Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Таня Боброва
4679

Российский сервис Bartello для заказа и оплаты напитков и еды в ресторанах со смартфона привлёк 6 млн рублей от Qiwi Материал редакции

Платёжный сервис также предоставил стартапу доступ к своей инфраструктуре.

В закладки

Qiwi инвестировала 6 млн рублей в приложение Bartello, с помощью которого посетители баров и ресторанов могут заказывать напитки и еду без вызова официанта. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Стартап получит доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу. Также специалисты платежного сервиса будут помогать Bartello с развитием проекта. Долю Qiwi партнёры не раскрывают.

Сервис Bartello был создан в 2018 году бывшими руководителями проекта «Афиша» Данилой Николаевым, Егором Захаровым и Андреем Московским. Приложение позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки в кафе без очередей. Для этого пользователь должен выбрать заведение из списка, а затем — блюдо из меню. Когда оно будет готово, пользователь получит уведомление.

Сейчас сервис доступен на iOS и Android. По данным стартапа, приложение скачали более 40 тысяч пользователей.

Пока Bartello работает в Москве и Санкт-Петербурге. К сервису подключено более 45 ресторанов и баров. В планах компании — подключение новых заведений и выход в крупные города России. Также Bartello — участник 17 акселератора Фонда развития интернет-инициатив.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","qiwi"], "comments": 25, "likes": 8, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94345, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 18:52:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

6 млн рублей это затраты на зарплату трем разработчикам в год )) не в МСК ))

Ответить
6

если не платить налоги с зп, то хватит на 4-х разрабов!

Ответить
1

Да, похоже на платеж за интеграцию: «доступ к платежной инфраструктуре Qiwi, в том числе эквайрингу, сервису выплат и банковскому биллингу.»

Ответить
0

Вы забыли что там еше трое директоров: николаев, захаров и московский. они же не за спасибо работают, им тоже мерсы и бмв нужны!

Ответить
–1

Стереотипы. Тем более не в Москве.

Ответить
10

Bratello

Ответить
8
Ответить
2

Реалии ))

Ответить
2

Зато хоть официант тут же прибежал. 

Ответить
0

Приложение для быстрого вызова официанта) 

Ответить
8

давно не видел очередей в кафе, барах и ресторанах. Может пользователям и нужно такое, а вот заведениям.. нужна посадка и наличные. 

Ответить
0

Может, у них ЦА - Макдак или КФС?

Ответить
2

так у них приложения есть и терминалы в зале, официант нах не нужен 

Ответить
5

Раунды на 100 тыщ баксов попадают на главные страницы новостных сайтов. Так и живём. :(

Ответить
5

Я правильно понимаю, что вложение, равное стоимости средненького мерса - это повод написать о "привлечении средств в стартап от инвестора" на vc?
Тогда уж и правда, лучше писать о вложениях в региональный завод ЖБИ. Хоть реальной отдачи будет больше - кольца век простоят...

Ответить
3

Нужно срочно сделать ещё два и продать один Яндексу, а второй Мэйлу 😬

Ответить
2

Есть sberfood (бывший plazius) он самый крупный по идее из таких, да и то мало где понимают что это зачем и вообще что их заведение подключено.

Ответить
1

Охуенно! В питере мне аж целых 2 заведения доступны!

Ответить

Закрытый волк

–7

Единственное приложение, которое совмещает мою любовь к ресторанам и нелюбовь к разговорам с незнакомыми людьми)) Работает очень хорошо в тех местах, где оно мне попадалось - не надо искать официанта, заказ приносят быстрее, чаевые можно оставить прямо при заказе, счет ждать не надо, можно уйти в любой момент

Ответить

Закрытый волк

Закрытый
0

Да не бот я, реально доволен. Возможно, что-то поменялось и теперь официанты требуют отменить заказ, но у меня все было очень гладко

Ответить
0

а не проще барный киви кошелек сделать ?

Ответить
0

это юзлессная херня и не взлетит, нет потребности и функционал утопичный и сложный, такое могли придумать те, кто изредка шарится по рестикам и барам для которых это типа сделано, кто те, что принимали решение в затраты на этот проект, дайте мне их!

Ответить
0

Идея понятна, не очень ясно с потребностью. В рестаран для того и ходят, чтобы обслуживали, а в барах официанту не до онлайн-заказов. Конечно есть возможность развиться, но вроде как Сбер планировал занять этот рынок.

Ответить
0

Сервис заказа официанта и удаления приложений..

Ответить
0

Интересная штука.

Ответить

Комментарии

null