Финансы Andrey Frolov
16 484

Самым богатым россиянином по версии Forbes снова стал Леонид Михельсон

Впервые с 2011 года в рейтинге появились россияне с капиталом больше $20 млрд.

В закладки
Аудио

Журнал Forbes опубликовал список двадцати самых богатых россиян в 2019 году. На первое место вернулся председатель правления газовой компании «Новатэк» Леонид Михельсон — он возглавлял список в 2016 и 2017 годах, но в 2018 году уступил лидерство металлургам Владимиру Лисину и Алексею Мордашову.

В 2019 году состояние сразу пяти россиян превысило $20 млрд. В последний раз такое было в 2011 году — тогда Forbes оценивал состояние владельца НЛМК Владимира Лисина в $24 млрд.

Первая десятка рейтинга в 2019 году выглядит так:

  1. Леонид Михельсон, председатель правления «Новатэка» — $24 млрд.
  2. Владимир Лисин, председатель совета директоров НЛМК — $21,3 млрд.
  3. Вагит Алекперов, президент «Лукойла» — $20,7 млрд.
  4. Алексей Мордашов, председатель совета директоров «Северстали» — $20,5 млрд.
  5. Геннадий Тимченко, совладелец «Новатэка» и «Сибура» — $20,1 млрд.
  6. Владимир Потанин, президент «Норильского никеля» — $18,1 млрд.

  7. Михаил Фридман, глава наблюдательного совета «Альфа-групп» и член директоров LetterOne — $15 млрд.
  8. Андрей Мельниченко, член совета директоров СУЭК и «Еврохима» — $13,8 млрд.

  9. Алишер Усманов, основатель и основной акционер USM Holdings — $12,6 млрд.
  10. Роман Абрамович, основной владелец инвесткомпании Millhouse — $12,4 млрд.

В общем списке миллиардеров по версии Forbes насчитывается 98 предпринимателей из России. Среди них:

  • Юрий Мильнер, инвестор — $3,6 млрд,
  • Павел Дуров, основатель «ВКонтакте» и Telegram — $2,7 млрд,
  • Александр Мамут, владелец Rambler Group — $2,5 млрд,
  • Олег Тиньков, основатель «Тинькофф банка» — $2,2 млрд,
  • Аркадий Волож, сооснователь и глава «Яндекса» — $1,4 млрд,
  • Татьяна Бакальчук, основательница интернет-магазина Wildberries — $1 млрд,
  • Леонид Богуславский, инвестор — $1 млрд.

#новость #миллиардеры

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u0435\u0440\u044b"], "comments": 189, "likes": 52, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 60340, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Mar 2019 16:48:52 +0300" }
{ "id": 60340, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60340\/get","add":"\/comments\/60340\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60340"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
85

<Впервые с 2011 года в рейтинге появились россияне с капиталом больше $20 млрд>

Гордость за страну, аж прослезился)

Ответить
58

Стив Джобс - человек-легенда, изменивший мир, основатель и глава одной из величайших корпораций в мире. Состояние - $7 млрд.
Илон Маск - человек-легенда, изменивший мир, основатель и глава сразу нескольких инновационных компаний. Состояние - $21,3 млрд.
Никому неизвестный путинский олигарх, не сделавший для мира ничего, не основавший ни одной компании, присвоивший народные предприятия времён СССР. Состояние - до $24 млрд.

Ответить
–7

Причем здесь Путин-то блин?)) Когда он предприятия свои первые скупал того в России даже не было)))
Ну и как бэ он не просто их пристроил, а развил - что тоже само по себе не просто)

Ответить
1

Просто удобное обозначение практически любого российского миллиардера. Те, что не путинские внезапно оказались преступниками и находятся или в изгнании или сидят или вообще на том свете. Не зря же американцы при формировании санкционного списка просто включили туда весь топ российского Форбса. И ведь оказалось всего несколько человек, которые попали туда вроде как незаслуженно.

Ответить
0

... просто те двое..упомянутые Вами в начале коммента, не догадались челобитную Царю ( ПУ ) подать 🤣

Ответить
16

Мне кажется, что это новый способ борьбы с бедностью и повышением ВВП. Богатые становятся богаче, а бедные беднее. Последние раньше умирают, а значит ВВП на душу населения растет. :)

Ответить
57

ВВП уже 67 лет, вряд ли он еще вырастет

Ответить
4

Ударим рождаемостью по нищете!

Ответить
0

А потом нищетой по рождаемости?

Ответить
16

Всегда радовали такие новости. Вся розничная торговля в заднице из за падения покупательной способности домохозяйств, но зато «настоящие» бизнесмены, на экспорте в основном, стали богаче. Банки конечно не экспорт. Тиньков, Фридман вроде не при «сисе» РФ, но блин, банк это старейший еврейский бизнес, где самое главное - красиво затуманить мозг. Павел Дуров, как бизнесмен, молодец, не спорю. Но он, как и Мамут, Волож и женщина из вечно банкротящегося wildberries даже не в 10. Зато по тв показывают, что только Ельцин был продажный, а ВВП поднял Россию матушку с колен. При этом, до сих пор, ЦБ, законодательно, де-факто контролируется ФРС. Я вообще не понимаю где живу, и как мне прогнозировать продажи, если ёмкость всего рынка России на 50% у ста «господ», а «челяди» реально на хлеб не хватает. Самое смешное, от всей нашей писанины - толку 0.

Ответить
12

поэтому мы тут в основном кекаем

Ответить
0

При этом, до сих пор, ЦБ, законодательно, де-факто контролируется ФРС

Эту чушь вы откуда взяли?

Ответить
0

Почитайте документы, регулирующие деятельность ЦБ. Для понимания вопроса, можете начать с запроса «Путин цб» в YouTube. Если вы не в курсе, почему ЦБ не национализирован (читай, не является государственной структурой), посмотрите так же документы, которыми занимался добрый дядя Чубайс в начале 90-х.

Ответить
0

Почему ЦБ национализирован я как раз-таки знаю, 5 лет банковского опыта за плечами. При чем тут ФРС?

Ответить
0

ЦБ национализирован? Модно ссылку на правоустанавливающих документ?

Ответить
0

НЕ национализирован, предлог пропустил в спешке, сорян.

Что касается вашего второго комментария -все верно, кроме вот этого:
1 - в РФ двухуровневая система. На первом уровне ЦБ, который рассчитывает необходимую эмиссию рубля, привязывая ее к доллару США (это почему ФРС по сути управляет нашим ЦБ).

Это бред в моменте управления ФРС нашим ЦБ.

Ответить
0

Ну, это долго можно обсуждать. Если вы считаете, что привязка эмиссии национальной валюты не к внутреннему валовому продукту, а к валюте враждебного государства - не контроль со стороны последних, ок. ЦБ, не может кредитовать наше правительство, но может кредитовать любые другие правительства. Это тоже норм? Ок, в других странах это не так, но мы же «круче». ЦБ подчиняется только МВФ. Безусловно, МВФ абсолютно «чистая» и «непорочная» организация, ни разу не замеченная во влиянии ФРС. И ЦБ обязан в любой момент поменять всю внутреннюю валюту на доллары или фунты например, которые есть у ЦБ в наличии. То есть, неважно сколько мы произвели зерна. Важно, сколько мы его экспортировали, поменяв на зеленые фантики. То же и с нефтью. Если зелёных фантиков в кубышке будет меньше, чем например выращенного за рубли зерна, до больше рублей все равно не распечатают. И если вы считаете, что все это норм, и Ельцин с Чубайсом и ко. подписали все документы в трезвом уме и добром здравии, радея за Рассею матушку.. Ну ок. Это ваше право. Но тогда дайте каких нибудь подкреплений вашей версии.

Ответить
0

Если вы считаете, что привязка эмиссии национальной валюты не к внутреннему валовому продукту, а к валюте враждебного государства - не контроль со стороны последних, ок.

Что конкретно в данный момент мешает привязывать в ВВП, это раз? Что вы вообще имеете в виду этой фразой? И рубль давно уже ни к чему не привязан, кроме хотелок президента, даже уже от нефти отвязан. Вспомните, сколько стоил рубль, когда нефть стоила столько, сколько сегодня. Или другой пример: вы хотите продать квартиру, заходите на то же Авито и смотрите похожие предложения, чтобы быть в рынке. Значит ли это, что создатели Авито на вас влияют?
ЦБ, не может кредитовать наше правительство,

Зачем кредитовать правительство? ЦБ кредитует банки, оттуда деньги уже идут в экономику/оффшоры.
ЦБ подчиняется только МВФ. МВФ. Безусловно, МВФ абсолютно «чистая» и «непорочная» организация, ни разу не замеченная во влиянии ФРС.

Бред сумасшедшего. Почитайте закон о ЦБ хотя бы, чтобы не позориться.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37570/
и краткое описание здесь:
https://www.banki.ru/wikibank/federalnyiy_zakon__86-fz_o_tsentralnom_banke_rossiyskoy_federatsii_banke_rossii/
И ЦБ обязан в любой момент поменять всю внутреннюю валюту на доллары или фунты например, которые есть у ЦБ в наличии.

Это вообще здесь причем? Ну обязян, и что? Любой ЦБ любой страны так делает, проблема в чем?
То есть, неважно сколько мы произвели зерна. Важно, сколько мы его экспортировали, поменяв на зеленые фантики

Вы знаете другой способ поступления валюты в страну, кроме экспорта или привлечения валюты займами и т.д.? Валюта, по-вашему, в стране из воздуха берется? Вы вообще про торговый и платежные балансы слышали?
Если зелёных фантиков в кубышке будет меньше, чем например выращенного за рубли зерна, до больше рублей все равно не распечатают.

Напечатают, и вполне успешно этим занимаются последние годы.
И если вы считаете, что все это норм, и Ельцин с Чубайсом и ко. подписали все документы в трезвом уме и добром здравии, радея за Рассею матушку.

Господи, а они-то тут причём? У нас самый патриотичный Путин почти 20 лет у власти, все, что хотел - уже давно переписал. А так пока он очень даже доволен "ставленником ФРС", наградил Орденом https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5bc485b39a79478faa8e7b41, и оставил на следующий срок в 2017 г., странно, не правда ли?

Ответить
0

Спасибо за интересные ссылки на общий текст закона (очень интересно, где же там написано, что я неправ насчет мвф?). Все остально ответы в стиле «вы все ещё кипятите? Тогда мы идём к вам!». Чтобы не переводить дискуссию в статус срача, предлагаю либо закончить обсуждать данную тему, либо выдержками из закона аргументировать. А отвечать в стилистике «и что из этого?» - показывать низкий уровень понимания вопроса, не более того. Конечно же, нет такого закона, по которому ЦБ прямо выполняет указания МВФ. Не спорю с этим. Ну так в законах он вообще ничьи приказы не выполняет, только «сотрудничает». Единственный орган, чьим документам, соглашениям и предписаниям должен следовать ЦБ - МВФ. Не спорю, это может и ничего не означать. Но есть масса статей, где приводятся документальные аргументы, в пользу того что МВФ - чуть ли ни дочка ФРС. Окей, это не закон, проехали. Если вы уверены, что ЦБ выпустил больше кэша в рублях, чем у него в золотовалютных резервах, вам с этими пруфами надо срочно идти в прокуратуру. Это уже нарушения пунктов того же самого соглашения с МВФ, и это карается санкциями)) По поводу того, что Господин Путин «оставил» ставленника ФРС, вы видимо забыли, что главу ЦБ выбирает правительство, а президент может только выдвигать кандидатуры. Нестыковка небольшая, но можно списать на «продажную» Думу. В общем, если обидел чем, извиняйте. Моя позиция насчёт нашей финансовой системы не совпадает с вашей, не более того.

Ответить
0

очень интересно, где же там написано, что я неправ насчет мвф

Хороший вопрос, примерно равный "а ты докажи, что не Аллах деньги дал". Про МВФ ещё ответил чуть ниже.
А отвечать в стилистике «и что из этого?» - показывать низкий уровень понимания вопроса, не более того

Дело в том, что так ведут себя все ЦБ мира и я не искренне не понимаю, что вы хотели этим доказать этим аргументом.
Единственный орган, чьим документам, соглашениям и предписаниям должен следовать ЦБ - МВФ

Вы в этом уверены? Это где-то зафиксировано, что МВФ - единственный орган, влияющий на ЦБ? Я вот не нашел этому обоснования. Текст соглашения с МВФ не читали не вы, ни я.
Если вы уверены, что ЦБ выпустил больше кэша в рублях, чем у него в золотовалютных резервах, вам с этими пруфами надо срочно идти в прокуратуру. Это уже нарушения пунктов того же самого соглашения с МВФ, и это карается санкциями))

Нигде, кроме пропагандистских видео и коментов в интернете я не видел этой информации. Вы уверены, что это правда? Я, вот, нет, но буду благодарен за первоисточник.
списать на «продажную» Думу.

Да, именно это я имел ввиду, так как там нет никого, способного сказать слово против. Законы последних лет это подтверждают.
Моя позиция насчёт нашей финансовой системы не совпадает с вашей, не более того

Моя позиция подтверждена знанием законов и 5ю годами банковского опыта. А ваша?
Чтобы не переводить дискуссию в статус срача,

Согласен, однако, мы не срались, а вполне цивилизованно беседовали.

Ответить
0

Когда устанете искать ссылку, сделаю одно замечание. Если даже вы и работали в банковской сфере, то вряд ли задумывались над тем, какая в РФ финансовая система. Чтобы понять это, важно принять 2 вещи. 1 - в РФ двухуровневая система. На первом уровне ЦБ, который рассчитывает необходимую эмиссию рубля, привязывая ее к доллару США (это почему ФРС по сути управляет нашим ЦБ). Так же ЦБ устанавливает ставку рефинансирования, по которой коммерческие банки берут кредит у ЦБ. Ну и некоторые другие структуры. Так же ЦБ занимается формализацией банковского сектора. На втором уровне коммерческие банки, основной целью которых является максимализация прибыли. 2 - ЦБ не является государственной структурой. Он имеет статус юр. лица, платит 75% прибыли в казну. Но ни один сотрудник ЦБ не является гос. служащим. То есть по факту, бабло в стране фантики.

Ответить
15

Да ладно в уши лить, я думаю все тут прекрасно знают, кто действительно самый богатый россиянин...

Ответить
4

Ротенберги аж даже в список не вошли, бедненькие. Может, скинемся на помощь для них?

Ответить
1

Отправить смс на номер 228 с текстом "АУЕ".

Ответить
2

по эмоциям

Ответить
14

Печально, что топ 10 богатейших людей России сделали свое состояние на природных ресурсах, в то время как топ-10 богатейших людей США - это технологии. Единственный из списка в РФ, у кого не только ресурсы это Алишер Усманов, и то в первую очередь, в USM Holdings входит "Металлоинвест" - ведущий поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа на глобальном рынке; "Байкальская горная компания", владеющая лицензией на разработку крупнейшего месторождения меди в России; один из крупнейших в России мобильных операторов и пионер в области 4G/LTE "МегаФон"; лидер интернет-рынка в русскоязычном сегменте Mail.Ru Group.

Опять-таки ресурсы...
Печаль.

Ответить
2

отматай историю капитализма США на 100 лет назад и посмотри кто стал первый миллиардером в истории США и на чем он разбогател.

Ответить
3

Мы же считаем себя современным государством, как и наши успешные бизнесмены. Зачем сравнивать себя с позапрошлым веком? Раньше вообще рабов держали, давайте откатимся сразу лет на 300 назад?

Ответить
3

отмотай историю капитализма, чтобы сравнять время развития капитализма там и тут

Ответить
2

Такое впечатление, что 30 лет назад мы вышли из пещеры) Мы были одним из самых развитых и технологичных государств планеты. У нас были и космические технологии, с которыми до сих пор Маск конкурирует, и военные, на которых до сих держится наша оборона, и производственные - благодаря которым ребята из топ 10 сделали себе состояние :) Так что мы вошли в эпоху капитализма не с паровой машиной и потомками конкистадоров, мы вошли в капитализм с ракетой, мощным образованием и огромными земными богатствами.

Ответить
5

ребята из топ-10 сумели начать продавать то, что осталось от плановой экономики вот и стали богатыми, а вся страна начала трудовую и экономическую деятельность заново, с нуля

Ответить
4

Категорически согласен. Жаль, что за 30 лет ребята не осознали, что продают будущее страны) Наверное от меня совком тянет за версту) я не такой, но обидно за будущее державы. А самое страшное в том, что ребята из топ 10 гораздо умнее нас, и они просто не видят смысла в развитии технологий здесь - слишком многое что нужно менять и создавать.

Ответить
2

Разве умнее? Скорее хитрожопее. Взглянуть, например, на Грефа. Такие ресурсы в его руках сконцентрированы, а сделать толкового ничего не может с ними. Чтобы быть умнее в наше время, нужно поглощать море технической информации, а у них на это нет ни времени ни желания, они на яхтах под кокосом катаются, с проститутками.

По стечению обстоятельств поняли раньше других как механизм устроен, воспользовались ситуацией. Осознание!? – они об этом просто не думают. Просто мыслей таких в голове не появляется, им похуй страна

Ответить
1

А ты с ним общался, что так уверен, что он не может? Греф не такой тупой, как тебе кажется. Вообще такие должности тупые люди не занимают, поверь мне.

Ответить
2

В 1990—1993 годах аспирант юридического факультета Ленинградского университета. Научным руководителем у него был Анатолий Собчак, к которому он попал по рекомендации декана юридического факультета Омского государственного университета С. Н. Бабурина

вот и весь секрет

Ответить
0

И чо? сколько там еще таких аспирантов было? Почему только он пробился?)

Ответить
0

ну медведев еще
С 1990 по 1997 годы — на преподавательской работе в Санкт-Петербургском государственном университете. Одновременно в 1990—1995 годах — советник председателя Ленинградского городского совета народных депутатов Анатолия Собчака, затем эксперт Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга, председателем которого являлся Владимир Путин.

Ответить
1

Там по лояльности отбор.

Ответить
0

Он далеко не тупой, но не умнее (по впечатлению, который он производит) среднестатистического специалиста

Ответить
0

В чем проблема-то с яхтами и кокосами?

Ответить
0

Кокосы – растут, яхты – плавают. Проблем нет

Ответить
2

у нас капитализму толком 30 лет всего.

Ответить
–2

В чем печаль? В особенностях подсчета капитализации в штатах? В особенностях мировой экономической системы? Так есть, так как так есть.

Ответить
8

Печаль в том, что богатство на недрах - это тупик

Ответить
–4

Вы как такой вывод сделали? Почему it не тупик в ваших мыслях?

Ответить
11

Я говорил не про IT, а про технологии - это немного разные вещи, IT является составной частью технологий. Что будет, когда ресурсы исчерпаются? Какое будущее ожидает страну, которая сидит на игле природных ископаемых? На мой взгляд, это проедание, и, как следствие, тупик. Поэтому мне грустно, что имея огромный потенциал земных недр, наши технологии не развиваются, а денежные потоки от их продажи оседают за границей, финансируя технологичность других стран. Мне бы хотелось видеть Россию не газовой королевой, не нефтяным бароном, а страной где есть новейшие технологии, где разрабатывают новейшие продукты, которые являются мировыми лидерами. Пока только в военной отрасли мы имеем местами технологическое превосходство.

Ответить
1

Тогда ок, какие технологии из существующих в других странах, на ваш взгляд, заменят традиционные энергоресурсы? Представим, что закончилась нефть в США. Смогут ли они за счет технологий возместить этот сектор? Останется ли оценка их технологических компаний такой же высокой?

Ответить
5

Купят нефть в других странах. Купленную нефть превратят в айфоны, продадут обратно за баксы туземцам с нехилым наваром, и купят ещё больше нефти. Что собственно говоря они и делают.

Ответить
1

Ну вот, я про эту ошибку и говорил. Мы не можем быть уверены, что так будет. Возможно другие страны, осознав дефицит нефти в штатах задерут стоимость ее на рынке так высоко, что айфонами этот сектор не заменится

Ответить
0

Спасибо, Ник, замечательная дискуссия, есть о чем задуматься. На мой взгляд, не стоит подменять понятия технологий и ресурсов. Потому что получение ресурсов и альтернативных источников энергоресурсов, невозможны без технологий. Уверен, что когда закончится один тип, на его смену придет другой, технологические компании перейдут на его использование. Экспертиза поможет сделать это в короткие сроки, а новые технологии для получения альтернативных источников энергии, помогут технологичным странам занять место лидера. Если Россия не будет заниматься технологиями, она окажется за бортом прогресса, как только лишится ресурсов.

Ответить
0

Я тоже тут недавно представила-как кончилась ц страны нефть и мы тут же откатились на уровень средневековья. Грустно и страшно

Ответить
0

а ты уверен, что все кроме усманова?
Фридман не?

Ответить
0

Кроме инвестиций в Uber и деятельности в Х5, я, увы, ничего не знаю. Есть ещё много инвестиций в иностранные компании. Усманов в этом плане гораздо круче. И основа капитала Фридмана лежит все-таки в нефтегазовой отрасли. Т.е ресурсы.

Ответить
–2

что я сейчас читаю? какая еще основа в нефтегазе у фридмана???

Ответить
3

Не знаю что читаете вы, я читаю Forbes:

После продажи в 2013 году за $14 млрд своей доли (25% акций) в TНK-BP, Фридман с партнерами создали в Люксембурге инвестиционную компанию LetterOne, которая занялась инвестициями вырученных от продажи средств за пределами России. Основные активы LetterOne — немецкая нефтегазовой компания DEA, которая вскоре должна объединиться с Wintershall из группы BASF, английская сеть магазинов здорового питания Holland & Barrett, VEON (бывшая Vympelcom, 56,2%) и турецкая телекоммуникационная компания Turkcell (13,22%). В России у «Альфа-Групп» остаются Альфа-банк, страховая компания «АльфаСтрахование», X5 Retail Group (47,9%) и инвесткомпания «A1».

Ответить
–4

Все, заебал
Форбс? Так ты кроме чтения мозг умеешь включать? В каком году фридман Купил акции тнк и на какие деньги??
Нет и не было у фридмана нефтегаза как основы становления его капитала

Ответить
1

Пока в 96-м году не купил ТНК и нпз разные, его состоянием был неизвестный никому Альфабанк. Основа миллиардов - нефтегаз. Давайте так сформулирую, Михаил

Ответить
6

Из за них хуй без соли доедаем (

Ответить
9

даже если все их состояния раскинуть на каждого, то получится около 85 тысяч единоразово. Не думаю, что из-за их состояний экономика слабая в стране

Ответить
0

нет, не из-за их состояний. А из-за их попыток это все(созданное ими самими с нуля, безусловно) защитить и приумножить

Ответить
5

А из-за их попыток это все защитить

от тебя?

Ответить
18

ой, илюша, ты заебал все на личности переводить

Ответить
2

от кого защитить

Ответить
0

почему от кого? только от кого-то лично можно защищать?

Ответить
0

раскрой мысль про защищать

Ответить
0

слушай, ну хватит уже, зачем ты пытаешся заставить собеседника писать тонны текста, древний прием же. Хорош.
Понятно: от всяких рисков начиная от рейдерства другого сильного олигарха до национализации и банального банкротства (в том числе и за счет появления других более развитых игроков, таких, какими в перспективе мог бы стать И.Максимов или ему подобный)

Ответить
11

и как из этого следует слабая экономика?

если они хотят стать еще богаче то как от этого слабеет экономика? они не все деньги зарабатываемые их компаниями забирают себе, а только часть и чем богаче они тем пропорционально богаче каждый и сильнее экономика

Ответить
2

Гуглани монополия, или олигапония, или олигархия. Все эти ситуации ведут к тому, что необходимый для развития капитал и ресурсы концентрируются в одних или нескольких руках, что также уменьшает и конкуренцию.
Давай, спроси причем тут конкуренция

Ответить
18

Олигапония-власть нескольких пони.

Ответить
1

или ольги и пони

Ответить
2

Судя по написанию не Ольги,а Ольга всегда без склонения

Ответить
0

только монополии нет

монополия микрософта, гугла, фейсбука как тебе? какое именно развтие тормозят эти монополии?

Ответить
6

Дерганье из контекста, уровень: Илья Максимов

Ответить
8

ой, владик, ты заебал все на личности переводить

Ответить
0

монополии это всегда не хорошо. Вот на рынке авто не было монополий и что? И есть маск теперь с модной, новенькой теслой

Ответить
1

Дерганье из контекста, уровень: Владик Станецкий

Ответить
0

ты мне на вопрос ответь сначала, владик

монополия микрософта, гугла, фейсбука как тебе? какое именно развтие тормозят эти монополии?

Ответить
0

ты мне скажи сначала где у гугла монополия?

Ответить
2

на рынке поиска, например, он заминает монопольое положение в мире, Google‎: ‎89,4%

Ответить
0

Раз уж ты спросил какие отрасли они тормозят: многие, в которых они работают. И другие в том числе. Например цены для рекламодателей были бы ниже, будь у гугла по меньше доля

Ответить
0

Байду привет передает

Ответить
0

ну, палки и камни из племен тоже передают привет, только при чем тут изолированный рынок?

Ответить
0

там бабла столько что мало не покажется

Ответить
0

Какой для тебя вред от строительства ЗапСибНефтехима?
Какой для тебя вред от модернизации и расширения металлургических производств?
И т.д.

Ответить
0

Ещё один. Зачем вы все сводите к частному тем более ко мне ? Водитель сбил девочку? Какой для тебя вред. Кто-то построил завод в мухосранске? Какой для тебя вред?
Кто-то построил стадион? Какой для тебя вред? Никакого, все офигенно. У всех

Ответить
5

Тебе же жить мешают "олигархи".

Ответить
0

Потому что многие думают только о себе и своем кармане. И не понимают что их карман косвенно и уж тем более в перспективе зависит от комплекса окружающих факторов.

Ответить
6

Братишка, ты даже не представляешь, какие это большие деньги, даже для единоразового платежа, тем более на всех! Возможно ты вертишься в обществе, где зп за месяц в несколько раз превышает эту сумму, но поверь, для некоторых, это год нормальной жизни и шанс выйти из долгов, который очень портит нервы и здоровье.
Ну или этой суммы хватит, чтобы записать ребенка в бассейн на пару лет, купить ему книжек, компьютер, форму, велосипед. Да я понимаю, что есть и другие расходы, но эти деньги очень бы помогли.
Вот серьезно. Если взять каждого россиянина и дать ему потратить эту сумму в маркетплейсе полезных вещей, то многие люди осчастливились бы.
Т.е. вот эта мода, говорить, что если сотни лярдов поделить на каждого, получиться один доллар - это просто лишено всякой логики. Да, на еду тратиться очень много, но есть вещи, которые могут прослужить не один год.

Ответить
1

я представляю, но это явно меньше чем люди думаю когда говорят о раскулачивании

Ответить
0

Да никто никого раскулачивать не собирается. Для начала надо на выборах явка было 90%, а не жалкие 30 - 40.

Ответить
2

Как будто на выборы пускают оппозиционных кандидатов.

Ответить
0

я и не сказал, Что собираются, я сказал - когда говорят о раскулачивании

Ответить
0

Ну и о том, что думают люди, лучше спросить у них. Я просто к тому, что всё это деление денег на кол-во населения под соусом, что вы в кафешке больше тратите - не имеет под собой никакого основания.

Ответить
–2

я привел цифры, как их воспринимать каждый может решить для себя сам

Ответить
1

Ну я лишь озвучил, что можно на эти цифры купить. А то сидят меланхоличные фронтенд разработчики, не знают куда им сотку потратить :)

Ответить
0

попустить смузиглотов надо, да

Ответить
6

Из состояния первой сотни?)
Весь их бизнес это приватизация советского наследия)

Ответить
0

не, ежемесячно в течении года будет по 7000 рублей примерно. Эти состояния наработаны за много лет. Если их раскулачивать ежемесячно там по полтиннику может будет на человека

Ответить
8

Нет, они не наработаны, а спижжены у населения еще в залоговых аукционах, просто после них все поутихло, факторы риска ушли в сторону и активы получили рыночную цену.
Таким образом, на 10% наиболее богатых россиян в 2016 году приходилось 45,5% национального дохода.

https://www.rbc.ru/economics/16/12/2017/5a33e2fc9a79471b6d846e24

Ответить
0

да, только в статье список из 10 человек, а так то да

Ответить
3

эти 10 еще самые приличные, много состояний по офшорам распихано, их хозяева как чиновники сдают скромные декларации...

Ответить
0

да, но я про то, что указано в статье говорю)

Ответить
2

А ты вычел силовиков всех мастей (включая ФССП и ФСИН, Минюст и так далее), судей, чиновников законодательной и исполнительной ветви властей. Плюс раскидывать надо на экономически активное население (то есть где-то на 75 млн без вычетов по остальным категориям).

Ответить
0

просто на всех, я ж написал

Ответить
1

Такие как Усманов, деньги натырили у гос. компаний, он например работал в структурах газпрома, потом уволился и через какие-то годы оказалось, что он самый богатый россиянин в 2012 году
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Ответить
2

да я не про это же, а про то, что состояние этих десяти раскинутое на все население не так и много, но это, конечно, не отменяет, что распределение доходов очень неравное

Ответить
3

Если раздать, то богачом не стать, но приятно было бы получать по 21к в месяц на семью в течение года.
Но это манипуляция цифрами. За счёт одного олигарха можно следующие 10 лет бюджет пенсионного фонда покрывать, например. И не нужно повышение возраста

Ответить
1

а через десять лет что делать? надо не точечно раскулачивать, а выстраивать финансовые системы и поднимать экономику, если уровень жизни в стране будет на уровне сша и западной европы то пусть миллиардеры хоть в пять раз богаче будут

Ответить
2

Слабость нашей экономики по отношению к западной объективна, любые ноу-хау в экономике моментально копируются, у нас всегда будет хуже климат, значит меньше плотность населения, значит ниже производительность труда и т.д.
Все что у нас может быть это более справедливое распределение того, что есть, боливар двоих (и богатое население и миллиардеров) не вынесет...

Ответить
0

в сша тоже пустынь не мало, как и южных теплых регионов у нас, не думаю, что все так печально

Ответить
1

Там вся страна почти живет на побережье, значит мягче климат, лучше С/Х, меньше отопления, уборки дорог и еще 100500 вопросов влияющих на плотность населения. Также побережье обеспечивает самую дешевую логистику которая только бывает, в том же Китае богатые регионы только на побережье расположены.
Я говорю не о том, что у нас всегда будет беднота, а о том, что мы всегда будем беднее запада, но богаче чем мы же сто лет назад, люди же не сравнивают себя со своими предками, они сравнивают с соседями по планете.
Поэтому мы обречены либо на бедноту и олигархов, либо на справедливое распределение, т.е. олигархи идут лесом.

Ответить
0

так то у нас тоже есть юг и выход в моря. Нам бы всех вокруг раком поставить по энергетике, тогда и нато не поможет, голод не тетка. А там и технологии на этой почве вырастут и экономика

Ответить
1

Дело не в выходе к морю, а в том, сколько возле него народу живет.
Само по себе ничего не вырастет, особенно если все тело страны в пиявках и кровососах. Нужна целебное очищение, чтобы экономика выросла.

Ответить
0

чтобы на прибрежных территориях жило больше людей надо стимулировать бизнес работать на этих территориях. Бизнес мутится бюджет крутится

а пиявки да...

Ответить
0

А там еще одного раскулачим

Ответить
0

ну понятно

Ответить
0

Не воспринимайте всерьез. Пенсионный вопрос наиболее живой в последнее время, вот и такой пример. Наша пенсионная система никудышная, ее не нужно поддерживать.
А разворованные деньги, отнятые у олигархов, можно было бы пустить на что-то полезное, что принесет деньги или качество жизни.
Но смысла в данный момент в раскулачивании нет. Получат эти 12 трлн рублей от первой десятки форбс, бухнут их в еще одну олимпиаду/ЧМ.

Ответить
1

Вот кстати да, критиком Путина я стал именно после пенсионной системы, я на гос. пенсию не собираюсь жить, но это показательный момент, чьи интересы представляет Путин, раньше мне он казался больше на арбитра похож между населением и владельцами РФ - олигархами, наивность...

Ответить
3

Вот кстати да, критиком Путина я стал именно после пенсионной системы

Долго же до тебя доходило. Я ещё в 2008 все понял.

Ответить
2

святая наивность...

Ответить
0

А, ну то есть Крым/Донбасс в 2014 и последствия типа обвала рубля в два раза тебя ни на какие мысли не наводили?

Ответить
1

Обвал рубля логичен, так как обвалилась нефть и привязанный к ней газ.
Крым/Донбасс - ничего уникального, просто больший масштаб чем в Преднестровье, Абхазии и Юж.Осетии, тоже логично, не пустить Украину в НАТО, военные расходы на купирование угроз от натовской инфраструктуры ударили бы по населению 100%.
А вот пенсионная реформа, офшоры для своих в Калининграде и на о.Русский, триллионные вложения гос. денег для поддержания своих, это уже за гранью даже для такого грязного дела как политика.

Ответить
1

Я бы не сказал, что такой сильный обвал рубля логичен. Когда нефть в прошлый раз стоила столько, сколько после обвала, рубль был намного дороже. Просто когда был выбор не дать обеднеть населению или выполнить хотелки президента и его друзей, выбрали второе, а могли бы первое.

Ответить
0

Это по крайней мере это более элегантная маскировка профита для своих, чем тупые офшоры и прямые вливания.
Т.е. Путин показал себя не только 100% защитником олигархов, но еще и не очень умелым политиком, т.е. двойной косяк.

Ответить
1

Маскировка не оправдывает результат: все население стало в два раза беднее.

Ответить
1

Проблема не в этом, а в том, что не все население, приблеженные не просто не обеднели, но стали сильно богаче, это ключевое.

Ответить
1

Тоже верно. Мы все за это заплатили.

Ответить
1

раньше мне он казался больше на арбитра похож между населением и владельцами РФ - олигархами

и поэтому привел к валсти свой близкий круг знакомых?) путин обычный капиталист

Ответить
0

Должен же он на кого-то опереться, к тому же, привел он считанные единицы, остальные как были, так и есть. Сделать из Путина арбитра в интересах самих олигархов, по крайней мере в долгосрочной перспективе, но нажива здесь и сейчас как всегда побеждают...

Ответить
0

ну у него все норм, он опирается на тех кто дает деньги в бюджет и управляет занятостью населения

Ответить
1

Или на тех, кто изымает деньги из бюджета?
Достаточно почитать биографию Усманова, когда после директор газпроминвест что-то там, он через десяток лет стал самым богатым человеком России в 2012 кажется

Ответить
0

властные структуры это вторая опора, но он ее может регулировать, а бизнес сложнее

Ответить
0

Ладно когда неравенство в тех же США, где не было общего добра спижженого у населения, у нас это вообще дичь, была себе страна, все принадлежало как бы народу, а тут бац, кто-то хер с солью, а кто-то в форбс

Ответить
2

Ну не то чтобы спижено, а перераспределено. В союзе то какой завод принадлежал народу? И в США тоже был этап первоначального накопления капитала.

Ответить
6

Насчет накопления первоначального капитала в США это вы в точку!
Там основной источник накопления были индейцы и их территория, а у нас? Тоже индейцы похоже....

Ответить
2

Какая разница как называть ресурс ?

Ответить
2

Разница огромна, индейцев изжили физически, а тех кто выжил пересилили, они уже не представляли никакой опасности для системы, мы как индейцы никуда не делись, ненависть растет каждый день, вопрос времени, когда индейцы захотят повторить 1917.

Ответить
2

Ну вы же не верите, что мы что то можем) слишком сильна система, чтобы такие призывы делать

Ответить
2

Пока сильна, но все признаки деградации и дряхления.
Это изначально была большая ошибка, делать из своего населения индейцев, мина под всю систему. Там на верху, могли бы все более грамотно провернуть, пусть и дольше, хапуги в общем не дальновидные.

Ответить
1

Как раз на соль хватит.

Ответить
0

Как считал?

Ответить
0

очень сильно грубо сложил эту десятку до двух сотен млрд и очень сильно грубо поделил на 150 млн населения

Ответить
0

А валюты учел?

Ответить
0

Ты почти в 10 раз ошибся

Ответить
0

приведи расчет

Ответить
0

20 000 000 000$ * 66₽ / 140 000 000👨‍👩‍👧‍👦 = 9428₽

Ответить
0

только миллиардов около двух сотен

Ответить
1

Кто на что горазд)
Все, что вы можете иметь, в ваших руках, как сейчас, так и в перспективе.

Ответить
1

Вы не из бизнесмолодости

Ответить
0

Дуров уже выше Тинькова. Интересно, как оценивается его состояние.

Ответить
1

В граммах же

Ответить
12

В телеграммах

Ответить
6

Ну поздравляю, чё

Ответить
2

фарту масти

Ответить
0

А где чиновники?

Ответить
6

Когда читаю такое, из раза в раз одна спонтанная реакция - 2х этажный мат. Все господа из списка, сидят на добычи и недрах. Гениальные бизнесмены!

Ответить
3

$20 млрд. звучит много, но если перевести в рубли, то понимаешь, какая это сука недосягаемая сумма...
1.315.200.000.000 рублей

Ответить
4

Передайте 26 рублей на проезд

Ответить
2

а мне на дошик

Ответить
1

1,3 квадриллиона рублей?)))
А меня всегда впечатляло, что в 100 годах всего 3 млрд секунд. Настолько млрд это много.

Ответить
3

А если из кубокилометрового контейнера выливается вода со скоростью литр в секунду (быстрее, чем из крана), то куб опустеет всего за 30 тысяч лет.
Если сложить вдвое лист бумаги 64 раза подряд, то высота полученной стопки будет больше, чем расстояние до Солнца.
Минутка бесполезных фактов на vc

Ответить
4

Дуров уже не в России, его все пихают. Или он гражданин еще?

Ответить
1

Несмотря на фамилию, он умный гражданин Сент-Китс и Невис.

Ответить
3

Из 106 господ годом ранее осталось уже 98.
Мелочь, а приятно ;)

Ответить
0

Наглядная разница миллиардеров РФ (из 90-х) и других стран: слышали ли вы о каких то пожертвованиях этих товарищей? Все они заработали своё состояние на природных ресурсах, принадлежащих народу не так давно.
Леонид Михельсон, Владимир Лисин, Вагит Алекперов, Алексей Мордашов, Геннадий Тимченко,
Владимир Потанин, Михаил Фридман и т.д.
Посмотрите мировой список форбс - первая десятка заработала миллиарды не на недрах
.

Ответить