Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет
Связаться с курьером тоже не удалось, его отстранили от работы.
Пользовательница Twitter под именем Siri Keeton рассказала, что вместе с продуктами из «Яндекс.Лавки» получила ведро с мочой.
По её словам, курьер передал ей пакет, в котором среди продуктов находилось ведро из-под майонеза с жидкостью с запахом мочи. Как оно попало в пакет — непонятно.
«Яндекс.Лавка» вернула деньги за заказ. Также клиентке с извинениями позвонил руководитель сервиса Илья Красильщик. Пользовательница отметила, что у неё нет претензий к «Лавке» и она планирует дальше заказывать там продукты.
«Яндекс.Лавка» провела внутреннее расследование, но что произошло с заказом, выяснить так и не удалось. По словам Красильщика, команда выяснила только, что на этапе сборки заказа и его передачи курьеру ведра в пакете не было.
Что было дальше, мы можем только догадываться, потому что записи с камер заканчиваются территорией "Лавки"», — написал Красильщик в группе «Яндекс.Лавки» в Facebook. Сервис пытался связаться с курьером, но безрезультатно. Его отстранили от доставки заказов.
Когда уже Яндекс поймёт, что бизнес не в том чтобы сделать красивое приложение и быть посредником, а в том чтобы проконтролировать курьеров/водителей, сделать такую экономику, чтобы «партнеры» не бастовали.
В целом в этой схеме «информационного партнера» мне ощущается легкий флёр нае**лова, может с формальной стороны все четко, но рекламируют то они услугу под брэндом Яндекса и услуга в «довезти на такси», «привезти еду».
Вот бы государство через суд признало что все «партнеры» это фактически наёмные сотрудники Яндекса, и услуга оказывается Яндексом, со всеми вытекающими.
Комментарий недоступен
яндекс уже сделал вам дорогое такси. но люди почему-то катаются на дешёвом. можно сделать и доставку за 1000 рублей, но сколько у неё будет пользователей?
Когда юнит-экономика не будет сходиться здесь, но будет сходиться в вашем варианте бизнеса
Когда уже все поймут, что такие случаи бывают у всех доставок, но не все пользователи выносят это в соцсети
Тут не флер, а не прикрытое нае..во налогового законодательства, которое трактуется как ДРОБЛЕНИЕ бизнеса, ради 30 % экономии на операционных затратах - оплате труда курьеров и прочих ништяков, например отсутствием отвественности за нкачественный товар или сервис, если что мы всего лишь инф. парнер.
Уже обсуждали это на примере Убера в США.
Бизнес как раз в том и заключается, чтобы срубить бабла и сэкономить на издержках.
как говорил старик Маркс:
"Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли, "
Давайте честно - сколько линейщиков не контролируй , подобное периодически будет.
При том в штате они или контракторы - разницы нет
Как только государство это "признает" услуга либо перестанет оказываться вовсе, либо очень сильно подорожает.
Поздравляю, потребитель снова проиграл!
Зачем.Им проще вернуть деньги и извинится и найти нового поставщика.Это ж проще чем выстроить всю логистику контроля качества.А так -Деньги идут.Люди заказывают.Профит.
Вот правда где НАЛОГОВАЯ и "ДЕПУТАТЫ" ведь куча из вас прочитает это статью, знает так же что действия Яндекса это налоговое преступление, за которое малый бизнес кашмарят, но ни депутат один депутат не сделает запрос, ни один налоговик не возбудит проверку... Потому что боится сами знаете кого :))
Так за ДТП в Я-Такси Яндекс очень даже отвечает в суде.
"со всеми вытекающими."
в точку.
А с наемными сотрудниками таких ситуация априори не сможет возникнуть? Чем больше объемы услуг, тем больше вероятность тех или иных косяков. И никакое государство. суды или иные санкйии не дадут гарантии. Обидно конечно, когда тебе выпадет лотерейный билет с тем самым "косяком" (в даннмо случае с ведром и его содержимым). Но непосредственно в данном случае описано то, как такие проблемы могут решаться.
когда уже вы поймете, что контролировать конкурентов в борьбе за клиента невозможно. на сжимающихся рынках тем более.
Привет, ты одна дома?
Я не трахаться хочу
Я несу тебе мочу!
во всей этой ситуации поражает одно, кто-то так и не дождался свое ведро мочи, а об этом ни слова.
я даже догадываюсь кто - по реакции красильщика..
Огонь!)
Ахахаха
Похоже, что Яндекс тестирует гипотезы для нового сервиса "Яндекс.Ведро мочи". Если пройдет хорошо, то добавит новый сервис в Яндекс.Go сто пятой бородой :)
Существует, и называют его иногда "Дзен"
Я.Урина
Когда Delivery решили подкупить курьера яндекса, чтобы уйти с первой полосы
Хз, по мне так, очевидно, что проблема не в том, что кому-то привезли ведро с мочой, а в том, что у курьеров нет выхода, кроме как ссать в ведро.
Судя по всему, Яндекс адово так штрафует за проёбы во времени доставки.
Ну вот кстати не все понятно с этим ведром.
Раз в ведро, а не на землю/стену, значит делает это там где ну совсем палево оставить следы. Лифт?
Но тоже не ясно до конца, почему после выполнения заказа на улице где-нибудь не сходить. А если это произошло внезапно то откуда ведро. Наличие ведра больше похоже на запланированное действие.
Очевидно, что проблема не в том, что кому-то привезли ведро с мочой, а в том, что кому-то его ведро с мочой не привезли...
пока до яндекс допрет, что нельзя относиться к своим курьерам и водилам, как к скоту, им будут продолжать ссать и срать в в вёдра.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Скажу так, наличие чистой от тгк мочи может спасти не одну судьбу, но заказывать это через яндекс Лавку?
Просто курьер торопился что есть мочи.
Интересно в какой стадии готовности к выходу на рынок роботы курьеры? По ощущениям многие уже готовы платить за отсутствие человеческого фактора в доставке.
Наверно такая стадия
Ну будет ведерко масла отработанного
у ядекса есть же "робопылесос" такой
Айдентика Яндекса
Жёлтое на белом
А она не это заказывала? (=
Мало ли...
И пакетик кошачего дерьма с во-о-о-он той полочки.
История показывает, отношение яндекса к исполнителям: Курьер, асессор, водитель и т.д. Обычные исполнители для компании это мусор, который легко можно уволить и навсегда. Судя тому, как Красильщик может легко судить кого угодно и отказывать простым клиентам в защите курьера).
Меня удивляет то, что в своем посте он сказал, что курьер заблокирован навсегда. У нас кто то давал право в рамках ТК ограничивать пожизнено в праве на работу?)
Курьеры не являются сотрудниками Яндекса и дочерних компаний. Они либо самозанятые, либо сотрудники партнёров.
А кто ограничивал его право на работу? Вперед и с песней на рынок труда. А вот ограничить его право на работу в Яндексе Яндекс внезапно вполне вправе. Любая попытка ограничить права бизнеса в этом вопросе кончаются квотами на мигрантов и подобной гадостью.
В этом и фишка всех таких сервисов: на их исполнителей ТК не распространяется.
Касательно права, то нет - в нашей стране этого не существует. Касательно того что он его мог заблокировать в Яндекса - вполне возможно.
Но тут история - а кому доверять? Клиент вроде всегда прав, и крупный сервис это транслирует (если у сервиса нет доказательств обратного), но то что там уволили человека или ещё что - это такая же трансляция - ведь вы никогда этого не узнаете, так как его просто через рокировку передвинут на другие районы или тупо заблокируют ему лично ваш адрес для доставок.
Как сказал Доктор Хаус - все врут.
Верьте себе - а другим, лишь опираясь на явные факты а не слова или догадки )) моя позиция - имхо
Это просто анонс нового сервиса
рекомендательный алгоритм дал сбой
если вы выбрали яйца, мясо, хлеб, возможно, вам понравится ещё и ведро мочи?
Кстати, может этот тот курьер, которого из Delivery Club уволили?
Ага, курьер-терорист кто следующий Додо пицца?
Это называется чуть меньше чем наполовину?
Пессимистка наверно 🤔
Свежевыжатый Яндекс.Сок ☺️
Комментарий недоступен
В пакете с заказом? Который запечатывают в дарксторе при сборке заказа пломбой.
Комплемент скорее
Если @Яндекс не может контролировать посылку во время доставки, то нужно опечатывать/опломбировать пакет нормальными печатями (не наклейкой), чтобы клиент проверил целостность перед получением.
Наряду с более тщательной проверкой курьера перед допуском к заказам, с реальным интервью на знания правил работы, техники безопасности, договора.
Вопрос в том, что курьер может подложить что-то более опасное (отравить еду) или подставить клиента, подбросив, например наркотики.
После заказа он выключит телефон и тут же сядет на автобус в другую страну, а клиент будет доказывать как к нему в квартиру попало что-то запрещённое.
По камерам на складе Лавки все будет ок, как и сейчас, клиент примет заказ, по всему будет выходить, что виноват он сам.
Комментарий недоступен
Бонус к заказу от Барака Обамы
Это дроны с ИИ подкинули банку мочи и другие новости о курьерах тоже они создают. Убирают конкурентов так сказать.
Комментарий недоступен
Ты прав. Но большинство людей посчитают тебя "токсичным".
Вместе с заказом из «Яндекс.Лавки» клиентка получила ведро с мочой — компания не смогла выяснить, как оно попало в пакет.
«Хрен проссышь, как оно туда попало» — ответили в компании.
Вот это поворот;) удивили - таких бонусов я ещё не получал)))
Прочитал несколько комментариев и соглашусь с вышесказанным - что сервисом надо заниматься, а не иметь, и причём иметь клиентов - таким сервисом. У меня все, имхо - качество обслуживание в России (даже если сравнить с Украиной) на дне донном.
У вас тоже во всех этих сервисах работает Средняя Азия? Тут хоть обзанимайся мартышкиным трудом, а решение тут только одно, но Яндекс/Маил на это никогда не пойдут.
Ладно, признавайтесь, вы в Кухней на районе работаете?)
Со стороны просто нереальная ржака))
Новый уровень маркетинга. Такое в университетах не преподают.
Курьер нассал в ведро и поместил его в пакет.
Ватсон, дело раскрыто.
Кто же будет ссать в заказы когда вместо курьеров заказы будут доставлять дроны и безпилотники?
Курьер девочка? Тк мальчики обычно используют бутылку с винтовой крышкой и широким горлом. Вообще ситуация скорее намекает на то, что курьерам, таксистам и прочим работающим вне офиса, неплохо бы выделять n-минут в n-часов на личные нужды без штрафов и понижения в рейтинге, а то организм штука такая, требует, бывает, к себе внимания.
Сыкун и 2 маньяка и только в один месяц. Что происходит с курьерами? 🤷♀️
Кстати история отлично показывает, что так можно бесплатно получать от лавки) Готовьте мешок, ведро и т.д. Делайте свои дела в них и кидайте им в поддержку)
Может это чей-то анализ?
Целого отдела, судя по объему
А что ... мочу тоже надо суметь доставить быстро
Ехал в пробке да надул в горшок. Зачем в пакет с заказом положил непонятно)
Комплимент от шеф повара
А, что если это постанова все? Как и смс про «зашёл бы на полчасика».
можете линкануть про фейк с полчасика? спасибо
Предположу что курьер случайно перепутал. То что он мочится в ведро, а не на стену это плюс.
Помогите понять Яндекс лавка это продажа товаров со склада, а не из магазина. Верно? И по идее цены должны быть ниже... Заморочился и сравнил несколько товаров с недешевым магазином Глобус. Лавка получилась дороже на 10-20%. Это как?
Эти 10% - это стоимость доставки)
- Зурхам? Это Янdex.
- Да, чьем мьëогу помочь?
- Нам для статьи на vc нужно, чтобы ты подкинул в заказ ведро хороших сикушек, сделаешь по братски? А мы тебя за это уволим.
- Эээ, сущай. Сделаю тхорогой. Такьëго шуму наделаем, вахххх
Изнанка бизнеса - нечеловеческие условия для курьеров, штрафы и прочие. Ну вот, получите распишитесь. Хотя не удивлюсь, если это один из А/B тестов)
Ммм, тутутум?
Это сделало мой день
почему даже через фотографию пахнет?
У курьера имя не Тайлер Дерден?
Какой-то просто хайповый пиар. Не верю, что такое возможно в реальности))
Странная ситуация. Не хотелось бы оказаться героем подобной истории. xD
"Прекрасная" ситуация. Даже не знаю, как бы захотелось поступить в подобной ситуации... Потерпевшая ещё очень добродушно отнеслась.
Как постоянному клиенту дали пробничек нового сервиса "Яндекс.Анализы"
Интересно, что заказчик взяла ведро. Доставка же продуктов обычно осуществляется в пакетах или она думала, что ей ведро майонеза привезли?
Это модный чай комбуча 100%
...более известный как чайный гриб ))))
Все понятно. Нассал в ведро курьер, которого подкупила Деливери Клаб. 1:1
Курьер заодно в Хеликсе подрабатывал и напутал заказы
Никто не задавался вопросом куда ходят в туалет все курьеры, доставщики воды и т.д.? Поузнавал: тот кто возит воду в бутылях использует для этого пустые бутыли, тот кто возит молочку и лекарства использует для этого пластиковые ящики. Закрылся в будке Газели и вперёд.
Потом в укромном месте вылил и сдал на склад. Их там вроде как мыть должны.
Это норма для всех сервисов Яндекс. Платишь деньги , а получаешь испражнения.
Курьером не Тайлер Дердан работал?)
Легко отделалась, могла бы получить типовой ответ вебмастерам, например.
файтинг доставок начался.
Запах мочи не доказывает что это моча
Вкус тоже был как у мочи?
Небось думали что это бонус от ресторана?
Курьер походу бойцовский клуб пересмотрел