Основатели сервиса для доставки еды по подписке JustFood инвестировали $300 тысяч в вендинговые автоматы с постоплатой

Пользователи «Торговой станции» сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты.

В закладки
Аудио

Основатели сервиса для доставки готовой еды по подписке JustFood Сергей Королёв, Никита Касатов и Ярослав Качанов инвестировали $300 тысяч в производителя «умных» вендинговых автоматов «Торговая станция». Об этом vc.ru рассказали в компании.

Инвесторы получили контрольный пакет в компании, но свои доли не раскрывают. Проект запустил в мае 2019 года совладелец Just Food Сергей Королёв, он развивает его вместе с партнёром Ильёй Булдиным. Помимо JustFood «Торговая станция» сотрудничает с сетью киосков готовой еды Hello, Foody и цветочным магазином Flowwer.

В автоматах «Торговой станции» пользователь сначала должен приложить банковскую карту к считывателю или зарегистрировать её в приложении. После этого он может открыть холодильник и взять любые товары.

После закрытия дверцы холодильника автомат сам определяет, какие товары взял пользователь, и списывает за них деньги с карты. Для этого «Торговая станция» использует RFID-метки или QR-коды, наклеенные на продукты.

При покупке через приложение пользователь может получить кэшбек, а также просматривать историю покупок.

В феврале 2019 года об открытии точек самообслуживания без замков и видеокамер в бизнес-центрах Москвы рассказал «Вкусвилл». Покупатели сами берут из холодильников еду и напитки, сканируют штрихкоды, а затем оплачивают товары банковской картой, телефоном или смарт-часами.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 70, "likes": 19, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 75526, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jul 2019 10:08:00 +0300" }
{"average":25922,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 75526, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/75526\/get","add":"\/comments\/75526\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/75526"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
70 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Отравление в подарок🤣

Ответить
6

В случае отравления можно не оплачивать?

Ответить
0

Да, уже можно... уже будет все равно...

Ответить
3

Долго облизывался на их подписку, но в итоге выходит больше 40к в месяц за 2500кк 7 дней в неделю, при том что основные источники белка - курица в различных вариациях, яйца и творог, белков в день редко набирается больше 100г, и это уже учитывая доп белки из гарниров и тд. Говядина и рыба - в большом дефиците. Некоторые блюда - банальный углеводный перекус, типа банана или маффина, и это при средней цене за блюдо - 200р. По сути цены на уровне любой обычной московской сетевой доставки, но без скидки за долгосрочный коммитмент и без выбора меню.

Ответить
1

Можно выбрать меню Sport: 6 раз в неделю на месяц за 24 тыс. руб. Не менее шести блюд в день, плюс фрукты.

Меню Fit дороже, т.к., например, рыбных блюд на второе в неделю до 3. Говядины примерно столько же, и часто она кусками (что дороже, чем фарш). Много свежих салатов и супов. Плюс регулярное обновление меню и пунктуальная доставка.

Кстати, в меню Fit для калорийности 2500 белка в день - около 180 г.

Ответить
0

Гроу дешевле выходит намного.

Ответить
1

Там вроде рацион еще похуже, но сильно не изучал )

Ответить
1

Чуть дешевле, чем наше меню Sport. Но там не будет кусковой говядины, свежих салатов и намного меньше каш. 5 блюд вместо минимум 6 и доставка не такая корректная.

Ответить
0

сначала берут напитки и еду из автомата и только затем оплачивают покупку с помощью банковской карты

Фиг с ней с безопаностью, допустим, что там будут крутые мерчердайзеры, да и поставят автоматы только в азбуках вкуса и москва-сити, вы мне лучше скажите, очереди на оплату и забор еды только меня волнуют?
В невозможность оплаты наличкой, я бы понял, если бы в Китае жили, но у нас РФ с миллионом разных банков и платёжных систем. Зачем?
Кто вообще в своём ума вложил деньги в настолько убогий концепт, когда есть реальные и крайне эффективные азиатские аналоги?

Ответить
6

Очередь на оплату? А ты точно текст прочитал?

Какая разница сколько банков если платёжных систем две с половиной (считая МИР)?

Автоматы явно не собираются ставить в глухой тайге, ЦА этого проекта точно имеет банковскую карту (и не одну), так что аргумент про наличку тоже не в кассу.

Ответить
1

он наверно думает что на улицах будут ставить такие штуки и все будут тырить еду.
Обычно в офисах it контор автоматы стоят. А там люди не бомжи

Ответить

Комментарий удален

0

Да просто в офисах. И да, там воруют. Причем ворую в большей степени как раз не бомжи.

Ответить
0

это какие такие азиатские аналоги? Оплата по qr коду? И чем она у нас будет эффективней обычного nfc?

Ответить
2

Крутейшая тема! Аппарат стоит копейки с очень высокой эффективностью. Никаких движущихся частей и формирование корзины на лету! Просто пять баллов :)

Ответить
0

Как происходит защита от кражи? Я этого не пойму. Пользователь сам должен считывать сканером, какие товары он взял, как я понял

Это очень не безопасно

Ответить
2

У деливери на каждом товаре радио маячек, над каждой полкой антенна. Забираешь товар с полки, маячок уходит из поля антенны, товар добавляется в корзину.

Ответить
1

У нас недели две метки глючили и половина товаров проходило мимо заказа. ;)

Кроме того, мастер рассказывал, что в других офисах отрывали метку и клали обратно в холодильник. Но с этим они боролись.

Ответить
3

Для этого разработана версия на видео-идентификации :)

Ответить
0

наверное, я таких пока не видел.

Ответить
0

Но кстати цена аппарата уже не копейки получается

Ответить
0

Rfid и датчики копейки стоят ладно вам

Ответить
0

Оборудование ни разу не копейки стоит, тем более иностранное.
Мы сейчас сами сделали UHF RFID считыватели, получилось дешевле аналогов. Вот за счет этого и можно сделать цену на комплект холодильника (витрины) гораздо дешевле, что даст доступнее порог входа в этот бизнес и, соответственно, уменьшится время окупаемости вложений.

Ответить
0

Rfid почитайте что такое.

Ответить
0

Я знаю что такое RFID, меня интересовала реализация

На мой взгляд - это невыгодно и провально

Ответить
0

Ну а в чем проблема то? Rfid и датчики копейки стоят

Ответить
0

Каждый бизнес стремится снижать издержки и увеличивать прибыль.

В случае с бизнесом в сфере фаст фуда, эта идея прикольная, но она требует постоянных дополнительных расходов, которых в общем-то в этой сфере можно было бы и избежать

Вот почему по моему мнению эта затея провальная

Ответить
1

Человек стоит на порядок дороже. Доступность автомата на порядок выше.

Ответить
1

А наклейки наносите автоматизированным способом, а в базу вносите? Или опять же человек и его время?

Ответить
1

Даже если и человек, то это один человек на складе, а не 10 человек в точках продаж.

Ответить
1

Метку приклеить можно в рабочее время, в приспособленном помещении с туалетом и оптимальное количество за смену. А за прилавком стоять круглосуточно и купят два хипстера по смузи в смену...

Ответить
0

Я, конечно, согласен, что человек стоит на порядок дороже. Но для чего было извращаться и удорожать не только саму технологию вендомата, но и его обслуживание и расходники?

Вполне возможно, что и разницы профит/расход между человеком и этим вендоматом не будет совсем

Ответить
1

Можт мы разные аппараты имеем в виду, потому что я вообще не понимаю суть вопроса.

Обычный вендинговый аппарат ничем кроме напитков и шоколадок торговать не может, в силу конструкции выдачи товара. И в силу это механизма и стоит дороже и работает хуже. И новый товар - новый автомат.

А тут по сути обычный холодильник, торгуй чем хочешь - супами, блюдами в лотках - всем. Просто открыл дверцу, взял товар с полки и готово. И продажа не по одному товару со сдачей и пр. за раз, а сразу можно взять на несколько человек. Все просто и удобно и провоцирует покупки.

В чем вопрос?

Ответить
0

Классический вендинг стоит столько же, как и автомат на RFID или видео, а в некоторых случаях даже дороже.

Ответить
1

Есть версия с видео-идентификации, там не нужны метки, соответственно с/с каждой транзакции ниже.

Ответить
0

Там все автоматически, на каждом товаре метка, при закрытии холодильника он показывает, что клиент взял.

Ответить
1

Купи суп и получи сальмонеллу в подарок

Ответить
1

Дак Delivery Food так и работает. Открываешь автомат через приложение (если приложения нет, то открываешь автомат путем прикладывания банковской карты), берешь что хочешь, потом видишь на экране состав заказа и сумму, нажимаешь ок и оно списывается с карты. В чем у этих ребят инновации?

Ответить
1

В отличие от DC многие производители еды не могут позволить себе разработать свой автомат. Это дорого и сложно.
Супермаркеты сейчас не разрабатывают свои витрины - покупают готовые и выставляют свою еду.
То же самое должно быть и с автоматами для продажи еды - чтобы продавать там свою еду, можно просто купить готовую Торговую станцию.

Ответить
0

Мы сделали такую торговую станцию. Наш терминал подключается к любому торговому автомату и делает из него пункт выдачи интернет покупок. Например стандартный автомат например, Bianchi LEI400 + ARIA M MASTER , Bluetec Combo Plus и т д. Поставить в него наш терминал, пользователям установить мобильное приложение. Клиенты покупают в приложении (архитектура микросервисов), забирают в автоматах по бесконтактным банковским картам или QR кодам.

Ответить
0

В отсутствии кнопки «ОК»? 😀

Ответить
0

можно не нажимать, по таймеру все равно спишется оплата

Ответить
0

А если передумал? Открыл, поставил назад - камера посчитала товар, увидела, что произошло пополнение?

Очень сложная и спорная технология, как по мне. Не вижу особого улучшения перед обычными вендинговыми аппаратами, к которым все привыкли

Ответить
0

Обратно насколько я знаю нельзя, ну или у нас такой ситуации не возникало.

У вас есть куча времени, постоять у открытого автомата и повертеть каждый товар, поизучать состав и тд, и определится с выбором. Учитывая что меню разнообразием не блещет, и обновляется раз в неделю (и то это просто вариации комбинаций), то в целом ситуаций когда передумал у нас в офисе не возникает. Пол года уже стоит.
Да и всегда можно отдать коллеге, если передумал, цены в пределах 200-250р.

Я не топлю именно за деливери, потому что к ним тоже дофига претензий. И по качеству еды, и по автомату и софту в целом.

Но сама механика довольно удобна и в офисе у нас прижилась

Ответить
0

Обычные аппараты супом торгуют?

Ответить
0

Да, которые с лифтом

Ответить
1

Лифт тоже расчитан на определенный габарит. И в автомате с лифтом нельзя купить обед. Суп, плов, десерт и напиток за одну транзакцию. А тут просто, открыл, взял, что нужно и расплатился...

Ответить
0

Что значит нельзя вполне даже можно.

Ответить
1

Не знаю, я никогда не встречал такие автоматы. Обычно нужно посмотреть ассортимент, посмотреть по таблице номер, внести деньги, вбить номер и получить позицию. Повторять пока не закончатся деньги, желания или терпение.
А в таком автомате никаких номеров, просто подошел, открыл приложение, открылась дверца, взял сразу все, что надо, закрыл дверцу, деньги списались, все. Я могу взять блюда на себя и соседа, могу взять целый обед за один раз и т.д. Это быстрее и удобнее.

Ответить
0

С лифтом стоят дороже, чем Торговая станция.

Ответить
0

300 тыс что-то представления в публикации торговая станция, +-50 тысяч

Ответить
0

Дверца всегда закрыта. И товар обратно не принимается в любом случае. Это же еда...

Ответить
0

Нигде не написано про инновации

Ответить
1

К метке товара можно привязать информацию, когда и где это было приготовлено (сделано), кем и с использованием каких ингредиентов (опять же с их сроками).
Купил бутер и у тебя вся история его жизни :-)

Ответить
1

Я не понимаю, все инвестируют...инвестируют...инвестируют а им вообще потом кто то денег отдаёт?

Ответить
0

Ой, всё!..

Ответить
0

А не junkfood часом ли это ?

Ответить
0

Возьмем название для второго проекта😉

Ну а если серьезно, то как раз наоборот:

Ответить
0

Тут две линии развития подобных проектов:
1 - на честном слове, т.е. забираешь еду и сканируешь-оплачиваешь, это для закрытых офисов IT-шников, где в основном все честные :) у нас в офисе стоит все тот же Healthy Food (который вчера в новостях отличился), без камер и никто не ворует (надеюсь)
2 - как раз таки пост.оплата на базе RFID, где снимают деньги по факту закрытия дверцы и идентификации товара который пропал из зоны считывания, что применимо для проходных мест, имхо.
Обмануть систему всегда можно, это уже вопрос другой.

Ответить
0

В среднем 20% еды воруется в форматах, где нужно пробивать самому. Даже в "приличных" офисах :(

Ответить
0

это точно в РФ? ну чет хз.

Ответить
0

Еще UK

Ответить
0

Что дальше? Оплата проезда при выходе с маршрутки?

Ответить
0

Внесение в чёрный список из-за недостаточности средств на карте с баном на полтора года. Как вчера это было рассказано на одном из сайтов. Более того, что человек дважды оплатил, но в бан улетел. :)

Ответить
0

Оформление кредита от Почта Банка для оплаты проезда в маршрутке прямо в самой маршрутке.

Ответить
–1

Научиться бы им ещё правильно названия блюд писать. Например, пшённой каши.

Ответить
0

А какая там ошибка?

Ответить
0

"Пшеная каша". Нужно две буквы "н".

Ответить
0

Спасибо, проверим.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }