Финансы Anastasiya Skrynnikova
11 371

«Anna, оплати мой счёт»: российские предприниматели запустили банковский помощник в Англии и привлекли $18 млн

Бизнес-бот Anna Money придумали сооснователи «Точки» и «Кнопки», бывший директор по продукту сервисов «Альфа-банка», а также владельцы Octoberry и Magneta.ai.

В закладки
Аудио

Банковский помощник и бухгалтер в кармане

Система Anna Money обещает избавить британских предпринимателей от бюрократии и бумажной волокиты, заменив банк и бухгалтера.

Внутри сервиса работает бот — он распознаёт документы и реквизиты, а также команды от пользователей. Anna Money можно попросить оплатить счёт, посчитать налоги, оформить возврат клиенту.

Проект придумали пять человек: сооснователи «Точки» и «Кнопки» Борис Дьяконов и Эдуард Пантелеев, бывший директор по продукту сервисов «Альфа-банка» Вячеслав Акулов, а также владельцы Octoberry и Magneta.ai Никита Филиппов и Андрей Пачай.

Как работает сервис

Anna Money работает по принципу гибридной модели автоматизации, в которой одновременно участвуют клиенты, боты и операторы. Сейчас боты выполняют около половины рутинных задач операторов, но в дальнейшем объём работы машин будет увеличиваться.

Любая новая функциональность начинается с того, что мы запускаем её в полностью ручном режиме для более глубокого понимания того, как новая функция будет использоваться клиентами, а затем шаг за шагом повышаем автоматизацию до полностью автоматических сценариев.

Вячеслав Акулов

Алгоритм работы Anna Money

  • Сначала клиент заводит аккаунт в приложении и начинает общаться со специалистом, например просит перевести 100$ на счёт своего бухгалтера. На вопросы отвечают операторы, выполняющие поручения клиента и проводящие платежи.
  • На основе общения оператора с клиентом бот Anna Money учится действиям сотрудника: заполнению документов, формированию и выставлению счетов.
  • Бот отмечает, какие вопросы чаще всего задаёт оператор, как создаёт платёж и заполняет графы в документах. Через несколько месяцев программа сможет заменить живого сотрудника.
  • Если модель сформировала банковский документ для клиента и автоматическая проверка не выявила неточностей, документ уходит на отправку или оплату.
  • Если у бота возникают сомнения по поводу точности, он направляет файл сотруднику для проверки.

Идея и команда

Идея стартапа возникла в 2016 году. Тогда Дьяконов и Пантелеев захотели запустить новый проект на зарубежном рынке. Изучив его, они обнаружили, что банковские сервисы в Европе развиты хуже, чем в России. Так к ним пришла мысль создать автоматизированный банковский помощник.

Текущий британский рынок банковских продуктов напоминает мне российский рынок пятилетней давности. Начали появлятся необанки: «Тинькофф», «Рокетбанк», «Инстабанк» и другие.

При этом большие игроки вроде «Альфа-банка» и «Сбербанка» только начали свои agile-трансформации, чтобы быть более привлекательными для своих клиентов. В Британии это начало происходить только два года назад.

Вячеслав Акулов

В 2017 году Дьяконов начал искать партнёров. Опубликовал в Facebook запись, где попросил откликнуться людей, которые хотели бы провести исследование западного рынка на предмет потенциальных маркетинговых ниш.

Команда Anna Money

С ним связались Вячеслав Акулов и Никита Филиппов, в то время они уже несколько лет трудились над Sense и хотели сотрудничать с зарубежными клиентами.

Вчетвером партнёры начали обсуждать концепт банковского приложения для предпринимателей. Название Anna Money предложил Эдуард Пантелеев.

Мы подумали, что имя «Анна» связано с какими-то романтическими воспоминаниями, но Эдуард руководствовался рациональными аргументами: зеркальное название и буква «а» — это удачно с точки зрения брендинга.

Никита Филиппов

Первые инвестиции и переезд в Лондон

Около года партнёры присматривались друг к другу, чтобы убедиться, что точно сработаются. Всё это время каждый работал в своей компании и занимался стартапом в свободное время.

Никита Филиппов и его партнёр Андрей Пачай разрабатывали банковский чат-бот Magneta.ai. Платформа Anna Money показалась им логичным продолжением своего продукта, и они привлекли к разработке собственную команду.

На этом этапе основатели вкладывали собственные средства, точную сумму они назвать затрудняются.

Роли распределились так: Пантелеев занялся привлечением инвестиций, Дьяконов — финансовой инфраструктурой компании, Пачай и Филиппов — разработкой продукта и работой с дизайнерами, а Акулов — наймом сотрудников и операционной поддержкой.

Предприниматели решили строить компанию в Великобритании, посчитав, что в стране более развита деловая среда, чем, например, в России, однако банковские сервисы развиты хуже.

Кроме того, партнёры знали английский язык — возможность свободно общаться с сотрудниками и потенциальными инвесторами стала одной из решающих причин для переезда именно в Англию.

Банковская система в Великобритании настолько непростая, что сначала мы даже не могли открыть простой банковский счёт.

Для того чтобы открыть какой-то счёт, нужно позвонить и записаться на встречу к менеджеру. Возможности записаться в онлайне нет. Затем банк долго и тщательно проверял все наши документы и в конце концов отказывал, якобы у нас слишком сложная структура соучредителей компании. В итоге мы смогли открыть счёт только в Revolut.

Вячеслав Акулов

В 2017 году команда уехала из России. Почти все — по визе для талантливых людей. Сбор документов для программы занял семь месяцев, вспоминает Акулов. Ещё пять месяцев предприниматель ждал, пока британское консульство рассматривало документы и выносило решение. По такой визе каждый из основателей проекта получил пятилетний вид на жительство.

Чтобы подать заявку по программе для талантливых людей, нужно описать, чем ты занимался и собрать подтверждающие документы.

Набор документов гибкий: могут быть публикации, рекомендации от значимых людей, свидетельства о владении компаниями. Главное — убедить визового офицера, что ты оказал значимое влияние в своей стране.

Вячеслав Акулов

На новом месте основатели начали искать потенциальных инвесторов, но переговоры не задались. По словам Филиппова, это связано с тем, что цикл привлечения инвестиций в Великобритании довольно долгий — около полугода.

Сумму необходимых инвестиций партнёры определили, обратив внимание на схожие проекты, в частности Revolut. По оценке команды, для создания прототипа им требовалось не менее $1,5 млн и ещё $3,5 млн, чтобы доработать продукт и выйти на рынок.

К июлю 2017 года Anna Money удалось привлечь первые инвестиции — 5,5 млн фунтов стерлингов (около $7 млн) от частного фонда Houghton Lane.

Если пройтись по схожим продуктам на рынке, то с точки зрения сумм мы все примерно в одинаковом интервале. Нужно учитывать финансовую среду. Одно дело — запустить интернет-магазин по продаже духов за $50 тысяч и зарабатывать деньги с третьего месяца, а другое — потратить год на выстраивание инфраструктуры.

Никита Филиппов

Первые клиенты

На разработку сервиса партнёры потратили год. У компании нет банковской лицензии, поэтому им понадобился партнёр — банк, который может легально работать на территории Великобритании. Таким партнёром для Anna Money стал британский Wirecard.

Первый клиент зарегистрировался в приложении в апреле 2018 года во время альфа-тестирования. Для запуска публичного бета-тестирования компании пришлось пройти тщательную проверку у Wirecard и доказать, что она не отмывает деньги. Это понадобилось, чтобы банк дал разрешение использовать свою банковскую лицензию.

Переговоры насчёт лицензии шли с ноября 2017-го по июль 2018 года: по словам Акулова, основная сложность была в бюрократии и длинных праздничных выходных.

Чтобы получить лицензию, нужно было доказать, что у нас есть надёжная система проверки, которая не позволит мошенникам или лицам из санкционного списка заводить счета с помощью Anna Money. Определить мошенника можно по многим признакам, но это непросто, поэтому тоже заняло время.

Вячеслав Акулов

Первое время команда пользовалась услугами аутсорсинговых компаний, однако затем уволила всех и наняла в штат собственных разработчиков. По словам Акулова, после привлечения первых инвестиций команде важна была скорость: нужно было срочно собрать штат программистов и начать разработку, чтобы не терять зря время и деньги инвесторов.

Но сотрудники на аутсорсе были разбросаны по разным городам и странам, из-за этого возникали проблемы в управлении. Тогда основатели решили работать с программистами только в офисах.

Сейчас в команде Anna Money 80 сотрудников. Большая часть инженеров находится в России, а остальные сотрудники — в Великобритании.

Жизнь и работа в Великобритании

Офисы Anna Money находятся в Москве, Лондоне и столице Уэльса Кардиффе. Основатели также разместились в разных местах: Филиппов контролирует офис в Лондоне, а Акулов — в Кардиффе. По словам Акулова, аренда офиса в Кардиффе обходится дешевле, чем в Лондоне. Кроме того, в Уэльсе много университетов, откуда можно привлекать молодых специалистов.

Всего на поддержку продукта и отдел разработки компания тратит около 240 тысяч фунтов стерлингов в месяц. При этом средняя заработная плата сотрудника — 3000 фунтов, упоминает Акулов.

По его же словам, проживание в Англии обходится дороже, чем в Москве, но сам уровень жизни выше.

В качестве примера приведу такси: его стоимость в Великобритании выше, чем в Москве. Поездка на машине эконом-класса в Уэльсе будет стоить примерно столько же, сколько поездка на машине бизнес-класса в Москве. Однако вы поедете на хорошей машине с приятным водителем. Услуга будет оказана гораздо лучше, чем в московском эконом-классе.

Еда в обычном кафе будет дороже, но соответствует уровню элитного ресторана в Москве. И так во всём.

У меня большая семья, поэтому приходится снимать большую квартиру — в Кардиффе это обходится в 2000-2500 фунтов в месяц. Плата за коммунальные услуги и налоги составят ещё 500 фунтов.

Вячеслав Акулов

Больше всего в Англии предпринимателю не хватает московского уровня сервиса: «Помыть машину или сходить в парикмахерскую — это проблема. Стоит дорого и выполняется некачественно».

Новые инвестиции и монетизация

По словам Филиппова, большинство клиентов Anna Money — представители малого бизнеса или индивидуальные предприниматели. Например, среди пользователей сервиса есть владельцы ресторанов, риелторы, водители и другие.

Наши клиенты пользуются системой выставления и оплаты счетов внутри приложения, поэтому рассчитать первичку для нас более простая задача. Понятно, что если вы хотите оптимизировать налоги, то это совершенно другой масштаб бизнеса. Мы на него даже не замахиваемся. В малом сегменте достаточно много работы и структура экономики построена по-другому.

Никита Филиппов

В феврале 2019 года стартап привлёк ещё 9 млн фунтов стерлингов (около $11 млн) от инвестиционной компании Kinetik, а в марте — прекратил тестирование и ввёл платную подписку на приложение.

Стоимость базовых функций — 11 фунтов, не включая комиссии. Однако в приложении много дополнительных услуг, стоимость которых может меняться, пока компания не найдёт идеальную систему монетизации, говорит Филиппов. Всего с сентября 2018 года Anna Money привлекла 5000 клиентов, и каждый день у компании появляется по 50–60 новых.

Мы разделяем продукт на две части: банк и всё остальное, что связано с бизнесом (формирование счёта-фактуры, заключение контрактов и так далее). Мечтаем сделать банковские услуги бесплатными, а все другие монетизировать.

Вячеслав Акулов

#annamoney #банк #сервисы

{ "author_name": "Anastasiya Skrynnikova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b","\u0431\u0430\u043d\u043a","annamoney"], "comments": 39, "likes": 52, "favorites": 66, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 67243, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 May 2019 10:25:49 +0300" }
{ "id": 67243, "author_id": 178454, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67243\/get","add":"\/comments\/67243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Запуск проекта на таком сложном рынке - это небольшой подвиг. Команде только победы 💪🏻

Ответить

Комментарий удален

4

Непонятно, зачем удалять инфу о том, что все их инвесторы имеют российское происхождение, ведь это открытая инфа из базы данных фондов в Crunchbase. Если это реклама, то надо сделать соответствующий тэг

Ответить
–1

Происхождение предпринимателей здесь не причём.
Ваши комментарии удалены из-за токсичности и отсутствия аргументов. Писать «бредятина», не аргументировав свой комментарий, на vc.ru нельзя. Писать саркастичные комментарии «сервисом за 2 года пользуются 5 тысяч человек, ха-ха», не читав статьи и не понимая, сколько из этих лет заняла разработка и когда компания запустилась — тоже не приветствуется.

Ответить
4

В том комментарии не было слов бредятина и ха-ха. Была фраза "снова боты" У меня есть уверенность в том, что вы тоже не пользовались этим сервисом, а все остальное передаете со слов основателей. Но я учту на будущее, что нельзя писать под вашими материалами, спасибо.

Ответить
2

В ваших комментариях обнаружен яд!)

Ответить
–1

Дело не во мне лично — есть политика редакции и модераторы, которые следят за всеми комментариями. Ядовитые комментарии будут удалять, а ваш был именно такой.
https://vc.ru/team/60856-rules

Ответить
0

Бред, это выпиливать комментарии, указывающие на бред в статье. Это самая настоящая ЦЕНЗУРА. Хотите, чтобы в ваших статейках были только хорошие комментарии? Лучше тогда вообще не пишите. Или это джинса и по договору нужно негатив почистить?

Ответить
0

Тут нет цензуры, и критику мы не запрещаем. Если считаете высказывание героя материала «бредом», аргументируйте и расскажите, почему именно, всё просто.

Партнёрские материалы всегда помечаются соответствующим образом.

Ответить
0

Понял я, понял, что шутки свои теперь объяснять нужно.

Ответить
0

Только несмешные ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Смотрю, из VC решили сделать 2-й Хабр - комментарии начали массово удалять.

Ответить
0

Лишние удаляли всю жизнь, но на всякий случай недавно обновили свод правил: https://vc.ru/team/60856-rules

Ответить
0

А поясните мне тогда, под какое из правил подходил мой комментарий, высмеивающий, что

Еда в обычном кафе будет дороже, но соответствует уровню элитного ресторана в Москве

Эта ремарка просто смешна для любого, кто покидал пределы нашей необъятной родины, на что я и обратил внимание. Британия никогда не славилась своей кухней, потому что ее основа это картошка/бобы/репа/сосиски и богомерзкий пудинг с овсянкой. И британское кафе сравнивать с рестораном в России воистину смешно. Когда в статье пишут дичь, рассчитаную на сельских жителей, на это стоит указывать. Что я и сделал, и мое замечание нашло отклик читателей в виде положительных оценок. У меня все.

Ответить
0

Пункты правил 2, 3 и отчасти 4.

То, что вы описали сейчас здесь в этом комментарии — абсолютно уместно в рамках дискуссии, потому что вы внятно объяснили свой тезис. Удалённый комментарий, к сожалению, состоял из цитаты из текста и некоторого количества символов «а» и «х», неясно, какую информацию он нёс другим читателям.

Ответить
1

Там еще было слово "простите"!

Ответить
1

Тогда амнистия ❤️

Ответить
4

ждем конкурета Паап.
"Паап, дай денег"

Ответить
2

Большая часть инженеров находится в России

Ясно-понятно. Видать инженеры не хотят лучшего уровня жизни

Ответить
3

Кого интересует чего хотят инженегры?))

Ответить
1

Вопервых, не надо думать, что все мечтатают уехать из России, многим очень комфортно находится в Москве и мы никого насильно силком так сказать не затаскиваем для нас к сожалению это и плюс и минус, ведь распределенная интернациональная разработка создает свой налог и понижает эффективность. Во вторых, мы запускаем программу релокации в этом году.

Ответить
1

Никита, вы не туда ответили. Это у Павла релокация равна повышению уровня жизни, и все хотят переехать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

По его же словам, проживание в Англии обходится дороже, чем в Москве, но сам уровень жизни выше.

Поездка на машине эконом-класса в Уэльсе будет стоить примерно столько же, сколько поездка на машине бизнес-класса в Москве. Однако вы поедете на хорошей машине с приятным водителем. Услуга будет оказана гораздо лучше, чем в московском эконом-классе.

Еда в обычном кафе будет дороже, но соответствует уровню элитного ресторана в Москве. И так во всём.

«Помыть машину или сходить в парикмахерскую — это проблема. Стоит дорого и выполняется некачественно».

Почему бы тогда не жить в Москве и не заказывать такси бизнес-класса, питаться в элитных ресторанах, а ещё нормально мыть машину и ходить в парикмахерские за те же деньги?

Ответить
4

Очевидно, это необходимо для бизнеса

Ответить
1

потому что они развивают британский сервис, продают свои услуги в Британии, соответственно, держат там офисы, нанимают сотрудников и кто-то должен ими управлять на месте

Ответить
1

А вот если бы они работали по удалёнке... :)

Ответить
0

ну они пытались с разработчиками на удалёнке, но не вышло. В итоге пришли к офисной модели

Ответить
1

Интересно было бы об этом почитать

Ответить
2

Как раз пытаюсь открыться как компания.
С банками, действительно, фэйспалм сквозной в UK. Вторую встречу жду по 2 недели, потому что первую мне назначили не в том же отделении, а в 300км от Лондона.

Ответить
1

По прописке, наверное

Ответить
1

приходи к нам.

Ответить
0

Yorkshire? 😀

Ответить
0

ты сам определяешь в каком отделении тебе удобнее

Ответить
1

Банк Точка уже не тот.

Ответить
1

Читал о них немного ранее, причем при забавных обстоятельствах: я иногда черкаю в блокнотике прототипы интерфейсов по фану. И начал чиркать фин.ассистента за обедом. Полез в гугл за референсами. А там Альфа-Банк совместно с Октоберри делали приложение-помощник Sense (давно дело было, сейчас по факту проект мертв), которое было с зачатками ИИ. Как я понял, банк от разработки отказался, потому что многое там буксовало (ставил бету себе). Видимо корешки продукта оттуда растут, учитывая акционеров и разработчиков. К слову, некоторые ui-моменты я и команда в итоге реализовали весьма похоже :)

Ответить
1

Тема с ботом не раскрыта. Вот у меня есть условный бизнес-аккаунт в Барклайс, который можно интегрировать в пару десятков бизнес-приложений вроде Xero или Quickbooks, способных в режиме реального времени получать данные от банка и автоматизировать подготовку транзакций. Зачем мне этот сервис с напоминалками, дешевле будет стоить?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Интересно подробнее узнать про сам сервис. Просто перевести деньги вроде дело не хитрое и её могут легко повторить и другие банки. Какие планы дальше у сервиса? чем конкурировать? Есть ли планы получить свою лицензию?

Ответить

Комментарий удален

0

Ребята открыли бизнес на сложном рынке, зато можно спокойно развивать — никто не отожмёт. Большие молодцы, пусть всё получится.

Ответить
0

https://www.youtube.com/watch?v=mWXyk_bvky4

Не знаю кто там за маркетинг и pr, но это огонь :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }