Финансы Лера Михайлова
6 400

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на сервис: сайт не работает, а компания заявила о банкротстве

По словам пользователей, на их картах хранятся десятки тысяч бонусов, которые нельзя потратить.

В закладки

Клиенты программы лояльности «Малина» пожаловались на прекращение работы сервиса. На это обратило внимание издание Roem.ru.

Фото: А. Саверкин / ТАСС

В 2014 году «Коммерсантъ» называл «Малину» одной их крупнейших в России программ лояльности. «Малина» начисляла клиентам бонусные баллы, которые можно было тратить на товары и услуги от партнёров. Проектом управляла компания «Лоялти Партнерс Восток»: она получала деньги от партнёров в оплату бонусных баллов, поясняло издание. С сервисом сотрудничали заправки сети BP, «Райффайзенбанк», «Тинькофф банк», «Билайн» и другие.

Сейчас сайт «Малины» не работает, а пользователи не могут потратить накопленные баллы. По словам пользователей «ВКонтакте», проблемы компании начались ещё в 2017 году: тогда некоторые держатели карт столкнулись с проблемами при выводе кэшбека. Одна из клиенток обратилась с жалобой в Роспотребнадзор: по её словам, регулятор не смог найти нарушений в действиях сервиса.

В июле 2018 года участник форума Banki.ru рассказал, что на его картах «Малина» накопилось около 450 тысяч баллов, но потратить их нельзя. На тот момент сайт сервиса ещё работал, но представители компании не отвечали через форму обратной связи и по номеру телефона.

В последний раз компания публично объявляла о планах на развитие в 2016 году. Гендиректор «Малины» Сергей Бородин сообщил «Ведомостям» о планах бесплатно подключать к системе производителей фармацевтических товаров. Компания также планировала расширить число партнёров: в том числе среди сетей супермаркетов.

«Тинькофф банк», сотрудничавший с «Малиной» с 2015 года, прекратил работать с компанией в июле 2018 года. Представители банка рассказали, что сотрудничество было прекращено «по внутренним причинам». Ещё один крупный партнёр сервиса — «Билайн» — прекратил работать с компанией ещё в 2015 году, когда начал развивать собственную программу лояльности. Представители «Райффайзенбанка» также рассказали об окончании сотрудничества.

21 сентября 2018 года компания-владелец «Малины» — «Лоялти Партнерс Восток» — подала заявление о признании себя банкротом. Арбитражный суд Москвы оставил дело без движения: к 22 октября 2018 года компания должна предоставить недостающие документы.

По словам пользователей карт «Малины», в своей рассылке, которая продолжала приходить даже после закрытия сайта, компания предлагает оформить карту «Бензовоз». Эта карта даёт скидку на оплату топлива, если пользователь кладёт деньги на счёт карты и расплачивается ею на заправках партнёров программы. По данным базы «Контур.Фокус», сервисом управляет ООО «Группа Компаний Млн», у которой нет связей с основателями «Малины».

Мы работали с программой «Малина» в рамках продвижения нашего сервиса. В стандартном формате наши клиенты получают скидку на бензин, но обладатели карты «Малина» могли привязать свою карту к нашей топливной и получать вместо скидки баллы. В данный момент мы в таком виде не сотрудничаем.

Представитель «Бензовоза»

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 31, "likes": 25, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 47011, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Oct 2018 18:47:58 +0300" }
{ "id": 47011, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47011\/get","add":"\/comments\/47011\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47011"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Вот и сервис закрылся, а я так и не успел понять его бизнес-модель...

Ответить
22

Их бизнес модель была шикарной. Начисляли % за покупки у партнеров в виде е-баллов, с партнеров получали кеш. Физикам продавали барахло за какие-то нереальные суммы в е-баллах (раза в полтора-два дороже рынка в пересчете на рубли).

На эти два конца и жили. Как можно было просрать такую схему, я хз. И это я еще не упомянул про сгораемость е-баллов.

Ответить
2

Какие какие баллы ? Е-баллы?

Ответить
22

какая то Е-балла

Ответить
1

Не улавливаю смысла для участников тогда - кроме сервиса. Где то есть косяк)

Ответить
6

😳 где купить воду/коврик/фен/горчичник , где дадут по е-балам или где нет е-балов?
Так, с держателями карты разобрались, очевидно что лучше получить е-балы, чем без них.
А если я продавец без е-балов, то очевидно Покупатель пойдёт к тому у кого есть е-балы, ведь там для покупателя есть профит. А как мне зазвать покупателя к себе? Сообщить что и у меня теперь тоже такие же е-балы!
Короче как то так. А потом у всех эти е-балы стали и ещё халва и Тинькофф там и все это запуталось как то и в итоге на е -балы ничего не купить

Ответить
1

Аж захотелось надавать каждому по е-балу. :)

Ответить
0

Через каждые два слова е-балы 😂😂😂

Ответить
1

Потому что - дорогие россияне, хавают всё с табличкой выгода или халява

Ответить
1

напоминает кеш бек - от яндекс денег.. тоже баллы.. тоже - хер получишь :)

Ответить
1

Бизнес модель как обычно, любыми способами заставить тратить больше, но при этом чтоб они ощущали "выгоду". Кредитные карты, кэшбеки, баллы это все туда же, лишний раз обобрать потребительский средний класс, внушить, что у них больше денег, чем есть на самом деле. Денег нет — не трать, вот и все, и не еби мозга с баллами.

Ответить
21

Лет 5 назад после того как на заправке за накопленные несколько тысяч баллов предложили в подарок водичку за 40 рублей, карта была выброшена там же.

Ответить
0

Видимо, у них щас такая же ситуация с клиентами))

Ответить
8

То что Бензовоз это проект директора Малины С.Бородина — это не для кого не секрет. Как и то что он запускался сотрудниками Малины на ресурсах Малины за зарплату которую они получали от Малины. Вот только акционеры Малины к Бензовозу отношения не имеют, но таким нехитрым образом оплатили его запуск.
Пруфлинк https://orabote.top/feedback/show/id/542475

Ответить
7

Всё, кончилась малина.

Ответить
0

Малина - для админа! (С)

Ответить
7

Умиляет серьезность намерений этих пострадавших дам.
Я так понимаю это такая сублимация протеста, когда народ против украденных баллов Малины быстрее пойдёт бунтовать, чем против чего-то реального.

Ответить
0

е-балы

сублимиция

Обменяю свои 450k е-балов на безлимитный аккаунт Pornhub. Где же ещё-то сублимировать?))))

Ответить
2

Вовремя я урвал свою электрическую зубную щётку! В 2009...

Ответить
12

пора бы уже её поменять :)))

Ответить
0

Так Малина всё (

Ответить
2

Он еще лет 5-6 назад умер

Ответить
4

вот кстати да) увидел новость и вспомнил, что вроде бы в 2010 в каком то кафе карту эту давал для начисления баллов; думал давно уже канула в лету вся эта программа. некропостинг какой то от пострадавших)

Ответить
2

Не зря же мы копили баллы несколько лет

Зря.

Ответить
1

Виртуальные баллы. Напоминает стенания, когда в Веселой ферме всё сгорело

http://lurkmore.to/Копипаста:Счастливый_фермер

Ответить
0

Девочки, я тут хотела Малиной за ноготочки заплатить, а она закончилась. 💅 🍓😡
Чувства потребителей очень оскорбились.

Ответить
0

Лишний раз этот случай доказывает что скопил баллы-трать быстрее! А то можно и не успеть

Ответить
0

Ягода малина нас к себе манила. Выдали лет 5 назад на BP. Активировать не стал.

Ответить
0

Как это нет связей?
А вот сайт МЛН ГРУПП https://mlngroup.ru/ говорит другое.
Там в одном ряду стоят и Малина и Бензовоз.

Ответить
0

Жееесть. Обанкротиться и при такой бизнес модели.... Ппц. Оставляли себе 50%, а 50% начисляли в виде баллов. А баллы меняли на товары с минимальной наценкой 30%. Супер схема. И не подкопаешся... Жаль что закрылись... Хотя... Есть стимул развивать свою. Одним конкурентом меньше )))) кто со мной? )))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }