Вы случайно не PHP Middle?
Офтоп
Борис Юрьевич
13 575

vc.ru

{ "author_name": "Борис Юрьевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 157, "likes": 946, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 141558, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 06:59:30 +0300", "is_special": false }
0
157 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
196

VC сейчас:

- ну эээ я переложила в офисе ручки... ну эээ пук, на другую часть стола и нууу уменьшила стоимость лида на 11%, ну перейдите по ссылкам в статье умаляю Христа ради, подайте на пропитание, я успешная бизнесвумен, ну малю господа ради перейтиде по ссылкам!

Ответить
227

Заголовок: "Как мы случайно что то нажали и увеличили конверсию в 100500 раз!"
Статья: "Кароче мы так и не выяснили что нажали, но конверсия увеличилась! Хотите большей кейсов? Переходите в наш телеграм канал и группу ВК"

Ответить
7

Это издержки популярности. 
Думаю, vc к этому и стремился.
На околонаучных статьях для 2 тысяч "избранных" и показов много не получишь, и много бабла не заработаешь.

Ответить
–10

Проверим на личном примере, а работает ли вот эта часть: "Хотите большей кейсов? Переходите в наш телеграм канал и группу ВК"

Подписывайтесь на мой телеграм-канал: https://t.me/vata_usa — токсичные посты про Америку выходят каждую неделю!

(Заодно чекним разблокированность телеги в РФ)

Ответить
4

Сейчас бы добровольно на что-то токсичное подписаться..

Ответить
–5

Добровольно-принудительно.

Ответить
4

Только разблокировали, так сразу случилось восстание на Дальнем Востоке. Работает!

Ответить
0

Она была заблокирована только на бумаге. Все как работало, так и работает.

Ответить
0

Ну эта ссылка не работала бы)

Ответить
1

А, да, точно

Ответить
77

А еще, а еще мы воспользовались сервисом для проведения конференций и перевели весь офис на удааааленку. Перейдите по ссылке и мы расскажем как ввести адрес зума в браузер !

Ответить
9

Ещё немного и по итогам треда можно будет статью написать: «Что меня бесит на VC», не забыв в конце попросить подписаться и лайкнуть Х)))

Ответить
24

Воооот, от это хуже жалоб в приемную, от тех хоть польза есть — держат в тонусе компании и показывают реальные кейсы каких подстав можно от кого ждать, а тут... Держите ушат водицы в уши и подпишитесь на мой телеграм-канальчег.

Ответить
10

А ещё подписывайтесь на мой телеграмм канал,ставьте лайк и нажмите на колокольчик.

Ответить
0

«Вот мой телеграм канальсик, тут я научу вас поднимать деньги на клиентах продавая им дороже! Пописывайтесь:»

Ответить
130

На самом деле в 2020 большинство не хочет читать про инвестиции, истории успеха, стартапы. Большинство знает, что ничего стоящего и крупного скорее всего не сделает за всю свою жизнь, проживая в СНГ. Тут нет эплов, гуглов, теслы и в ближайшие 100 лет точно ничего подобного не появится. Зато океан нищеты, тупости, идиотизма, кумовства, воровства и вранья. Предпосылок, чтобы было "как у этих там за океаном", нет и не будет. Поэтому большинство хочет срачей, кидания гавной, жалоб, историй провала, кидков, и крупного обсёра. Виси в 2015 и в 2020 это 2 разных контента и две разные аудитории. Всё когда-то зашкваривается в рунете, площадку наводняют озлобленные деграданты, идиоты, нытики, боты, и доверчивые люди, которые с трудом читать умеют то, что сами и подписывают. Комментарии наводняются желчью, срачами не по теме, злобой, желанием порвать других комментаторов на куски. Виси не исключение, это было вопросом времени.

Ответить
7

что мешает делать это все тут, открыв компанию там и работая сразу на внешний рынок?

Ответить
64

Низкий уровень образования, отсутствие денег, незнание языка, высокая конкуренция, отсутствие внятного плана действий, потребность в выживании в стране постоянного проживания, непонимание зарубежных рынков, кардинальное различие менталитета, неумение добывать и применять информацию, жажда халявы, неадекватное восприятие реальности. Продолжать можно долго. Корень всего этого - низкий уровень жизни и образования, бедность, всё остальное следствие.

Ответить
11

Мне казалось мы говорим о ИТ стартапах, вроде как ИТшники нормально в этой стране живут и зарабатывают? со знанием языка у тех кто собирается делать там, тоже все норм я думаю, план действий что тут что там либо он если либо нет. Само собой если вы хотите делать для другой страны то и валить надо туда, но причем тут тогда СНГ или не СНГ, если вы делаете для СНГ, а проживаете в США, скорей всего тоже ни чего не выйдет путного, если вы собрались делать для китая, ехать надо туда, если для любой другой страны, то и жить надо там в моменте.
Как по мне корень проблем - это какая-то зацикленность на том что ни чего не получится пока тут живешь, а не образование или уровень жизни.

Ответить
0

ИТшники нормально в этой стране живут и зарабатывают

Просто купаются в деньгах, меняют спорткары как носки, живут в особняках. Ну конечно. Что то делаешь в ынтырнетах, компуктерах - значит как сыр в масле катаешься. Типичный стереотип. На самом деле всё не так и полноценно уехать в другую страну на пмж это большая сумма денег.

Ответить
13

Если не меняешь тачки и не живёшь в особняке, значит не зарабатываешь денег?

Ответить
5

Да, пока миллиарда нет - ты лох

Ответить
0

): а лярда рублей или баксов? я просто прикидываю сколько еще в лохах ходить -_-

Ответить
2

Да вроде не уточнялось

https://www.kommersant.ru/doc/1228534

Ответить
0

А чё есть шансы не ходить?

Ответить
4

Типичный стереотип.

Позволю не согласиться, труд IT разработчиков в РФ куда как более высоко ценится, к примеру специалисты по hardware или условному дизайну интерфейсов получают значительно меньше. 
На самом деле всё не так и полноценно уехать в другую страну на пмж это большая сумма денег.

Нет, это не так, на переезд с семьёй вам хватит условного миллиона и job offer за первые пол года. 

Ответить
3

Везде, кроме РФ, все ИТшники живут в особняках и меняют спорткары? Это неверно даже для Калифорнии. Не говоря уже о том, что указанные признаки слабо коррелируют с успешностью. 

Ответить
3

Про IT хорошо пишут на ebanoe.it. Мало того, что айтишников на деле 0,05% населения, так и бодишопы не дремлют, вручат весло и посадят вчерашнего мечтателя о инновациях и автоматизациях поддерживать древнее легаси.
P.S. IT это не только программирование. А программирование это не только модные стартапы. Всяческие программисты контролеров и сетевики про это вам пояснят.ну и я как сисадмин тоже.

Ответить
2

Никто не заставляет идти работать на галеру. Можно найти нормальную компанию.

Ответить
0

Где я писал что ит это только код? 

Ответить
1

 зацикленность на том что ни чего не получится пока тут живешь

А что не так что ли? Вон сажают нормально.

«Под катом топ-5 инновационных компаний по версии следственного комитета, известных мне, а их злоключения не были ранее упомянуты на хабре.»

https://m.habr.com/en/post/451898/

Ответить
3

Все 5 "историй" связаны с гос бабками (: это как руку в клетку с медведем совать. Вы думаете в других странах иначе? Нет, 100% это не так, там все тоже самое, все кто верят в сказки что там не пилят, сильно заблуждаются, там пилят и не хуже нашего и точно так же ищут виноватых среди подрядчиков и исполнителей.
Единственный плюс Сингапура, США, Гонконге - это то что там все еще дают бабки за полусырой продукт который показывает признаки жизни. В нашей стране увы, денег не столько что бы их давать под такие вещи, поэтом пока у вас не будет полноценно работающего продукта приносящего прибыль денег вам не видать. Но в таком случае бабки уж лучше там взять все же, чем у нас, там и дадут больше и над душой не так активно стоять будут (: ИМХО

Ответить
1

В принципе, вы правы, в РФ все возможно. просто вопрос издержек временных/ стоимости привлечения капитала.... Но в РФ есть огромный плюс (с точки зрения бизнеса),,  который виден всем, невооруженным глазом - стоимость труда/производительность. Конечно, будет труднее, чем в большинстве развитых стран, НО..... когда вы даете хорошую работу, особенно в "глубинке", работник будет дорожить местом.... и тут win- win.....
ИМХО, главный минус который вижу, - это 420 пациентов Кащенко, которые регулярно меняют правила..... ну и ФНС (тут в зависимости от региона /оборота) может "вкручивать" не по- детски..... 

Ответить
3

 Виси в 2015 и в 2020 это 2 разных контента и две разные аудитории.

Корень всего этого - низкий уровень жизни и образования, бедность, всё остальное следствие.

У вас там походу уже стадо единорогов. 

Ответить
0

эмм, выход РФ из договора о двустороннем налоогообложении с рядом стран в этом году?

Ответить
0

вроде как только разговоры были, или что-то упустил?

Ответить
17

 На самом деле в 2020 большинство не хочет читать про инвестиции, истории успеха, стартапы. Большинство знает...

Большинство знает, что это или оторванные от реальности или малополезные материалы. Вот когда всплывают материальчики от живого бизнеса, то они заходят на ура. Например, отличная статейка вспоминается где чувак поделился опытом качания говна https://vc.ru/story/82285-biznes-na-otkachke-kanalizacii-skolko-mozhno-zarabotat-i-chto-dlya-etogo-nuzhno. Отлично зашла статейка и почти без злобы в каментах, потому что дело, а не остопиздевшая вода и сказочки про золотые горы и самосовершенствование.

Ответить
5

"проживая в СНГ" - ага, зато в Гугл прям спят и видят как бы купить твой говно-стартап. Не пиши хуйни.

Ответить
3

задача построения стартапа усложняется всего на один пункт - нужно свалить из СНГ

Ответить
1

Вопрос к публике, вы аудитория 2015 или 2020 ?
Если 2015, то почему увидели этот пост?

Ответить
1

Спасибо что написали все это без ошибок 

Ответить
1

О чём думаешь, с тем и контактируешь.

Ответить
1

великий хейтер, кто хочет тот даже с таджикистана приедет в кремниевую долину

Ответить
0

Много читающих людей уже живет зарубежом) 

Ответить
0

Agree!

Ответить
0

браво!
Добавлю еще резкий спад экономики и схлопывание инвестпроектов которые кормили львиную долю рашкостартапов. Потому не о ком читать.
Историй успеха в африканской экономики постСНГ тоже не будет, а проект тарщмайора и так все знают.
Застой, уныние, дегенерация.

Ответить
51

Я хотел поучить кредитку, ввёл не тот пин-код и деньги перевелись с комиссией, и стало 49% годовых, а кредитку мне не одобрили.

Ответить
66

Ваше сообщение перемещено в раздел  https://vc./главное за год

Ответить
14

при этом вас поди еще просто так заблокировал авито, а озон не прислал товар и к тому же не хочет вернуть вам со склада ваш товар, аргументируя тем что они прилавок?

Ответить
0

И эти пуш уведомления, они везде..сводят меня с ума, я не могу спать..

Биток падает, Тиньков растет, Яндекс лавка прислала плесень НЕ ТОГО ЦВЕТА. 

Врача, врача, позовите врача

Ответить
1

Проучить или получить?

Ответить
1

Подучить

Ответить
37

VC сейчас:
-Я учусь на маркетологиню в ВШЭ....

(кто помнит из недавних стачек со студентами)

Ответить
8

Даже не так:
- ВШЭ
- ВШЭ кто-то назвал топчик
- ВШЭ престижно, по словам ВШЭ
- Я из ВШЭ
- теперь слушай меня, смерд!

Ответить
25

Забавно. Как раз писал заметку о том, как меня кинул Skyeng, увидел вашу картинку и решил на минуточку прерваться.

Мне кажется, посты с проблемами клиентов компаний и критикой этих компаний зачастую гораздо полезнее постов о новом модном офисе новой модной компании или постов в духе "давайте в каментах дружно передергивать на Revolut". Это позволяет людям (и вероятно даже инвесторам) видеть компанию со всех сторон, а не только фасад. 

Например мегафон решил мою проблему (я остался на неделю без связи) ТОЛЬКО после комментария к статье на VC. Это говорит о том, что площадка эффективна для таких кейсов. 

Может быть, vc стоит ввести тип статьи "негатив", чтобы автор картинки мог исключить их из ленты.

Ответить
4

Можно просто от "Приёмки" отписаться же. Я вот по дурости залил 30гб фото и видео на облако майл.ру, почтой там почти не пользовался, в прошлом году хардач с эти фотками умер вспомнил про облако, а оказывается "Мой пароль был скомпрометирован и давай номер и неибёт" регистрировал почту 2008 там, номера понятно что давно уже нет, суппорт из раза в раз писали что восстановите старый номер, забил на эти фотки, с стеной бесполезно ругаться. Хорошо самые важные и семейные остались еще на олдфажных CD/DVD дисках и других облаках.

Ответить
3

Ozon671games, вы? 1500 видео на мейле

Ответить
0

Нет, Юра Вы меня с кем-то путаете я личный архив на их облако заливал

Ответить
2

mail.ru: "Нам за вас восстановить доступ к старому номеру?"

Ответить
4

- У меня там 20 гигов ЦП и адреса нычек спайса.
Куратор из КГБ:"Вот вам ваши фотки, не обманывайте нас больше."

Ответить
0

Прям в голос!
Не, там правла семейный архив был, ребенок из роддома, мама и так далее

Ответить
1

А что же вы в комментах про это пишете - пилите пост

Ответить
1

Так может новому владельцу позвонить на номер, уж, цифры-то вспомните и он вам отдаст код восстановления. У меня тоже номер был у кого-то и приходил пароль восстановления Инстаграма, да вот сам владелец Инстапрофиля мне не позвонил, я бы отдала ему код, да отвязали бы его профиль от моего номера.

Ответить
1

Заметку то допишите? С интересом почитал бы

Ответить
3

Думаю да. Собираю пруфы, фактуру.

Ответить
1

Есть большой спрос на услугу "жалобная книга", и чаще не с целью решения проблемы, а с целью доставить какие-то неприятности компании, с которой был негативный опыт, отомстить как-то. Это как в Фейсбуке тегают компанию и пишут "Да вы совсем охренели". А если это удобно делать на vc, то это будут делать на vc. На длинном горизонте это будет одна большая жалобная книга.

Ответить
1

Почему вы формулируете "отомстить как-то" вместо "предупредить других клиентов компании" или "озвучить системные проблемы компании"?Особенно если компания не решает проблемы тет-а-тет, раз дошло до того, что пользователи идут в публичное пространство. 

Такой инструмент работает на повышение качества услуг:
возникла проблемная ситуация -> клиент обратился в компанию для ее решения -> компания проблему не решила -> клиент ушел в публичное пространство сказать об этом -> компания сделала выводы и возможно повысила качество своих бизнес процессов -> следующие клиенты с проблемой не столкнутся. Если компания выводы не сделала -> она начинает терять клиентов.

Ответить
0

Можно вкратце? Обучаюсь щас в этой школе. Преподаватель нравится. Сначала правда сменил преподавателя раза 4 наверно... Но сейчас все устраивает.

Ответить
0

Давайте я не буду устраивать жалобную книгу в комментариях, а лучше позже все опишу подробно. 

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте, простите, что огорчили вас. Уже иду в ЛС, чтобы уточнить ваши контакты и поскорее исправить ситуацию. Проверьте, пожалуйста, сообщения. 

Ответить
23

От части согласен, от части нет. VC это наверное единственная площадка где много оф. аккаунтов компаний есть и реагируют здесь быстрее чем их суппорт, ибо публично. В соц. сетях как обычно отпишутся по шаблону и направят в суппорт, если ты не хуй с овер9000 фолловеров. А здесь боятся репутацию потерять перед сообществом

Ответить
6

К сожалению, зачастую в таких кейсах речь не идёт про репутацию в том смысле, в котором она могла бы ассоциироваться с добросовестностью. Отработка негатива в современном бизнесе – это точно такой же маркетинг, который просто вовлекает новую аудиторию.

Пострадавший Вася думает, что сейчас польёт компанию говном, а на деле компания получает новую волну пиара. При правильной отработке негатива пиар позитивный, а при неправильной – негативный, но это всё равно PR.

Те, кто работали в больших компаниях, прекрасно знают, что внутренние процессы в ответ на весь этот негатив очень редко меняются. Зачастую, происходит просто "внешняя" отработка, которая иногда заканчивается на уровне техподдержки, не доходя ни до одного внутреннего процесса, и уж тем более не меняя его.

Так что я бы не стал придавать "Приёмной" слишком уж позитивную окраску... Маркетинг ради маркетинга, но не ради добросовестности и настоящих изменений :-) Век капитализма ведь на дворе, а не век добродетели.

Ответить
1

А здесь напишут: "напишите в личные номер заказа, разберемся!". Как это улучшает репутацию?)

Ответить
2

Ну часто компании сами потом пишут что разобрались в ситуации и автор поста им говорит спасибо, как никак но для меня такая компания больше доверия внушает что смогли разобраться, а не просто проигнорировали 

Ответить
23

А мне нравится. Трэш, тупые вопросы, остроумные коменты, срач - ляпота!

Ответить
8

2ch умер в 2009

Ответить
2

Но последователи, как видишь, живы =)

Ответить
0

Паразиты)

Ответить
0

Вроде существует.

Ответить
0

Так Вам на Pikabu надо

Ответить
13

Нужен новый подсайт - "Нытье"

Ответить
5

Наоборот, "не нытье"

Ответить
4

туда можно будет приходить и ныть о том, как задолбало нытье на VC

Ответить
0

Не знаю, я бы просто сидел в разделе нытья все время

Ответить
7

Всё, что нужно - закрыть приемную.

Ответить
13

Тогда и официальные аккаунты представителей компаний исчезнут и останутся только полуботы с юзерпиками.

Ответить
8

Всё что нужно - закрыть браузер и начать жить

Ответить
1

Приемную, офтоп, личный опыт и комментарии.

Ответить
5

И dtf / tj

Ответить
0

И главную еще

Ответить
0

...и Одноклассники

Ответить
1

А что сейчас мешает закрыть приемную? Я закрыл.

Ответить
4

Зато выросла посещаемость, среднее количество юзеров за период, просмотры рекламных постов, среднее время нахождения на сайте. А также стоимость рекламных постов, количество рекламодателей, охват аудитории, цитируемость.....  Короче больше денег! :)
Следующий мощный шаг- договориться с .местом на обмен информацией (можно найти взаимный интерес, уверен), а также составить справочник молодых бизнесов\стартапов, которые доступны для общения напрямую через VC :)
Удобно же :)

Ответить
15

Пикабу с легким бизнесовым привкусом)

Ответить
3

До пикабу пока еще далеко. Сегодня зашел туда ради интереса - всё тот же поток обид и злости на всё и вся :) Родители, государство, водятлы, начальники - всё это годами обсасывается в фирменных пикабушных "волнах" (на самом деле волн уже нет, есть только водопад)

Ответить
5

Назвать справочник "желтые страницы Тинькова" и продавать на улицах... Нет, стоп, это уже проходили

Ответить
8

На данный момент VC начинает напоминать проекта с желтым оттенком. Где главные факты это : Интриги, Факты, Расследования - Блять!! Я помню когда это был Цукербег позвонил и это было реальное интересное издания когда можно читать 2-4 статьи сразу.

Ответить
0

Расскажите, какие материалы приходят на ум из того периода, о чём они были?

Ответить
0

Тогда рулил Пеганов/Загоруйко и были интересные статьи и интересный слог, а сейчас тут политота и грамматические/орфографические ошибки.

Ответить
7

VC - это bash.org V2.0 Night Edition

Ответить
5

Родина им дала систему рейтинга - голосуй! Голосуй за или против, бл***! Не хочу, хочу дать г-но!

Ответить
0

Большинство любят жрать говно с большой ложки.

Россия дала им голосование, голосуй за или против, бля. Не хочу, хочу жрать говно

Ответить
5

Я решил подумать о финансовой независимости и начал И-Н-В-Е-С-Т-И-Р-О-В-А-Т-Ь. Да, да, вы не ослышались. Ведь у нас в России все финансово неграмотные, а я не такой. Вот мой портфель, я уже инвестировал 15 тысяч рублей. Пока не так много, но если откладывать постоянно, можно и разбогатеть. Прочитайте самый богатый человек в вавилоне и Киосаке, сами все поймете. Ах, да, вот мой телеграм канал, подписывайтесь, там я скоро объясню, какие акции покупать!!

Ответить
0

Это же краткое изложение недавней статьи бывшего редактора vc)))

Ответить
4

Мы с Денисом Силантьевым как раз аналитику готовим по этому поводу. Тизерну на тему ваших нелюбимых постов-жалоб.

Вот они на картинке, конкретный сегмент, появившийся в 2019 году ;) 
Мало лайков (аудитория VC их не любит) и не очень много просмотров, но достаточно, чтобы на них реагировали компании. 

Ответить
3

Кризис, настоящие бизнесмены экономят не только на пакете в пятерочке, но и на интернете. 

Ответить
3

И неугодные комментарии стали удалять! Свободы теперь нет на vc.

Ответить
3

нужно отдельную категорию подписки завести для клиентов Авито, Озон , они реально достали уже со своими жалобами и нытьем. И отдельную категорию "как выжить в карантине" - туда же все их рекомендации , опыты , вопросы итд. в начале было интересно , сейчас уже достали.

Ответить
0

Хорошая идея, если есть спрос, то можно отельную категорию по отзывам сделать. Каждый день реально не интересно об этом читать, а вот когда сталкиваешься сам, то будет куда отписать.

Ответить
0

Если будет тег #ozon или #avito, который можно будет заблокировать и не видеть посты с их содержанием — станет легче? 

Ответить
0

да , это было бы тоже круто , когда по тегам можно отфильтровать не нужную информацию, или хотя бы инструмент для отфильтровывания по содержанию темы статьи, то есть если там встречается OZON или AVITO то сразу не показывать. Хотя бы так

Ответить
0

Попробуйте чёрный список в настройках своего профиля, в него можно ввести теги или определённые слова — материалы с ними исчезнуть из ленты.
Ещё подумаем, нужно ли вводить какие-то более узкие теги для Приёмной, чтобы с жалобами не отфильтровывались новости и тексты

Ответить
0

исчезнуть

ну как так можно-то, а...

Ответить
0

Спасибо, не знал что так можно. А вы сотрудник vc.ru ? Наверно мало у кого есть столько плюсов как у вас.

Ответить
0

ну я тут главредствую помаленьку...

Ответить
3

прочитал комментарии, но не увидел, чтобы кто-то заметил главную разницу, раньше на виси (цукерберге) писала только редакция. Сейчас (~год назад) появились блоги и сайт превратился в IT-пикабу. Вот и вся разница :) пользователи определяют контент сами.

Ответить
0

А есть сейчас какое-то адекватное сообщество про стартапы и инвестиции? 

Ответить
6

Да на tj

Ответить
2

Сомневаюсь, там чет желтизны много. 

Ответить
0

И пресс-релизов

Ответить
3

могло бы быть здесь)

Ответить
1

Теккранч и кранчбэйз.

Ответить
0

HN (hacker news) и startup school от YCombinator. 
indiehackers 
twitter 

Ответить
2

Это топ 

Ответить
1

Когда регистрируешь новый акаунт чтобы запостить тухлую картинку

Ответить
3

...и сразу выхватываешь сотни плюсцов))) сперва добейся!!)

Ответить
0

Я завидую. Он смог, а я нет

Ответить
1

Я уже как-то предлагал, верните «Цукерберг позвонит», а Приёмную перенесите на отдельный проект «Ушат говна 💩». Я и доменчик соответствующий расшарю ради такого. Вот жизнь-то начнётся! 

Ответить
3

Насколько понимаю, под VC раньше подразумевали Venture Capital. Теперь пусть это будет VОТ CВОЛОЧИ!

Рекламу можно пустить:
- Обманул банк? Опсос подключил платную услугу? Не привезли заказ? Напиши об этом на "Вот сволочи", пусть узнают все!

Ответить
1

Захожу читать камменты на обеде пока бариста в офисе смузи делает.

Ответить
1

Зато блокировать не за что модераторы не разучились, тут днище в стабильности. Или стабильность в днище. Или днище стабильности.

Ответить
1

Мне всё нравилось и раньше, и сейчас нравится. Аноним.

Ответить
0

Явно проплаченный камент. Никто никогда хвалебные каменты не пишет (бесплатно).

Ответить
1

Мне кажется, происходящее с VC отражает реальность с бизнесом и стартапами в РФ. Когда был бизнес и стартапы - были статьи и интервью. А сейчас...ну вы поняли.

Ответить
1

читаю комментарии

Ответить
0

брависсимо

Ответить
0

раньше хотелось, чтобы Цукерберг позвонил, сейчас это не уперлось - вопросов к нему нет, все с ним ясно

Ответить
0

У меня курьер достависты 40к украл, хотите тоже поною в отдельном посте?

Ответить
–2

Лучше расскажи откуда у тебя 40к.

Ответить
0

VC стал, отзывом.ру

Ответить
0

личный опыт. как мне зуб мудрости вырывали

Ответить
0

Вот читаю комментарии и думаю, что все мы тут уже как семья. Каждый знает о чем речь в любом из комментариев)

Ответить
0

Очень круто когда есть такие люди как тот что опубликовал этот пост! Смешно, даже если брать в счет то что я здесь год и читаю от случая к случаю.

Ответить
0

Виси хайпует. Я веду свой словарь современных терминов в маркетинге и бизнесе, когда ищу информацию в ~75% случаев одна из первых ссылок на VC. Я к тому, что - да, контент про обиженок от компаний уже давно стал бизнесом у умных ребят как раскрутить проект, но полезные вещи все равно проскальзывают и это хорошо.

Ответить
0

Ещё очень хороши посты с числом в заголовке. Семь способов съесть ежа. Как мы открыли три стартапа. 10 лучших плагинов для косынки.

Ответить
0

Ну блин, вы же понимаете, что миллиард без карточки невозможен!

Ответить

Комментарии