Финансы Татьяна Боброва
7 687

Ford инвестирует $500 млн в производителя электромобилей Rivian

Компании также займутся разработкой нового электромобиля.

В закладки

Ford Motor инвестирует $500 млн в американского производителя электромобилей Rivian. Об этом сообщили в компании.

В рамках сотрудничества глава Ford Джо Хинрикс также войдёт в совет директоров Rivian.

Кроме того, стороны договорились о совместной работе над созданием нового электромобиля следующего поколения, который войдёт в линейку Ford. Компания использует гибкую платформу Rivian, другие подробности о будущем автомобиле неизвестны.

Основанную в 2009 году Rivian называют конкурентом Tesla. Компания планирует начать производство пикапа и внедорожника к концу 2020 года. Эти электромобили, а также платформа, которую будет использовать Ford, будут выпускаться на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

Rivian

Среди других инвесторов Rivian — интернет-магазин Amazon. В феврале 2019 года ритейлер вместе с партнёрами инвестировал в автопроизводителя $700 млн.

#новость

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 247, "likes": 32, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 65606, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Apr 2019 19:31:10 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 65606, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65606\/get","add":"\/comments\/65606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

247 комментариев 247 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Лучше заранее конкурента купить чем потом с ним конкурировать.

Ответить
48

хлеб у стетхема отбираешь

Ответить
12

ривиан молодцы и форд молодец

Ответить
19

Все, кто не Тесла - все молодцы?

Ответить
27

не все, только те кто молодцы

Ответить
1

Не только лишь те кто молодцы, но и Тесла

Ответить
1

Однозначно! Проект у них точно выстрелил, инвестиции Амазон и теперь форд тому подтверждение.

Ответить
9

Меня одного Rivian привлекает больше Telsa, как минимум с точки зрения дизайна. (Все эти электроToyota и Пр. электро как-то не привлекают вообще, выглядят очень несерьёзно)

Ответить
13

Ривиан хороший стартап, который пока все делает правильно и вместо миллиона концептов анонсировал сразу готовую для серийного производства модель, которая по характеристикам близка к автомобилям Тесла, утилитарна и запущена в сегменте, в котором Тесла еще ничего не выпустила (пикап траки). Это вызывает уважение - Ривиан это наверное один из самых перспективных молодых авто-компаний, нацеленных на EV сейчас. Дело не в том, что они больше привлекают чем Тесла (вокруг которой много всяких дискуссий, но она намного более технологична чем конкуренты), дело в том, что они делают все правильно с точки зрения запуска качественного продукта, маркетинга и всего остального, как и Тесла. Они пока сильно позади Тесла, но если запустят свой продукты, то уже будут сильно впереди остальных авто-производителей конкурентов, которые все еще слишком осторожны и из-за этого теряют деньги и время.

Ответить
4

Согласен. У них чёткий план и хорошее виденье продукта который они делают с нуля. Тот же е-Трон почему то сделали как переделка бензинового авто в электро.

Ответить
2

Батареек у них нет. Как и кооперации с кем то. Потому большой вопрос в стоимости и объема массового производства.
Встанут как Ауди с етроном в 150-200 шт в неделю и никак больше...

Ответить
3

Не одного, я тоже уже предметно думаю, как ее заказать.

Ответить
0

Да, это форд флекс на батарейках. Огнище!!

Ответить
5

Экономика стала другой... стартапы за 2 года делают промышленные технологии, которые интересны гигантам отрасли. Форд скорее покупает команду способную это сделать, а не только платформу.

Ответить
12

стартапы за 2 года делают промышленные технологии

дооо

Ответить
6

кольцо вокруг маска сужается

Ответить
7

Xa-xa. Тесла уже со следующей недели начинает выпуск обновлённых моделей S и X.
Они по всем параметрам (кроме запаса хода), лучше чем будущий Rivian
https://www.teslarati.com/tesla-model-s-x-370-mi-long-range-adaptive-suspension/

Ответить
3

как отметил эту новость? запускал фейрверки? пил шампанское?

Ответить
5

Поржал над потугами конкурентов Теслы выпустить что то годное. А как ты? День испорчен?
В этом году автопилот теслы прогрессирует семимильными шагами. Скорее всего к концу года он сможет не только по хайвею и паркингу ездить но и по улицам города. Вот тогда у Теслы будет фишка которой нет ни у одной серийной машины.

Ответить
3

В этом году автопилот теслы прогрессирует семимильными шагами. Скорее всего к концу года он сможет не только по хайвею и паркингу ездить но и по улицам города. Вот тогда у Теслы будет фишка которой нет ни у одной серийной машины.

