{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Пользователи App Store и Google Play за полгода потратили в приложениях $39,7 млрд — на 15% больше, чем годом ранее Статьи редакции

При этом количество загрузок в App Store за год упало.

Аналитический сервис Sensor Tower опубликовал отчет о заработке мобильных приложений в первой половине 2019 года. По данным компании, пользователи App Store и Google Play в общем потратили на платформах $39,7 млрд — это на 15,4% больше показателя в $34,4 млрд годом ранее.

Наибольшую сумму потратили пользователи App Store — $25,5 млрд. Это почти на 80% больше трат в Google Play: на площадке за полгода потратили $14,2 млрд. При этом платформа Google показывает больший рост доходности по сравнению с данными за такой же период в 2018 году — 19,6% против 13,2% у Apple.

Выручка разработчиков Google Play и App Store в первых половинах 2018 и 2019 года

Больше всего среди неигровых приложений заработал Tinder — на него потратили $497 млн на обоих площадках. На втором месте идет Netflix с $399 млн, отказавшийся от функции оформления подписки в приложении на iOS, чтобы избежать комиссии App Store.

В отчете Sensor Tower также сказано о статистике загрузок приложений. В App Store она снизилась на 1,4% из-за спада скачиваний в Китае (за пределами страны выросла на 3,6%), а в Google Play увеличилась 16,4%. Чаще всего пользователи скачивают WhatsApp, Messenger, Tik-Tok и Instagram.

Объём загрузок на разных платформах в первых половинах 2018 и 2019 года

Sensor Tower обратил внимание на траты пользователей на мобильные игры. В App Store они достигли $17,6 млрд, в Google Play — $12 млрд. Больше всего заработали разработчики игр Honor of Kings, Fate/Grand Order, Monster Strike, Candy Crush Saga и PUBG Mobile. При этом на устройства, помимо PUBG, чаще всего загружали Color Bump 3D и Garena Free Fire.

Выручка разработчиков игр в первых половинах 2018 и 2019 года
0
5 комментариев
sando

40млрд за то, чтобы играть на маленьком экранчике телефона... (понятно что не все приложения игры)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

ну телефоны сейчас немаленькие, да и обычно приложение и для планшета подходит

Ответить
Развернуть ветку
sando

ну доля планшетов, почти наверняка, около 20-30%, а немаленькие телефоны - это телефоны и вваливать деньги туда, чтобы задрачивать в маленьком "окошке" - странная тема)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kir

телефон с экраном дюймов в 6 и дикой производительностью - это давно уже не телефон

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null