Финансы Татьяна Боброва
9 476

«Сбербанк» запустил переводы с кредитных карт на дебетовые

Такая услуга уже есть у других крупнейших российских банков.

В закладки
Аудио

«Сбербанк» запустил денежные переводы с кредитных карт на дебетовые между своими клиентами. Ранее для такого перевода клиенты «Сбербанка» должны были сначала снять деньги с кредитки, а затем внести их на дебетовую карту, пишет РБК.

Пока услуга доступна в веб-версии «Сбербанк Онлайн», позже она появится и в мобильном приложении банка. Выполнить перевод можно по номеру телефона или карты. Комиссия составит 3% от суммы операции, но не менее 390 рублей.

На переводы кредитных средств не распространяется беспроцентный период, который у карт «Сбербанка» составляет до 50 дней. Клиенту сразу придётся выплачивать проценты по кредиту за отправленные деньги.

Опрошенные РБК эксперты считают, что сервис позволит банку снизить расходы на обслуживание банкоматов, а также привести линейку сервисов в соответствие с рыночными условиями. Кроме того, банк сможет лучше отслеживать движение средств по кредитным картам.

Однако у сервиса есть и риски — если мошенники получат доступ к кредитной карте, то смогут снять весь лимит, который у карт «Сбербанка» доходит до 3 млн рублей, предупреждают эксперты. Другая возможная проблема — низкая финансовая грамотность населения, из-за которой сервис может привести к дальнейшему росту кредитной нагрузки.

Сервис денежных переводов с кредитных карт уже есть у ВТБ, «Альфа-банка», «Открытия», «Промсвязьбанка», «Тинькофф банка», МКБ и «Русского Стандарта», сообщили в компаниях. Такую услугу планирует запускать и «Газпромбанк». Другие крупнейшие банки не ответили на запросы издания.

#новость #сбербанк

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 93, "likes": 30, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 72837, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jun 2019 08:32:16 +0300" }
{ "id": 72837, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72837\/get","add":"\/comments\/72837\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72837"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
93 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

А перевод сколько дней идёт?

Ответить
34

До недели, вероятно. И только на карту того отделения, где была выпущена карта, с которой произведен перевод))

Ответить
0

И зачисление только после предоставления документов с обоснованием перевода и источника происхождения денежных средств :D

Ответить
21

Мало кто знает что штрафы и комиссии ( примерно такие как описано в статье, а не годовое обслуживание ) составляют значимую долю дохода по кредитным картам.
Сбербанк сделал логичный с тз его бизнеса ход , повысив юзабельность окэшивания кредитных карт. Что надо сказать плохо, тк кредитные карты придуманы не для кэша
С текущим уровнем финансовой грамотности и спонтанности использованич кредитных карт, такого рода новации приведут к росту кредитной нагрузки.
А ещё этим действием Сбербанк поджимает рано МФО куда часто subprime / prime клиенты обращались за мелкими суммами, тк дешевле было взять там чем платить комиссию за снятие + %%

Ответить
18

Пользователи МФО то и не знали, что они - subprime клиенты!

-Позвольте рефинансироваться, Галина!
- У вас еще не закрыты обязательства по старшим кредитам, Петр!
- Ну откройте тогда нам с Николаем мезонинное финансирование!
- Аннуитет вам на рыло, Петр!

Ответить

Комментарий удален

10

А моё, пусть и циничное мнение - "текущий уровень финансовой грамотности и спонтанность использования кредитных карт", - проблемы исключительно конечных пользователей.

Увеличится кредитная нагрузка? Да и пусть увеличится. Мне никто не мешал в 2010 г. с зарплатой 17 000 на руки читать договоры банковского обслуживания, узнавать "тонкости и нюансы" пользования кредитными картами и сознательно отказываться от кредитов на всё, кроме ипотеки. Штрафы и комиссии - действительно есть. Негласное табу на снятие налички с кредитных карт - есть. Инфа гуглится с полпинка.

На дворе 21 век, капитализм, ну это всё. И вроде бы не новость о том, что банки делают деньги (божемой, как такое возможно?!?!11) на своих продуктах и услугах. Ну да, не все хотят понимать, что кусок пластика с "кредитным лимитом 150 000 р." - не совсем эквивалент "150 000 р. налом на кармане, доступные в любой момент". Пусть учатся, платя проценты и комиссии из своего кармана.

Ответить
5

Вы правы, но. Закредитованность населения в общей картинке вполне может ударить по всему государству и его экономике.

Ответить
3

да, люди забывают, откуда берутся деньги на спасение проблемных банков

Ответить
4

Это и твоя проблема, если ты платишь налоги. Спасать банки с плохими активами будут за счет бюджета, а так же повышения ставок для заемщиков с хорошей кредитной историей

Ответить
2

Ну мфо не жалко.

Ответить
0

в МФО дешевле, чем обналить кредитку?

Ответить
2

МФО дороже, причём если взять кредит в МФО, то у тебя кредитный рейтинг сразу ниже плинтуса становится и это красный флаг для банков

Ответить
1

Не всегда, но тут же еще вопрос юзабельности.
МФО предлагает деньги на карту за 5 минут, а сбербанк - нет.
Вот теперь можно за 5 минут, к тому же еще и дешевле
Так же еще важно понимать уровень проникновения кредиток - а он высок

Ответить
0

У нас кредитками реально процентов 20% граждан правильно пользоваться умеют, чтобы не банк был в выгоде, а ты сам. Учитывая текущие политики наших банков, сейчас можно на банке "зарабывать" использую кредитку, хоть и копейки. В других странах с низкой ключевой ставкой это невозможно.

Ответить
1

Кэшбек никак не связан со ставкой, он связан с интерчейджем. У российских банков (Сбербанк яркий пример), к тому же, по кредиткам почти не встречается реальный кэшбек в отличии от кредиток США.
Процент по картам напрямую никак не связан со ставкой. Он связан с системой кредитных рейтингов, которая связана с нормами резервирования по необеспеченным кредитам. Поэтому в той же Франции ты можешь получить овердрафт по необеспеченному кредиту под 4 %, а можешь и под 24

Ответить
0

сбер - крупнейший банк поэтому у него худшие условия. я лично пользуюсь другими картами, там 3-5%, при этом все они - дебетки

Ответить
0

3-5 % - это что?

Ответить
0

кешбек

Ответить
0

это не кешбэк, а целевые бонусы, которые ты можешь потратить на конкретный продукт в 9 из 10 случаев, если речь о кредитке

Ответить
1

есть и такое. но если я этот продукт так и так покупаю, то для меня без разницы

Ответить
0

тогда это программа лояльности, как в случае с начислением миль по карте. Такое есть везде

Ответить
0

если я экономлю деньги, покупая те продукты, которые я и так бы покупал - то какая разница? да и лояльность супермаркетам - это оксюморон :)

Ответить
0

программа лояльности - это общее название услуги, когда целевые траты стимулируют дополнительные траты. Это принципиальное отличие от кэшбека в натуре, когда ты можешь вывести кэш и вообще ни на что его не тратить

Ответить
0

я понимаю, но поскольку от еды и телефона я отказаться не готов, для меня разницы нет ))

Ответить
0

Я вообще про кэшбек ничего не говорил, посмотрите условия кредиток в европе и США.
Кэшбэк это доп. плюс.

Ответить
0

приведите пример, на что я должен смотреть и как ты заработаешь на кредитке без кэшбека?

Ответить
0

Ну первое, что приходит на ум - кредитка альфы на 100 дней, нал до 50к без комсы. Можно тупо эти деньги положить на карту Рокета с процентом на остаток. Вытаскивать сумму, чтобы обновлять льготник и опять класть на Рокет.

Ответить
0

стоимость около 2К в год за обслуживание

Ответить
0

это не заработок, а извращение, если вы про то, чтобы использовать месяц кредитку во время льготного периода, а зп хранить на счете под 6 % годовых в лучшем случае. За 0,5 % потенциального дохода в месяц, ты можешь получить геморр, потому что сроки зачисления могут отличаться, процентные периоды и т.д.

Ответить
0

Я же не зря в кавычки это взял, но кому-то реально это удобно, кто живет от запрплаты до зарплаты. Кто-то умудряется так дыры в других кредитах закрывать, но тут уже снаровка нужна, чтобы найти сайт или точку с нужным MCC, чтобы не попасть на проценты.

Ответить
0

С текущим уровнем финансовой грамотности и спонтанности использованич кредитных карт, такого рода новации приведут к росту кредитной нагрузки

Едва ли, так как любой дурак уже вычислил, что кредитки с лучшим кэшбеком, меньшим процентов и большим числом дней на платеж если и брать, то в других банках

Ответить
0

Описанные в статье условия перевода с кредитки равнозначны условиям снятия нала в банкомате с кредитки. И о каких штрафах речь? О ежемесячном платеже?

Ответить
0

действительно
мой тезис про штрафы и комиссии - это в целом про бизнес модель кредитных карт.
В конкретном случае действительно условия такие же как и при снятие из банкомата, но в целом сам модель квази кэш операций ( в рамках которых не действует грейс ) вызывает бОльшее кол-во просрочек, т.к. "ломается " привычный график платежей и очевидно что ни банкомат, ни ДБО не будут предупреждать клиента о том, что " Обрати внимание - это квази кэш операций, сейчас вылетешь за грейс!"
таким образом банк получает доп доход за просрочку ( так называем техническая просрочка), которая с высокой вероятностью будет погашен испугавшимся клиентом, который и не собирался просрачиывать, а просто думал что надо погасить позже

Ответить
0

По кредиткам сбера бесплатное обслуживание, в том числе бесплатные смс-оповещения, которые вам придут минимум два раза до последней даты платежа.
Мне не ясно о какой просрочке вы пишите - на оплату отводится 20 дней. Эти 20 дней всегда с 10го по 30(31) число (у меня, возможно у других период другой, но принцип тот же). В любой из этих 20ти дней надо внести минимальный платеж за предыдущие 30 дней. И то , что вы натратите в эти 20 дней, пойдут уже в оплату в следующем месяце и никак не повлияют на текущий платеж, не появится необходимость доложить. У Сбера не самый большой период, но по условиям кредитка лайтовая, понятная, подводных камней нет - но она не гибкая да, срок грейса начинается не с первой траты, а фиксирован - крупные покупки нужно планировать, чтобы иметь 50 дней грейса, а не 30. Я не знаю, что должно случиться, чтобы забыть ,при условии двух смс-напоминаний, в течение 20! дней закинуть денег.

Ответить
0

1. Уверен что обслуживание зависит от тарифа и типа карты. Но я лично не помню чтобы у сбера было бесплатное обслуживание ( за исключением различного рода акций )
2. Я не пишу про 20 дней. Но если вы внимательнее прочитаете статью, то обратите внимание что операции снятия с кредитной карты - чарджаться без грейс периода, те проценты вы должны уже будете с 1ого дня использования

Ответить
0

1) МБ, я сам за кредиткой не обращался - предложили, взял. Обслуживание бесплатное, плюс сбер. онлайн бесплатным становится - не знаю как сейчас, вроде там абонентка была
2)да, будете должны, но вы пишите про штрафы, а их не будет, если внести деньги в стандартный срок, в эти 20 дней.В общем, если вы под штрафами, обычный процент по кредитке имели в виду, тогда сходится, но это не штраф.

Ответить
4

Ипать колотить. Вот это прорыв!
Все эти годы думал, что кредитный лимит для этого и придуман. А вот оно чо, на самом деле. Какое счастье, что никогда не был клиентом Сбера.

Ответить
8

Кредитный лимит вовсе не для этого придуман. Изначально он, всё-таки, для расходов с карты, а не для снятия наличных или перевода наличных на дебетовую карту.

Ответить
3

Не вижу никакой технической разницы между кредитной и дебетовой картами. Если биллинг банка отстой, то это его проблемы. По умолчанию предполагается, что кредитный лимит доступен по любой карте, в т. ч. посредством перевода на дебетовую (естественно без комиссии), а где он первоначально начисляется - дело десятое. Последние лет 10 я даже не парюсь загонять его обратно на кредитку. Банк автоматом списывает проценты за использование лимита с дебетовой. А тут целое достижение - перевод с карты на карту. Похоже на переход из каменного века в средневековье. Инноваторы, блин, недоделанные.
А для чего использовать лимит, для снятия наличных, переводов или покупок - клиент решает сам. Не банка это собачье дело.

Ответить
2

Вы не поняли.
Тут нет никакой технической проблемы, это особенность банковского продукта.
Фактически расход с кредитной карты - это выдача кредита. Кредит наличными стоит дороже, поэтому все банки берут за него комиссию.

Ответить
1

Технической разницы может и нет, но путаница у граждан будет огого. В куча банков можно найти гневные отзывы, я "перевел с кредитки на дебетовую, с меня взяли коммиссию и теперь ещё и проценты дерут!!!111 Хотя обещали 60 дней бесплатно."

Ответить
4

Это нормально. Если человек тупой, то это его личная проблема ("не банка это собачье дело"). Чем меньше социализма, тем здоровее экономика.

Ответить
–1

Тупые как раз те, кто считает, что лимит в зависимости от канала использования может тарифицироваться по разному.
У меня всё просто. 30 или 55 дней без комиссии при любом варианте использования. После, стандартные или спецусловия списания процентов с любой доступной карты. Кстати, хорошо, что подняли вопрос. Надо проработать, чтобы использованный лимит в последний операционный день льготного периода автоматом возвращался, при доступности, на кредитную карту.

Ответить
2

Покажите банк, где вам просто так дадут наличку снять или перевести это в квази кэш с кредитной карты без доп. комиссий и процентов. Таких просто нет. Так что вы лукавите.

Ответить
0

Украинский Приват, в рамках льготного периода.

Ответить
0

Я нашёл у них на сайте только кредитную карту "Универсальная" и в её тарифах предусмотрены различные комиссии за снятие наличных, за квази-наличные и за переводы денег на разные карты.
https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna

Ответить
0

Есть еще голд клуб и платинум (депо + 4%). Наличные с лимита снимаются без комиссии. На обычных картах, лет 10 назад, оплата с лимита в магазине была такая же как снятие наличных и перевод на карту — 3 или 4%. Поэтому, опять-таки, было без разницы. Льготность заключалась, что это не на месяц, а до 55 дней. Потом менялись условия и пришли всякие голды. Сейчас лимит в льготный период без комиссии в любом случае.

Ответить
0

Извините, я посмотрел тариф на Универсальную Голд и VIP Platinum и везде в тарифах указана комиссия за снятие или перевод на карты.
Там, где карта дебетовая с овердрафтом, тарифы указаны отдельно на собственные средства и на кредитные, и они отличаются, что совершенно естественно.

Ответить
0

Альфа банк?

Ответить
0

Я смотрю вы внимательно прочли, что прислали))
До 50к нет комсы за снятие. И через сколько то дней можно еще раз 50к снять

Ответить
0

До 50к при соблюдении условий (типа карты). Не знал что у них такие карты довольно дешево стоят в обслуживании.

Ответить
0

Это проблемы клиента, если он не смог прочитать тарифы, где у каждой карты даже не мелким шрифтом пишут, что трансфер баланса отнюдь не бесплатная услуга. Возможно, скоро росбанки и запустят такую услуга, которая сейчас активно продвигается в тех же США и Британии, но для страховки этой операции росбанкам нужны схемы страховки рисков от ЦБ

Ответить
0

Подождите, но ведь ответственность несет клиент, который решил воспользоваться лимитом. Чем в этом случает р2р перевод отличается от р2b оплаты?

Ответить
2

де-юре ответственность несет клиент, но это необеспеченный кредит, под который делаются дополнительные резервы, и в случае невыплат клиентом списывать долг придется банку. Зачастую трансферы баланса используют для закрытия других кредитов. И, как тут уже писали выше, банки делают допкомиссию за такие операции

Ответить
1

также была история, когда специальные форумные крохоборы снимали деньги с кредитки "55 дней без процентов", клали их на срочный вклад на 54 дня, потом снимали с процентами и клали обратно на кредитку. далее по кругу. бесплатные деньги!

Ответить
0

как они могли снять деньги с кредитки, если обналичка идет под 3 %? в чем экономический смысл, если отдаешь 2,9-3 %, а получаешь в лучшем случае 0,5?

Ответить
0

Это было очень давно. Находили лазейки, типа пополнить счёт оператора и потом вывести без комиссии. Если отдавать 3% за обеднел с кредитки, то нет смысла, согласен.

Ответить
6

Всегда охуевал от невозможности это сделать в сбере.

Ответить
1

В "не банке" разве не так же?

Ответить
1

Нет, можно кидать с кредитки без проблем как с дебетки

Ответить
0

А в банкомате нужно подтверждать операцию?

Ответить
12

Нет, достаточно подтвердить в отделении.

Ответить
23

В двух. Одно - в котором получали дебетовую карту, второе- в котором кредитную.

Ответить
3

Уже нет. Но можно положить например на телефон, к которому оформлено банковское приложение, и так вытащить деньги. А ещё у одного банка есть снятие нала с кредитки без комиссии, но перевод платный! Иду в банкомат и снимаю, кладу на дебет и перевожу)

Ответить
0

Альфа?

Ответить
2

А раньше нельзя было? Лол)
Ещё и комиссия...

Ответить
2

Какой технологичный сбер. Типа сарказм ) Ещё они умеют технологично брать комиссию за перевод на карту внутри банка если Карты разных регионов )

Ответить
1

Жаль людей которые ради сиюминутных желаний готовы оформлять все эти кредитки с нечеловеческими условиями. Нет у тебя денег на условный айфон или беху, потерпи, купи аналог подешевле.

Ответить
5

Для разовой покупки кредитка вообще неудобна.
Её хорошо заводить "на всякий случай", когда вдруг экстренно нужны деньги: улететь из-за границы, оплатить медицину, подстраховаться при прочих крупных тратах. Её охренительно удобно иметь, когда арендуешь машину в Европе и у тебя блочат тысячу евро в качестве залога на время аренды. Ну и очень полезно периодически пользоваться кредиткой, закрывая её в беспроцентный период, чтобы прокачать кредитную историю. Когда придёт время брать ипотеку (даже если сейчас кажется, что это бессмыслица, мало ли, ситуация может измениться через годы) у вас будет больше вариантов и шансов на успех.

Ответить
0

я не уверен но имхо если вы не пдатите за кредит, значит вы его и нре берёте и в кр. истоию эти операции не попадают

Ответить
0

На всяких банковских сайтах пишут, что такой сценарий использования положительно влияет на кредитную историю. В историю попадает даже сам факт того, что кредитка вам просто выдана.

Ответить
0

кредитка увеличивает вашу общую долговую нагрузку на свой лимит, поэтому её выдачу отражают. неудачные запрсы - тоже

Ответить
0

Кредитная история == к-т доходности клиента для банка, индекс лоханутости.

Ответить
0

Например, вы купили в магазине батон и съели его. Магазин получил доход, вы для него - хороший клиент. Значит ли это, что вы лох?
Любая сделка должна совершаться к взаимной выгоде. Если тебе выгодно сейчас взять кредит, и ты знаешь почему (время по какой-то причине ценнее денег), то проценты по кредиту - это выгода банка, а возможность распорядиться деньгами раньше - выгода для тебя.
Поэтому насчёт индекса лоханутости - это банальное финансовое невежество.

Ответить
0

Делаю так с кредиткой для кредитной истории. Сделал запрос в бюро кредитных истори через Тиньков - там данных нет. В общем, беспроцентный период, видимо не засчитывается никак.:(

Ответить
0

Не оч понятно. У меня траты по кредитке минимальны и всегда без входа в долг, но уже дважды повышался кредитный лимит. В этом же банке есть еще дебетовка, на которую приходит зп.

Ответить
1

Гле перевод отправляли туда и идите 🤔

Ответить
1

переведем новость на понятный язык
сбербанк ухудшил безопасность кредитных карт, позволяя злоумышленнику легко опустошить их вместе с дебетовыми в сбербанк онлайн в погоне за комиссией

Ответить
0

А вариант без комиссии все ещё работает через пополнение? Лениво проверять🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Фиг их знает. Я не обслуживаюсь больше в сбере. От родственников и друзей узнаю их боли в этом чудо банке.

Ответить
0

Пополнение чего? Не подскажете, о каком способе идёт речь?

Ответить
0

По сути теперь можно обойтись без банкомата, тем более, комиссия та же за перевод, что и снятие наличных в банкомате, так что разницы нет. Просто теперь удобнее.

Ответить
0

А в чем собственно новость? Не очень в теме, но думаю, у части других банков так можно, а у части нет. Это касается и множества других небольших особенностей банков. На том же банки.ру за день выходит довольно много новостей о похожих мелких изменениях. В чем тут такая особенность, что я уже на третьем непрофильном сайте эту новость вижу?

Ответить
0

Украина. ПриватБанк. 2003 год. Запуск P2P переводов с любой карты на любую карту мира в режиме онлайн.

Ответить
0

мы почти догоняем!

Ответить
0

Еще один инструмент сделать людей, у которых худо с деньгами и с полупустыми кредитками, еще беднее. Учитывая почти тотальную финансовую безграмотность клиентов сбера, это негуманно

Ответить
0

Лол, сервис так и не запустился

Ответить
–1

У Альфы нет такой опции.

Ответить
0

Есть. Просто с карты на карту переводите.

Ответить
0

Пробовал недавно. Не вышло

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }