Финансы
Chester Rush
13 848

«Тинькофф инвестиции» отключит управление счетами БКС с 1 октября 2019 года

Пользователи могут продать активы со счёта БКС и внести деньги на счёт в «Тинькофф» или перевести бумаги из БКС в «Тинькофф».

В закладки
Аудио

С 1 октября 2019 года «Тинькофф» больше не сможет обслуживать пользователей со счетами, открытыми в финансовой компании БКС, а пользователи — управлять активами на счете БКС через сервисы «Тинькофф». Об этом говорится на сайте платформы «Тинькофф инвестиции».

Для дальнейшего управления портфелем с помощью сервисов «Тинькофф инвестиции» компания предлагает клиентам два варианта действий:

  • Продать активы со счёта БКС и внести эти деньги на брокерский счёт или индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) в «Тинькофф».
  • Бесплатно перевести бумаги из БКС в «Тинькофф». Процедура занимает от 14 до 30 рабочих дней, в течение которых клиент не сможет продать эти бумаги. Также пользователь самостоятельно должен будет оформить депозитарный перевод.

В «Тинькофф» пояснили vc.ru, что с октября 2019 года полностью завершают сотрудничество с БКС в рамках «Тинькофф инвестиции». С этого времени все счета, открытые через платформу «Тинькофф», переходят на обслуживание в БКС и перестанут отображаться в мобильном приложении «Тинькофф инвестиции» и на tinkoff.ru.

«Тинькофф» и БКС запустили брокерский сервис для покупки и продажи акций компаний «Тинькофф инвестиции» в 2016 году. В 2018 году «Тинькофф» получил лицензии на брокерскую и депозитарную деятельность и с мая 2018 года открывает брокерские счета через свою платформу, без участия партнёра. С этого времени с открытых через БКС счетов пользователи могли только продавать бумаги и выводить средства.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Chester Rush", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 72, "likes": 18, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 81206, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Aug 2019 14:25:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81206, "author_id": 279618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81206\/get","add":"\/comments\/81206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Подружились
Собрали компетенцию
Начали работать напрямую, без партнера
Прекратили отношения с партнером

Нормальный такой американ-стайл-бизнес-подход

Интересно, полюбовно всё? Или была санта-барбара с БКС?

Ответить
19

Подружился
Снимал квартиру
Накопил денег
Купил свою квартиру
Съехал
Обидно... :)

Ответить
41

Предложил девушке снимать квартиру пополам.
Снимали квартиру.
Разбежались.
Девушке так и не сказал, что квартира была моя.

Ответить
2

У меня друг так познакомился с девушкой, та как раз искала квартиру. Он сдал ей хату оформленную на маму. Потом они поженились и она перестала платить:)

Ответить
1

Отличный бизнес-план

Ответить
0

We Work home edition

Ответить
3

Добрый день. Прекращение отношений с БКС не было запланированным ходом. БКС расторгает договор с нами, поэтому мы предлагаем клиентам остаться у нас. Для этого необходимо продать бумаги или выполнить депозитарный перевод.

Ответить
7

Прекращение отношений с БКС не было запланированным ходом.

Эээх... Свежо предание, да верится с трудом

Ответить
2

Но так и есть.

Ответить
7

В скриптах для ответов в интернете — да, так и написано:)

Ответить
0

А их аргумент к расторжению озвучить можете? Не ставлю ваши слова под сомнения, но интересна их вИдение ваших отношений и что не устроило)

Ответить
1

Увы, у нас нет аргументации такого решения.

Ответить
0

А месяц-два назад можно было только продать бумаги со счета бкс и положить на Тинькофф :( потерял на этом миллиарды и теперь грущу

Ответить
4

Вот почему я плохо к тинькову ( как фирме) отношусь . Массовая реклама, какая то движуха , а потом наплевательское отношение к клиентам. К примеру здесь писали про конструктор сайтов - к примеру кто-то воспользовался, сделал сайт, а потом правила игры меняются...

Ответить
0

Согласимся с мнением Олега. Мы всегда дорожим клиентами и предлагаем максимально доступные пути решения ситуаций.
А что с конструктором не так?

Ответить
28

Соглашаться с мнением Олега - это ваша прямая обязанность))

Ответить
1

вообще-то, прямая обязанность - делать так, чтобы все остальные соглашались с мнением Олега... но, не всё сразу -)))

Ответить
2

У меня был друг-пиздабол, он работает у вас.
Он написал мне, го в доту катать, я приехал и в итоге мы баь трахали, а не в доту играли.
Больше не общаемся.
Оювот и банк такой же пиздабол

Ответить
0

Познакомь, мне срочно нужны такие друзья.

Ответить
0

доверия нет

Ответить
3

После того, как они получили (получают) доступ к вашим деньгам/карте, они будут делать все, что захотят. Вы - обычный человек. У них - целые юр. отделы, готовые годами судиться.

Ответить
0

Что вот почему? Перевести всех на свою платформу, предоставили максимально возможный для клиентов сервис по переводу (исходя из ограничений законодательства и желания БКС).

Ответить
4

Под седой, плакучей ивой,
Я сижу судьбу кляня.
Я продал свои активы.
Отъебитесь от меня.

Ответить
3

Непонятно, откуда столько говна в комментах. Мне пришло письмо что бкс не поддерживается больше. Всегда было известно что это партнерка и после получения своей лицензии было понятно, что лавочка когда-то закроется. Ну и черт с ним, останется часть портфеля в бкс.

Но говнокомментаторы спокойно жить не могут, даже по этому пустяковому поводу развели срач.

Ответить
2

Ваш старый брокер может удержать с вас комиссию за подготовку документов для депозитарного вывода.

или
Чтобы не оформлять депозитарный перевод, вы можете продать ценные бумаги со счета БКС, без комиссии вывести деньги на карту Тинькофф и купить бумаги уже с нового счета.

Даже не знаю, какой из вариантов - заплатить или заплатить - более предпочтителен. Впрочем, это же Тинькофф, они не несут ответственность ни за что)

Ответить
2

В рамках депозитарного перевода «БКС+Тинькофф» → «Тинькофф» комиссий не будет.

Ответить
2

При этом, переноса ИИС в Тинькофф, как такового, вообще не существует. Мне сказали, надо закрыть ИИС в БКС и потом заново открыть в тинькофф. Насколько я понимаю, те кто открыли ИИС в БКС через тинькофф теперь попали в интересную ситуацию...

Ответить
0

ИИС в рамках совместного проекта с БКС никогда не было. Открывали только обычные брокерские счета.

Ответить
2

слушайте, а когда у Тинька будет рынок ФОРТС в Инвестициях?

Ответить
2

Пока точных планов нет. Но не исключаем появления такой возможности в дальнейшем.

Ответить
1

Производные инструменты они для людей, которые более менее разбираются в рынке. Хотя-бы могут сравнить комиссию у ТИ и классических брокеров, а это не целевая аудитория ТИ.

Ответить
0

Людям, которые вообще не разбираются в рынке, не стоит заниматься интернет-трейдингом в принципе. А ФОРТС не так чтобы сильно отличался от рынка акций, главное, не забывать раз в квартал перекладываться из контракта в контракт

Ответить
0

Ну и перед входом в позицию адекватно оценивать уровень ГО. Но ФОРТС это не только фьючерсы, а ещё и опционы, а они довольно сильно отличаются от рынка акций. Но мой главный посыл в том, что ТИ это на мобилке нажал купить и чувствуй себя акционером гугл, а для более менее серьёзной торговли (спекуляции), да и ещё с использованием производных, на мой взгляд ТИ не подходит.

Ответить
0

Объективно, он вообще не идет ни в какое сравнение с классическими брокерами. Но по моему опыту 15-летней торговли разными инструментами, могу сказать, что риск обнулиться или слить большую часть ДЕПО есть на любом рынке. Все брокеры, включая Тинькова, предлагают торговлю с плечом на рынке акций, что немногим отличается от ГО на ФОРТСе. Ну подольше будет сливать, да.

Ответить
0

А, понятно. Ну да, тогда, насколько я понимаю, проблема с переносом только в том, что люди вынуждены фиксировать позиции и выплачивать налоги? А уплаченные налоги в БКС и убытки в БКС можно учесть при расчете налогов в Тинькофф?

Ответить
0

Некоторых клиентов настораживает закрытие позиций.
Автоматически убыток нельзя учесть, только самостоятельно через налоговую.

Ответить
1

А есть смешная третья опция - продолжать обслуживаться в БКС? Не только продавать, а вообще.

Ответить
1

да, есть, но она почему-то потерялась во время правки статьи редакцией. Но, на мой взгляд оставаться в БКС так себе история, мне даже информацию об их тарифах с трех раз так и не смогли прислать.

Ответить
0

Думаю да, физически счет открыт в БКС, приехать к ним в офис и вести переговоры самостоятельно о заключении / переоформлении на прямой договор. Главное избежать их активных продаж всяких структурных продуктов.

Если устраивал Тиньков, не вижу ни единого повода остаться с БКС.

Ответить
1

Объясните, в чем плюс тинькофф инвестиций, если это просто прокладка между клиентом и бкс брокером,и почему тут так люди в комментах горят, если у бкс тариф профессиональный выгоднее всех тарифов тинькофф инвестиций?

Ответить
1

инструментов в бкс больше, чем в тинькофф, комиссия меньше, кроме оперативного расчета налогов из плюсов не вижу ничего

Ответить
0

А у Финама тариф Фритрейд выгоднее всех тарифов БКС, дальше-то что?

Ответить
0

В ТКС инвестициях есть например доступ к IPO (на премиум тарифе)

Ответить
1

Дно какое-то. Прихерел сегодня, когда увидел это в кабинете:

Ответить
0

Есть несколько вариантов продолжить обслуживание у нас. Самый простой и удобный - продажа бумаг. При таком варианте мы предоставим клиентам месяц полностью бесплатной торговли.

Ответить
0

Что за воду вы написали? Это ясно было и из сообщения. Претензия же в другом

Ответить
1

Увы, БКС расторгает с нами договор. Мы предлагаем клиентам продолжить обслуживание у нас.

Ответить
0

Так пользуйтесь бкс напрямую если нравится

Ответить
1

после открытия собственного брокера это был лишь вопрос времени

Ответить
1

На месте БКС я бы сейчас предложил шоколадные условия тем кто решит остаться с ними

Ответить
1

БКС очень странные ребята. Т.е. там полностью отсутствут продуктовая разработка, а каждая стратегическая сессия начинается с фразы: "Нужно сделать, как «Тинькофф инвестиции»". Михасенко нужно уже выходить из бизнеса, пока хоть что-то осталось. Ну либо всех бездарей разогнать и пригласить в команду профессионалов.

Ответить
–1

Ну что там про лучшей банк брокера?

Ответить
0

тут нечего возразить, удивлен, что они не смогли договориться о переносе без привлечения клиентов и теперь придется ездить с документами в два офиса.

Ответить
0

Полгода назад закрыть БКС было просто:
- попросил в чате Тинькофф закрыть
- оплатил в БКС налоги
- ещё раз написал в чат Тинькофф. Сообщили, что БКС пришлет договор на расторжение на почту.
- ничего не прислали. Уточнил в Тинькофф как быть. Через несколько дней ответили, что всё закрыли все ок.
Неприятно, что на руках договора на расторжение нет.

Ответить
3

Вопрос в другом, я не хочу сейчас продавать все бумаги со счета БКС в течение месяца. Вывести деньги из БКС можно только в рублях, мне придется продать бумаги, продать доллары. И то и другое было куплено по хорошей цене, которой сейчас уже нет.

Ответить
1

Напишите, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ФИО и дату рождения, приложив ссылку на комментарий. Попросим БКС выслать документ о закрытии договора.

Ответить
1

Мы работали над реализацией депозитарного перевода бумаг в личном кабинете без подписания бумажных поручений. Но, увы, не все зависело от нас. Вы можете продать бумаги на счете БКС и перевести к нам деньги. Способ удобный, быстрый и полностью дистанционный — не надо ездить в офисы и заполнять бумажные поручения. В этом случае мы представим месяц торговли без комиссии.
Либо Вы можете осуществить депозитарный перевод по бумажным поручениям.

Ответить
0

жаль что не вышло, способ удобный спору нет, только людям придется фиксировать прибыль/убытки, будем пробовать перевод)

Ответить
0

А если ничего не предпринимать и остаться в БКС, какой тариф на обслуживание счета интересно?

Ответить
0

Сейчас у нас нет информации по тарифу, который БКС предложит Вам после 1 октября 2019 года. Чтобы узнать подробности, рекомендуем позвонить в БКС.

Ответить
0

В Тинькофф нет возможности оплатить счет за интернет от МГТС. Тоже поссорились?

Ответить
0

Это только оплата номера телефона, а не интернет.

Ответить
0

даже если подключен только интернет, МГТС все равно выдает виртуальный номер с кодом 050, по нему и надо оплачивать (в личном кабинете МГТС есть и в договоре)

Ответить
0

А ведь я почти им поверил. Хорошо хватило терпения изучить тему и взять нормального брокера, но за интерес к инвестициями безусловно спасибо тиньке

Ответить
0

Зачем нужны были все эти советы из Тинькофф.Журнала о долгосрочных инвестициях, если "долгосрочность" в России оборачивается вот такими приколами?

Непонятно почему молчит БКС вместо того, чтобы всеми силами агитировать упавших с неба клиентов остаться у них. Видимо, ничего хорошего с этой компанией клиентам не светит.

Ответить
0

да там наверное клиенты уровня мамкин трейдер. зачем БКС такие

Ответить
0

Так это же самые прибыльные клиенты, их много и все платят комиссии. Тот же форекс в открытую говорит, что у них под 100% клиентов просто теряют деньги, лишь единичные проценты из них зарабатывают.

Ответить
0

Скажите, пожалуйста, когда вы собираетесь открыть доступ иностранным инвесторам к тинькофф.инвестициям

Ответить
0

Планируем такую возможность. Увы, по срокам не готовы подсказать.

Ответить
0

Напоминает мне историю beget и reg.ru

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }