Федор Габрийчук

+112
с 2022

Мой тг-канал с полезными постами тут - https://t.me/itsthevalue

19 подписчиков
1 подписка
Практическое руководство по Customer Success

Около года назад я осознал, что материалов о Customer Success на русском языке – две с половиной штуки, а именно: мой ТГ-канал и несколько экспертных блогов, где тема Customer Success появляется редко, не очень детализировано, иногда, к сожалению, уровень экспертизы является недостаточно высоким

Ещё тогда я пришёл к мысли, что неплохо было бы написа…

Практическое руководство по Customer Success
1717
Customer Success – это новый Sales

Введение

Customer Success – это новый Sales
2222
Customer success для молодых компаний

Customer Success (CS) – это подход в бизнесе, который помогает компаниям создавать и удерживать долгосрочные отношения с клиентами. Он основан на понимании потребностей клиентов и предоставлении им решений, которые максимально соответствуют их потребностям. Многие считают, что Customer success подходит только для больших компаний, но это не так. Дл…

99
Как уменьшить отток клиентов и увеличить Retention Rate без регистрации и СМС

Retention Rate - показатель, который оценивает на сколько успешно ваша компания удерживает клиентов.

88
Примеры успешного успеха после внедрения Customer Success

Спасибо за комментарии к прошлому посту. Общение там меня натолкнуло на мысль, что стоит вам рассказать о компаниях, которые уже работают в Customer success парадигме, и какой они получили результат (если он открыт, но, скажу по секрету, такое стараются сильно не светить, чтобы не потерять конкурентное преимущество).
По этой же причине тут практиче…

1212
Что такое Customer success и почему он всем нужен

Я завел блог на vc.ru, потому что тема Customer success все еще не очень хорошо раскрыта на русскоязычном пространстве. У меня же большой опыт в данном направлении, и я считаю, что это принесет большую пользу всем участникам vc.ru.

Что такое Customer success  и почему он всем нужен
5252