Мой тг-канал с полезными постами тут - https://t.me/itsthevalue
100% должен быть. Но, в то же время, есть примеры косипорных продуктов, которые продлевают потому, что у них крутейший customer service.
Эти вещи взаимосвязаны. И если с технической стороной компании делают хоть что-то (кол-во тикетов считают, скорость их решения), то на коммуникацию с клиентом просто закрывают глаза.
пока на 3 с минусом. жду чего-нибудь стоящего)
Промптом поделиться?))
Уровень! Поделитесь потом в блоге, как реализовали)
Попрошу гтп придумать какой-нибудь смешной ответ.
А у вас в компании есть CS? ) продукт прикольный
А что за бизнес?
Термину 30 лет)
Customer Development в самом буквальном смысле
Добрый день. По каждому пункту и более детально- просто нет времени. Можете подписаться на мой канал, там я рассказываю подробнее о мире Customer success.
Тем не менее, HubSpot использовал Customer success с самого начала. DropBox, Atlassian и Zendesk- тоже.
Если говорить про стратегии и метрики в борьбе с оттоком клиентов, то я назову два маневра ( их больше), которые могут быть полезны:
- Улучшение качества продукта. Включая бесплатную поддержу и обучение ( чтобы клиенты пользовались продуктом наиболее продуктивно). Метрики- NPS, повторная покупка продукта, банальные отзывы на сайтах
- Персонализацията продукта. Компания может ( и должна) анализировать поведение клиента, анализировать профиль клиента, чтобы продут идеально подходил под бизнес задачи клиента. Метрики - время проведенное в программе ( или на сайте), количество используемых функций, среднее количество активности в программе за неделю. В идеале, в рамках данной стратегии должен разрабатываться ICP (Ideal Customer Profile).
Согласен. К сожалению, данных поновее я не нашел. Но я бы на их месте задумался, не пора ли повторить подсчеты. Мне кажется, учитывая что практически все перешли на подписочную модель, цифры в прибыли стали гораздо больше.
Тут важна декомпозиция:
- книга куета
- пост куета
- автор куета
- всё в твоих глазах куета
Если деталей нет – то не неси куйню)