выходит.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Клево. Но до сих пор не нахожу для себя полезного кейса для IFTTT.

Ответить

С помощью похожих сервисов собирал новости конкурирующих поставщиков оборудования с сайтов, rss и почтовых сообщений в отдельную ленту.

1
Ответить

___

Ответить

В РФ есть подобный сервис автоматизации, в том числе с бесплатным тарифом - https://albato.ru

Ответить