Российский сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона привлёк 6 млн рублей от Qiwi Материал редакции

Платёжный сервис также предоставил стартапу доступ к своей инфраструктуре.

В закладки

Qiwi инвестировала 6 млн рублей в приложение Bartello, с помощью которого посетители баров и ресторанов могут заказывать напитки и еду без вызова официанта. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Стартап получит доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу. Также специалисты платежного сервиса будут помогать Bartello с развитием проекта. Долю Qiwi партнёры не раскрывают.

Сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. Приложение позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки в кафе без очередей. Для этого пользователь должен выбрать заведение из списка, а затем — блюдо из меню. Когда оно будет готово, пользователь получит уведомление.

Сейчас сервис доступен на iOS и Android. По данным стартапа, приложение скачали более 40 тысяч пользователей.

Пока Bartello работает в Москве и Санкт-Петербурге. К сервису подключено более 45 ресторанов и баров. В планах компании — подключение новых заведений и выход в крупные города России. Также Bartello — участник 17 акселератора Фонда развития интернет-инициатив.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","qiwi"], "comments": 25, "likes": 8, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94345, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 18:52:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94345, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94345\/get","add":"\/comments\/94345\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94345"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

6 млн рублей это затраты на зарплату трем разработчикам в год )) не в МСК ))

Ответить
6

если не платить налоги с зп, то хватит на 4-х разрабов!

Ответить
1

Да, похоже на платеж за интеграцию: «доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу.»

Ответить
0

Вы забыли что там еше трое директоров: николаев, захаров и московский. они же не за спасибо работают, им тоже мерсы и бмв нужны!

Ответить
–1

Стереотипы. Тем более не в Москве.

Ответить
10

Bratello

Ответить
2

Реалии ))

Ответить
2

Зато хоть официант тут же прибежал. 

Ответить
0

Приложение для быстрого вызова официанта) 

Ответить
8

давно не видел очередей в кафе, барах и ресторанах. Может пользователям и нужно такое, а вот заведениям.. нужна посадка и наличные. 

Ответить
0

Может, у них ЦА - Макдак или КФС?

Ответить
2

так у них приложения есть и терминалы в зале, официант нах не нужен 

Ответить
5

Раунды на 100 тыщ баксов попадают на главные страницы новостных сайтов. Так и живём. :(

Ответить
5

Я правильно понимаю, что вложение, равное стоимости средненького мерса - это повод написать о "привлечении средств в стартап от инвестора" на vc?
Тогда уж и правда, лучше писать о вложениях в региональный завод ЖБИ. Хоть реальной отдачи будет больше - кольца век простоят...

Ответить
3

Нужно срочно сделать ещё два и продать один Яндексу, а второй Мэйлу 😬

Ответить
2

Есть sberfood (бывший plazius) он самый крупный по идее из таких, да и то мало где понимают что это зачем и вообще что их заведение подключено.

Ответить
1

Охуенно! В питере мне аж целых 2 заведения доступны!

Ответить
–7

Единственное приложение, которое совмещает мою любовь к ресторанам и нелюбовь к разговорам с незнакомыми людьми)) Работает очень хорошо в тех местах, где оно мне попадалось - не надо искать официанта, заказ приносят быстрее, чаевые можно оставить прямо при заказе, счет ждать не надо, можно уйти в любой момент

Ответить
0

Да не бот я, реально доволен. Возможно, что-то поменялось и теперь официанты требуют отменить заказ, но у меня все было очень гладко

Ответить
0

а не проще барный киви кошелек сделать ?

Ответить
0

это юзлессная херня и не взлетит, нет потребности и функционал утопичный и сложный, такое могли придумать те, кто изредка шарится по рестикам и барам для которых это типа сделано, кто те, что принимали решение в затраты на этот проект, дайте мне их!

Ответить
0

Идея понятна, не очень ясно с потребностью. В рестаран для того и ходят, чтобы обслуживали, а в барах официанту не до онлайн-заказов. Конечно есть возможность развиться, но вроде как Сбер планировал занять этот рынок.

Ответить
0

Сервис заказа официанта и удаления приложений..

Ответить
0

Интересная штука.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }