Aviasales и другие агрегаторы рассказали о повышении цен на авиабилеты на 5-9% за 2018 год

При этом возросшая популярность лоукостеров снижает среднюю цену.

  • По данным Aviasales, средняя цена билета на внутренние авиарейсы выросла на 8,9%. В январе 2018 года средний чек составил 5,6 тысячи рублей, в декабре 2018 года — 6,47 тысячи рублей, а в январе 2019 года — 6,1 тысячи рублей.
  • В компании уточнили, что в январе цены падают из-за сезонности. На стоимость билетов также повлияли низкобюджетные перевозчики «Победа» и «Азимут».
  • По данным OneTwoTrip, цены выросли на 5%. В январе 2018 года средняя цена на возвратные билеты составила 10,29 тысячи рублей, в декабре 2018 года — 11,96 тысячи рублей, а в январе 2019 года — 10,81 тысячи рублей.
  • По данным «Туту.ру», средний чек на авиабилеты за 2018 год вырос на 7,2%.
  • Представители сервиса «Купибилет» рассказали, что цены на проданные в январе билеты на рейсы по России упали на 3% в сравнении с декабрем и на 12% в сравнении с январем 2018 года. В компании объяснили, что цены на большинство билетов не изменились или немного выросли, а снижение средней цены обеспечила выросшая популярность лоукостера «Победа».
44
14 комментариев

А царь на обращении к холопам опять будет глаголить, что инфляция 4%

4
Ответить

И 9 из 10 россиян думают, что НДС увеличился на 2%. Из тех, кто вообще знает об увеличении НДС, и в принципе об НДС.

2
Ответить

Первый уровень - знать про ндс и его увеличение.
Второй уровень - знать, что ндс на внутренние рейсы не вырос.

Ответить

На сколько увеличился НДС?

Ответить

Без указания количества проданных билетов невозможно понять ценность такой статистики.

По личным же ощущениям билеты на самолеты никогда не были так доступны. В 2011 году я летал в Москву за 10к и сегодня могу слетать за 10к и даже дешевле. Но 10 тысяч рублей 2011 года это примерно 20 тысяч сегодняшних. Как авиакомпании выживают в таких условиях - не совсем понятно.

2
Ответить

Знают те, кто связан с купи-продай деятельностью. Потребитель у нас в основном дремучий.

Ответить

Да, но! Потребитель это в любом случае ощутит на своём кармане...

Ответить