{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сеть «Теремок» отказалась от блюд с искусственным мясом от Beyond Meat — из-за падения рубля их цена выросла Статьи редакции

Например, блин с мясом на растительной основе с октября подорожал на 50 рублей.

Сеть ресторанов «Теремок» исключила из меню котлеты и блины с начинкой из искусственного мяса Beyond Meat из-за роста стоимости продукции, пишет «Коммерсантъ».

Компания начала тестировать блюда с искусственным мясом в своих ресторанах в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Блин «Немясо» и котлета с гарниром на старте продаж стоили по 399 рублей, затем цена была снижена до 350 рублей, уточнил vc.ru основатель «Теремка» Михаил Гончаров.

Но из-за девальвации рубля блины с «мясом» Beyond Meat подорожали до 450 рублей, рассказал «Коммерсанту» Гончаров.

Конкурент сети PizzaHut также вводила в ассортимент искусственное мясо, но в последнее время Beyond Meat в нём также нет, отмечает газета.

В пресс-службе сети «Теремок» не ответили на запрос vc.ru о том, когда компания изменила меню и планирует ли в будущем вновь использовать продукцию Beyond Meat.

В 2019-2020 годах Beyond Meat ввели в свой ассортимент «Азбука вкуса», «Перекрёсток» и «Лента». В США с компанией сотрудничает сеть ресторанов KFC, но в России она решила выбрать местного партнёра.

Котлета из «мяса» Beyond Meat с картофельным пюре «Теремок»
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Voronkov

Интересная отмазка. Не напишут же, что лоханулись, т.к. в Теремок не за искусственным мясом идут.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Мы не лоханулись. В октябре 2019 мы начали продажи на 15 ресторанах, в декабре расширили до 100 ресторанов. В марте бейонд пропал у поставщика из-за проблем с таможней. Мы его просто НЕ вернули, когда он появился по ощутимо более высокой цене. Продажи пр 350 рублей были более чем хорошие. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил Гончаров, приветствую Вас.
Помогите "мамкиным бизнесменам" с сайта VC правильно отвечать на вопросы покупателей, пожалуйста. Пару дней назад я задал подобный вопрос сотруднице компании "Додо-пицца", но она, к сожалению, молчит до сих пор.
Итак, простой вопрос про ваши блины:
https://teremok.ru/menu/blin_sgushchenka/
Правда ли, что ваш "Блин сгущёнка" (176 грамм за 162 рубля) по соотношению "цена-качество" проигрывает "Блинам с творогом" (420 грамм за 47 рублей) от магазина "Пятёрочка" ?
Что можете ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Вопрос некорректен. 60% нашего оборота мы делаем в ресторанах с залом и интерьером. Это форма досуга. Покупатель платит и за блин и за интерьер и возможность отдохнуть. На фудкортах задача чуть иная, поесть в том же месте и в это же время когда ты там находишься. 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Михаил, правильно ли я понял, что в цене "Блина сгущёнка" (162 рубля) находится часть ваших затрат на аренду помещения?
И поэтому он стоит дороже "Блинчиков с творогом" из "Пятёрочки", которая не даёт покупателям "возможности отдохнуть" ?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Нет, неправильно. В этой цене весь комплекс затрат на создание ресторана. И поэтому вопрос абсолютно некорректен. 
Если вы хотите продолжать общение, задавайте правильный вопрос прямо. У меня нет желания как на допросе вам отвечать

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Простите я могу заказать блин без оплаты ваших затрат на весь комплекс создания «ресторана»? Можно ли сократить ваши затраты до будки как у МакАвто?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Конечно можете, когда сделаете свой бизнес. Главная проблема даже достаточно взрослых дяденек и тетенек, что они как дети остаются очень эгоцентричны. Им всегда кажется, что весь мир крутится вокруг них и весь бизнес только для них любимых и создан. А ведь все проще - не нравится - проходи мимо. Не твоё это и никто тебе ничего не обещал. 

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда