{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Калькулятор: скидка vs маржа

Баянистый, но полезный калькулятор, сколько теряется маржи после скидки.

Принцип работы простой.

1. В левом столбце плаката выберите, с какой наценкой работает ваш бизнес

2. В верхней строке выберите, какую скидку планируете дать.

3. На пересечении строки и столбца ячейка - цифра, она означает сколько процентов маржи потеряет бизнес, если дадите скидку.

Например.

Бизнес работает с наценкой 10%, и коммерческий директор хочет дать скидку 5%. Значит бизнес потеряет 55% маржи.

Вариации. Кому-то удобнее ориентироваться не на наценку, а на рентабельность продаж. Для таких случаев, есть другой калькулятор.

Принцип работы тот же.

Смысл и ценность калькулятора/постера, показать нелинейную связь между скидкой и маржой.

Постер можно распечатать и повесить в отделе продаж, как амулет от необдуманных скидок.

Excel версию калькулятора и постеры можно скачать в моем телеграм канале ФинХаки

0
1 комментарий
Gigacelitel

.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда