Практическое руководство по Customer Success

Всем привет, давно не виделись (типа вы скучали).

Около года назад я осознал, что материалов о Customer Success на русском языке – две с половиной штуки, а именно: мой ТГ-канал и несколько экспертных блогов, где тема Customer Success появляется редко, не очень детализировано, иногда, к сожалению, уровень экспертизы является недостаточно высоким

Ещё тогда я пришёл к мысли, что неплохо было бы написать полноценное руководство, на русском языке, которое бы позволило человеку не из профессии, или с минимальным пониманием её, погрузиться в специфику и философию Customer Success.

Писал, переписывал, то добавлял главы, то убирал, то не было времени. Детали моих мытарств вам неинтересны (мне уже тоже), поэтому к делу.

В 2023 году я проводил анкетирование среди Customer Success специалистов. Было затронуто много вопросов, связанных с ежедневной деятельностью сотрудников ИТ-компаний со всего СНГ. Один из вопросов был:

Хватает ли вам информации и материалов на русском языке по Customer Success?

Практическое руководство по Customer Success

Результат для меня не удивительный, но, он меня сподвигнул-таки закончить книгу.

В ней, я собрал всё самое ценное, что извлёк из личного опыта. Моя карьера в CS была долгим и плодотворным путешествием: от имплементации CS-процессов в различных компаниях до управления отделами. И каждый шаг этого пути убеждал меня в одном — успех компании напрямую зависит от достижения её клиентами поставленных целей.

Практическое руководство по Customer Success

«Customer Success. Практическое руководство» — это не только сборник лучших практик, это маршрут, который приведёт вас к лояльности клиентов, к снижению оттока, увеличению допродаж. Она научит вас:

  • Разрабатывать и внедрять CS-стратегии, которые работают.
  • Измерять и интерпретировать KPI, чтобы не просто следить за числами, но и понимать тенденции, что стоят за ними.
  • Формировать отношения с клиентами, которые станут основой устойчивого роста вашего бизнеса
  • и многое другое

Кому она может быть интересна:

  • Начинающим CS специалистам
  • Владельцам ИТ-компаний, у которых продукт продаётся преимущественно по подписке
  • Менеджменту, топ-менеджменту
  • Людям, которые хотят поменять профессию, и интересуются этой отраслью

В общем. Книгу можно скачать бесплатно по этой ссылке.

Если кого-то интересует само исследование, можете найти его в моём ТГ-канале.

Всем хорошего дня.

1717
2 комментария

Куета однако..

Ответить

Тут важна декомпозиция:
- книга куета
- пост куета
- автор куета
- всё в твоих глазах куета

Если деталей нет – то не неси куйню)

Ответить