По каждому предмету в течение семестра школьники выполняют ряд миссий, разбитых на квесты. Например, на одном из квестов по литературе класс должен набрать сто баллов, обсуждая классическое произведение. Два балла ученик получает за то, что соглашается или не соглашается с чьим-то мнением и объясняет почему, три — если ссылается при этом на текст, и теряет два балла, когда перебивает. Этот квест — часть миссии по написанию рассказа-антиутопии.
Надеюсь, мне поставят лайки за то, что я дочитал эту статью
и еще +10 к внимательности при чтении следующих пяти статей
годно, спасибо
надеюсь в следующих статьях будут примеры механик в соцсетях и показатели метрик
Очень интересно. Ждем продолжения.
Интересная статья, сообщите, когда выйдет статья про геймификацию в бизнесе :)
Очень круто! Расскажите, пожалуйста, как геймифицировать рабочие процессы :).