Платформа для бизнеса «Яндекс.Облако» пообещала потратить 100 млн рублей на поддержку партнёров Материал редакции

Участвовать в программе могут компании, которые предлагают клиентам решения на базе сервиса, а также разработчики, которые используют «Яндекс.Облако» в своих проектах.

В закладки
Аудио

«Яндекс» потратит 100 млн рублей на партнёрскую программу «Яндекс.Облака». Об этом vc.ru рассказали представители сервиса.

Эти деньги пойдут на премии, гранты, техподдержку и бесплатное обучение для партнёров «Облака». В программе могут участвовать сервисные партнёры (оказывают компаниям услуги по миграции в «Облако») и технологические партнёры (используют «Облако» для разработки приложений и сервисов).

«Яндекс» будет выплачивать сервисным партнёрам ежемесячные премии, которые составят до 50% от расходов их клиентов на облачные сервисы «Яндекса». Технологические партнёры смогут получить грант на тестирование сервисов «Облака» в 20 тысяч рублей и скидку в 50% от расходов за первые два месяца платного пользования «Облаком».

Участники программы также попадут в список партнёров и смогут размещать свои сервисы в маркетплейсе «Облака» — это поможет привлечь новых клиентов, считают в «Яндексе».

Стать партнёром «Облака» пока могут только компании-резиденты России. «Яндекс» также выдвигает несколько требований для участников программы: например, чтобы стать технологическим партнёром, нужно иметь действующий сервис и план по его развитию, а также тратить на облачные сервисы около 20 тысяч рублей в месяц.

В России есть спрос на облачную инфраструктуру и сервисы, в том числе у малого и среднего бизнеса. Однако на рынке мало компаний, которые оказывают услуги по переходу в облако — с понятным уровнем качества и по прозрачным ценам.

Благодаря нашей программе таких компаний станет больше. Интеграторы и разработчики получат доступ к облачным технологиям и инфраструктуре «Яндекса» и, в свою очередь, смогут предлагать их своим клиентам.

Олег Коверзнев
директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

«Яндекс» объявил о публичном запуске платформы для бизнеса, которая позволит хранить и обрабатывать данные в облаке, осенью 2018 года. Сервис стал доступен в декабре 2018 года, сейчас в нём зарегистрировано более 50 тысяч пользователей.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 8, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 57678, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Feb 2019 10:07:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57678, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57678\/get","add":"\/comments\/57678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Яндекс - красавчики. Надо успеть захватить рынок пока Амазон со товарищи еще не пришел.

Ответить
0

Ну с учетом того, насколько разнится стоимость исходящего трафика у Я.Облака и Амазона, Яндексу пока бояться нечего. Единственное преимущество (пока) Амазона - более обширный набор сервисов.

Ответить
2

Посмотрим. До сих пор ждём их программу для партнеров облаков. Даже менеджер обещал связаться :-) ждём

Ответить
0

Обидно, что нельзя попробовать сервис гражданам России находящимися зарубежом.
Причем пытаюсь оплатить с пластиковой карты Яндекс Денег и при подтвержденной учетной записи.
Все просто - Яндекс.Облако не поддерживает телефонные номер, отличные от +7.

Какая может быть программа привлечения партнеров если они не могут решить проблему с телефонами.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }