TMT Investments инвестировал $1,65 млн в два стартапа в сфере рекламы — Affise и RetargetApp

Affise помогает управлять партнёрскими программами и анализировать их, а RetargetApp автоматизирует запуск кампаний в сетях Google и Facebook.

Венчурный фонд TMT Investments инвестировал $1,65 млн в платформу для перфоманс-маркетинга и аналитики рекламных кампаний Affise и сервис для создания онлайн-рекламы RetargetApp. Об этом vc.ru рассказали в фонде.

Affise привлёк от TMT Investments $1 млн. Стартап развивает облачную SaaS-платформу и предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний.

RetargetApp привлёк от фонда $650 тысяч в раунде на $1,5 млн. В сделке также приняли участие TA Ventures, Aitarget и частные инвесторы. RetargetApp разрабатывает платформу, которая анализирует данные от клиента (цель рекламы, бюджет) и на их основе автоматически запускает рекламные кампании в Facebook и Google.

Полученные доли и оценки стартапов в TMT Investments не раскрывают.

Оба проекта представляют собой платформы, позволяющие клиентам эффективно работать в соцсетях. Сейчас во всём мире тренд на переход клиентов и агентств к технологиям, которые уменьшают себестоимость контакта в интернете и автоматизируют запуск рекламных кампаний в соцсетях и у блогеров, используя big data и технологии искусственного интеллекта.

Артём Инютин, сооснователь и управляющий партнёр TMT Investments
11
Начать дискуссию