Финансы Лера Михайлова
8 348

«Тинькофф банк» запустил премиум-версию «Тинькофф инвестиций» с круглосуточной поддержкой личного менеджера по подписке

Персональные менеджеры будут подбирать инвестиционные портфели и составлять аналитику по интересным пользователю компаниям.

В закладки

«Тинькофф банк» представил премиум-версию своего брокерского сервиса «Тинькофф инвестиции». Об этом vc.ru рассказали в компании.

У «Тинькофф инвестиций премиум» нет минимального порога входа, для доступа к сервису пользователю нужно оставить заявку на сайте банка. Сервис доступен по подписке: ежемесячно с пользователя будет списываться 3 тысячи рублей вне зависимости от того, совершал он сделки или нет. Первый месяц обслуживания бесплатный, уточнили в банке.

Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера. Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора, который позволяет торговать ценными бумагами иностранных компаний.

Получить статус квалифицированного инвестора также можно внутри приложения, отправив документы через чат.

Сервис позволяет покупать сложные инвестпродукты, например, портфель из 20 бумаг, а подтвердить покупку пользователь может по SMS-сообщению. В отличие от пользователей стандартной версии «Тинькофф инвестиций», подписчикам премиального сервиса доступно почти в 10 раз больше ценных бумаг — около 10 тысяч.

Размер комиссий зависит от сделок: для валюты и ценных бумаг, которые можно купить без статуса квалифицированного инвестора, она составляет 0,03%.

«Тинькофф инвестиции премиум» стал частью приложения «Тинькофф инвестиции», которое банк запустил в 2016 году. Пользователи могут инвестировать в акции компаний, размещающих бумаги на бирже NASDAQ, на Московской и Нью-Йорской фондовых биржах, а также в облигации, валюту и другие средства.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 133, "likes": 32, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 46415, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Sep 2018 11:34:20 +0300" }
{ "id": 46415, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46415\/get","add":"\/comments\/46415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

133 комментария 133 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Тиньков займись отоплением! Только у тебя может получиться!

Ответить
19

давно он пердаки не поджигал, это да

Ответить
15

А я сегодня в андроидом тинькове увидел ублюдский баннер "сходи в кино" на весь экран, как на самых хуевых сайтах. Захотелось выпилить нахуй это приложение и самому выпилиться из клиентов банка, несмотря на проведенные вместе годы. Такая сраная реклама как плевок в лицо. Это финансовый инструмент, вы (тинькоффбанк) там совсем ебанулись в него это говно пихать?!

Ответить
4

"сходи в кино" на весь экран.
Гы ... Знаете что скажет служба поддержки?
Вы сами нажали на этот банерочек в Историях! Он сам не может открываться )))
Еще вопрос "Как отключить эти Истории" - а никак! И настроить их тоже нельзя никак!
Жри молча и не чавкай )))

Ответить
0

В плане онлайн сервисов мы смотрим несколько шире, поэтому мобильное приложение становится все более значимым каналом коммуникаций, позволяя донести маркетинговые и образовательные материалы до пользователей приложения. Каждый день в этом разделе мы делимся лайфхаками, тематическими подборками, практичными советами для любого случая жизни, но не только. Там же можно узнать и о продуктах банка, функциях мобильного приложения и о многом другом.

По поводу приглашения в кино, все же рекомендуем присмотреться, уверены, наш новый сервис сможет вас приятно удивить: https://www.tinkoff.ru/about/news/04092018-tinkoff-movie-tickets/

Ответить
1

"донести маркетинговые и образовательные материалы" - это отличный способ вдувать необходимость расширения бюджета собственникам и акционерам. И обеспечивать себя самозанятостью за счет банка с неясным коммерчески результатом.
Вы фиксировали обращения недовольных клиентов этими инновациями?
Думаю, что нет.. Страшно за свою зарплату и рабочее место??? )))
Это проще чем выстраивать клиентский сервис и разворачивать лицом к клиенту техподдержку.

" Там же можно узнать и о продуктах банка, функциях мобильного приложения и о многом другом."
Где почитать то мануал на мобильное приложение?

Ответить
2

У нас все хорошо. Мы активно работаем над развитием новых технологий и услуг клиентского сервиса. Негативного посыла здесь нет, мы хотим предоставить клиентам максимальный комфорт и возможности в использовании нашего приложения.
Отдельного мануала нет, но о значимых событиях и нововведениях мы рассказываем на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/25122017-tinkoff-x-mb-stories-rus/.

Ответить
1

Дорогие сотрудники Тинькофф банка! Прошу выслать траву, которую курите.
Мне тоже хочется такого прихода! Писать пургу умными словами без малейшего смысла и прямого ответа на вопрос. )))

Ответить
1

У меня тоже сейчас вылез спам про кино.
"мобильное приложение становится все более значимым каналом коммуникаций, позволяя донести маркетинговые и образовательные материалы до пользователей приложения" - это можно и нужно делать гуманнее для пользователя, а не выкидывать попапом на весь экран при входе в клиент

Ответить
2

"это можно и нужно делать гуманнее для пользователя,"

Куда гуманнее?
Еле уговорили собственников и акционеров прикупить этот билетный сервис "типа без него нам не жить" Поставили цену за билеты в мобильном банковском приложении на 10% выше чем сам сервис дает на прямую клиентам.
А на вопрос больших ребят - где продажи? Нафига покупали и вставляли? Сколько бабла вбухали где профит? Вразумительного ответа нет.
А давай резко минус 15% поставим и начнем всем поп-апчиком при входе загружать. А служба поддержки будет говорить, что клиент сам дурак и сам нажал на Историю. Глядишь и проскочим. Лох должен пойти в кино ))) И нас не выгонят, может и премируют )))

Ответить
1

Даже в гневном посте про рекламу в приложении, вы умудрились ответить той же рекламой. 10 Тиньковых из 10.
p.s Являюсь вашим клиентом, пока что все устраивает, так как пользуюсь дебеткой.

Ответить
0

В наших интересах рассказать клиентам о нововведениях для комфортного использования. Преследуем только положительный посыл.

Ответить
1

Я не против расширения функционала. Речь о баннере на весь экран с кнопкой закрытия в левом верхнем углу. В худших традициях интернета.

Ответить
–1

На весь экран выводится изображение только если нажать на саму сторис.

Ответить
1

Это неправда. Открылся при переходе на вкладку оплаты услуг. Вам даже тут ниже указывают на эту ложь, а вы продолжаете ее отстаивать.

Ответить
0

Поняли о чем речь, так мы об акции же рассказываем с 15% кэшбэком на кино :)
Сожалеем, если баннер доставил неудобства, возьмем на заметку!

Ответить
0

Не, баннер открылся не по клику, а сам. Это кейс трешовый конечно.

Ответить
1

Ну как бы э. Весь мир идет к тому, чтобы все чо нужно можно было получить в одном приложении. Посмотрите по Азии той же, вичат, гоуджек прости господи.

Если сразу в приложении можно купить билет в кино, вино и желательно домино то это как бы хорошо. А то по такой логике ходили бы мы чеки сейчас обналичивать как в Америке до сих пор)))

Ответить
2

Это мифы. Когда-то тоже была мода на "порталы" Типа человек через одно окно в браузере получает всё! Увы, умер старик Рамблер и Yahoo почти похоронили.
Сейчас мода на "все впилить в приложение" . Интересно чем закончится.

Ответить
2

Речь о формате. Баннер на весь экран - ублюдство.

Ответить
0

Вам там 15% кэшбека на кино предложить хотели вообще-то) а вас забомбило

Ответить
1

Для вас нормально за подачку в 15% с 500р плюнуть на свои вкусы и убеждения?

Ответить
0

Конечно нет, но к Тинькофф-банку я отношусь резко положительно и знаю, что если они показывают тебе что-то на пол экрана, то это достойно внимания. Внезапное вручение 15% скидки на кино до конца года, которая ещё и плюсуется со всеми скидками и акциями кинотеатров - это достойно сообщения даже на весь экран.

Ответить
0

Ну если на то пошло, то с их возможностями можно получше таргетировать баннеры. Кому как не им знать, что билеты в кино я покупал последний раз в 2014 году. И да, не на полэкрана, а на весь.

Ответить
18

Вообще прикольно смотреть на то как технологии побеждают даже тупое регулирование, по которому шагу нельзя сделать без тысячи справок. Наверное только в такой зарегулированной стране как наша могли появиться такие техноштуки. Как сила противодействия для баланса сил)

Ответить
3

Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения ;)

Ответить
4

До момента, когда конкретно твой бизнес приглянется силовикам. Или срочно надо будет набрать "палок" в статистику. Я думаю, при нужде могут закрыть и без повода, но лишний раз упрощать работу так называемым правоохранителям и подставляться не стоит.

Ответить
1

Ты серьёзно? В какой стране менее тупое регулирование? :) такие "техноштуки" появляются только в России, Японии, Корее и в США именно потому, что у нас законодательство даёт такую возможность. И потому, что есть техническая оснащенность. А, в Эстонии ещё.

Ответить
0

Такие "техноштуки" есть уже почти везде в более-менее развитых странах. Да и "техноштукой" это назвать сложно, учитывая, например, что какой-нибудь Финам все это предлагал еще 10 лет назад

Ответить
1

Покажешь такое в Германии?

Ответить
0

что конкретно надо показать в Германии, персонального менеджера-консультанта или интернет-трейдинг с доступом к основным мировым площадкам?
Например, интернет-трейдинг от датского Саксо-Банка на 10 голов выше, чем от любого российского банка, как по стабильности связи, так и по возможностям

Ответить
0

От немецкого банка.

Ответить
0

так что нужно то от немецкого банка, интернет-трейдинг, личный консультант инвестиционный или что?

Ответить
0

он уже , кажется, китайский давно

Ответить
0

а что тут технологичного, покупка акций по смс?

Ответить
11

Почему аналитик, который знает и может посоветовать во что сейчас нужно вложиться, продолжает работать в круглосуточной техподдержке банка?)

Ответить
1

Трудится на благо любимых клиентов 😎

Ответить
1

обычный оператор, который работает по скрипту

Ответить
0

Это не так. С каждым клиентом индивидуальный подход ;)

Ответить
11

лучше бы запилили премиум стоп-лосы и тэйк-профиты. Реально напрягало каждый день втупую мониторить, а не просела ли какая акция ниже заложенного (в уме) процента.

Этот личный менеджер в момент технических сбоев особо тебя не спасёт, кроме как будет индивидуально тебя залечивать :)

Очень часто в момент открытия/закрытия биржи всё отваливалось, если на бирже начинается какая-то движуха (вышла новость например о санкциях) , то есть вероятность что ты не сможешь ничего сделать в этот момент.

Ответить
0

Проф. инструментов правда не хватает в Тинькофф инвестициях.

Ответить
2

Будут! :)
Работаем над этим, терминал, stop loss и take profit, торговля в short, открытие ИИС, доступ на срочные рынки.

Ответить
0

персональный финансовый психоаналитик)

Ответить
4

Постою послушаю, что скажут опытные инвесторы и азартные игроки на бирже. Глупость или нет?

Ответить
10

Кажется, что такой сервис рассчитан на минимальное количество инвесторов, так как общая сумма расходов на обсуживание счета — минимум 36 тысяч в год.

Считаю, что нормальная сумма за управление счетом — 1-2% от размера порфеля в год. Итого мы получаем, что размер инвестиций должен быть больше 2 миллионов рублей.

Далее смотрим статистику брокеров в РФ на smart-lab, где у Тинькова самый маленький размер среднего депозита клиента. Количество открытых счетов — 16970, сумма инвестиций — 4,9 миллиарда, средний депозит — 289 тысяч рублей (для сравнения у Открытия — 17531 счет, 71 миллиард, средний размер счета — 4 миллиона рублей).

так что хз, хз...

Ответить
6

У Тинькофф нет состоятельной клиентуры.
Он сам себя так позиционировал годами.
Больше 600 т.р. невозможно со счета перевести внешним платежом.
Да и любой перевод они называют "выводом средств".
Как оперировать в Тинькофф 5 мл - 10 мл. рублей или 100 тыс. - 200 тыс. $ - загадка.
Низкие лимиты на снятие наличных и пополнение даже через свои банкоматы.

И одна большая проблема - это "надомники". Обзвон клиентов по выпариванию очередного продукта банка еще как-то могут, но поддержка - это жесть.
При обращении клиента даже номер обращения не присваивают. Просто через неделю на клиента забивают если не находят ответ в скриптах. . И это общая практика банка.

Так что по совокупности, средний депозит клиента — 289 тысяч рублей у Тинькофф инвестиций на фоне общего состояния поддержки клиента - это еще хорошо ))))

Ответить
1

У Тинькофф нет состоятельной клиентуры.

Оно и не совсем уж плохо. Банк для "народа". Вполне себе удобный и лояльный. А "народа" не так уж и мало - вполне можно на его обслуживании сколотить себе на хлебушек с маслом и икрой.

Ответить
1

Вот банк для "народа" они были 7 лет назад.
Бесплатное обслуживание карты, кешбек, снятие наличных в любом банкомате, оплата ЖКХ и т.п. нужд.
И вдруг "народ" закончился. Уже от рекламы с 10% на остаток несколько подташнивает. Видно чего-то бояться, что 10% врубили и опять начался обзвон клиентов по предложению продуктов.

Да и попытка скрестить банковский сервис с Инстаграмом и ВиЧатом только вызывает недовольство самых лояльных клиентов.

Ответить
4

Бесплатное обслуживание карты

Кешбека вполне хватает, чтобы покрыть обслуживание с избытком.

кешбек, снятие наличных в любом банкомате, оплата ЖКХ и т.п. нужд.

Кешбек есть, снимаю наличку в любом банкомате, ЖКХ правда никогда даже не пробовал оплачивать - а что, уже прикрыли эту возможность?

Уже от рекламы с 10% на остаток несколько подташнивает.

Да и попытка скрестить банковский сервис с Инстаграмом и ВиЧатом

Вообще ничего из этого не вижу, где это всё?

Ответить
5

Буквально утром ЖКХ оплатил через тинькофф. Единственный вариант сделать это без комиссии.

Ответить
0

Вы счастливый человек!
За ХКХ не платите , телевизор на смотрите и мобильным банковским приложением не пользуетесь. ))))

Вы верно подметили "банк для народа". Закинуть денежку на карту - текущие покупки - получил кешбек, который покрыл банковские расходы.
Если закрыть глаза, что 1/3 экрана мобильного приложения занимают "Истории", все мило и хорошо )))

Ответить
1

За ХКХ не платите

Плачу через сбер, т.к. в Тиньке в своё время не нашёл нужных мне компаний, а по реквизитам слать деньги мне кажется сложнее и непонятнее.

телевизор на смотрите

А как ты угадал?

мобильным банковским приложением не пользуетесь

Отчего же, пользуюсь иногда - деньги перевожу, баланс смотрю, телефон пополняю.

Закинуть денежку на карту - текущие покупки - получил кешбек, который покрыл банковские расходы.

Ну да. А что еще надо-то?) Я правда не понимаю.

Если закрыть глаза, что 1/3 экрана мобильного приложения занимают "Истории", все мило и хорошо

Мне кажется это уже из разряда холиваров по поводу рекламы в интернете. Моя позиция такая - не смотри на нее, ну и всё. Хотя, возможно у меня просто иммунитет к ней крепкий - я в этих ваших интернетах с 2000-го года.

Ответить
0

"Ну да. А что еще надо-то?) Я правда не понимаю."
Вот тоже не понимаю. Ваше мнение "банк для народа" - полностью поддерживаю.
Наверное, народу нужны инвестиции в зарубежные ценные бумаги и активы, билеты в кино, с открывающимися баннерами, мобильный оператор "нового поколения", ленты Историй, бесконечное "хождение п скриптам" супорта , и прочие примочки, показывающие на кризис стратегии банка, в целом.
Увы, от "народа" отстал сильно. ((((

Ответить
0

Ну, кому не надо это всё - тот просто мимо проходит. Вроде меня. Я, правда, инвестициями таки заинтересовался и стал пользоваться этим сервисом. На остальное по барабану, не вижу даже всего этого

Ответить
0

Практичный подход )))

Как портфель собирали? Доходность?

Ответить
1

Методом научного тыка в основном, параллельно изучаю теорию вялотекущим способом. Лучший совет, который пока работает для меня, - выбирать компании, в которых я что-то шарю. Проще отслеживать новости и выдвигать гипотезы относительно их роста/падения. Для меня это айтишники.

В абсолютном выражении доходность пока настолько смешная, что я лишь прысну в кулачок и промолчу. В процентах - очень даже ничего для тупорылого новичка, как мне кажется: в среднем более 8% за три месяца, в отдельных акциях - свыше 15%.

Ответить
2

Так как раз и идут к более обеспеченным ребятам)

Ответить
2

Не соглашусь . Кажется раньше , очень давно было по другому, но сейчас точно нет . Банковские переводы по номеру счету в другие банки полностью бесплатны , ограничений вообще нет , хоть 20млн. Также и пополнение бесплатно , но именно по счету . Если по номеру карты , то есть лимит . Или налом можно , через банкоматы тинькова , тоже бесплатно и без лимита.

Ответить
0

Максим, добрый день.
Для состоятельных клиентов у нас есть продукты Black Edition с другими условиями и лимитами, а "Тинькофф инвестиции премиум" в эту концепцию отлично вписывается :)
Сотрудники, работающие удаленно, действительно есть, однако вопросами обслуживания занимаются специалисты, работающие в офисе.

Ответить
0

Да, круто придумали! Минимальный остаток 3 000 000 руб. к бесплатному обслуживанию.
НО снятие наличных с карты или вывод средств через партнеров банка по 500 000 руб. за расчетный период.

Замучаешься по 600 000 т.р. каждый день гонять, если вдруг решишь деньги куда перевести безналом.
Если что - информация от ваши коллег из колл-центра )))

Ответить
0

Информация верная. Подскажите, о каких 600 000 руб. идет речь, не совсем поняли?

Ответить
4

Думаю так и будет, пока Тинькофф не снизит комиссии. В статье пишется про 0,03%, ну не знаю, вроде как 0,3% всё-таки. Вроде всё равно будто бы смешная комиссия, а когда смотришь сколько абсолютных цифр откусывается - как-то жаба начинает душить и пейсы распушаются. Поэтому многие (как и я) относяться к ТИ как к тренировочной площадке - легко начать, всё супер просто, а потом глядишь уже в более серьезное место нужно сваливать, чтоб экономить на комиссиях и открывать для себя новые ценные бумаги.

Ответить
5

0,3% — огромная комиссия. Я так и пришел к акциям, сначала попробовать в Тинькофф, потом перешел в БКС (к слову, там обслуживание намного хуже тинькова).
Минус еще является то, что нельзя открыть ИИС. В своем брокете у них не доступны еврооблигации.

Ответить
0

Алексей, с момента запуска продукта ввели несколько тарифных планов. Мы предоставляем клиентам возможность выбора оптимальных условий в зависимости от планов и целей инвестирования.

Ответить
1

Не понятно к чему написан ваш комментарий, у вас три тарифа сейчас, с БКС был один, но я не считаю это великой заслугой. Функционал как был год назад, так и остался, нет самого нужного, о чем ваш тинькофф-журнал пишет — ИИС, покупку евробондов свернули.

В общем, возможно вы сделали более прилизанный сервис для массовых клиентов, которые хотят попробовать, но мне не подходят ни тарифы (у БКС есть интереснее), но функционал, ни количество инструментов.

Кажется, что вы делаете игрушку для миллионов новых неподготовленных клиентов, чем какой-то профессиональный продукт. Именно из-за этого и ушел.

Ответить
0

ИИС и евробонды обязательно будут. Не исключаем, что до конца осени появятся.

Ответить
1

Насколько они сейчас объяснили , у тинькова евробонды есть , прост пока временно приостановили покупки , чтобы увеличить количество бумаг. Да и если уже кто что купил , то продать можно. А про комиссию в 0,3% , так это на тарифе Инвестор . Если много , то в пару кликов меняешь в приложении на Трэйдер и торгуешь с 0,03% . Правда там есть нюанс , который немного путает . Когда покупаешь бумагу , комиссия 0,03% и + для лучшего исполнения , к сделки прибавляется 0,3% для большего охвата предложений из стакана . После сделки эти 0,3% возвращаются обратно на счет .

Ответить
3

Алексей, приветствуем.
"Тинькофф инвестиции премиум" дополняют премиальное обслуживание в банке. К примеру, по тарифному плану Black Edition есть условия для бесплатного обслуживания - хранить на счетах (брокерский счет также входит в их число) сумму не менее 3 000 000 рублей.
Количество открытых счетов на конце августа - 103 848 :)
При этом сервис запустили относительно недавно, активно работаем над развитием.

Ответить
2

1-2% это очень много, так как эта плата за выход на запад, а там в таких цифрах инфляция и в около таких цифр доходность гос облигаций.
в итоге весь этот рост будет есть комиссия. да последние 10 лет все растет на 8-12% в год, будет ли так следующие 10 лет?

Лучше бы они доступ к ETF дали, они почти бесплатны и консультанты и активное управление не нужны, это именно то что нужно клиенту на самом деле, + пару знаковых акций с которыми клиент знаком он лично. Но банку это не нужно - не выгодно. Выгодно впарить сложный "инвестиционный" продукт, да еще и вывести клиента из под защиты регуляции, сделав его "Профессиональным" инвестором.

Ответить
0

Так там есть ETF и был с самого начала)

Ответить
0

можно подключать пару раз в год!) будет дешевле) например, пересматриваешь портфель, подключаешь временно услугу

Ответить
5

Вместо стопов получился персональный менеджер. Будет с кем поговорить, когда все лежит)))

Ответить
0

Николай, stop loss будут :)

Ответить
3

Подписчикам премиум-сервиса доступна круглосуточная поддержка персонального менеджера

Он поможет выбрать бумаги для инвестиций, даст консультацию и поможет получить статус квалифицированного инвестора

если перевести: вам доступно тех.поддержка, которая по скрипту начитает вам список бумаг, в который типа можно вложиться

почему "типа" – ну просто надо понимать их уровень аналитики (а кто слышал про это что-то?) и что даже боги-аналитики ничего никогда вам не гарантируют

Итог: ну по мне так персональный менеджер на 7/24 это точно ерунда, если у них есть нормальная тех.поддержка

Ответить
4

Какая-нибудь мамаша в декрете, сидя в домашнем колл-центре, будет за три куска в месяц предлагать купить бумаги, которые насоветует волшебный робоэдвайзер.
Вот только методика робоэдвайзера у всех закрытая, и чаще всего там довольно сомнительные расчёты, основывающиеся на портфельной теории Марковица + хардкоде "экспертов".
А когда будут звонить с рёвом "У МЕНЯ ПОРТФЕЛЬ ПРОСЕЛ НА 15%, ЧТО ДЕЛАТЬ?7??7??", то ласковым женским голосом просить успокоиться, потому что на рынке произошли изменения, но скоро всё будет хорошо.

Ответить
–4

Наконец выпустили нормальный тариф для более менее крупных инвесторов , все лето обещали . Можно уже профессионально торговать :) . Раньше у них был только тариф Инвестор , такой простой , для начинающих и Трейдер . Но с премиум получается намного лучше и выгодней не только в плане дешевой комиссии, но и в количество доступных инструментов . Огромный простор для трейдинга) Если личный менеджер и индивидуальная аналитика будет такой же классной как и другие продукты Тинькова, то про остальных брокеров можно смело забыть! Уже оставил заявку в чате)

Ответить
11

Ого какая заказуха :D

Ответить
0

Вывод инвестиций тоже только с 15% комиссии?

Ответить
1

Хорошая попытка, но нет 🙃 Про вывод средств подробно можно почитать тут https://journal.tinkoff.ru/help/trading/withdraw-profit/

Ответить
1

Не удивлюсь, если стоп-лоссы будут доступны только на премиум-обслуживании.

Ответить
1

Это не так.

Ответить
1

ВОПРОС ТИНЬКОВ БАНКУ:За счет чего в премиум-тарифе такой большой выбор финансовых инструментов? Вы работаете через какую-то кипрскую дочку как БКС?

Ответить
0

Такой выбор инструментов доступен за счет нашей инвестиционной платформы, мы не работаем через дочки.

Ответить
1

Это не ответ. Российским брокерам нельзя покупать все иностранные бумаги легально, только через дочек или брокеров в других странах. БКС например дает доступ через Кипр, а как даёте его вы?

Ответить
0

Клиент может стать квалифицированным инвестором, после чего можно инвестировать во множество ценных бумаг и инструментов.

Ответить
0

Это опять не ответ. Квалифицированный инвестор инвестирует через брокера который может покупать такие инструменты, а сами акции хранятся в депозитарии. Скажите через какого международного брокера будут инвестиции и в каком депозитарии будут храниться акции?

Ответить
0

Учет осуществляется в нашем депозитарии. Вышестоящим депозитарием по бумагам для квалифицированных инвесторов для нас является НРД.

Ответить
0

так через СПБ биржу вроде. где залистингован весь S&P 500

Ответить
0

Когда у вас появилась своя платформа? Еще, буквально вчера, вы были подключены к чужой?
Вы свой интерфейс называете "своя платформа" ?

Ответить
0

Интересно, а компании могут этим пользоваться продуктом?

Ответить
1

Такой возможности нет, сервис предоставляем только физическим лицам.

Ответить
0

а еще вы иностранным гражданам его, к сожалению, не предоставляете, хотя в чем проблема не ясно

Ответить
1

в налогах?

Ответить
0

Сейчас клиентами по продукту «Тинькофф Инвестиции» могут стать только граждане Российской Федерации. Причины озвучить не можем.
Не исключаем изменение в будущем.

Ответить
0

"Причины озвучить не можем." - вот оно, в традициях Тинькофф банк!
Мне что в скриптах сказали - то и пишем. Любой шаг в сторону - скрипт слетает у ботов , в голове сотрудников банка тоже )))

Ответить
3

Проверили, все на месте, ничего не слетело) Если запустим и для нерезидетнов - дадим знать. Мы только запустились недавно, всему свое время.

Ответить
1

это не премиум.. настоящий премиум - это услуги фронтраннинга.. тинькофф, посмотрите сервис робингуд - они секут фишку

Ответить
0

а ты уже сидишь? или только планируешь? фронтраннинг, ага

Ответить
0

Зачем платить какому-то тинькову за покупку акций да ещё и 50 баксов в месяц?

Ответить
1

Не узнаете, пока не попробуете)

Ответить
0

Ясен пень , что не узнаю , у меня приложение на телефоне все это делает бесплатно , без всяких любителей посылать на дом оперов .

Ответить
1

Отвечу за Тинькофф(не имею к ним отношения).

За полтос баксов Вы можете:
1) Купить акции и бонды(это типа облигаций компаний с гарантированной доходностью), которых нет на биржах Мск и Спб, а там довольно ширпотребный выбор, но многих устраивает.

2) В любое время обратиться к менеджеру - Гарсон, я 3 ляма закинул, накупи там портфельчик, чтоб без риска было.

Ответить
0

Эти гарсоны все и просрут.

Ответить
0

Денежки - Ваши, гарсоны все в белых трико и на конях :)

Ответить
0

Интересно, поддержка через внутренний чат или позвонить тоже можно?

Ответить
1

Да, можно и звонить.

Ответить
0

А форекс доступен у Тинькова или только акции? Какой терминал?

Ответить
0

Форекс не доступен. Торговля осуществляется через наши сайт и приложение, доступов к терминалам нет.

Ответить
0

Дайте знать, как запустите терминал. Для премиум сервиса без терминала - не серьезно.

Ответить
1

Deal ;) Это уже в процессе.

Ответить
0

Баловство

Ответить
0

Почему так думаете?

Ответить
0

Периодические баги с исчезновением купленных бумаг, неверным подсчётом доходности, а в пиковое время невозможность купить и продать, да и просто не работающее приложение, ТКС не может решить уже второй год, я не говорю о профессиональных инициативах биржи которое все обещают...

Ответить
0

Инструментах

Ответить
0

Над развитием и улучшением сервиса ведем постоянную работу, в планах есть реализация многих инструментов, в том числе собственный терминал.

Ответить
0

Лучше бы отделили графики роста EFT от колебаний курса рубля)

Ответить
0

Неквалифицированным инвесторам доступны только ETF в рублях, торгующиеся на МосБирже. В скором будущем планируем также добавить и несколько долларовых.
P.S. в премиум-версии более двухсот долларовых ETF ;)

Ответить
0

Да, но они же не в рублях по факту. Когда курс рубля падает они растут. Из за этого не видно реального роста/падения.

Ответить
0

Господа из банка, подскажите, торговля будет проходить через Россию или из оффшора?

Ответить
0

Никаких офшоров)

Ответить
0

Дополнительная монитизация это хорошо, но лучше бы вместо уведомлений уже б внедрили нормальную автоматизацию покупки/продажи по стопам! Оборот бы сразу увеличился.

Ответить
0

Сергей, stop loss/take profit есть в планах, работаем над реализацией. Все будет! :)

Ответить
0

Как вы можете запускать "премиум версию" если у вас приложение 3 раза за неделю выдает ошибку?! 21.09 с 10 до 12, 24.09 с 16.40 и сегодня в течении часа. У вас мальчики будут в 2 раза больше говорить "спасибо за ожидание" ?!
Выделенного номера техподдержки нет, приходится звонить на общую линию ждать 3-5 мин, а потом ещё ждать 1-2 мин, пока соединят с сотрудником по инвестициям. В итоге звонок меньше 25мин не бывает.
Чат тоже общий, каждое третье обращение предоставляют ложную информацию. В статье указана комиссия 0.03%, - это если абонент плата 590р в месяц, у любого другого брокера, она отсутсвует.
Как с вами вообще работать можно?

Ответить
0

Ярослав, условия тарифных планов мы не скрываем. Учитывая расширение линейки доступных клиенты могут подобрать оптимальный вариант для себя.
От сложностей технического характера никто не застрахован. Если таковые возникают, делаем все зависящее, чтобы исправить максимально оперативно. Над развитием и улучшением сервиса ведем непрерывную работу.

Ответить
0

как всех ловко тиньков-банк развел! Плевая новость ( все кто хочет и может торговать уже давно у серьезных брокеров) - у тут же куча комментариев, споров, оскорблений. Главное - этот банк опять упоминается в инете

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }