Финансы Albert Khabibrakhimov
5 823

«Сбербанк» предложил клиентам страховку карт от кибератак

За 1290 рублей в год они получат антивирус от «Лаборатории Касперского».

В закладки
Аудио

«Сбербанк» начал страховать банковские карты от киберинцидентов — списания денег во время несанкционированных бесконтактных платежей со смартфонов клиентов или из-за заражения устройства вредоносными программами. Об этом сообщила пресс-служба банка.

Страховка от киберинцидентов включена в пакет «Защита карты +», который стоит от 1290 рублей в год. Страховая сумма, в пределах которой «Сбербанк» готов возместить ущерб, составляет до 350 тысяч рублей.

Покупателям страховки бесплатно установят на смартфон защитное решение «Лаборатории Касперского». Для установки антивируса нужно активизировать полис на сайте страховой компании «Сбербанк страхование» и скачать приложение, введя код, который страховщик отправит клиенту в SMS-сообщении.

Помимо защиты от кибератак, банковские карты страхуются от хищений, повреждений, размагничивания, утраты из-за неисправной работы банкомата и несанкционированного списания денег по разным причинам. «Сбербанк» также обещает возместить клиенту сумму денег, если его ограбят у банкомата.

Страховые полисы «Защита карты +» продаётся во всех отделениях «Сбербанка», говорится в сообщении банка. По собственным данным, за первую неделю после начала продаж было оформлено около 170 тысяч полисов.

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 84, "likes": 22, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 54147, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Dec 2018 11:24:57 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a \u0432 \u0412\u0435\u0433\u0430\u0441\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441.\u0422\u0430\u043a\u0441\u0438\u00bb \u043e CES","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":0,"link":"https:\/\/vc.ru\/yandex.taxi\/56184-bez-cheloveka-v-voditelskom-kresle-ne-kataetsya-nikto-a-my-nachali","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":1,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"fde0aad4-708e-e885-d18c-427be9d10fcd\",\"width\":488,\"height\":487,\"size\":70187,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"1a1513\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"24\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":81189,"scrolls_count":0,"clicks_count":210,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=1a74d55c23feefca512c69875bff37fcbe384ca617a5148499bcd799df76df7f&component=booster&id=113&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS95YW5kZXgudGF4aS81NjE4NC1iZXotY2hlbG92ZWthLXYtdm9kaXRlbHNrb20ta3Jlc2xlLW5lLWthdGFldHN5YS1uaWt0by1hLW15LW5hY2hhbGk=", "buttonText": "Узнать", "location": "entry", "id": "113" }
{ "id": 54147, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54147\/get","add":"\/comments\/54147\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54147"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Зайду через 2 часа почитать камменты

Ответить
15

Вы не застрахованы от их отсутствия. Просто скачайте приложение Comments на VC за 1290 рублей в год и оно будет автоматически дописывать дежурные шутки ко всем статьям. Включая те, которые должны были появиться только через 2 часа.

Ответить
3

Каменты должны настояться!

Ответить

0

Да что читать. Переходим обратно на кэш.

Ответить
31

По-моему, банки сами должны за свой счет организовывать защиту. Это как фейсбук сейчас начнет продавать страховку на случай очередной утечки данных. Всего за 1,5к в год твои данные не утекут

Ответить
7

Не "не утекут", а "возможно, в случае утечки, мы заплатим, но вообще не 100% инфа"

Ответить
1

Да да, а потом тебя заставят доказывать, что утечка не по твоей вине произошла

Ответить
0

Я думаю, что комментарий про утечки Facebook не слишком уместен. На своей стороне банки занимаются организацией защиты данных. Или пытаются это делать, как минимум. И отдельных денег за это не просят. Но речь в новости про защиту на стороне клиента, а не банка. Здесь личный выбор каждого, соблюдать цифровую гигиену самостоятельно или купить антивирус, страховку и прочее.

Ответить
0

Понимаете в чем дело, если человек положил свои деньги в банк, держит их там и платит за обслуживание, то он вправе требовать и гарантию безопасности своих сбережений, разве нет? Я понимаю, конечно, что на смартфоны есть горы вирусов, которые могут стащить все деньги...но разве это проблемы клиента, который платит за хранение своих денег? По моему, нет. Пускай этими вирусами занимаются банки, им за это платят, в конечном итоге.

Ответить
2

Это проблема какразтаки именно клиента. Банк не в ответе за ваш телефон и програмное обеспечение на нём. Это полностью ваша зона ответсвтенности. Сохранность денег зависит и от самого клиента, а не только от банка.

Ответить
1

За телефон клиента банк не должен быть ответственен, зато еще как должен быть за свое приложение на телефоне клиента. И если какой-то вирус может обмануть это приложение и войти без пароля или еще как - это проблема банка.

Ответить
0

Тут тоже не всё однозначно, при желании может и не нести ответственность

Ответить
1

Конечно, а он этого и желает, прям как и государство, желает брать взносы за все, но не нести ни за что ответственность.

Ответить
1

Как банк будет нести ответственность за халатность пользователя?

Ответить
1

Почему халатность-то? Неужели клиент помимо того, что должен банку денег, еще обязан профессионально заниматься кибербезопасностью? Это все проблемы банка. Клиент платит за обслуживание, так пусть это обслуживание будет хорошим и безопасным, без всяких: "но если".

Ответить
0

Именно клиент несёт ответственность за свой смартфон. Он должен сам его обезопасить, а не пользоваться бездумно

Ответить
1

Вы не понимаете суть. Вы прикрываетесь смартфонами, клиентами, вирусами. А ведь суть остается простой - даст банк стащить ваши же деньги или не даст. А вот каким образом и тд - уже пусть банк парится. Знаете, я Вам скажу, даже если злоумышленник отрежет владельцу палец и вытащит глаз, пройдет отпечаток пальца и радужки и дотянется до денег - виноват будет банк, что позволил такому произойти, а не безолаберный клиент, который не подумал что нельзя в тот переулок заходить в 11 вечера

Ответить
1

Виноват какразтаки абсолютно полностью именно клиент в данном случае. Клиент тоже должен как вы сказали парится. Поскольку он тоже являетсязвеном цепи в надёжности свуоих денег. И какойбы банк надёжный и продвинутый не был, это не поможет если клиент халатен. Тут уж банк не в силах. И коль так, то аргументируйте почему банк виноват в данном случае?

Ответить
1

Вы меня извините, но мы ходим по кругу, и я уже устал от бессмысленного разговора. Ведь мы снова вернулись к тому, что виноват банк, т.к. что бы там не стояло на телефоне клиента - в первую очередь взломан он будет через приложение банка! И клиент не обязан вникать, что может взломать приложение банка, а что нет. Клиент банку платит за сохранность.

Ответить
1

Он ему платит за сохранность со стороны банка. А не за то что банк берёт на себе ещё и обязательства за халатность клинта. Клиент обязан сохранять телефон от внешних вирусов.Слишком много факторов тут которые зависят вовсе не от банка. Это всёравно что клиент оставит на улице банковскую карточку с пин кодом на ней, а потом будет жаловаться что это якобы банк виноват в том что на ней деньги исчезли

Ответить
24

Не берите эти страховки от кражи денег с карты, это полный развод. При краже денег с карты банк обязан вернуть вам деньги. Такая обязанность закреплена законом.

Ответить
1

Должны, но в случае Сбера - не обязаны.

Ответить
1

Охота минуснуть, но Сбера, а не камрада Леонида...

Ответить
0

Там не всё так однозначно. Деньги могут утечь и от халатности самого пользователя. Для возврата денег банк может аргументировать почему это не их вина, а вина непосредственно клиента. Тогда могут не возвращать.

Ответить
25

Покупателям страховки бесплатно установят на смартфон защитное решение «Лаборатории Касперского».

За 1290 рублей в год

Ммм.. прикольная игра слов

Ответить
3

Установят бесплатно, а не предоставят бесплатно.

Ответить
1

... после чего оно потребует ключ :)

Ответить

10

Картинка отлично справилась со своей задачей

Ответить
3

Откуда рожали, туда и идите?

Ответить
2

Не читал, но +

Ответить
19

1) отлично. а я думал банк он на то и банк, что должен хранить мои деньги и вклады. хотя... всё логично, это же сбербанк с его дерьмокачеством по всем фронтам.

2) предложат бесплатно установить антивирус, только заплати... за что тогда?
(кароч так дело было: Греф Касперскому - давай мы закупим оптом 40 миллионов копий твоего антивируса, сколько по опту? 250 рублей за единицу? отлично! договорились!

3) банки по идее и так застрахованы от всяких подобных случаев.

4) "страхуются от хищений, повреждений, размагничивания, утраты из-за неисправной работы банкомата и несанкционированного списания денег по разным причинам" - т.е. предлагают заплатить за то, чтобы, если сбер очередной раз обосрется, ты ему это не доказывал в 50 инстанциях...

пятьсплюсом. бигдата, опортюнити, вау,

Ответить
1

Сохранность денег обеспечивает не только банк, но и сам пользователь. Если доказать что утечка денег произошла именно по причине халатности клиента, то возвращать уже никто ничего не будет

Ответить
0

ну так никто не против, но при чем тут это и установка "бесплатного" антивируса за деньги?
+ наличие антивируса все-равно не гарантирует безопасность. Получается если человек не соглашается его устанавливать/покупать, то любое исчезновение денег можно спихнуть на него типа - вот, антивируса же нет! он его не поставил, значит халатность.

ну зайебись чо )

Ответить
0

В банк клиент Сбера, на андроид, и так встроен какой то Касперский.

Ответить
0

даже так? ) не в курсе ) а что же они тогда предлагают, какую-то улучшенную версию чтоль

Ответить
13

А скоро карты с дизайном от Покраса будут?

Ответить
2

Уже было у Альфы

Ответить
1

Ахахахахахххаахаххахаа

Ответить
4

«Сбербанк» предложил клиентам страховку карт от кибератак

За 1290 рублей в год они получат антивирус от «Лаборатории Касперского»

ахахахахахахххахахаххахаххахха
+зонд в телефон

Помимо защиты от кибератак, банковские карты страхуются от хищений, повреждений, размагничивания, утраты из-за неисправной работы банкомата и несанкционированного списания денег по разным причинам.

Банк и так за это отвечает в полном объеме, главное сообщить банку в тот же день, когда узнал о хищении денег с карты. Это сфера ответственности любого банка.

«Сбербанк» также обещает возместить клиенту сумму денег, если его ограбят у банкомата.

Вот только где тебя ограбили у банкомата или нет, придется доказывать тебе. Очень хитро.

Ответить
6

Только банки активно пытаются съехать с этой ответственности. Вот если тебе их банкомат по ошибке выдал лишнего, то ты виноват и хотел их ограбить по дефолту. А вот если деньги списали у тебя, то это твои проблемы и тебя ограбили, а они лишь исполняют транзакции.
Сбер не первый, многие банки пытаются втюхать такую страховку (только без каспера).

Ответить
1

Добросовестные контрагенты не пытались бы съехать с ответственности, а в добровольном порядке возмещали убытки. Лишние деньги - чужие, банка, и их надо возвращать, что вполне логично.
Если наступит страховой случай, нужно еще будет все сделать в соответствиями с правилами страхования, о которых 99% приобретателей такой страховки даже не знает - очередной добровольный отбор денег.

Ответить
0

Банк то отвечает, но это недоразумение опрос проводило недавно и хочет переименоваться в НЕ_БАНК или что-то такое

Ответить
0

"+зонд в телефон"
Так уже приложение Сбербанка поставляется со встроенным и активным антивирусом, о котором радостно часто напоминает периодически появляющееся уведомление, что "телефон под защитой". Сама система его убивает пока что, но скоро оно и укореняться начнёт, уверен.

Ответить
0

антивирусом это не назвать. приложение сбербанка на андройде прекрасно помещается в коробочку, а в ином виде им просто опасно пользоваться.

Ответить
0

Какой песочницей пользуетесь?

Ответить
0

Сохранность денег обеспечивает не только банк, но и сам пользователь. Если доказать что утечка денег произошла именно по причине халатности клиента, то возвращать уже никто ничего не будет

Ответить
3

А того, что в приложение на Андроид вшит ебучий антивирус из-за которого приложение открывается по 20 минут, мало?

Ответить
0

Немного мешает, но, всё-таки, не все настолько грамотные и предусмотрительные как мы с вами. Думаю, что старшему поколению и людям, далёким от ИТ, лучше так, чем иметь вероятность лишиться денег.

Ответить
5

Я как-то видел человека, качающего банк-клиенты с 4пда. У меня на этом всё...

Ответить
2

Т.е. из-за непредусмотрительности некоторых должны страдать все? Тем более, что ни один банк такой фигнёй не страдает?

Ответить
1

Наличие антивируса не помогает обворовывать клиентов Сбербанка через сервис 900. Воровали и будут воровать, пока Сбербанк по умолчанию разрешает перед денег через СМС.

Ответить
1

Он ещё и в фоне работает.

Ответить
3

а вот бы они ещё с рпц запартнёрились и продавали освященные карты с защитой от излишних трат на греховные дела.

