Мой тг-канал с полезными постами тут - https://t.me/itsthevalue
Customer Success (CS) – это подход в бизнесе, который помогает компаниям создавать и удерживать долгосрочные отношения с клиентами. Он основан на понимании потребностей клиентов и предоставлении им решений, которые максимально соответствуют их потребностям. Многие считают, что Customer success подходит только для больших компаний, но это не так. Дл…
Retention Rate - показатель, который оценивает на сколько успешно ваша компания удерживает клиентов.
Спасибо за комментарии к прошлому посту. Общение там меня натолкнуло на мысль, что стоит вам рассказать о компаниях, которые уже работают в Customer success парадигме, и какой они получили результат (если он открыт, но, скажу по секрету, такое стараются сильно не светить, чтобы не потерять конкурентное преимущество).
По этой же причине тут практиче…
Я завел блог на vc.ru, потому что тема Customer success все еще не очень хорошо раскрыта на русскоязычном пространстве. У меня же большой опыт в данном направлении, и я считаю, что это принесет большую пользу всем участникам vc.ru.