По нашему мнению, секрет успешных размещений заключается в невероятно лояльной аудитории некоторых инфлюенсеров. Когда блогер выстраивает доверительную коммуникацию с подписчиками, развивает свой блог на разных площадках, следит за качеством и разнообразием контента, то аудитория активно покупает с его рекламы.
Комментарий недоступен
ББББ... бартер :)если бренд классный — что-то может получиться)
ничего, идти копить денежку)))
отправить свой продукт в качестве подарка ,а там как повезет ,может и обратят внимание если понравится вещь ,все зависит еще и от лояльности блогера
Зачем вам сливать на них бюджет?
Поделитесь, пожалуйста, рекомендацией по соотношению имиджевых/продающих интеграций. На какую категорию имиджевых блогеров чаще ориентируетесь?
Соотношение зависит от месяца и инфоповодов бренда. Если нам нужно продвинуть какой-нибудь спецпроект или коллаборацию – делаем упор на имиджевых блогеров. А если получить хорошие цифры по продажам новой коллекции – на "продающих". Чаще всего выходит комбинация 50/50:)
Для имиджа в основном ориентируемся на категории лайфстайл- и фэшн-инфлюенсеров.