дооо

Ответить
2

Это не левел 3, а хуйня. Она может только держать дистанцию и держаться полосы, это на всех тачках давно есть. На скорости 10 км/ч это просто ни о чём.

Ответить
1

На Тесле тоже стоит traffic aware cruise control, но автопилот круче.
Вот как может Тесла сейчас.
https://www.youtube.com/watch?v=QUMgwueKRxc

А вот как будет в ближайшие месяцы.
https://www.youtube.com/watch?v=tlThdr3O5Qo

Ответить
2

Кроссовер Audi SQ5 проехал 99 процентов маршрута от Сан-Франциско до Нью-Йорка, общая протяженность которого составила почти 5,6 тысячи километров, без участия человека.

в 2015 году уже все было

Ответить
1

Не сравнивайте прототипы и серийные авто. И обратите внимание на 99% маршрута. Это значит что 1% управлял человек. У того же гугл, среднее километраж без вмешательства водителя 9 тыс км.

Ответить
2

Главное, чтобы ему по пути три полоски не встретились:)

Ответить
0

Это вы так мягко Россию из рынков сбыта вычеркнули :D

Ответить
3

Crew Dragon взорвал

Ответить
0

Они по всем параметрам (кроме запаса хода), лучше чем будущий Rivian

Пока не съедут с дороги

Ответить
2

Кольцо у Маска сужается

Ответить
0

Не цепляйтесь. Даже если 10 лет. Это другой порядок. Раньше на запуск новой модели уходило 10 лет. А тут создание с 0 двух моделей авто за этот срок. Очень очень быстро.

Ответить
0

Если найдете хоть что-то, что они делали до 2015 года, буду премного благодарен.

Ответить
0

Да это я прочитал. До 2015 года компания ничего не сделала же

Ответить
0

в 11 году они показали легковушку, прототип, но тем не менее результат работы они начали показывать с 11 года. Если читал википедию, то должен был это увидеть

Ответить
4

Вот бы в теслу так инвестировали на старте, она бы уже ездила по Луне

Ответить
4

В Теслу тоже в начале инвестировали и Мерс и Toyota. Но потом продали акции неплохо наварившись.

Ответить
2

Им надо торопиться. А то пока раскачаются, Тесла свой пикап запустит и тогда им придётся конкурировать а не снимать сливки с первого пикапа на рынке.
Тесла сегодня анонсировала обновление Моделей Х и S. Повысив ход до 370 миль и уменьшив разгон до 2.4 секунд. Подняв зарядку до 200квт. То есть Rivian даже не выпустив свою машину уже не догоняет Теслу по всем параметрам кроме запаса хода.

Ответить
6

зачем пикапу разгон в 2,4 сек?

Ответить
11

картофан из Валл-Марта быстрее привезешь

Ответить
3

переживаю, что свинку может вырвать, когда повезешь ее на рынок продавать

Ответить
5

норм все будет

Ответить
0

Тут как раз интереснее скорость зарядки и дальность хода, естественно

Ответить
2

Тесла сегодня анонсировала

Анонсировала не значит сделала.

Ответить
4

Нет, не в этом случае. Все новые выпускаемые машины будут на этом drive-train. То есть они уже сегодня доступны для заказа и в течении пары месяцев для доставки. На сайте в разделе design studio уже убрали старые модели.

Ответить
0

Хорошо, если так.

Ответить
0

То же самое касается Rivian

Ответить
3

не, ривиан сделали

Ответить
0

Rivian начнут выпускать в 20 году, новые модели С и Х со следующей недели.

Ответить
0

новые модели С и Х со следующей недели.

новый кузов, новый салон, новые подвески? или просто физически произведут новые партии?

Ответить
0

Кузов тот же. Подвеска и мотор новые. Салон тоже скорее всего будет новый.

Ответить
0

тогда это старые машины

Ответить
2

Хорошо, это старые машины которые по характеристикам лучше новых ягуаров, ауди и других.

Ответить
1

Исходный коммент был про Теслу.
К тому же у Маска традиционно проблемы с выполнением обещаний.
Вибраниум уже который год жду.

Ответить
0

Плевать на эти характеристики Теслы. У них это будет уже далеко не первая модель, а ривиан заходят на очень хороших оборотах.
К тому же концепция Action Car в тесла ну ни как не развивается, метр брод машины маска явно не берут))))

Ответить
0

Согласен. Я не против Ривиан, пусть запускаются. Конкуренция не повредит. Подождём пикап от Теслы. Я просто думаю что если сегодняшние Теслы имеют лучшие характеристики, то будущий пикап должен будет ещё круче. Хотя не исключено что сделают впритык к Ривиан что бы цену ниже сделать.

Ответить
3

Вот она, будущая альтернатива Discovery 3/4! С любимой полочкой двери багажника и формой кирпича.
Думаю отсутствие карданного вала даёт геометрическую проходимость, если батарея не займёт его место.

Ответить
1

Посадить батарейки на камни и сгореть к *уям...

Ответить
0

Думаю отсутствие карданного вала даёт геометрическую проходимость, если батарея не займёт его место.

это как

Ответить
0

Да хоть по той же колее

Ответить
3

Выглядит охрененно.

Ответить
2

Блин, дизайн американских тачек - это хтонический пиздец!

Ответить
2

Они пикап собираются выпускать... Охренеть! Конечно же Форд их под себя замнет ведь Форд лидер на рынке пикапов в США. Ждем электрический F150. Ух я его отжарю как он только появится!

Ответить
0

Ну ты придержи свои маслянные фантазии

Ответить
0

Мне на работе сказали что в конце 2020 ожидают гибридный и электрический f150 😀

Ответить
1

Кирпич на колесах. Мне нравится.

Ответить
0

$670 млн убытков в 1 квартале у теслы все таки многовато. $270-310 ещё было терпимо... Слишком много инвестиций в будущее

Ответить
1

Это вы как определили? Построили финмодель на коленке?)

Ответить
1

Открыл одним из первых отчётность Теслы...

Ответить
0

Ну если так, снимаю шляпу.

Ответить
1

15 лет будущее мешает, видимо проблема не в нем

Ответить
0

Дело в том что расходы на разработку Тесла как любой стартап сразу списывает на расходы....
А например Ауди нет... Она их вносит не как расходы а как инвестиции в актив баланса - рисуя себе текущую прибыль. И потом в следующих периодах потихоньку списывает на производство через амортизацию... Видишь сколько у Ауди на балансе расходов на разработки висит? Списать разом но нельзя. Моментально прибыли не будет. А Ауди в убыток и вольсфаген который у себя 1/3 ее прибыли отражает чтобы не быть убыточным - сразу на дно...
Пойми весь немецкий автопром это одна большая финансовая пирамида. Где все рисуют отчётность
Красивые отчётности. Как американские банки в 2007 году

Ответить
1

пирамида это тесла которая 15 лет существует по принципу схемы понци. а немцы твои приносят прибыль

Ответить
0

Видишь ли понятие прибыли эфимерно... И если часть расходов не списывать а вешать как активы на балансе то рисовать можно любую прибыль и получать в моменте охрененные бонусы. Ведь списывать и получать убытки будет не менеджмент а акционеры... И не сейчас а где то там впереди...
Что касается выручки ... Знаешь если завод по производству одного стула распилить на 8 отдельных предприятий (цехов) и один торговый дом да ещё с отдельным сервисом и банком, то выручка с одного стула вырастет в 10 раз (сумма выручки всех предприятий) вот только стул как был один так и останется...

Ответить
2

чистая прибыль концерна 12 млрд в 18 году, все у вага хорошо, а вот если тесла перестанет привлекать инвестиции то со своими убытками она быстро обанкротится

10,8млн проданных машин это та выручка которая есть, не выдумывай то чего нет

Ответить
0

Да только это продажи не конечным клиентам как у Теслы) а своим дочкам - виде национальных представительств...
Без оплаты, в долг.
И это долг растет.
И читай финансовый результат фольца от продажи машин минус 4,5 млрд евро
Который вытягивали в плюс схематозом - рисовали прибыль у Ауди (вешали затраты на исследования в активы а не списывали), тоже в Порше, брали прибыль у финансовых компаний в Люксембурге ))) которые не публикуются официальную отчётность так как офшоры, производили переоценку стоимости долей владения в китайских компаниях в общем рисовали прибыль от финансовых инвестиций как могли ещё на 8 млрд)) чтобы была в итоге не хуже чем в 2017. вот только это оценочная прибыль она даже под налог на прибыль не подходит потому что не живая, не денежная.... Но для отчётности и бонусов вполне подходит...
Тесла когда проводила раунд инвестиций последний?)))
Или ты имеешь покупателей машин и из авансы? Так и вольц берет авансы) в чём разница? Без покупателей любая компания умрет

Ответить
1

брали прибыль у финансовых компаний в Люксембурге ))) которые не публикуются официальную отчётность так как офшоры

если этого нет в отчетах и документах откуда ты это выдумал тогда

тесла генерирует убытки, чем больше она продает тем быстрее умирает

Ответить
0

Ну читать то ты уметь должен? Хотя бы слова Люксембург?

Ответить
1

только это про банки фольксвагена, а не автопроизводство.

В какое именно будущее инвестирует тесла на данный момент и какие суммы?

Ответить
0

Ты видимо не понимаешь. Это как раз про производство. Это расшифровка доходов от финансовых вложений вольца и которая помогла ему показать годовую прибыль. Если бы не она то был бы убыток))
И компания говорит вот я учитываю в своей прибыли Фин результат этих компаний) или переоценку вложений в них

Ответить
1

В какое именно будущее инвестирует тесла на данный момент и какие суммы?

Ответить
0

Станции заряда, модел у, модернизация с и х, строительство завода в Китае, видел в отчётности?

Ответить
1

какое же это будущее? это покрытие текущих потребностей. Сколько в НИОКР вкладывает тесла в процентах от доходов?

Ответить
0

9%....
В два раза больше вага....
Проблема в другом, она их сразу списывает на расходы. Ваг вообще не списывает) отсюда разный финансовый результат в моменте

Ответить
0

отчет покажи из которого ты взял 9% и покажи отчет вага про в два раза меньшие инвестиции в НИОКР

Ответить
2

Ну да, ВАГ мухлюет с отчётностью,
а Тесла такая честная и выкладывает всё как есть.

Напомню, что Тесла за год сменила несколько фин. директоров. Это означает, что рисование фин. отчётности достигло уголовно наказуемого размаха, а сидеть в тюрьме за гения Илона желающих не нашлось.

Плюс смотри мой перевод статьи из ФТ про то, как Тесла завышает остатки наличности на счетах в несколько раз.

Как после этого можно считать Теслу финансово здоровой компанией с перспективами – одному Маску известно:)

Ответить
0

Во первых это статья не файненшл таймс а блога Написанная шортерами Теслы.
Во-вторых с наличкой теслы все давно разобрались )) и над выводами ребят посмеялись... Особенно когда они промечтали с погашением облигаций)
Не знал что выход на пенсию это так страшно)))

Ответить
0

как ты тут получил 9% когда их 7,5

короче так же ты и остальную инфу в отчетах видишь, все с тобой понятно

Ответить
0

Из выручки сервис не забыл вычесть?

Ответить
0

если ваг не списывает то получается в реальности даже больше 6,8% инвестирует?

Ответить
0

Разумеется да. Он вкладывает на уровне Теслы. Только химичит с отчётностью чтобы показать прибыль

Ответить
0

9%....В два раза больше вага....

Он вкладывает на уровне Теслы.

🤦‍♂️

Ответить
0

Что тебе не понятно?)) Или 10 раз повторять?)) Тролль.
Ваг делая одинаковые с теслой вложения использует схематоз, помещая расходы не в отчёт о прибылях и убытках в раздел расходы, а складируется их в активах ...
Тем самым рисуя прибыль...
И проблема маска а том что он не хочет использовать теже схемы в бизнесе
- отгрузка дочерним компаниям, вместо конечных клиентов это + $700-800 млн к выручке и $250-300 млн к прибыли
- не выносит сервис в отдельную компанию (нет $200 млн убытков)
- не капитализирует расходывании на НИОКР (-$300 млн расходов)
Все теже брали бы данные но выручка была бы $5,3 млрд а прибыль $200
И совершенно другой бекграунд...
А всего то надо использовать схематоз вольца

Ответить
2

1 по словам теслобоев убытки теслы из-за инвестиций в будущее
2 ты говоришь, что тесла инвестирует в будущее столько же сколько ВАГ
3 ВАГ показывает прибыль в 18 году

тролль тут ты

Ответить
1

ну да)) конечно... в очередной раз убедился что ты в отчетности не разбираешься)) и ссылки на факты приводить бесполезно)))
кому и как и через чего она показывает прибыль все давно уже поняли...
цены на акции все доказывают))

Ответить
1

это я в очередной раз убедился какой ты фантазер и сказочник интерпретирующий отчеты как хочущий. Ну в стране пони и радуги, наверное, так и надо

дивиденды на акции все доказывают

Ответить
0

то есть дивидендная доходность 2,65% годовых - это предел мечтаний?)
ты снова пробил мое понимание что такое дно в ответах

Ответить
0

откуда выдумал 2,65

Ответить
0

Господи ... Да ты вообще же ничего не знаешь...
Размер дивидендов/ стоимость акции...

Ответить
1

тут только к господу взывать остается

после твоих фантазий и выдумок я сомневаюсь, что ты не придумал доходность акций вага

ммм, мейдофф тоже позволяли на перепродаже акций зарабатывать как и тесла, чем все кончилось все знают

Ответить
0

Фантазий?)) Да это я мягко ещё... В отчетах аналитиков для инвесторов все намного жёстче)))
Ну да... Все враньё))) ну покажи мне хоть одну цифру вранья?))))))
Давай

Ответить
0

я уже показывал днем твое вранье, повторяться не вижу смысла и тем более тратить время на нахождение всех твоих ошибок, выдумок, фантазий, заблуждений

Ответить
0

Потому что их не было. Пустобрех...
Ни хрена не знаешь)) в отчётности, в цифрах в данных.. как они соотносятся...
Лучше в школе учись))
А то из выручки расходов на сервис не вычитает)) думает подловил )) словно в них НИОКР есть , и словно до этого не читал что у вольца весь сервис выведен в отдельное юрлицо))) да любой кто хоть раз с отчётностью сталкивался знает что сервисы в производстве не учитываются)
А уж с расходами на НИОКР трижды разжевал ...
А прибыль по группе))) вместе с банком, компаниями в Лихтенштейне, грузовиками, с трехкратным учётом прибыли)) иди другим рассказывай о супер прибыльных компаниях)) вот только почему то имеющих от продажи машин по $4,5 млрд убытков))

Ответить
1

Всё
Ты его разъ*бал
Звони Илону

Пора ВАГ разъ*бать

Ответить
0

Можно начать со шкоды)) $15 млрд продажи машин за весь 2018 год)

Ответить
1

Компания Skoda Auto, которая в 2018 году установила новый рекорд продаж, получила выручку в размере 17,3 млрд евро (+4,4%), что стало лучшим результатом за всю историю компании. Операционная прибыль, которая составила 1,4 млрд евро (-12,5%), и рентабельность продаж, достигшая 8,0%, остались на высоком уровне. Кроме того, прибыльность инвестиций составила 26,3%

сколько тесла заработала?

Ответить
0

И снова да здравствует схематоз...
Отчётность шкоды сделана в чешских кронах и если использовать среднегодовое значение курса к евро 0,39 то вся выручка (включая отгрузку машин и деталей в вольц) составляет 416 млрд крон или 16,3 млрд евро), а значит падение в 2%!
И целых три страницы в годовой отчётности рисуют нам о валютных свопах и опционах и еженедельной переоценки валютной выручки в кроны) а уж по какому курсу выручку из крон считали в пресс релиз, из которого цитата, и вовсе не известно))))
Потому что для этого нужен курс 0,41. А в течении года курс ни разу выше 0,3995 не поднимался))
Да здравствует рисовка... И ее пропагандист

Ответить
1

шкода заработала 1,4 млрд в 18 году
сколько прибыли заработала тесла в 18 году?

Ответить
0

Шкода получила чистой прибыли 1,1 млрд евро - это правда.
Как и то что она всю ее, как и Ауди как и Порше, отдала в Вольсфаген аг. чтобы та ее показала в 8 млрд финансовых результатов от инвестиций. И тем самым заткнула убыток в 3,7 млрд от деятельности...
Манипуляция данными.

Ответить
1

про то как тесла показывая весь год убыток нарисовала осенью прибыль расскажи лучше, вот где схематоз, планово убыточная компания в которой бухгалтера меняются как перчатки и бегут из компании взяла и нарисовала прибыль когда попросили, вот где схемы

а когда компания входит в концерн логично что ее прибыль будет отражена в прибыли концерна тоже

Ответить
0

Не получится. У Теслы нет дебиторки и не списанных ниокров...

Ответить
1

ну как видишь осенью у теслы все получилось и когда будет нужно снова нарисуют прибыль, схематоз в тесле изначально заложен

Ответить
0

И там не было ... Наоборот в 100 раз пишу. Маск используя схематоз вольца может спокойно показывать прибыль в компании. Но для чего?

Ответить
1

приыбль нарисовали но по твоему ее там не было, ну понятно

Ответить
0

Как нарисовал))) представь доказательства.
Вот я предоставил что выручка вольца нарисована за счёт роста дебиторки из-за безоплатной отгрузки машин дочерним компаниям, что убыток от продажи и производства у вольца $4 млрд, что компания не списывает на расходы затраты на НИОКРи тд...
У Теслы нет дебиторки, нет складирования расходов на НИОКР ни одном из кварталов, в т.ч. в прибыльных...
Как Тесла рисовала прибыль?))

Ответить
0

мне достаточно общей картины, чтобы понимать чекаво, а некоторым подробное изучение отчетов не помогает

Ответить
0

Какой картины?)) Сначало теслофобы писали что Тесла продает доллар за 90центов, но сравнение объемов отгрузки с данными по ее себестоимости показывает что расходы на производство падают... А отсутствие роста затрат в произведстве в балансе - значит Тесла ее не прячет))
Среди всех упоротых кто считает что Тесла химичит с отчётностью - остался только ты)
Проблемы Тесла - стоимость машин (пока не побеждаемая даже китайцами), логистика, объем производства ...
Решат за 2019 год - спокойно обгонят по выручке Порше и будут близки к ауди

Ответить
1

ты опять все напутал

у теслы нет новых моделей и не намечается, у теслы проблемы с продажами уже начались, тесле осталось год другой до покупки китайцами

Ответить
0

Модел у, модернизация с и х? Что ещё надо? Проблемы с реализацией? Вижу только пока с логистикой и в способе продаж только конечному потребителю...
Продаваться Джили? Зачем? У тех "геометрия а" за те же деньги что модел 3 на порядок хуже вышел...
Возьмём разворачивание станций зарядок .. Тесла расходы списывает на строительство ...
Вольц отражает как финансовые инвестиции в активах - мол инвестируем в ионити)) а то что та убыточна (затраты на стройку) ну и что)) это же она убыточна... Схематоз? Да. Упаковали расходы в инвестиции и спрятали... Все довольны...

Ответить
1

Вольц отражает как финансовые инвестиции в активах - мол инвестируем в ионити)) а то что та убыточна (затраты на стройку) ну и что)) это же она убыточна... Схематоз? Да.

в теслу 15 инвестируют, а она все убыточна... Схематоз? Да.

Ответить
0

Тесла производство или инвестиционная компания на рынке?) Причём тут убыток и схематоз? Как они связаны?

Ответить
0

это ты расскажи при чем тут убыток и схематоз в инвестициях в ионити

Ответить
0

Это же банальные основы....
Необходимо сделать убыточные инвестиции. Ты создаёшь под это компанию и размещаешь акции таким образом что бы на одну компанию не пришлось более 50%(не стало дочерней компанией). Покупаешь акции - на твоём балансе это актив - финансовые вложения в размере стоимости акций.
Новая компания за счёт денег строит зарядки и фиксирует убытки - доходы от зарядок в моменте не покрывают расходов. Но поскольку это не дочерняя компания на твой фин результат это никак не влияет. Упаковка убытков любимое дело любого наёмного менеджмента в корпорациях

Ответить
0

с чего ты взял что ионити убыточна сейчас и не станет прибыльна в будущем

Ответить
0

странно что ты не говоришь про теслу в будущем)))
как ионити может быть прибыльна сейчас? когда она строит станции - несет затраты которые больше чем доход от зарядок)

Ответить
0

то есть убыточность ионити ты придумал?

Ответить
0

в способе отражения расходов на строительство для Вольца и Ауди - никаком)) .... за счет прокладки - расходы, и следовательно убытки на финансовом результате компаний не отражаются. Потому и говорю, используй маск те же принципы бумажного зарытия расходов - бумажная доходность в отчетах появилась легко
неужто, я слышу здравую мысль что для строящейся компании убытки - это нормально?))

Ответить
0

цифры приведи как ты высчитал убыточность ионити

Ответить
0

да легко...
стоимость 340 зарядных станции - €195.5. одна станция - 0,575 млн евро.
уже построено - 38. строящиеся- 32 не берем в учет вообще .
итого: 21,85 стоимость только строительства.
стоимость зарядки - 8 евро.
компания только что отчиталась о 500 тысяч сессий - или о 4 млн выручки.
пусть электричество - бесплатно))))))
какой фин результат?)

Ответить
0

Про срок окупаемости не слышал да? Я понимаю, что ты недалёкий, но чтоб настолько...

Ответить
0

при чем тут срок окупаемости? в текущей отчетности это убытки....
так же как у теслы... только тесла их отражает... а эти товарищи их закапали... их нет...

Ответить
0

какой срок окупаемости в отчетности))) она есть только в фин модели)) так она есть и у теслы)) и там тоже есть выход на прибыль...
ты вообще не понимаешь что такое отчетность)) как она составляется и для чего))
в отчетности нет понятия - окупаемость... если сейчас расходы на монтаж и обслуживание больше выручки за услугу собранную за период - пиши убытки)) за текущий период
потому и схематозят немцы - убытки отражать в отчетности не хотят. будут собирать их несколько лет там за отчетностью группы в специально созданной компании. и потом когда начнется положительный денежный поток (доходы будут выше расходов и амортизации) - сделают переоценку))
в этом и отличии теслы и немцев... третий день тебе разницу объясняю

Ответить
1

какой срок окупаемости у теслы?
какие сроки выхода на прибыль у теслы?

Ответить
0

представление не имею. также как не имею по ионити. и по немцам...
вижу что все эти компании генерируют убытки...
делая инвестиции ... но некоторыми руководят наемные менеджеры которые для своих бонусов и дивидендов акционерам (чтобы не уволили) рисуют в моменте бумажную прибыль...
какой будет итог не известно...
представь маск завтра погибнет... его компанию возглавит наемный менеджер и применит немецкие практики. думаю за 2 квартала он спокойно начнет генерить бумажную прибыль. А большая часть аналитиков скажет - компания то прибыльная только маск не умел ей управлять)...

Ответить
1

О чем я сразу и сказал - ты выдумываешь фантазии и не умеешь читать отчёты.

Сначала утверждаешь, что у Теслы есть срок окупаемости и срок выхода на прибыль и следующим каментом говоришь - представления не имею об этих сроках

сначала сравниваешь динамику продаж ауди и теслы потом говоришь - я сужу о положении вещей в моменте

ты обычный балабол

Ответить
0

конечно) потому что баланс составляется не за период, а на момент.
а отчет о прибылях за период...
соответствено сравнивая динамику показателей за период, я сужу о состоянии дел в компании в текущем моменте. и экстраполирую именно его на будущее - это основа любого анализа))
не знаешь основ? что тогда пытаешься спорить со специалистом)))
тебе следует сначала получить профильные знания , а потом вступать в дискуссию...
у теслы разумеется есть финансовая модель..
есть ли срок окупаемости и срок выхода на прибыль... чтобы их узнать надо читать отчетность теслы.
"We believe we will deliver between 90,000 and 100,000 vehicles in Q2.
Our 2019 capex, the vast majority of which will be to grow our capacity and develop new vehicles, is expected to be about $2.0 to $2.5 billion. We believe this amount should be sufficient to continue to develop our main projects, such as Gigafactory Shanghai, Model Y and Tesla Semi, as well as for the further expansion of our Supercharger and service networks.
Operating cash flow less capex should be positive in every quarter including Q2. As the impact of higher deliveries and cost reduction take full effect, we expect to return to profitability in Q3 and significantly reduce our loss in Q2"
какая финансовая модель у компании тесла - мне неизвестно, да и не интересно. до тех пор пока я не финансовый директор теслы.

Ответить
0

у теслы разумеется есть финансовая модель.. есть ли срок окупаемости и срок выхода на прибыль... чтобы их узнать надо читать отчетность теслы.

какая финансовая модель у компании тесла - мне неизвестно, да и не интересно. до тех пор пока я не финансовый директор теслы.

тебе следует сначала получить профильные знания , а потом вступать в дискуссию...

Ответить
0

мой собеседник - вроде как человек должен иметь мозги))
но судя по его ответам - факт наличия их точно не известен...

Ответить
1

как ты можешь утверждать
у теслы разумеется есть финансовая модель

если ты утверждаешь
какая финансовая модель у компании тесла - мне неизвестно

Ответить
0

Как я могу знать финансовую модель компании?))) Это же основа бизнеса...
Я могу ее вычислить и потом путем сравнения с результами корректировать - приближая свою гипотезу к модели которая использует компания....
Например исходя из данных компании я согласен что во втором квартале убыток сократится с $670 млн до $230 млн при указанной величине поставок и создании центров региональной дистрибьюции (временного хранения)
А в 3-4 квартале компания может выйти на прибыль $340 млн ежеквартально...
В тоже время используя схемы немцев компания могла удвоить прибыль, без
Свидетельствует ли это об окупаемости Теслы? Не знаю .... Нет исходных данных..

Ответить
0

мой собеседник - вроде как человек должен иметь мозги))
но судя по его ответам - факт наличия их точно не известен...

Ответить
0

А может и не человек... Судя по паттернам общения - 100 строчный бот написаный на питоне учеником 9-10 класса...

Ответить
1

какая финансовая модель у компании тесла - мне неизвестно, да и не интересно. до тех пор пока я не финансовый директор теслы.

Как я могу знать финансовую модель компании?))) Это же основа бизнеса...

Свидетельствует ли это об окупаемости Теслы? Не знаю .... Нет исходных данных..

то есть ты ничего не знаешь про теслу, правильно я понимаю?

Ответить
0

Я не знаю финансовую модель которая лежит в основе бизнеса компании Тесла. Знаю что финмодель есть. Но какие ее параметры? Нет.

Ответить
0

а финмодель лежащую в основе бизнеса ВАГа знаешь? а наличие финмодели у вага?

Ответить
0

И снова нет.
1. Во первых я не фин директор этой компании
2. В этом нет необходимости...

Ответить
1

если ты ниче не знаешь ни про теслу ни про ваг зачем ты тыкал вагом и че ты вообще хочешь доказать

Ответить
0

А как влияет знание внутренних параметров фин модели компании на ее оценку на основе публично открытых отчётов....
Для тебя вольцы - пример хорошей компании, хотя их отчётность вся построена на схемах рисования бумажной прибыли... Чье текущее состояние далеко не так превосходно для компании, которую ты оценил выше Теслы...

Ответить
0

текущее состояние вага великолепно, их не пошатнул дизельгейт которым сша захотели их расшатать, они создали электрическую платформу которую будут продавать другим, они расширяют модельные ряды брендов и выпускают новые поколения текущих моделей

тесла выпускает семь лет одну модель и не думает о ее новом поколении

отчетами хоть обмажься своими

Ответить
0

По порядку:
1. Дизельгейт их заслуга
2. Платформы нет. Она в разработке. Отгрузка е-трона в марте 1000шт, и эта модель не будет как платформа распространяться.
3. Объем продаж падает год к году падает. И в штуках и в деньгах. При этом основная сила в Европе, где наступление на мидл премиум от Теслы только началось. И перспективы туманы - достаточно почитать видение 2019 года в годовых отчётах компании.
4. 7 лет это нормально. 8 лет цикл службы той же модели немецкого бренда (4+4). Модернизация с уже идёт. И деньги на нее уже прописаны в тесле

Ответить
0

тыкаешь отчетами вага и делаешь вид что разбираешься в нем, а сам про МЕБ не знаешь, о чем с тобой говорить?

как давно тесла начала разработку нового поколения модели С?

Ответить
0

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group_MEB_platform
Покажи ка мне выпускаемую модель?))
Или платформа в разработке?))
Исходя из отчётности Теслы в 1 квартале 2019

Ответить
0

поатформа есть, модели еще не выпустили

и когда тесла выпустит новое поколение модели С?

Ответить
0

Из данных в отчётности - не позднее 2 квартала 2020 года
Название только есть)) так как поставки первой модели на этой платформе съехали с 3 квартала этого года на 1 квартал следующего

Ответить
0

интересно как они за год спроектируют новый кузов, подвеску, рулевое, тормоза, салон, электронику, проведут все испытания и сертификацию и наладят производство

Ответить
0

Интересно что новые: подвеску, рулевое, движки, тормоза и силовую электрику но в старом кузове они представили уже вчера)))

Ответить
0

интересно как они за год спроектируют новый кузов, салон, настройки подвески, руловего, тормозов, электроники под новый кузов, проведут испытания и наладят производство

Ответить
0

Поскольку Тесла как ни странно для тебя монстры в кузовах - аэродинамика, надёжность и безопасность на высшем уровне - то года им хватит

Ответить
0

Поскольку Тесла как ни странно для тебя монстры в кузовах

😂😂😂

бамперы и светотехнику сменят и будут говорить - это новое поколение, да и на это денег не хватит, откуда у убыточной теслы деньги

безопасность теслы по евронкап на уровне малолитражек бюджетных

Ответить
0

По сравнению со вчера объявленными инновациями в железо - разработка нового интерьера намного дешевле.
Поэтому он будет. Экстерьер? Надо ли сильно менять? Не уверен
Да ладно)))) хватит бред писать...

Ответить
0

да, прекращай бред писать

конечно зачем кузов менять, пусть будет старый, зачем делать салон просторнее, посадку удобнее, багажник вместительнее, кузов жесче и менее вибро и шумонагруженным, теслобоям и в телеге хорошо лишь бы там электромоторчик был

Ответить
0

На уровне малолитражек)))
И если по 5 баллам есть уже в 2019 году среди и дешёвых машин аналоги машины из 2012 года, то по стойкости к перевороту до сих пор нет)

Ответить
0

я ж не ты, я ничего не перекручиваю и не выдумываю. тесла в 14 году была хуже бюджеток, что уж говорить о текущем времени когда у всех кроме теслы новые кузова

Ответить