Финансы Albert Khabibrakhimov
13 243

Mastercard запретит продавцам автоматически списывать деньги с карт клиентов после окончания пробных подписок

Они смогут списать оплату только после «явного согласия» пользователя. Пока неизвестно, распространится ли это на Россию.

В закладки
Аудио
Обновлено 18 января. Mastercard изменила анонс и уточнила правила — они касаются только подписок на физические товары и не действуют на подписки в интернет-сервисах.

Международная платёжная система Mastercard изменит правила работы с платными подписками для держателей её карт. Об этом говорится в сообщении компании, одним из первых на объявление обратило внимание TJ.

По новым правилам продавцы контента и услуг должны будут получать «явное согласие» клиентов на списание денег и присылать им инструкции по отмене подписки перед окончанием бесплатного пробного периода.

Продавцы смогут отправлять инструкции с помощью SMS или электронной почты. В них должна быть информация о сумме и дате платежа, наименование компании-продавца с указанием контактов, а также понятное объяснение, как отменить подписку. Такая инструкция должна быть в каждой последующей квитанции об оплате.

Бесплатный пробный период — отличный способ познакомиться с новым продуктом, протестировать его прежде, чем принять решение о покупке. И с растущим количеством продавцов, предлагающих бесплатный пробный период, такой подход становится новой нормой.

Но иногда пробная подписка может невольно превратиться в постоянную, и её трудно отменить. Это неприятно и дорого стоит как для потребителей, так и для банков.

Mastercard

Mastercard в своём заявлении не уточняет, как именно платёжная система будет контролировать соблюдение новых правил. На момент написания заметки в компании не ответили на вопрос vc.ru о том, распространятся ли новые правила на Россию.

#новость #подписки #mastercard

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mastercard"], "comments": 120, "likes": 137, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 55724, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 11:09:47 +0300" }
{ "id": 55724, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55724\/get","add":"\/comments\/55724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

120 комментариев 120 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
72

Молодцы. Видимо устали возвращать платежи за такие подписки. Это хорошее нововведение.
Почему-то операторы присылают sms об автоматической оплате/продлении, а вот с подписками так не работает. Возможно новые правила изменят ситуация. И это хороший шаг.
Будильник за 1500 рублей в месяц - это край.

Ответить
33

Подписная модель для будильника это вообще край, сколько бы они не брали :)

Ответить
4

Только Mastercard не возвращает и не аккумулирует никакие деньги. Это же платежная система)) При этом они могу лишить любой мерчент права с ними работать, если будет много возвратов через банк от конкретного мерчента.

Ответить
12

Они гарант по сделкам. Если какой-то участник (банк) не может выполнить свои обязательства, то их выполнит Мастеркард. Если диспут Мастеркарда решит, что транзакция по карте была совершена с нарушением правил, то он просто спишет деньги со счета участника который нарушил правила. А если не сможет (например участник банкрот), то заплатит сам.

Мерчанты вообще не взаимодействуют напрамую с Мастеркард. Они взаимодействуют с экваерами.

Ответить
1

Я вот именно из-за этой дикой модели ни одной подпиской не пользуюсь. Долго держался, но один раз попробовал с нетфликсом. На следующий месяц автоматом сняли деньги. Послал нахер такую модель и с трудом отписался

Ответить
1

Я за годовую Амедиатеку заплатил. На текущий момент (за 3 месяца) я посмотрел примерно 15 серий (Мир Дикого Запада 2 - 10 серий и частично Патрик Мэлроуз - 4-5 серий). Стоит ли такая подписка 5000 рублей? (333 рубля за серию или 3330 за сезон Дикого Запада при стоимости всего сезона навсегда в iTunes 1490 рублей).

Ответить
0

Эээ, год же ещё не прошёл

Ответить
0

Это промежуточный статус. :)

Ответить
0

Какой тогда смысл считать, если ты за год заплатил

Ответить
0

Чтобы понимать, что на текущий момент выгоднее было купить сезон.
Это как пополнить тройку на год за 19500: можно отъездить 1 поездку и потерять ее - тогда поездка будет стоить 19500, можно 1000 и поездка будет стоить 19,5... Окончательный итог можно будет подвести только в конце года. Но подводить промежуточные - вам же никто не мешает.

Ответить
1

1. Такие подписки обычно можно отменить в этот же день и триальный период не прервется.
2. Всегда можно поставить себе напоминание.

Ответить
0

Всегда можно виртуальную карту с балансом на один платеж

Ответить
–2

Не люблю делать напоминания

Ответить
0

Счета за коммуналку проверьте лучше тогда :)

Ответить
0

Это я просто помню. Либо приходят уведомления на почту/смс

Ответить
1

Зато под такой не проспишь :-) просто ради принципа

Ответить
1

Это больше похоже на маркетинг «ближе к Клиентам». Вот реально всегда было насрать как платёжка , а теперь нет. Но думаю Виза скоро введёт

Ответить
45

Превращение бесплатного пробного периода в платную подписку - самый гнилой способ монетизации, граничащий с мошенничеством.
Если подобную возможность исключат, то большой респекет MC.
Я только не думал, что платежная система видит - идет платеж по согласию или это автопродление. Как они это различают?

Ответить
11

Не граничит с мошенничеством, а простое воровство, будем вещи называть своими именами, у меня недавно reg.ru прислал счёт на оплату, хотя автопродление было отключено, смотрю уже большие компании идут по пути мошенников, про сотовых операторов я вообще молчу, те просто воруют в массовом порядке.

Ответить
0

Андрей, здравствуйте! Вероятно, вы отключили «Автопополнение». Если речь об «Автопродлении», то его можно отключить как при заказе услуги, так и в карточке Личного кабинета.

Функция сделана для удобства пользователей. Если вдруг вы не хотели продлевать тот или иной домен — ничего страшного. Напишите нам в тикет-систему и мы поможем с возвратом средств — это не проблема. ;)

Ответить
0

Нет средства не списали, я просто удалил, а за ответ спасибо, просто с клиентом надо быть поаккуратней, заранее предупреждать что у вас закончилась услуга, а не сразу выставлять счёт, это напрягает, ещё раз спасибо за ответ.

Ответить
0

Спасибо вам за фидбэк, обязательно учтем. Если возникнут вопросы или идеи — всегда обращайтесь)

Ответить
1

Видимо, метка какая-то в платеже стоит.

Ответить
1

поля в транзакции, trtype у рекурента свой

Ответить
0

Наверное есть признак того, что это автоплатеж. Скорее всего внесут определенных получателей платежа (например AppStore) в лист для проверки. Хотя с тем же AppStore все будет проще - Apple сама будет присылать уведомления (они же комиссию с разработчиков имеют). А вот как сервисы типа Яндекс.Музыка будут получать согласие каждый раз - хз. Вообще у MC есть же возможность отправлять вам переменные коды подтверждения операции - так что механизм не дать провести списание без вашего ведома есть при желании.

Ответить
0

Так там надо просто один раз спросить : переходите на платную подписку?

Ответить
25

У меня открытый спор с Яндексом. Сначала мне автоматически продлили подписку на Яндекс.Музыка без моего явного согласия и соответственно списали оплату за месяц. Второй "удар в спину" от Яндекса я получил, когда у меня закончился пробный бесплатный период подписки на сервис ivi (сервис оставляет желать лучшего, совершенно недоволен, никому не советую) , который шел в комплекте с Яндекс.Станцией - тогда с меня списали 399 рублей и отказываются возвращать. Вы только вдумайтесь - 399 рублей за месяц подписки на ivi, в котором даже не все фильмы можно смотреть бесплатно. Я возмущен, как и все пользователи.

Ответить
23

Я вообще понять не могу смысла всех российских "онлайн кинотеатров" где с подпиской тебе доступна 1/10 часть фильмов и потом тебе еще с десяток подписок нужны чтобы покрыть большую часть доступного контента, но и это не все, еще часть фильмов можно только купить, ну это просто совсем бредово. Почему в netflix мне достаточно ПРОСТО КУПИТЬ ПОДПИСКУ и смотреть ВСЁ?

Ответить
–8

Только не забудьте доплатить за 4к контент в нетфликсе ;)

Ответить
13

Ну 4к контент это новый уровень качества контента. Тут уже каждый сам решает, хочет ли он иметь более качественную картинку или нет. Сами то материалы не требуют доп подписок.

Ответить
–5

Зачем лжете?
В Netflix есть 3 типа подписки и отличаются они количеством экранов с одновременным просмотром и количеством устройств, на которые можно скачать контент - 1/2/4, а так же максимальным доступным разрешением SD/HD/Ultra HD.

Ответить
2

но контент един?

Ответить
0

Да.

Ответить
1

Потому, что Нетфликс охватом спокойно может тебе позволить давать еще и месяц на халяву. А особо ушлым, у которых несколько мейлов и устройств, дать еще и несколько месяцев халявной подписки. Я смотрю Нетфликс уже больше года, первые месяца 4 у меня были бесплатные, ибо сделал учетки на 4 разных устройствах и по месяцу получил бесплатно ) Сейчас забил на это, оплачиваю подписку и не парюсь )

Ответить
2

Поздравляю! Вы перестали быть мудаком. По крайней мере, в одном пункте.

Ответить
3

Ты откуда такой вырисовался?))

Ответить
0

потому что нетфликс делает контент, а иви это просто площадка.

Ответить
0

По последней информации, нетфликс будет не в силах расплатиться с кредиторами уже в конце года. Наверное именно по этой причине.)

Ответить
0

Можно ссылку на источник?

Ответить
0

К сожалению, не вспомню, где именно я это видел, если мне не изменяет память, с неделю назад информация прошла. Обосновывали тем, что наснимали кучу и продолжают снимать, а зрительская потребность на порядок меньше и потому затраты большие. А планируемые доходы значительно ниже ожидаемых изначально.

Ответить
1

То есть вы условия ни разу не прочитали, а теперь возмущаетесь? Там напрямую это пишут, а не двадцатым пунктом в договоре с мелким текстом.

Ответить
16

Не существует такого сервиса, который не попытается без предупреждения списать с вашей карты деньги по окончании "пробного периода".

Для любых "пробных" подписок пользуюсь только виртуальными картами, которые сейчас мгновенно выпускаются в личном кабинете почти любым банком или платежной системой.
Затем перевожу с реальной карты на виртуальную стоимость первого месяца (или максимальную сумму, которую готов потратить "на пробу") и сплю спокойно.

Через месяц очень доставляют жалобные письма "Ой, мы попытались взять с вас деньги за подписку на следующий месяц, но что-то не получилось. Пополните баланс. Ну пожалуйста!".

Ответить
2

А что, кстати, с виртуальными картами в тинькове? Может быть кто-нибудь объяснит.
Раньше они были доступны, я пользовался и было удобно. Теперь не вижу их в приложении.

Ответить
5

Открываете новую карту к счету (не в меню «новый продукт»), на вопрос «сделать пластиковую?» отвечаете «нет». У такой карту слева будет не стрелочка, а облачко. Работает как обычная карта, не предоплаченная, привязана к счету; ограничения сумм выставляйте через лимиты. У меня есть такая карта для помоек всяких, после оплаты лимит сразу занижаю до 1 рубля, рекуррентные списания не пройдут.

Ответить
0

Спасибо👍🏼

Ответить
1

Я все гадал, кто эти люди, что пользуются виртуальными картами))

Ответить
6

Кто не хочет получить такую вот подписку

Ответить
0

Теперь R.I.P виртуальные карты? )

Ответить
1

Ими еще удобно пользоваться для оплаты товаров и услуг на сомнительных сайтах.

Ответить
0

Обращался с таким запросом к ним, ответили, что Банк закрыл возможность использования виртуальных карт

Ответить
0

Не везде принимаются виртуалки

Ответить
8

Супер новость!

Ответить
0

А чем супер? Не станет бесплатных триалов (на нетфликсе, например, полгода назад я почти весь 4k-контент посмотрел забесплатно) - придётся платить сразу.

Ответить
7

👏Ура! На самом деле изначально не ждал, чтобы были списаны средства, за тот же бум, хоть карту держи в нуле. Есть ещё предложение для них, запрашивать солгасие на оплату подписки, тогда совсем конверсию убъют:)

Вообще конечно хорошо это, определённо.

Ответить
1

Я буду теперь всё оплачивать только через виртуальную карту, а там всегда будет 0, для этого их и придумали наверно.

Ответить
0

Все таки сервисы по подписке штука удобная, когда этим сервисом реально пользуешься.
А пробовали уже оплатить подписку с виртуальной карты?
А то вдруг такие сервисы знают как определить виртуальная карта или нет. Даже интересно стало

Ответить
1

ну и что что знают что виртуальная, если откажутся принимать деньги значит чистой воды мошенники и нечего с ними связываться.

Ответить
0

Т.е. люди сами активируют __платную__ подписку, а потом через месяц "ой, а что это списали с меня, ай-ай-ай, пойду-ка возвращать".

Ответить
8

Нет, люди пробуют приложение или сервис, учитывая эпл пей, ничего и вводить не нужно. А потом приложение само автоматически продляет подписку уже платно. И выключить или выбрать этл в приложении нельзя, и это специально, выключать можно только в настройках учеиной записи эпл

Ответить
7

Чёрному по белому пишут: с момента активации через месяц с вас спишут деньги.
Тебе дают месяц бесплатно с возможность отписаться, но подписка УЖЕ платная.

Ответить
5

Бизнес-модель таких приложений - "Давайте зарабатывать на тех, кто еще не знает о такой схеме и кто забудет отписаться."

Ответить
0

ну а никто и не против платной отписки. Она просто автоматом списывается. Против этого люди. Вот попользовался ты сервисом и вроде хочешь продлить, а потом ХОП! И у тебя зуб сломался, побежал лечить. Надо 3000 рублей, а 1000 у тебя уже пара сервисов списали со счета автоматом. Оп и денюжки не хватило.

Так, на всякий случай, те, кто деньги не считают - пробные периоды не юзают. Покупают сразу и голову не греют. Чтобы не было аргументов: "Распоряжайтесь деньгами правильнее".

Ответить
1

Если люди против, им достаточно отменить подписку сразу после покупки. Практически все сервисы дадут пользоваться триалом до конца периода.

Ответить
2

Отменить подписку в AppStore нетривиальная задача, нужный раздел не найдешь без подсказки Гугла.

Ответить
1

Ну вы загнули, всё проще некуда, и никто ничего специально не прятал

Ответить
1

На мой взгляд, тоже специально далеко упрятали. Настройки/аккаунт/Apple ID/подписки (на втором экране внизу).
И поиском в меню не найти.

Ответить
0

С одной стороны людей можно понять, потому что они всю жизнь смотрели бесплатный телевизор, бесплатное радио, пиратские видео. Это всё для потребителя хорошо, но вопрос для производителя, на что создавать качественный контент? Как окупать? Одной рекламой как у Тимати в клипах? Так вы жалуетесь, что рекламы много... Замкнутый кргу какой-то. В штатах давно используется практика платных подписок на контент, и все довольны. Конечно, я против подписок, которые неоправданно сжирают деньги, которых вовсе не заслуживают. Но сами подумайте, чего плохого в подписках, если за эти деньги вы получите куда более интересный контент и мир сдвинется с места?

Ответить
3

Это кстати хороший ход получается, месяц бесплатный закончился, догоняешь какой нибудь плюшкой, а-ля первый платный месяц подписки в пол цены и спрашиваешь, понравился ли сервис. Думаю эту ситуацию можно очень круто обыграть и повысить конверсию в подписку минимум процента на 3

Ответить
4

Ничего не изменится. Просто добавят в правила (которые никто не читает, правда?) что можете отменить так-то и сяк-то, а если не отмените, то явно соглашаетесь что бы списывали бабло. И все.

Ответить
3

Когда-же они сделают интерактивные подтверждения. Ну хоть в каком-то виде. Чтобы ты получал запрос на оплату и подтверждал его телефоном

Ответить
0

Для этого есть 3D-авторизация, если включена у мерчанта.
Фактически, она переносит ответственность за списание с продавца на покупателя.

Ответить
0

Немного не то, 3D работает для онлайн покупок и разово. Например при оформлении подписки на какой-то сервис, авторизация отработает единовременно, я бы хотел подтверждать оплату. Примеров куча, ну например когда ты букаешь гостиницу и они списывают всю сумму (хотя в условиях подобного нет и букинг не той категории), когда аредуешь автомобиль, когда забыл/не успел отменить подписку и т.д.

Ответить
3

Ага. Е***ий Амазон так любит делать. Подписочику сделаешь пробную, а потом начинается автоплатеж. Я перерыл половину сайта и даже в саппорт писал, но так и не нашел функции "Отменить подписку". Слепой наверное.

Ответить
0

Только в Саппорт и писал, при том быстро отвечают, извиняются и отменяют транзакцию. Поэтому я храню лояльность Амазону.

Ответить
0

Если вы про Amazon Prime, она отменяется пост-фактум легко. Если про Audible, то не могу подсказать.

Ответить
0

Ну Амазон Прайм я долго искал где отменить. Решил кустарным методом - просто не оплачивал. В саппорт писал - не ответили. Не повезло мне походу

Ответить
0

1. Tap Prime membership.
2. Tap End Membership and Benefits.
3. Tap End My Benefits.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Конец тиндеру?))

Ответить
3

Конец - Тиндеру, сердце - работе

Ответить
1

Берете приложение Tinkoff, создаете виртуальную карту например к долларовому счету пустому, везде где требуется пробная подписка привязываете. Профит

Ответить
–2

Нет там виртуальных карт

Ответить
1

Когда оформляете карту, задается вопрос, выпускать ли в пластике — отвечаете отрицательно.

Ответить
1

Только виртуальные карты с парой рублей на счете для подписок, только так

Ответить
0

Это какие например ? Типа киви ?

Ответить
1

я пользуюсь часто упоминаемым на этот ресурсе банком, киви тоже можно, если вам не жалко потерять эти пару рублей через пологода

Ответить
0

киви капут?

Ответить
1

Вообще, очень тяжело следить за всеми подписками, если ты не организован. Очень надеюсь, что это будет реализовано так, что пользователь должен будет подтвердить именно действием свое согласие на следующее списание. Типа, «кликните на кнопочку в письме, если хотите продолжить пользоваться Нетфликсом».

Ответить
0

Я не хочу нажимать на кнопки в 15 письмах в месяц. Может просто уже люди освоят базовую финансовую грамотность лучше сами?

Ответить
0

Тогда пользуйтесь Visa)

На самом деле, можно действительно ничего не менять и записывать свои подписки на стикере на холодильнике, а можно увидеть в этом всем возможность для развития этой инфраструктуры в целом. В идеале, было бы здорово, например, видеть все подписки в приложении в банке. Но сразу на такое рассчитывать не стоит, а тут мы потихоньку начинаем к этому двигаться, обязывая мерчантов хотя бы уведомлять о предстоящем списании.

В общем, моя мысль, что сейчас это все дико неудобно и главное — непрозрачно. Ты должен сам следить за тем, чтобы мерчант тебя не надул (или не произошла ошибка), ведь по сути списать с твоей карты мерчанту никто не запрещает. Лично у меня был случай, когда списали деньги сразу в начале пробного периода, например. Помимо этого, вносить подписки в календарь довольно рутинно, а рутина бесит. Как по мне, кликнуть в письме проще (хоть и далеко от идеала), чем вычислять дату следующего списания и вносить в календарь самому. Я за то, чтобы этим занимались мерчанты и экваеры. Вполне возможно, в будущем этот процесс будет гораздо удобнее.

Ответить
1

Я соглашусь, что индустрия чуть устарела, проблема в самой устаревшей модели платежных систем, поверх которой навесили технологий, чтобы она как-то работала в современном мира. Но мы не можем просто как Китай перейти на WeChat Pay или нечто подобное разом, потому что вся эта инфраструктура есть и работает.

Благодаря тому, что в США многие банки готовы отдавать данные о транзакциях сторонним приложениям, там существуют модели вычисления подписок на стороне клиента, например такие компании, как Truebill (http://truebill.com). Условный Тинькофф в России мог бы попытаться по истории определять все повторяемые платежи и агрегировать в одном месте, чтобы их хотя бы можно было видеть.

Но все-таки письма о каждой несчастной подписке мне точно не нужны.

Ответить
1

в основном, проблемы тех, кто не читает, на что дает согласие.

Ответить
1

Первая действительно хорошая новость. Молодцы какие.

Ответить
0

Как-то LinkedIn и Canva списывали, вернули без вопросов, я даже удивился, привыкнув к нашим операторам.

Ответить
1

Да, LinkedIn в ручном режиме спокойно возвращает.

Ответить
0

Как к Canva обращались? У меня тоже списали, не знаю куда писать).

Ответить
0

В поддержку, куда же ещё.

Ответить
0

Только аргументируйте как-нибудь.

Ответить
0

Для редакции: в вашей аудио-читалке буква J не читается в конце абзаца "Международная платёжная система Mastercard изменит правила работы с платными подписками для держателей её карт. Об этом говорится в сообщении компании, одним из первых на объявление обратило внимание TJ". Закрадываются мысли, что и в других местах что-то не читается, а раз так, то нет доверия к функции.

Ответить
0

У Майкрософт с подпиской удобно, можно отключить автоматическое продление. И что интересно, продление подписки Xbox Game Pass стоит 599 рублей, а переподписка по новой последние месяца три стоит от 30 до 59 рублей.
Правда, у некоторых сервисов замечал, что отказ от автоматического продления отменял подписку/пробный период.

Ответить
0

У apple абсолютно во всех подписках правило что при отмене пробный период остаётся. Как в своих подписках так и в сторонних. Но отменять подписки нужно вручную, но момент подписки всплывает окно где написано до такого то числа бесплатно, а с такого то N в месяц. И подтвердить нужно отпечатком или двойным кликом по физической кнопке и последующим сканом faceid. Но сразу отменить платную подписку оставив бесплатную нельзя, нужно идти в настройки. Очень много паршивых приложений этим пользуются, и такие приложения явно рассчитаны на дурака, который не отменит подписку

Ответить
0

Давно пора
Жаль, что только мастеркард

Ответить
0

Серьезная причина перейти на Мастеркард. До этого момента было абсолютно параллельно

Ответить
0

Популизм мастеркарда попал в цель, маркетинг был потрачен не зря.

Ответить
0

Хочу добавить. У меня история была с окко. Привязал карту, списывались деньги поо года. Пароля вспомнить не смог, а поддержка говорит, мол не можете подтвердить владение аккаунтом. Пришлось карту менять :-)

Ответить
0

Я вот забыл про подписку на Окко, деньги списались, написал им письмо, что даже не пользовался — сделали рефанд. Респект им.

Ответить
0

Риали ? Спасибо , попробую.

Ответить
0

Ну не знаю сколько у вас времени прошло, но всегда рекомендую хотя бы пробовать :)

Ответить
0

Прекрасная новость. Даже не ожидал, что хоть кто то думает о своих клиентах иначе чем в прадигме, как бы еще обобрать...

Ответить
0

расходимся. нас опять наипали.

Ответить
0

Хороший пример могут подать хорошие компании. Например, Amazon прямо таки на сайте имеет кнопку для отмены подписки Amazon Prime уже после начала нового периода с возвратом денег. Если передумал, можно спокойно отменить.

Ответить
0

Это прекрасная новость...

Ответить
0

Повесят разрабы на окне подписки:
МС - плати сразу и за год
Visa - 7 дней бесплатно, а потом по 5р/месяц.

И накроется лихой маркетинг МС. А стоимость подписки увеличится для всех соразмерно упавшей конверсии в платящего.

Ответить
0

Меня это вполне устроит. Сразу будет видно мошеннический сервис.

Ответить
0

Тут вышло уже уточнение, что это относится толко к подписках на физические товары.

Ответить
0

Не проще запретить при предоставлении пробного периода требовать с клиентов привязки карты?
Это же 100% расчет на людей которые забудут отписаться вовремя. Я более чем уверен что на бесплатных подписках неимоверная конверсия в первую покупку, а после этого такое же неимоверное кол-во отписок с мыслями "ебтп забыл от этой херни отписаться"

Ответить
0

Ну наконец то!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }