Финансы Лера Михайлова
3 657

Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие

Оно будет развивать «Точку» как мультибанковскую платформу.

В закладки

Группа Qiwi, банк «Открытие» и банковский сервис «Точка» создадут совместное предприятие (СП). Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

В структуре акционерного капитала СП «Открытие» получит 50% плюс одну акцию, Qiwi — 40%, менеджмент «Точки» — 10% минус одну акцию. В финансовом результате Qiwi и «Открытию» будет принадлежать по 45%, а 10% — менеджменту «Точки».

В рамках СП компании будут развивать «Точку» как мультибанковскую платформу. Для этого Qiwi и «Открытие» вложат в проект торговые марки, ПО, оборудование и допфинансирование, размер которого не раскрывается.

Qiwi выкупила у «Открытия» права на бренды и ПО «Рокетбанка» и «Точки» в октябре 2017 года. О планах запустить мультибанковскую платформу компании объявили в августе, сроки запуска не известны.

#новость #банки #qiwi #открытие #точка

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","qiwi"], "comments": 33, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 39611, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Jun 2018 19:38:05 +0300" }
{ "id": 39611, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39611\/get","add":"\/comments\/39611\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39611"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Лучше бы занялись своим обновлением по для физ. и юр. лиц.

Ни нормального приложения, ни сервиса, ни банкоматов, ни нормального интернет банка.

Ответить
12

Кому адресовано пожелание? Ибо у "Точки" шикарный сервис.

Ответить
0

Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?

Ответить
6

Честно говоря, объективно могу сравнить только с "Альфой". Но меня он устраивает на 100%.

Ответить
2

Юрий, вы пошли меня дизлайкать в других постах - немного обиделись? ))
Я как клиент Точки в прошлом правда считаю что у них шикарный сервис для "очень малых" предпринимателей. Вопрос только в цене, поэтому я ушел в другой банк.

Ответить
0

Вы читать умеете? Я говорил разве о том, что у Точки плохой сервис и т.д.?)

Странный вы конечно...) ну да ладно

Ответить
0

А первое сообщение я тоже записал на счет Точки, если оно про Открытие - то согласен полностью.

Ответить
0

Вы так яро защищаете банк «Точка» Вы наверное более чем удовлетворены работой данного банка?

Ответить
1

Удовлетворен работой, кроме тарифной политики, как писал выше. Иначе бы не защищал. )

Ответить
0

Мне показалось, что "Шикарный сервис у Точки? Вы уверены?" с легким таким сомнением в качестве сервиса Точки ))
И я еще странный )

Ответить
0

Пробовал псб, уралсиб, альфу, модуль, точку, тинькофф.
Первые три всё очень плохо, больше никогда.
Точка лучшая и я знаю за что переплачиваю. Тинькофф тоже молодцы.
Модуль вроде бы такой же, но до первой накладки. Дальше цирк идиотов начинается без понимания вопроса и шаблонными ответами.

Ответить
0

А что у модуля была за накладка такая, если не секрет? Потому что к ним тоже претензий нет (кроме корреспондента Райфайзена, мать его)

Ответить
1

У меня до сих пор висит не актуальное инкассо от налоговой на карточном счету. Налоговая уже более адекватна в этом вопросе (!) и повторно отправляла инфо в банк. Со службой поддержки более 10 диалогов по этому поводу. Каждый диалог - день сурка.
Позвонили через полгода спросить доволен ли сервисом. Рассказал историю, интервьюер сказал "ага, значит некомпетентный персонал". И всё, снова тишина...

Ещё заблокировали перевод и потребовали сканы документов, когда я был в лесу на объекте в пятницу после 15. До этого случая переводы по агентским договорам проходили, а тут внезапно понадобилось блокировать и проверять. Надо ли говорить, что перечисление было нужно именно перед выходными?

Разных историй от недовольных модулем коллег я слышал уже больше 5. Про их бухгалтерию - сплошной мат.

Ответить
0

Спасибо) Занимательно. Для меня сейчас остался только Тиньков, хотя по началу были к ним самые большие претензии ))

Ответить
0

Ну, Точка - это всё-таки необанк со всеми вытекающими.. Перевернуть классические банковские бизнес процессы без перекосов достаточно нетривиально всё же..

Ответить
0

Вполне возможно. Но я и оцениваю с точки зрения микробизнесмена :)

Ответить
0

Интересно услышать, а какие у Вас потребности в банковском обслуживании как у микробизнесмена?:)

Ответить
3

Про альфу сказать ничего не могу, но вот раньше у меня был счет (ИП) в банке Уралсиб.
Вот он точно не удовлетворял никаким потребностями микробизнеса.
Допустим, я получил деньги на счет. Воспользоваться я ими могу только переведя с основного счета ИП на счет личной корп.карты - я должен оформить платёжку. Либо платно оффлайн, либо условно-платно онлайн (интернет-банк, о нём отдельно).
"Платёжку онлайн" обрабатывают вручную около часа +-, да ещё и до 16 часов, так как банковский день такой.
Не успел в пятницу до 15-30 кинуть платежку - жди понедельника.
А чтобы эту платежку отправить - надо быть у конкретного компа, абы какой не пойдет, так как интернет-банк представляет из себя аццкий софт, работающий только в Интернет Эксплорере 11 версии, плюс надо иметь электронную флешку-ключ, к которой необходимы установленный драйвера. А, да. Ещё ИЕ вечно предлагает установить рекомендуемые настройки безопасности, а если это сделать - онлайн-банк умирает, так как какие-то компоненты блокируются.
Приложение для телефона? Не, не слышал.
Уведомления о движениях по счету - пожалуйста, смски за 200р в месяц. И уведомления только об операциях по основному счету, т.е. по счету, привязанному к карте их не получить.
Ну и как вишенка на торте - потратил деньги с карты, пошел посмотреть, сколько осталось, а хрен. Жди дня три, раньше информация о счете карты не обновится.

Ушел в Точку. После Уралсиба она кажется пределом мечтаний (посмотрим ещё, месяц как пользуюсь).

Ответить
0

аналогично со сбера ушел.ю там вообще еще хуже чем вы описываете про уралсиб

Ответить
0

"На ходу" внести (из pdf или даже jpg) и оплатить счёт, снять как можно проще немножечко наличных. Ну может небольшой бухгалтерской помощи буду рад =)

Ответить
0

1) Формирование платёжки на основании счёта на оплату реализовано во многих уважающих себя банках (в Альфе же тоже есть?).

2) А в чём конкретно у Вас заключается проблема со снятием налички?:) Расскажите, пожалуйста.

3) А, например, сторонние сервисы с возможностью выгрузки платёжек в интернет-банк не решают проблему для Вас?:)

Ответить
1

1) плохо отсканированные жипеги "Альфа" не очень понимала.
2) у Альфы ограниченный список банков-партнеров, с "Точки" я снимаю в любом банкомате.
3) так "Точка" же решает эту проблему))

Ответить
0

1) Насколько я знаю, можно (и желательно) оценивать качество изображения перед распознаванием. Это сканы со смартфона?

2) А почему Вам интересно снимать наличные не в банке обслуживания, а именно у партнёров? Или мы говорим о снятии наличных на особых условиях с корпоративной карты?:)

3) Я думал, что Вы всё же с Альфой сотрудничаете.:) У Точки есть такое, конечно.;)

Ответить
1

1) Есть у меня партнёры которые мне отправляют какие-то отсканированные сканы сканов. И их уже не переделать =)
2) Речь именно о корпоративной карте. В "Альфе" мне её не предлагали даже.
3) Нееее, с "Точкой"))

Ответить
1

Спасибо.:)

Ответить
0

Открытию, конечно.:)

Ответить
1

Ну мало ли... Может вообще Qiwi =)

Ответить
0

С Точкой всё понятно. Для Qiwi это направление достаточно в новинку. Остаётся Открытие.

Ответить
0

все есть и лучше других доступных. и помоему лучше чем в остальном мире. банкоматы можно юзать любые сторонние зачем вам банкоматы?

Ответить
4

Интересно, а что мешает Открытию менять собственный сервис для работы с бизнесом: расширять платёжный день, разрабатывать новый интернет-банк для бизнеса с божеским интерфейсом?

Ответить
3

Скорее всего мешает желание диверсифицировать для разных ца.
Точка - микро и малый бизнес, где актуально отправить пп с мобильного, хоть в 3 ночи, ведь ты предприниматель, сроки горят, поставщики требуют предоплату и отказываются отгружать до поступления средств, а в открытии р/с когда клерк бухгалтер который в 18:01 уже в лифте и генеральный ни разу не открывал банк-клиент, и актуально скорее получить кредит для ведения операционки, чем провести платёж за 6 секунд (в том числе возможно Отправка пп внутри организации сама занимает несколько дней согласований).

К тому же, у открытия есть directbank в 1с, предполагаю крупные клиенты в сам интернет банк и не заходят => улучшать внешний вид нет необходимости.

Ответить
0

Всё так плохо? Расскажите.

Ответить
0

Эмитентом выступает Рокетбанк

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }