Финансы
Albert Khabibrakhimov
4317

Акции Fitbit выросли на 17% на фоне слухов о возможной продаже бизнеса Материал редакции

Капитализация компании превысила $1 млрд.

В закладки

Американский производитель фитнес-трекеров и «умных» часов Fitbit привлёк консультантов, чтобы изучить возможность продажи бизнеса. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам собеседников издания, компания обратилась в инвестиционный банк Qatalyst Partners, и его консультанты заявили, что могут привлечь интерес к бизнесу Fitbit со стороны Google или частных инвесткомпаний. Однако компания ещё не приняла окончательное решение о продаже бизнеса.

Представители Fitbit и Google отказались комментировать слухи. В Qatalyst Partners не ответили на запрос Reuters. После публикации акции Fitbit на Нью-Йоркской бирже выросли на более чем 17% и к 21:45 Мск торговались по цене $4,30 за штуку. Капитализация компании превысила $1 млрд впервые с 1 августа 2019 года.

Выручка Fitbit за первые шесть месяцев 2019 года составила $585,4 млн против $547,2 млн годом ранее, следует из отчётности компании. Чистый убыток сократился с $199,1 млн в первом полугодии 2018 года до $148 млн по итогам первого полугодия 2019 года.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fitbit"], "comments": 31, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 84045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Sep 2019 21:47:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 84045, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/84045\/get","add":"\/comments\/84045\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/84045"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

убили пеббл, который мог убить даже apple watch при дальнейшем рисерче

Ответить
10

Убили пебл, или всё таки купили умирающего? 

Убить эпл вотч...не та лига.

Ответить
1

Да, пеббл был убыточный, просто в него не поверили вот и все, ничто не мешает кучке агрегаторов быть убыточными имея бесконечные потоки инвестиций. Но тогда это была лишь идея с кикстартера, у которой до сих пор преимущества перед текущими продуктами в нише, которая оказалась востребована.

Ответить
1

пебл мог работать дольше без подзарядки и это было значительное конкурентное преимущество перед другими умными часами... мне бы вообще просто часиси просто со сменными скинами и без всякого функционала

Ответить
3

Так для таких Swatch выпускает часы на любой цвет и вкус за недорого, можно хоть каждый день менять.

Ответить
0

зачем менять часы, когда можно менять скины?

Ответить
0

Garmin тоже умеет работать без подзарядки долго. И моделей разных много у них, pebble просто не осталось бы места на рынке.

Ответить
1

Согласен.. сейчас рынок гиперконкурентен, они вряд ли выжили бы самостоятельно. Но идея с eink часами это круто

Ответить
2

Круто только на первый взгляд. А дальше выясняется, что на время работы это сильно не влияет - у того же Гармина есть браслет с часами, шагомером и bluetooth которые весят 25 грамм и от сменных батареек работают год (у меня были такие и реально отработали год, потом сели). 

Выходит, отличие только в дизайне, а этот фактор не дал решающего преимущества. 

Ответить
0

у пебл куча приложений в их эппсторе вообще то. Гармин не совсем смартчасы и стоят в разы больше пеблов.

Ответить
0

сдохло там все давно

Ответить
0

всё работает) https://rebble.io

Ответить
1

аппстор работает. Просто никому не нужен больше. Дохлое все

У меня 2 пеббла, один даже работает до сих пор. Неделя на батарейке, конечно, прайслесс. Но это и все. Приложений новых нет и не будет, старые не обновляются.

Так что пеббл используется только как часы с функцией посмотреть новый notification

Ответить
0

так большая часть того, что нужно уже написано и пашет с 10ым андроидом норм. Ну меня устраивает, по крайней мере. Альтернативы пеблам как не было, так и нет.

Ответить
0

ну и  We have around 7,000 paid users, which comes out to about an annual run rate of around $190,000. - так что нужно, даже за деньги)

Управление плеерами пашет, включение сигнала на телефоне для его нахождения пашет, управление звонками через diler for pebble пашет, показ погоды пашет у меня бесплатно через платный watchface, управление камерой через pebble rocket пашет. А че вам еще надо от смартчасов? Через tasks можно синхронизацию тудулиста сделать. 

Ответить
0

7k и $190k revenue платящих юзеров на всей платформе? Это ж максимум 1 девелопер окупится. Хня, простите

мне ничего от пеббла уже не нужно. Как я сказал, неделю работают, новые мессажи показывают, остальное мне по барабану. Могут сдохнуть завтра, ничего особенно не изменится

Ответить
0

да нее, это не сарказм был. Правда интересно, чего не хватает то, что нужно обновляться прям? Что за новое приложение так необходимо?

Ответить
0

мне уже никакое. Но это показатель - новых приложений нет, платформа сдохла

Ответить
0

это да, но даже в сдохшем виде, я предпочту её живым конкурентам и гармину в том числе) И если мои пеблы сдохнут, найду в продаже другие, они еще продаются)- лет 5 еще на пеблах протяну.

Ответить
0

это именно то, что я хотел сказать. Платформа мертва. Часы как физический объект пока еще нет

Ответить
0

ну а я , в контексте головного комментария, что даже в таком виде, пеббл это далеко не только автономность, это много приложений, которые работают - не помню, чтобы у гармина был эппстор вообще хоть какой то, хотя не следил, вроде только встроенные можно юзать. А еще навигация по пебблам осуществляется в слепую, благодаря аналоговым кнопкам. А Таскер поможет в каких то кастомных задачах.

Ответить
0

У garmin есть очень разные варианты в линейке.

Ответить
0

магаза приложений у них же нет? Странно называть смартчасами, устройство без возможности расширения функционала. Garmin производит профессиональные фитнес-устройства, это другой класс устройств.

Ответить
0

Спасибо за мнение

Ответить
3

Нахожу ироничным, что именно они в свое время купили Pebble. 

Ответить
2

Пыжатся, пыжатся, но никак из своей ниши вылезти не могут. Вроде все сделали хорошо и первые рынок спорт-девайсов заняли, и датчики неплохие сделали, и дизайн прикольный,  и приложуху с социальными элементами для спортсменов развивают, и миссия понятная, и с продажами все отлично (другану на работе принудительно выдали).... но этого уже не достаточно. 

Ребята не врубаются, что ситуация на рынке изменилась и цифровой бизнес уже нужно делать по другому. В общем, не хватает им экспертизы и Продакты занимаются улучшательством, а не созданием новых ценностей.

Самое время продавать, но возникает вопрос, а кому они вообще нужны то? Смарт часы сейчас у всех есть, каких-то супер технологий у них вроде нет. В нише спорта все еще нет лидеров, которые строят экосистему по здоровью.  Т.е. тупо никогому не нужно.

Ярд вполне приемлимая цена, даже Тиньков купить сможет. Налетай :-)

Ответить
1

Пипец, цена в районе 5 долларов. Помнится торговал этой акцией года три назад в районе 13 долларов. 

Ответить
3

Летом  15 вообще 45 стоили.

Ответить
1

Похоже на то. Уж больно активно в последнее время они штампуют продукты, навязывают платные сервисы и даже прислали мне письмо: смотри чувак как отстоен твой Fitbit charge 2 за $150 и поэтому купи versa 2 за $200.

Ответить
0

Тиньков же делает ставку на своего помощника-Олега, ну так пусть играет по крупному. Помощник должен быть все время рядом и часы, это лучший девайся для того, чтобы его туда встроить.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }