Окей. А что, если эта проблема, не скажу перманентная, но практически постоянная. То, с чем клиенту приходится сталкиваться практически постоянно? О, в таком случае, у клиента будет целый веер из вариантов. И ваш "X", и зарубежный "Y", и более дешевый "Z". Что он будет делать в этом случае? Если у клиента нулевая лояльность к "Х", он не идентифицирует свой успех с вашим продуктом- продажа уплыла к конкурентам. Если у вас поточный бизнес (которому тоже CS подходит, но с нюансом), то это не слишком большая проблема. Но если ваш бизнес построен на долгосрочных отношениях с клиентом, Customer success — это именно то, что вам необходимо.
У меня же большой опыт в данном направлении, и я считаю, что это принесет большую пользу всем участникам vc.ru.
я участник VC.ru даю обратную связь: ценность поста отрицательная и равна потраченному времени
Спасибо за мнение, Дмитрий) Вижу, вы хорошо разбираетесь в постах отрицательной ценности)
Комментарий недоступен
Понятия не имею, что такое, по-вашему, котлеровские тезисы.
Термин не новый абсолютно. Курсы продавать не планирую)
Ну и в целом, иронизировать надо мной за то, что я рассказываю о Customer success - это то же самое, что иронизировать над человеком, который рассказывает про CRM, или Critical 6, или автопилот в автомобилях, или что еще там для вас новое и модное)
Топтание вокруг темы. Зашёл посмотреть статьи, раскрывающие тему, а их ещё в природе не существует. Подожду месяцок, пока блог дозреет
Что-то ничего не понятно)
Все же понятно Customer success, Customer success и еще раз Customer success! Теперь по запросу Customer success первым в выдаче будет пост Федора на vc.ru — разве это не Customer success?