Четыре всадника скидочного апокалипсиса. Мы строили… строили… и наконец построили
Двигаемся дальше. Что там с правилами корзины? Отлично, функционал есть, он даже удовлетворяет нашим хотелкам, касаемо логики предоставления скидки. Скидка должна предоставляться конкретному пользователю из группы “юридические лица” и предоставляться на определенные бренды. Проблема, которую данный метод решить не может - отображение скидки в общем каталоге.
В таком виде персональные скидки не работают в общем каталоге, а это обязательное условие, пересчет только в корзине - не наш вариант, клиент должен сразу видеть сколько он заплатит за каждый товар. Так же невозможно выполнять сортировку и фильтрацию, поскольку цены считаются для каждого клиента на лету. А отключать кеширование и ждать загрузки страницы десятки секунд, просто смерти подобно, ваш сайт никогда не проиндексируется должным образом, а соответственно все деньги, вложенные в разработку - просто так потраченные деньги.
Вариант с инфоблоком откинули сразу, ибо для наших целей упрощенные таблицы highload блока подходят лучше. Снова лезем в 1С для того, чтобы организовать выгрузку. Что нам нужно?
- id пользователя
- собственно бренд, на который идет скидка
- процент скидки
Выгружаем. Помните я говорил, что условий много?
Дело за малым…
- Не убить скорость загрузки страниц каталога
- Не забыть, что часть загрузок отдана ajax-у (фильтр, теги, пагинация)
- Передавать корректные цены в заказ
Валера! Front-end! Настало твое время!
Чтобы бы не отключать кеширование компонента, выбираем вариант откладывать показ цен (или выводим общую, без скидки). То есть в начале выводим цены без скидки, а после загрузки страницы запрашиваем js-ом новые цены по нашим условиям и выводим уже их (либо по отдельности по товару, либо собираем все ID товаров в блоке, и выполняем запрос, если есть ТП). И кроме отдельного запроса JS, после загрузки страницы, запрашиваем/подменяем цену в component_epilog.php - а далее заменяем в сгенерированном шаблоне.
И да, это работает! Наверное вы немного устали, но дальше будет проще, обещаю.
Читайте также
Персональные скидки для физических лиц
Самое сложное мы прошли, пытаясь выстроить работы скидок для юридических лиц и не убить индексацию. Тут действительно всё намного проще:
Разработчики Битрикса позаботились о пользователях и сделали функционал предустановленных маркетинговых акций! Настраивается все в дружественном интерфейсе, просто и понятно. Назначается группа пользователей для которых программа должна работать, можно пользоваться, этап пройден!
На текущий момент сайт запущен, работает в тестовом режиме - lamps.ru.
Читайте также