Подписан
Отписаться

Кейсы роста

Совместный подсайт vc.ru и Epic Growth. Рост продуктов, гроусхакинг, продуктовый менеджмент — подписывайтесь.

1515 подписчиков

Эмодзи, кликбейт, персонализация: обзор push-уведомлений Ozon, Lamoda, Joom, Farfetch и AliExpress

Команда Epic Growth Channel решила разобраться в особенностях push-уведомлений различных продуктов.

Повышающий продажи маркетинговый абсурд: проверенные кейсы

Исполнительный директор самого популярного в мире сервиса для музыкантов Ultimate Guitar Михаил Трутнев рассказал на Epic Growth Conference про подход, который поможет увеличить количество густых идей и привести к росту продукта. Этот подход называется «иррациональные маркетинговые ходы» или «абсурдные гипотезы».

Подборка видео с TED для продактов и маркетологов

Подборка из пяти небольших видео с TED от команды Epic Growth Channel о росте продуктов, создании креативных команд, growth-процессах и культуры внутри компании.

Dian Lofton, TED

«Яндекс.Такси»: как конкурировать с самим собой, чтобы расти дальше

Директор по маркетингу «Яндекс.Такси» Дарья Золотухина рассказала на Epic Growth Conference, зачем создавать конкуренцию внутри собственного продукта и почему это способствуют более быстрому и агрессивному проникновению на рынок. Публикуем тезисы доклада: кейс «Яндекс.Такси» и Uber.

Голубой океан возможностей: с нуля до 400 тысяч видеоинтервью

Юлия Кардаш, директор по маркетингу HR-tech-сервиса VCV, рассказала на Epic Growth Conference про запуск продукта на рынке, где отсутствовал спрос.

Антон Байцур, COO Aviasales: «На рынке продуктовых курсов полно шарлатанов»

Гость нового выпуска Epic-подкаста — Антон Байцур, COO Aviasales. Узнали, за счет чего Aviasales продолжает расти на 40% в год, почему в компании нет команды роста и каких продакт-менеджеров не возьмут туда на работу.

Ведущие подкаста — Денис Мартынцев (основатель Grow Horse) и Кирилл Гурбанов (директор департамента цифрового банкинга, «МТС банк»)

Как CustDev-исследования помогают нам растить конференцию Epic Growth

Алексей Писаревский, управляющий партнёр Epic Growth Conference и автор Telegram-канала «Ночной Писаревский», рассказал, как он сходил на курс по Customer Development и как это помогло команде придумать новый онлайн-продукт.

Алексей Писаревский, управляющий партнер Epic Growth Conference.

Wrike: о стратегии, масштабировании продукта и нетипичном подходе к OKR

Продуктовая команда Wrike в рамках проекта Epic Talks от Epic Growth Conference рассказала, какой системы OKR придерживается компания, чтобы достигать высоких результатов, с какими трудностями сталкиваются при масштабировании продукта и как стратегически их решают.

iFunny: как продукт с 50 млн пользователей по всему миру ставит A/B-тесты и увеличивает метрики

Команда Epic Growth подготовила доклад Михаила Табунова, директора по продукту FunCorp, с конференции Epic Growth Conference. Табунов рассказал о поиске retention-драйверов во флагманском продукте iFunny, про успешные и не очень A/B-тесты и к каким результатам они привели.

Как прогнозировать поведение пользователей в приложении: опыт App in the Air

Гендиректор App in the Air Байрам Аннаков разобрал на Epic Growth Conference практики, которые помогают кратно повысить коэффициент удержания пользователя в приложении.

«Что “Тинькофф”, что “Сбербанк” построены как банки, а не как продукты»: подкаст с Product Owner Revolut

Михаил Цвик, Product Owner в Revolut, рассказал, что происходит внутри стартапа, который за год вырос с 4 до 10 млн пользователей и увеличил выручку в четыре раза. Публикуем выжимку из цитат.

Ведущие подкаста: Денис Мартынцев (основатель GrowHorse) и Кирилл Гурбанов (директор Департамента цифровых продуктов, «МТС Банк»)

Как Badoo связал миллионы людей, изменив алгоритм рекомендаций

Тимур Гарифзянов, Product Lead Magic Lab (Badoo, Bumble and others), рассказал, как менялся алгоритм рекомендательной системы Badoo и как это помогло сгенерить миллионы матчей.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }