Федор Габрийчук

+119
с 2022

Мой тг-канал с полезными постами тут - https://t.me/itsthevalue

20 подписчиков
1 подписка

Всем привет, давно не виделись (типа вы скучали).

Около года назад я осознал, что материалов о Customer Success на русском языке – две с половиной штуки, а именно: мой ТГ-канал и несколько экспертных блогов, где тема Customer Success появляется редко, не очень детализировано, иногда, к сожалению, уровень экспертизы является недостаточно высо…

17

Введение

В современном бизнесе термин "Customer Success" (успех клиента, клиентский успех, клиентский сервис, отдел успешного успеха и еще тысяча вариантов перевода) становится все более популярным, и его значение часто сравнивают с ролью отдела продаж (Sales).

22

Customer Success (CS) – это подход в бизнесе, который помогает компаниям создавать и удерживать долгосрочные отношения с клиентами. Он основан на понимании потребностей клиентов и предоставлении им решений, которые максимально соответствуют их потребностям. Многие считают, что Customer success подходит только для больших компаний, но это не так. Дл…

Customer success для молодых компаний
9

Retention Rate - показатель, который оценивает на сколько успешно ваша компания удерживает клиентов.

Почему так важно удерживать клиентов?

9

Всем привет!

Спасибо за комментарии к прошлому посту. Общение там меня натолкнуло на мысль, что стоит вам рассказать о компаниях, которые уже работают в Customer success парадигме, и какой они получили результат (если он открыт, но, скажу по секрету, такое стараются сильно не светить, чтобы не потерять конкурентное преимущество).
По этой же…

12

Добрый день, меня зовут Фёдор, я Customer success менеджер.

Что такое Customer success  и почему он всем нужен
53