Две российские венчурные компании запустили новый фонд объёмом $40 млн для инвестиций в ИИ и робототехнику Статьи редакции

В портфеле фонда Terra Fund II уже 11 российских компаний.

Венчурные компании Phystech Ventures и North Energy Ventures запустили новый фонд Terra Fund II объёмом $40 млн для инвестиций искусственный интеллект, машинное обучение и робототехнику. Об этом представители компаний рассказали vc.ru.

Руководство фонда планирует инвестировать в компании на поздних стадиях, работающих в области новых технологий традиционной энергии, «умных» сетей, индустриального интернета вещей и других. Также оно будет помогать компаниям в привлечении зарубежного капитала, продвижении продуктов, правовых и других вопросах.

Сейчас в портфеле Terra Fund II находится 11 российских технологических компаний с присутствием на рынках Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Северной Америки. В частности, производитель телеметрического оборудования Axel, создатель промышленных дронов UVL Robotics и разработчик ПО для «умного» бурения Geosteering Technologies.

В капитал нового фонда вошли 24 инвестора — банки, корпорации, владельцы нефтесервисных компаний, международные технологические предприниматели.

Совокупный объём предыдущих фондов Phystech Ventures и North Energy Ventures составляет более $30 млн. В их общий портфель входит девять компаний.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мансур Гайнетдинов

Когда вернутся в 18 век

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
«Яндекс Go» блокирует аккаунты пользователей, не нарушающих правил пользования сервисом
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Брокер нарастил число подписчиков в ТикТок в 8 раз за два месяца. Секрет успеха оказался прост

TikTok – не самый очевидный канал для инвестиционных компаний, но и среди них есть авантюристы, которые решили проверить эффективность этой платформы для продвижения своих услуг.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

null