Ответить
2

Где украли туда и идите

Ответить
1

Где антивирус ставили, туда и идите

Ответить
2

Жду страховку от несанкционированного списания Сбербанком штрафов и прочих «взносов», а также страховку от списаний по ошибочному исполнительному производству по полному тёзке.

Ответить
2

Больше чем уверен, что при наступлении страхового случая найдется куча причин отказать в компенсации

Ответить
0

А где в этой схеме Почта России?

Ответить
5

По ней ты отправишь свой телефон в сбербанк для установки антивируса!

Ответить
1

утраты из-за неисправной работы банкомата

Щас бы за 1290 купить страховку от неисправной работы банкомата :)

Эт чо, прикол такой от грефа?

Ответить
1

Если мне память не изменяет в случае компрометации безопасности и хищения средств клиента, банк должен все возместить, даже по закону. Если страховка возмещает в случае хищений средств по вине клиента, то клиент быстро додумается, сделать хищение и еще получить страховую выплату, значит это точно не так. Опять воздух продаем, господа! Всего за 1290 руб в год вы можете дышать, как и прежде!

Ответить
0

Если вы дали например 3ds мошеннику, то возмещать не будут. Аналогично если проведена оплата услуг с использованием pin.

Ответить
0

Так и как решает эту проблему страховка?

Ответить
0

За 1290 руб будут надеяться что вы не дадите 3ds мошеннику

Ответить
1

вообще, смартфон это личная вещь каждого, за безопасность которого должен отвечать его владелец, и если телефон каким-то образом оказался заражён вирусами, через приложение со стороннего сайта или еще как-то, через которое был получен доступ к карте, я думаю, это "косяк" владельца карты. от других видов краж банки и так страхуют и выплачивают компенсации, а вот если деньги пропали по вине самого владельца карты (телефона), то увы. тут только страховка и выручит

Ответить
0

На днях в Зените тож предлагали данную услугу, при этом сказали, что могут продать страховку на карту любого банка, там сервис предлагает какой-то сторонний оператор, видимо, Сбер тоже их продвигает.
Если есть клиентская база, почему бы не ее не подоить? Хотя бы, чтобы накормить свой персонал. С ОпСоСами это пережили, теперь нужно быть аккуратнее с банками.

Ответить
0

У меня на компьютере то нет антивируса, а тут на карту,хах

Ответить
1

Вас взломали: мы знаем у тебя iPhone

Ответить
0

Вау, антивирус Касперского

Ответить
0

170 тысяч - именно столько лохов и просто неграмотных людей уже были облапошены...

Ответить
0

Хотя ладно, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не использовало больше мой номер

Ответить
0

А есть страховка от незаконного списывания самим СБЕРОМ 4% от суммы перевода? Застрахуй братуху...застрахуй...

Ответить
0

Вот вам кейс, покупаем страховку (спортивная) в приложении ингострах, на этапе оплаты вылезает плашешька с приложение застраховать карту от мошенников, и так без палева они за один платеж по не внимательности продают две услуги.

Ответить
0

Сбер недавно после обновления приложения на мобильных платформах автоматически подписал согласие на обработку биометрических данных через презентацию новых функций в приложении, цитата:
«Запущенный в “Сбербанке-онлайн” функционал получения согласий (на обработку

биометрических ПД) позволит уже сейчас быстрее и безопаснее подтвердить свою личность при

звонке в контактный центр, а в будущем использовать и другие биометрические

технологии при обслуживании в банке»

Ответить
0

.................

Ответить
0

банки и так обязаны покрывать эти риски без страховки.

помню лет 5 назад мне мой банк предложил страховку на свою же карту, оказалось что максимальная сумма возмещения по ней 20 тыс. рублей, цыгане просто.

Ответить
0

Сохранность денег обеспечивает не только банк, но и сам пользователь. Если доказать что утечка денег произошла именно по причине халатности клиента, то возвращать уже никто ничего не будет.

Ответить
0

а причем тут страховка?

Ответить
0

Она накладывает дополнительную защиту, которая в теории убережет именно от случаев халатности клиента

Ответить
0

island получалось настроить

Ответить
0

ОСАГО на сберкарту. Тонкая грань между мошенничеством и легальным отъемом денег у населения. Будут стричь далеких от ИТ и пенсионеров, которых можно не слабо подгрузить словом киберинцидент. Сбербанк - 2 млрд чистой прибыли в день и никакой ответственности.

Ответить
0

Интересно, когда Сбербанк уже начнет от самого себя страховки предлагать?

Ответить
0

Разве по дэфолту банк не должен обязан как то за этим следить..

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }