Bloomberg: «Газпромбанк» планирует продать «Сбербанку» долю в Mail.ru Group Материал редакции

Речь идёт о 20% голосующих прав, но окончательного решения по сделке пока нет.

В закладки

«Газпромбанк» планирует продать «Сбербанку» свою долю в Mail.ru Group. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По словам собеседников, «Сбербанк» может выкупить специальные акции, эквивалентные 20% голосов в Mail.ru Group. Но окончательное решение по сделке пока не принято, и стороны могут не достичь соглашения, отмечает Bloomberg.

«Газпромбанк» и «Сбербанк» отказались от комментариев. Представитель Mail.ru Group ответил vc.ru, что компания не может комментировать планы акционеров.

«Газпромбанк» владеет долей в Mail.ru Group через компанию «МФ Технологии» — совместное предприятие «Мегафона», «Газпромбанка», «Ростеха» и USM Holdings Алишера Усманова, созданное в мае 2018 года. На 9 октября 2019 года «МФ Технологии» владеет около 5% в капитале Mail.ru Group, но это даёт компании 58% голосов, отмечает Bloomberg.

В июле 2019 года Mail.ru Group и «Сбербанк» договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды на базе сервисов «Ситимобил» и Delivery Club, которые принадлежат интернет-компании. Партнёры оценили проект в 100 млрд рублей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a","mailrugroup"], "comments": 31, "likes": 14, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 90082, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 20:44:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90082, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90082\/get","add":"\/comments\/90082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Сбербанк наверное полагает, что если он скупит все цифровые активы, то станет экосистемой и капиталистом в цифровой экономике. Есть одна проблема, цифровые сервисы - скоропортящийся продукт. Важно не запустить или владеть им, а развивать. И тут возникает сложность, Сбербанк абсолютно не умеет это делать. Там даже некому.  Сберу бы команду цифровых топов собрать, а уж потом баблос в активы вливать.

Похоже на паническую атаку, скупают, мол, чтобы другим не досталось.

Ответить
0

Они активно хантят рынок

Ответить
10

Прежде чем активно хантить, вначале нужно привлечь лидеров, которые будут знать, кто и для чего нужен. В Сбере уже армия спецов, которые не знают чем заняться. Просто тусуются. Вспоминается сериал "Силиконовая Долина"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Хантят из разряда того, что народ валит оттуда и плюётся

Ответить
3

 Сбер не ограничен в деньгах, просто деньги сами по себе особой ценности не представляют, поэтому они вкладывают их в активы. Это история вообще не про развитие сервисов и не про получение прибыли. Любой кто сталкивался со сбером это знает. Ниже верно отметили про специалистов, цель сбера это перекупить всех кого можно с рынка, зачем не понятно, но зато специалисты точно будут. 

Этот как россияне, которые в кризис скупали телевизоры и бытовую технику, просто держать деньги не выгодно, накуплю товаров, а спросишь зачем тебе 3 телевизора?  Не знаю, на будущее пусть будут.

Ответить
0

Со всем согласен. Только это не вложения, а траты. Продолжаться это долго не может. Как только Греф попадет в немилость к власти, все это мгновенно прекратится. Уже есть предпосылки.

В Сбере сейчас проблема, у них нет уровня топов. На верхушке стоит Греф, а под ним пропасть, и там где-то на дне все остальные.  В этой пустоте шныряют целые полчища паразитов из консультанов, которых Греф нанял в невероятном количестве из Big 4. Они получают безумный баблос и все, что делают, это требуют внедрять роботов. 

Грефу сейчас нужно скупать не специалистов, а лидеров. Ему эту пустоту нужно заполнить  теми, кто знает что нужно делать и способных повести за собой. Сбер на уровне топов вообще никого не привлекает.. там только через вась-вась.

Ответить

Комментарий удален

1

А ничего, что у нас самый успешный айтишник это Усманов, который тоже должен был бы "не уметь"? Нет никакого сакрального знания там, Сбер вполне справится, у них есть все компетенции.

Ответить
1

Между Усмановым и сбером есть большая разница, Усманов заинтересован в сохранении своего капитала, а сбер нет, так как гос. компания, государственное - значит ничейное. Топы сбера заинтересованы в сколачивании своего собственного капитала в первую очередь.

Ответить
1

помимо этого они понимают, что какую бы дыру они в бюджете не сделали ее залатают за счет государства. Сейчас часть людей из Сбера в Россельхозбанк уходить стала, там та же самая история, осваивай бюджеты, слепи какой-нибудь продукт, о прибыли думать не надо, ведь это всю жизнь было и будет убыточным и живет только за счет дотаций из бюджета.

Ответить
1

он инвестор же, а не айтишник. 

Ответить
–1

Так какая разница, он владеет этими компаниями.
Также и Сбер может этим заниматься.

Ответить
0

Я интернет не использую - я его развиваю

Так какая разница, он владеет этими компаниями.

Не, ну таким образом можно сказать, что Усманов - футболист, потому что владел Арсеналом. 

Так что разница огромна. Усманов приходит уже на готовенькое. 

Ответить
0

Конечно он уже больше пассивный инвестор, но суть та же, компаниями рулит менеджмент.  
Он владелец этих компаний, ставит там менеджмент и рулит ими.
Или там уже есть менеджмент. Они умеют работать именно так. Многие из крупняка делают все через команды, даже стартапы.

Не нужно быть парфюмером, чтобы управлять сетью парфюмерных магазинов.

Ответить
0

ЭР-Телик купили кто-то, или Сбер или ДАМ, но пока не объявили

Ответить
9

Большой привет Яндексу, конечно

Ответить
6

ФАС же конечно не видит в этом конфликта интересов.

Ответить
0

Думаю, фас радуется - так как конкуренция реально растёт. В отличие от последних сделок, когда она падала (слияние Яндекса с убером и покупка Везёт)

Ответить
2

Бойтесь данайцев...
С таким "партнёром" и конкуренты не нужны.

Ответить
2

Денег у сбера много, да. Но как партнёр - они сомнительные, кмк. Не видел удачных партнерств со сбером

Ответить
0

А какие ещё партнёрства были, кроме как с яндексом?

Ответить
0

В том то и дело!

Ответить
1

В ожидании достойного конкурента Я. Такси ...

Ответить
1

Ситимобил? Ну - не знаю насчёт достойности))

Ответить
1

Вся вера в зеленую силу)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Автономный Интернет, это когда монополия на него у банка.

Ответить
0

прикинь кончились деньги на сбермобайле. хотел пополнить, а для подтверждения нужна смс - не приходит т.к. нет денег на сбермобайле. подтверждение через пуш не работает т.к. сберинет домашний тоже за неуплату отключен. даже не могу вызвать сбертакси чтобы до сбербанкомата доехать:)
добро пожаловать в экосистему:)

Ответить
0

Ну ДОМРУ похоже купили, только не объявили и не факт, что Сбербанк, но это не точно

Ответить
4

Мой личный прогноз Yandex+Sber+Mail
Скринте коммент, все только начинается

Ответить
3

До сих пор помню этот пост на Пикабу - https://pikabu.ru/story/keys_megafona_5885994 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }