{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Tesla выпустила атласные шорты за $69,420 — Маск обещал их трейдерам, которые ставят на понижение акций компании Статьи редакции

1 июля Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире.

На официальном сайте Tesla теперь можно купить красные атласные шорты за $69,420.

1 июля Tesla обогнала Toyota и стала самым дорогим автопроизводителем в мире с капитализацией $209 млрд. Акции выросли до рекордных $1200 за штуку.

После этого глава компании Илон Маск пообещал выпустить короткие шорты для трейдеров, которые шортят акции Tesla, то есть ставят на их понижение.

Tesla will make fabulous short shorts in radiant red satin with gold trim
Will send some to the Shortseller Enrichment Commission to comfort them through these difficult times

После старта продаж Маск опубликовал ссылку на шорты в своём аккаунте Twitter. В результате сайт компании на некоторе время упал.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Василий Востриков

Помню в марте акции были по 300, хотел купить, но начинался аналитиков, что может быть хуже и не стал брать. Потом стало лень.А теперь вот тесла пробила 1к. Имхо, их акции очень спекулятивные и переоценённые. Не отражают реальное положение дел в компании держатся только на личности Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov
Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Давно не секрет, что весь американский рынок держится на переоценке. Все кредиты выдаются под залог акций самой отрасли с условием немедленного возврата в случае снижения их стоимости ниже некоего порогового значения. Мировой эмиссионный и финансовый центр у американцев, а рейтинговые агенства аффилированные государством. Так что, все эти рейтинги и игры с акциями не более чем фарс, направленный на доминирование американской промышленности в мире. И они умело пользуются своим привилегированным положением, молодцы. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно не секрет что американский рынок держится на компаниях которые создают и продают продукты всему миру: Tesla, Google, Apple,  Microsoft, Amazon и можно долго продолжать лишь вспоминая чем вы пользовались в последние 24 часа.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Мною выше написанное касается финансового рынка, а не отдельных производителей. Тойота на рынке более 100 лет и по индексу транснационализации выше Теслы в несколько раз, и вот за какие то 17 лет (в прибыль она вышла только пару лет назад, если вышла вообще) обошла по рыночной капитализации такого гиганта как Тойота. Удивительно 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Финансовый рынок как раз состоит из Тесла и других отдельных производителей. Когда вышел первый айфон, Нокиа тоже по всем параметрам была лидером но через пару лет её не стало а Эпл сейчас уже триллион стоит. Те кто вовремя разобрался в технологиях заработали денег а те аналитики которые только циферки смотрели прогорели.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Вы всё об игрушках. Это очень поверхностная и потребительская формулировка. Все как раз таки наоборот, кто «циферки рассматривал», те как раз и выиграли и выигрывают и будут продолжать выигрывать. Иначе не будет ни тесла ни Гугл.  Финансовый  рынок включает в себя такие сегменты как валютный, страховой, инвестиционный рынки и тд, но только не Теслы или отдельный производственный сектор экономики. Да, во многом производственный сектор зависит от финансового, так как именно через неё происходит капитализация производства. Так же как и финансовый зависит от производственного сектора, через который они и зарабатывают. Мы говорим о финансовом рынке, который через манипуляции акциями на фондовом рынке и искусственной переоценке акций (особенно за последние 20 лет) -> виртуальной капитализации компании, может привлечь дополнительный иностранный капитал. Вы сравниваете Эппл и тесла. Во первых, Эппл в своё время выпустила реально инновационный продукт, который действительно обладал высоким конкурентным преимуществом, что не скажешь о тесла. До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы. Теслу удалось так сильно раскрутить благодаря мощным маркетинговым технологиям ( которые особенно сильно начали пропагандироваться штатами начиная с 2000х), за счёт всей этой зелёной темы ну и личным  связям между Трампом и Илоном. Кому то покажется это маловажной деталью, но считаю это одним из основных факторов успеха spacex и тесла.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Как и айфон,  Тесла не только инновационный продукт но и революционный. Тот факт что вы сравниваете Теслу с Лифом уже говорит о том что вы совсем не знаете что такое Тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Херовей сравнения чем Теслы с Айфоном не придумать. Айфон в разы увеличил время пользования телефоном, следовательно его полезность, следовательно стоимость. Вы серьезно после покупки Теслы стали ездить в разы чаще?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для Эпл не важно сколько часов вы пользуетесь айфоном. Для них важно сколько денег вы ему принесёте покупая аппы в сторе, музыку, наушники, аймаки.
У Теслы примерно такой же подход. Покупатель Теслы может онлайн купить апдейт мощности или автопилот. Например автопилот стоит 8К $. Это 15-20% от стоимости машины. Так же он платит ХХ$ в месяц если хочет пользоваться фото картами и видео стримингом. При дальних поездках клиент платит Тесле за быструю зарядку на суперчаржерах Теслы.
Как только станет экономически выгодно, Тесла откроет Тесла Апп Стор и будет получать процент с каждой проданной игры/аппа. 
Ну и дополнительные продукты у Теслы есть : солнечные панели/крыши, батареи для дома.
Так что Тесла больше похоже на айфон чем на простою машину.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Речь шла про пользу для покупателя, а не для продавца. Никакой революции в Тесле нет. Эволюция может и есть, но в электромобилях в принципе. Окажется ли эта мутация жизнеспособной - покажет время. А уж выживет ли Тесла в борьбе за рынок - еще более зыбкий вопрос. Машины - не ОС, их куча компаний по всему миру строить умеет, да и покупателям с одной на другую пересесть - раз плюнуть, даже в кайф зачастую

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну пересядте на Лиф и попробуйте в соседний город за 600 км съездить. Без быстрой зарядки на суперчаржере у вас уйдёт на это в несколько раз больше времени чем на Тесле. 
Хотите последнюю версию прошивки и софта? Звоните дилеру и назначайте очередь,  может недели через две вам за деньги поставят. А Тесла сама апдейтиться.
Хотите слушать Spotify? Ну ищите куда в Лифе ваш телефон воткнуть. И каким образом его подключить. А на Тесле нужно только акаунт ввести.
И таких примеров можно десятками приводить.
В айфоне тоже были технологии которые отдельно существовали на разных устройствах. Но их объедение в одном устройстве сделало айфон революционным продуктом.
Тесла сделала тоже самое на рынке автомобилей. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Если я часто езжу за 500 км, то просто возьму бенз двиг, а спонсорами электропривода и инфраструктуры для него пусть другие выступают. Остальная ерунда - это свистелки и перделки в чистом виде))

Вот когда кто-то осилит полностью самостоятельный автопилот - это может быть революцией. Если в дополнение смогут предложить сценарии использования авто, которые раньше невозможны были и, которые решая основную проблему (перемещение человека) параллельно могут закрыть другие, освободив пользователю время.

Например, больше нет траты на персональных водителей. Можно купить жилье не в ипически дорогом Bay Area, а километров за 100 от него в разы дешевле. Сценарий при этом: проснулся, не тратя час на сборы, сел в тачку (которая к этому времени привезла тебе завтрак из любимого кафе) и в дороге, увеличившейся на час, собрался - поел - и даже начал рабочий день. А на обратном пути, если фантазировать, еще и фитнесом можно заняться, и поужинать))

ДВС или электромотор в таком транспорте поставят - потребителю будет совершенно наплевать

На фоне подобного сценария спотифай, апдейты по воздуху и пр. - настолько никчемная функциональность, что даже обсуждать и "въезжать" в "революционные" перделки Теслы нет никакого смысла))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу и ездить без проблем за 500 км платя в 2-3 дешевле чем за бензин. 
Автопилот конечно будет революцией но много других функций на Тесле очень полезные: Sentry Mode,  Dog mode, передача ключа через апп,  расписание времени зарядки,  автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок. Это не свистелки это очень нужные функции. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Зачем брать бензиновую перделку если можно взять Теслу

За цену Теслы можно взять хорошее авто с нормальным салоном. Перделки стоят в 5..10 раз дешевле

 очень полезные: Sentry Mode, Dog mode, передача ключа через апп

Это именно что свистелки и перделки

расписание времени зарядки, автоматическое составление маршрута с учётом заряда батареи и местонахождения зарядок

А это - вообще костыли))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну ну , в 5-10 раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Именно важно Эппл сколько я пользуюсь телефоном, потому что, чем больше я пользуюсь, тем больше плачу (что из ваших слов как-бы следует). Поэтому Эппл и добавляет в телефон новые функции: GPS - новое применение, шагомер - новое применение. Все поэтапно добавлялось к стандартной звонилке, увеличивая область ее применения и ценность. Машина не такой продукт с точки зрения ни бизнеса, ни потребителя, от слова совсем. Вы поверхностную фигню пишете, и основываете на этой фигне утопические выводы. Народ, ну включайте голову. Этот культ вам мозг засирает, а вы и рады

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
чем больше я пользуюсь, тем больше плачу

Это совсем не факт. Я знаю людей которые ни одну апп не купили за всю жизнь. 
По времени пользования тоже не всё так однозначно. Некоторые проводят в машине каждый день по 2-3 часа, что сопоставимо с телефоном.
Тесла тоже добавляет новые функции. 
Например Sentry Mode, когда машина использует камеры автопилота на парковке как сигнализацию и регистратор. Ну и куча других: Dog mode, track mode, пересылка ключа через апп, лимиты скорости для детей,  прогрев салона к нужному времени,  зарядка в нужные часы когда тариф дешевле.
И это не фигня,  это конкретные функции которыми люди пользуются каждый день и которые были добавлены после выпуска машины. Почти все эти функции не существуют на других электрокарах. В этом и есть главное отличие Теслы от других. Они сделали платформу в которую постоянно (каждый месяц) добавляют новые функции.  Точь в точь как смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Ну вы читаете, что я пишу? Вы пользовались телефоном только для звонков час в день. Появились смартфоны: + час на инет. Появился GPS: плюс 30 мин на карты, убер... Машина не то же самое. Пох мне на то что она апдейтится, чтобы быть революцией на уровне айфона нужна перспектива на повышение утилизации пользователем (разумеется, что на мой субъективный взгляд). Айфон вырос с 500 до 1000 (без контракта), благодаря тому, что стал полезен в большем количестве ситуаций. А еще его имеет смысл обновлять на новую модель. А еще его могут позволить себе купить большее количество людей. Это ваще другой бизнес и другой продукт. Он может стать нужен в будущем для чего-тот еще нового. Машина нужна, чтобы в ней ездить. А если вы добавите подогрев салона по расписанию, то я в ней еще и меньше времени буду проводить! В смарт-телеках все, что вы описали, тоже есть. И всем насрать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Понятно что машина это не телефон. В лоб сравнивать нельзя. Но Тесла это не только машина но и комп всегда подключенный к интернету. 
Чем вы пользуетесь на телефоне ? Звонки, видео, карты, интернет. На Тесле всё есть (звонки только через ваш телефон). Если вам нужно ребенка ждать час с кружков, то вы не будете смотреть фильм на телефоне если у вас в машине 15 инчёвый экран и 12 колонок для звука. 
Карты с пробками тоже лучше на этом экране смотреть чем на телефоне.
И кстати железо Теслы тоже можно апдейтить. Сейчас можно поменять центральный комп на новое поколение которое в разы быстрее. Комп автопилота тоже можно менять. Потому что для машины 5 лет это не срок а для компов это очень много. 

Машина нужна, чтобы в ней ездить

Да, но также вы будите не только ездить но ждать жену/ребенка, оставлять машину в плохом районе, ездить зимой. И поэтому вам будет приятно посмотреть Нетфликс пока вы ждёте, включать Sentry Mode на парковке в плохом районе, выставлять автоматический подогрев что бы садиться в прогретую машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Güero

Я уже забыл с чего начиналось все) Я понял суть вашего сравнения. Надеюсь, вы поняли суть моего сравнения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А я надеюсь что вы поняли что Тесла хоть и не телефон но в мире машин она как айфон среди кнопочных Нокий.

Ответить
Развернуть ветку
Güero

С этим я согласен

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Никакой прорывной технологической революции тесла не создала. Да ПО обновляется через сеть, сегодня любой гаджет на рынке имеет такую фьюча. Схема двигателя в тесла как и во всех других электрокарах создана 100 лет назад, литий ионные батарейки тоже не вчера появились. Вспомните и сравните теперь все мобилки с тач дисплеем, возможностью mp3 плеера и выходом в интернет, до появления Эппл. Вот и увидите почему не разумно сравнивать тесла с эппл. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Перечислите мне электрокары с апдейтами по воздуху. Лишь Тайкан умеет мультимедиа апдейтить по воздуху но не моторы ни батарею ни подвеску ни системы безопасности. 
Можете дальше отрицать инновационность Теслы. Айфон тоже многие отрицали пока на рынке не осталось  ни одной Нокии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Почему же только Тайкан?? Некоторые модели БМВ с последней прошивкой 7.0. WW также.  Мы как то совсем отдалились от темы. Сравнивать айфон и Теслу чисто с потребительской точки зрения не совсем правильно. Мобильный рынок 20 лет назад итак имел низкую эластичность спроса, айфон практически монополизировал мобильный рынок пока андроид не появился. Ситуация с автомобилями на рынке совсем иная. Во первых для неё характерна не только высокая эластичность спроса но и предложения. Тесла прекрасно понимает что рынок авто быстро приспособиться к новым реалиям (в том случае если все вдруг захотят пересесть на электро авто) поэтому они и набивают себе цену переоценивая акции, чтобы сорвать побольше куш пока это возможно. Куй железо пока горячо как говорится  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В БМВ частичный апдейт и электронный ключ появился только неделю назад. Только в Европе и только для новых машин и только с айфоном.
Рынок быстро не приспособиться, это возьмёт годы. Если электронный ключ более менее легко реализовать то апдейт прошивки подвески уже другой уровень. 
Понятно что рано или поздно Теслу догонять и кое где обгонят но долю рынка она отожмёт солидную.

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Могу заверить вас, знаком с ней лично) 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели? Можете тогда объяснить почему вы сравниваете  Теслу с Лифом если у Лифа нет : сумасшедшего разгона, большого запаса хода, апдейтов по воздуху всех систем, камер с обзором 360, автопилота, сети быстрых зарядок, эффективности, безопасности, аэродинамики, первоклассной аудиосистемы ?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
ну и личным связям между Трампом и Илоном.

Какие связи у Трампа и Илона. Трамп 4 года всего Президент, а Тесла бомбит рынок существенно больше. 

До Тесла электромобили давно уже ездили по дорогам, возьмите те же ниссан лифы

Лол. Ну так и до эпла существовали телефоны. И даже смартфоны. Не помните, брали стилус и тыкали в экран. Только Илон пришел и из машины сделал IT гаджет. С обновлениями по воздуху, и танцами дверьми. 

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Признаюсь, довольно сложно вести дискуссию с людьми которые за деревом отказываются видеть 🌳 🌳 🌳 🌳 🌳 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Не фарс. Это система, которая сама себя поддерживает. Пока существует сотня миллионов людей, верящих в акции - система будет жить. Так же как и с любой валютой - валюта поддерживается экономикой. А экономика - это люди.  

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Не «валюта поддерживается экономикой», а экономика поддерживается валютой ( если вы имеете национальную валюту ). В случае с мировой резервной валютой, тобиш с долларом, то если до 70х она и поддерживалась золотом, то последние 50 лет она поддерживается исключительно федеральной резервной системой сша. Действительно, практически каждый 2ой американец играет на бирже, и имеет отрицательные сбережения, но это обусловлено чисто потребительской политикой финансовых властей, так как структура ВВП там у них более чем на 70% формируется за счёт потребительских расходов. Тот факт, что сегодня цены на золото бьют новые рекорды, говорит о том, что авторитет $ как мировой резервной валюты давно расшатан и поддерживать её можно именно фарсом, иначе вся система рухнет как карточный домик, что может повлечь за собой кризис мирового масштаба. 

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
а экономика поддерживается валютой

Не верно употребил слово.Не поддерживается, а обеспечивается. Любая валюта обеспечена той экономикой, которая занимается ее эмиссией. И конечно же валюта не может обеспечить никакую экономику - это физически не возможно. Деньги - лишь зеркало экономики. 

она поддерживается исключительно федеральной резервной системой сша

Нет. Это так не работает. Доллар США обеспечен первой экономикой мира - США. 

и имеет отрицательные сбережения

Это вы у российских экономистов научились? Ну типа отрицательный рост. 

там у них более чем на 70% формируется за счёт потребительских расходов

Эм, а на основе каких еще расходов может существовать экономика? Так то цель любой компании в конечно счете получить деньги от потребителя-физика. Даже, если сама компания и предоставляет услуги юрикам. 

, иначе вся система рухнет как карточный домик

С каких там годов доллару советские предсказатели предсказывают крах доллара? С 70-х? 

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

«Нет. Это так не работает. Доллар США обеспечен первой экономикой мира - США.« А что ФРС это не США?)) Это как раз частный американский финансовый институт. ВВП государства как минимум на 2/3 должно обеспечиваться за счёт экспортного профиля который будет стимулировать производственную деятельность, обеспечит высокую конкурентоспособность на глобальном рынке и увеличит добавленную стоимость товара/услуги. Те 70% о которых я писал выше формируются за счёт углубления долговой ямы для отдельных домохозяйств. А по поводу того у кого где и чему я учился, и всего остального комментировать не нахожу смысла. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

А посмотреть финансовую отчетность и мультипликаторы прежде чем ересь писать - не судьба?

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Не думал, что вас так лично заденут мои слова о переоценке активов Тесла, буду впредь более внимателен к вам и вашим чувствам. А по поводу ереси - это та самая отчетность, написанная для таких как вы, чтобы было о чем помечтать, вам её и читать. 

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда