{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский сервис для перепродажи билетов Eticket4 привлёк $325 тысяч от GTSystem International при оценке в $2,5 млн Статьи редакции

Гонконгская компания получила 13% в Eticket4.

Сервис для перепродажи билетов Eticket4 привлёк $325 тысяч от гонконгской GTSystem International. Об этом vc.ru сообщили в российской компании.

GTSystem приобрела 13% в Eticket4. Представитель компании отметил, что она может увеличить долю в российском сервисе в среднесрочной перспективе.

В ходе сделки сервис был оценён в $2,5 млн. Основатель компании Даниил Кручинин уточнил «Коммерсанту», что деньги направят на маркетинг, продвижение, создание мобильного приложения и запуск интернет-издания о мероприятиях Afisha.Eticket4.

Eticket4 работает с 2016 года. Сервис зарабатывает на комиссии с перепродажи билетов, которая составляет от 10% до 30%. По собственным данным компании, аудитория площадки — 90 тысяч пользователей в месяц.

В 2018 году оборот Eticket4 превысил 145 млн рублей, выручка составила 57 млн рублей, а чистая прибыль — 3,3 млн рублей, сообщили в компании. Согласно данным Crunchbase, в феврале 2018 года сервис уже привлёк $700 тысяч.

По оценкам GTSystem, объём мирового вторичного рынка билетов составляет $10 млрд. Однако российский рынок оценить сложно из-за невысокой прозрачности, отметил представитель компании. Среди крупнейших игроков на вторичном рынке билетов в мире — StubHub, Viagogo и другие компании.

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Bystruev

оборот Eticket4 превысил 145 млн рублей, выручка составила 57 млн рублей, а чистая прибыль — 3,3 млн рублей

А «Райффайзенбанк» нам рассказывает, что понятия «выручка» и «оборот» тождественны.

Чем оборот отличается от выручки в данном случае, не разъясните, пожалуйста?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Shilnikov

Выручка здесь — это комиссия Et4.
Оборот — все проданные билеты.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Bystruev

А «оборот» — общая стоимость билетов?

Выручка же считается по общей сумме проданных товаров / услуг, а не по разнице между ценой покупки и продажи.

Или через счёт Et4 полная стоимость билетов не проходит, им платят только комиссию? Тогда эта сумма и должна быть оборотом, не так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Shilnikov

Для простоты сравните с яндекс такси, все деньги идут на счет яндекса, потом по аккаунтам таксопарков. Все деньги, прошедшие через счет яндекса — оборот, оставшиеся после выплаты таксопаркам — выручка, оставшиеся после всех остальных переменных и постоянных затрат яндекса — профит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А чек давать будут?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Over 39%, ничоси маржа у них

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Согласны с партнерами сделать мобильное приложение за $500,000. Согласитесь, в рамках бюджета в $2.5 млн на все про все - выгодное предложение. Пишите в личку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Стоимость приложения под 3 платформы — 5 человек x 150 тыс. ₽ x 12 месяцев = около 140 тыс. долл.

Нет у них 2,5 млн долл. даже близко, это общая стоимость компании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Matrosov

В нашем случае это 12 платформ, 60 месяцев + с каждым разработчиком на протяжении всего дня работает личный массажист

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

499,000

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Аримов

Похоже, VC-эффект, сайт не открывается уже...

Ответить
0
Развернуть ветку
тима махотлов

вообще немного странно что компания которая работает с 2016 года до сих пор не обзавелась мобильным приложением

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

так может денег не было, прибыль мизерная
или в принципе не верят уже в рынок... ну а смысл реально копошиться дальше...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Артур Махотлов

Может из-за этого и небыло что сейчас 90% людей предпочитают мобильные приложения?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Так закон же вышел, что билеты будут именные и их можно будет вернуть в кассу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

Отлично.Плакались, что денег нет выкупить ticket4.ru.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Статус бота Veles
«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Когда психотерапия не помогает

Смотрите, какая занятная штука получается. Вот плохо у человека все в жизни. Отношений нет, денег зарабатывает мало, в будущем ничего хорошего не видит. Что ему делать?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null