{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» подтвердил досрочный уход гендиректора Василя Лацанича и отчитался о сокращении выручки на 3,3% за год Статьи редакции

Квартальная выручка компании показала падение третий квартал подряд.

Холдинг Veon подтвердил отставку гендиректора дочерней компании «Билайн» Василя Лацанича. Лацанич покинет компанию в июне 2020 года, сообщил vc.ru представитель «Билайна».

Компания ищет нового кандидата на должность гендиректора, рассказал представитель оператора. Лацанич начал работать в Veon в июле 2017 года. В январе 2018 года он был назначен на пост гендиректора российского подразделения Veon — «Вымпелком» (бренд «Билайн») — с контрактом на три года.

Сейчас «Билайн» разрабатывает новую долгосрочную стратегию развития. Правильно, чтобы этот процесс находился в ведении тех, кто в будущем будет отвечать за ее выполнение.

Василь Лацанич
гендиректор «Билайн»

Об уходе Лацанича из «Билайна» рассказали источники «Коммерсанта» 13 февраля 2020 года. Собеседники издания связывают его отставку с тем, что не состоялась «одна из ключевых сделок, важная для акционеров "Вымпелкома"». Источники «Ведомостей» утверждают, что увольнение Лацанича связано с тем, что оператор «провалился в рознице».

Выручка «Билайна» показала падение третий квартал подряд. В четвёртом квартале 2019 года выручка упала на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — с 75,895 млрд рублей до 73,4 млрд рублей. Общая выручка «Билайна» снизилась с 291,539 млрд рублей в 2018 году до 289,875 млрд рублей в 2019 году.

Преобладание безлимитных тарифов привело к снижению выручки от услуг мобильной связи на 5,9% в четвёртом квартале 2019 года до 55,3 млрд рублей.

Клиентская база компании за год сократилась на 1,1%. В 2019 году «Билайн» закрыл более 200 магазинов. «Также "Билайн" улучшил своё ценовое предложение на рынке и предложил сегментированную структуру тарифов с акцентом на семейные предложения», — говорится в отчёте компании.

Компания планирует закрыть в общей сложности около 600 магазинов в 2019-2020 годах, чтобы выйти на рост выручки и повысить уровень удовлетворённости клиентов, заявили в Veon.

Обновлено в 12:15. Лацанич объяснил свой уход тем, что хочет быть ближе к семье. «Я не планировал оставаться на этот длительный период, так как хочу быть ближе к семье, которая уже несколько лет живет в другой стране. Потому мы проработали разумное решение с длинным сроком исполнения, когда можно с комфортом для компании передать полномочия и обеспечить процесс преемственности», — цитирует Лацанича РБК.

Как пишет ТАСС, Каан Терзиоглу возглавит совет директоров «Билайна». Он будет руководить компанией на время поиска нового гендиректора.

0
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Марик Квитко

Им не тарифы менять надо, а оборудование современное и в большем количестве ставить. Пробовали сейчас перейти на корпоративную связь к ним, дак было отвратительное качество и постоянно отваливалась связь, и это в центре достаточно крупного города. Ушли обратно к зелёному, хоть и дороже.

Ответить
19
Развернуть ветку
Андрей Ковалевский

Они об этом и пишут.

В России мы вложили значительные средства в нашу сеть и ожидаем продолжения этих инвестиций в 2020 году. Beeline продолжал стабильно улучшать производительность сети, увеличив число базовых станций 4G на 38% г / г по состоянию на декабрь 2019 года. Хотя качество сети улучшается восприятие клиентов все еще ниже по сравнению с конкурентами.

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Simon

Полный пиздежь. Ситуация с сетью оборудованием и специалистами - аховая. Но всем насрать.

Ответить
13
Развернуть ветку
Roman Rabochiy

всем похуй (c)

Ответить
0
Развернуть ветку
Чак Шульдинер

Ага вложили, конечно же. Я в пределах КАД в Питере не могу, сидя дома на 8 этаже, никому позвонить толком. Сеть иногда вообще пропадает, про 3G даже не заикаюсь, не то что про 4G. Еще год назад все работало без проблем, но прошлой весной началась эта шляпа. 3 раза писал им в техподдержку. 3 раза обещали проверить покрытие. Видимо до сих пор проверяют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Аналогичная ситуация. У меня на семью 4 оператора связи, у Билайна качество сигнала больше всего подводит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Egoro Bu

А я как-то хотел перейти к ним, после того как МТС у меня списали сумму за просто так, но Билайн за переход к ним со своим номером денег хотел. Я решил, что это наглость.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Как закрытие 600 магазинов повысит уровень удовлетворенности клиентов?

Клиенту нужно качество связи, нужны понятные и стабильные тарифы, нужно отсутствие втихоря подключенных подписок, нужно вменяемое отношение к себе по умолчанию, а не после угроз сменить оператора.

Вот этого всего в Билайне в последние несколько лет нет и продолжает убывать. Закрытие магазинов вряд ли чему-то поможет.

Так и тянет сказать: «Разуйте глаза!» 

Ответить
13
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Клиенту нужно качество связи, нужны понятные и стабильные тарифы, нужно отсутствие втихоря подключенных подписок, нужно вменяемое отношение к себе по умолчанию, а не после угроз сменить оператора.

Справедливости ради, вся тройка занимается таким. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Peter Dmitrienko

В плане нестабильности тарифов билайн точно первый.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Бердышев

Ну так они вроде как ещё лет 10 назад кучу разработки отдали на аутсорс и уже тогда было понятно что компания будет просто "доживать" за счёт всего сделанного ранее.
Удивлён, что они в принципе так долго протянули.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Савельев

Был абонентом Билайн 14 лет, очень устал от того, что инет не ловит нигде(ушел). Пользовался их интернетом дома, так же ушел.

Хотя сидел до последнего, грустно компания валится в бездну просто. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Звонок от билайн на каждый день рождения. Ожидание-скидка на связь, за пользование услугами 15 лет. Реальность- "Здравствуйте, поздравляем вас и предлагаем перейти на тариф дороже, потому что там больше СМС и ГБ. А еще подключите домашний интернет". И не важно при этом что остатков минут и ГБ куча, а в частный дом Билайн не подключает.

Ответить
7
Развернуть ветку
Rodeus

Мне тариф с телевизором впаривают который год. А я устал им объяснять, что у меня нет телевизора, и заводить его не планирую.

Ответить
2
Развернуть ветку
Rodeus

Домашний интернет у них норм. По крайней мере в Питере и в Москве.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Савельев

У меня в МСК был ужасный, скорость никакая, падал на целые сутки/двое, поставил МГТС просто счастлив, могу даже с торрентов качать, а жена сериал смотрит и все окей. На билайне так не мог :(

Ответить
1
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Рады, что выбрали нас!

Ответить
1
Развернуть ветку
Rodeus

А я от вас убежал к Билайну после Олимпиады 2014. Потому, что пытался смотреть ее онлайн, но ваш раутер даже 480p не тянул.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир n a

Золотой век Билайна был при Изосимове. Потом все пошло на спад. Был небольшой скачок при Слободине, но после него совсем плохо стало. 

В моем случае сначала отключился от домашнего интернета, ибо за 5 лет так и не смогли поменять ИБП на домовом свитче, поэтому как только происходили скачки электричества, то весь дом оставался без интернета. А если это происходило на праздники, то можно было оставаться без интернета все праздники. Особенно весело было на НГ. А причина столь длительного решения была очень простая - билайн был единственной конторой, кто поссорился с жилищником и те не давали им ключи от чердака в праздничные дни. У всех остальных провайдеров в доме почему-то с этим проблем не было. Плюс через пару лет начала всей этой мудянки мне удалось выйти на инженера участка и он со мной откровенно поделился, что уже пару лет пишет запросы на покупку нового ИБП, но его посылают. По каким причинам не знаю, но тем не менее. 

Дальше отключился и по мобильной связи, хотя номер был в билайне с 1997 года. Сначала его подарили моему деду, а потом он перешел мне. Сразу скажу, что не по наследству. :) Дед до сих пор жив и бодр. :) Так вот ушел с билайна, ибо постоянно либо 4G отваливался, либо собеседник меня не слышал. В итоге перешел со своим номером на тенек и проблем не знаю. И плачу за такой же набор услуг вместо 500 рублей всего 370. 

P.S. Сейчас по старой традиции кто-нибудь придет и скажет, что я агент тинька. 

Ответить
11
Развернуть ветку
Andrew Simon

При слободине был скачек в жопу, оправдать его может лишь то, что после него стало все еще хуже. Из заслуг енота - наркоманские боевые листки, да смена оператора московской столовой на компанию его жены.

Ответить
2
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Ещё личный Ягуар перевёл на корпоративное обслуживание 🙂

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Кстати да)

Ответить
0
Развернуть ветку
Чак Шульдинер

"поссорился с жилищником и те не давали им ключи от чердака в праздничные дни."

"Жилищники" вообще то охуели в корень и я бы их в чувство привел. Чердак является собственностью жильцов и доступ туда они должны предоставлять по первому же требованию в любое время.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Владимир n a

В праздники там же какой-то особый режим и все такое. Там по-моему вообще никто не может кроме аварийных служб заходить на чердаки и подвалы в праздники. Типа антитерроризм и вся фигня. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Чак Шульдинер

Я собственник помещения и имею право туда заходить когда хочу. Никакие "особые режимы" тут не действуют, кроме случая если проводится какая то спецоперация (например ФСО чердак перекрыла).

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Если аварийно, то круглосуточно и без праздников.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Владимир n a

В таком же режиме ты тоже идешь в жопу. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Syzygy

Ты прогрессируешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Я заседаю.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Syzygy

А, нет, ошибся.

Ответить
2
Развернуть ветку
Военный меч

Заседают в сортире

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Один Шерхан и

Ответить
–2
Развернуть ветку
Владимир n a

Иди на бутылку засядь

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

Класс за постскриптум.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у этой компании нет будущего скорее всего она скатится (если не скатилась еще) на последнее место по всем параметрам - ранее они просрали борьбу с МТС за первое место, с мегафоном - за второе, они в свое время перезанимали денег на экспансивное развитие на рынках СНГ и даже в экзотических странах, просрали там практически везде, и теперь на подсосе вошли в ту эпоху, когда надо ежегодно справляться с увеличением мобильного интернет трафика, у них нет на это средств, так что если кто то надеется что будет лучше - переходите к другим операторам у которых все нормально с деньгами на развитие - мегафон или МТС, что у вас там лучше ловит в местах обитания. вообще история российского телекома это готовый сюжет для романа - как мегафон, корни которого уходят к питерским чиновникам, чье имя называть не следует (ну там всякие номинальные юристы ходили во владельцах), и которому никогда не давали кредитов на открытом рынке, и который жил оч долго только на свои, благодаря кризису, который сразу по носу щелкнул любителей валютных кредитов, оч сильный толчок к росту получил. а кто сломя ноги разместился на мировых биржах, чтобы привлечь халявные деньги инвесторов теперь сидит с долгами по шее и не может вздохнуть свободно.

Ответить
9
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

А ещё им надо перестать нанимать бомжей для наклеивания своей неотдираемой рекламы в подъездах. Писал в ВК билайну - два года назад ещё приходили чистить подъезд, в этом году забили. Видимо, в компании дела совсем плохо, раз такими бомжатскими способами приходится рекламироваться

 @билайн @билайн бизнес #приемная #накипело #спамеры #отстой #клиентскийсервис

Ответить
5
Развернуть ветку
Саша Толстых

А у нас в подъезде "бомжи" от Ростелекома (Онлайм) все заклеивают. У них тоже все плохо, раз "бомжатские" способы практикуют?

Ответить
3
Развернуть ветку
Марик Квитко

Сам пробовал Ростелеком исходя из цен и условий, но так как они используют мощности теле2, а он режет каналы для Ростелекома, то связь оказалась на уровне Билайна и пришлось перейти в Мегафон, как раз появился подходящий тариф

Ответить
1
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

хз, решает всего один звонок по указанному телефону или службу поддержки. Я так весь дом очистил. 

Ответить
0
Развернуть ветку
А K

Следующая на выход директор по маркетингу Лебедева

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivano Digital

Да там весь топ-менеджмент нужно разогнать...  ощущение, что они остались в 2005

Ответить
5
Развернуть ветку
Syzygy

"Билайн" - это компания победивших эффективных менеджеров, на своём опыте показывающих, что бывает, когда забываешь о технической стороне вопроса.

Ответить
5
Развернуть ветку
Artemy

Верните Слободина! Или Прянишникова. Или Джо Лундера. А в идеале Зимина, конечно. Как Джобса.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Kuz

Слободина только через лефортово можно вернуть

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrew Simon

Слободин то не в международном розыске случайно? Не только вы хотели бы его вернуть )))

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

этот падонок обещал же вот-вот вернуться в конце сентября на родину в 2018, где он теперь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Simon

Судя по тому что ни слуху ни духу, до сих пор сидит затаившись, проедает стащенное еще в те времена, когда с подельниками пытался прибрать к рукам энергетику.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

в нем

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

Был абонентом билайна 1999-2019, терпел до последнего, но не смог дальше, качество связи низкое, убрали все бюджетные тарифы, на даче так и не сделали вышку - не ловит, ушли всей семьей в мтс - довольны.

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Вихров

Ого. Я с 2001го был. Тоже терпел до 2019)
Тоже ушел, но к черному оператору. 5из5.

Ответить
1
Развернуть ветку
roko kotta

В январе этого года порывался уйти всей семьёй в МТС, даже получил новые симки на всех. На следующий день начали названивать с Билайна, предлагать сладкие условия. Договорились о снижении абонентки в 2 раза (у меня групповой тариф на всю семью) навсегда. Хм, посмотрим что получится по факту. В общем, пока остались. Нареканий на качество связи Билайна нет, в отличие от участившихся в последнее время сообщений о падении МТС. Других операторов не рассматриваем. У них нет похожих тарифов. Да и аналогичную цену уже не дадут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Григорьев

я с 2004го по 2019... Мегафон в разы лучше. Но нужно признать что качество поддержки и билайна на высоте. Жаль не связь

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Чуваки, вот пишешь вам в саппорт, что при смене тарифа в личном кабинете ошибка 500. И ничего не происходит. Ошибка почти 2 месяца висела. При этом постоянно перекидывает из старого личного кабинета в новый и обратно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Syzygy

Ага, есть такое. Гигантский управленческий аппарат - и всем совершенно похер на не работающую важнейшую функцию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Camington

Я уже год не могу сменить тариф. В личном кабинете эта функция не работает. Поддержка в приложении просто молчит. Натурально молчит, пишу — ответа нет. Это пиздец дно

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

Просто позвоните в их офис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Camington

Нет, это непросто. Звонил, менеджер сказала что такие вопросы они не решают, звоните на горячую линию. Телефона горячей линии нет. На сайте он нигде не указан!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Не повезло. Внимательнее надо быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Геннадий Собчак

Вы такой умный

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег

Таким родился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Camington

Тоже считаю что надо быть внимательнее к своим клиентам. Но им всё равно. Везение тут не причём

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Я в этой херне больше всего не понимаю, как они находят паровозы денег на рекламу со Светлаковым. И не могут найти QA-инженеров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

Тс-с! Вот именно из-за этого все эти перемены )

Ответить
0
Развернуть ветку
Name Company

А взять новую домашнюю ТВ-приставку у Билайн - это явно сырой продукт, который иногда долго подгружает информацию (как будто буфера не хватает), прерывая просмотр каналов и зависая (и этом при 100 Мбит/с). На форуме Билайн все жалуются на нее и клиенты вынуждены менять на старую версию приставки, которая работает без проблем. Спрашивается, зачем выпускать на рынок недоработанное и глючное изделие, отпугивающее новых клиентов. Вроде мелочь, а в совокупности дает "результат" и т.д.

Ответить
3
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Самая дорогая и самая паршивая связь. Всё семью перевел после 15 лет пользования. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivano Digital

Ушел из Билайн и перешел на Тинькофф.
Кто еще ушел из Билайн, ставьте лайк!

Ответить
1
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Уйти из Билайна в Еле2? Ну такое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Вихров

Что "такое"?! Застряли в 2008ом?

Теле2 уж куда лучше чем билайн.
Пользуюсь 3мя операторами.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Я лет семь был с МТС, но у нас во Владмирской области последние года три совсем плохо с их мобильным интернетом. По крайней мере у нас в городе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Мне телефон только для верификаций нужен. А в Билайне минимальный тариф был, как в Тинькофф максимальный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Syzygy

Пока это лучший из всех.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Приятно, что выбрали нас :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Elizarov

Ждём отчёты других операторов

Ответить
2
Развернуть ветку
А К

1. Вопрос к маркетологам "Билайна" - в чем преимущество? Есть компании с более выгодными тарифами, есть с лучшим качеством связи или клиентским сервисом.
2. Почему не использовать для начала стандартные точки роста?
- расширить найм по BeFree, снизив затраты на ЗП и офисы
- перевести офис из центра МСК или вообще из МСК
- ввести простые тарифы, минимум условий. Все эти звездочки - это как налоги по 3 ₽ - больше расходов на администрирование и потери в конверсии
3. Субъективно, конечно, но черно-желтый шар вызывает странные ассоциации. Не назрел ли ребрендинг? И редизайн сайта - в нем легко запутаться. Одни тарифы в одном прямоугольнике, другие в другом. То ли это отдельный тариф, то ли услуга)

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

Я ушел из-за постоянного навязывания говна, хотя остальные параметры нравились. Так же про пиздешь сюрро акции, когда оьещают одно, а делают другое, ведь нужно было спросить, тогда бв рассказали. Из всех операторов радует только тиньков. И цены найс, связь тоже норм, хотя в начале просадки были, ни разу за год никто не позвонил, ни разу никто супер акции не устраивал и т.д. Мегафон - Билайн - МТС три помойки. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Я когда уходил из Билайн, выяснилось, что давно, когда я менял тариф, оператор не ту кнопку нажал и меня поставили на счетчик. Уже кредиторов собирались высылать. При этом нигде этого видно не было, только в их внутренней системе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ничего себе

Ответить
1
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Рады, что вы довольны :) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Нормальный мужик, он просто не вовремя. Василь маркетолог и конечно абсолютно не врубается, что такое цифровой бизнес и продуктовая разработка. Сам по себе Билайн уже точно не выживет, всей Альфа-Группе нужно объединяться в экосистемы. Категорически не ставить во главу ни маркетологов, ни технарей, ни COO, ни финансиста.. .только Продакта.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

"Категорически не ставить во главу ни маркетологов, ни технарей, ни COO, ни финансиста.. .только Продакта." 

А можно вопрос? 

Вы перечислили функциональные экспертизы (финансы, маркетинг, операционка), а в противовес им ставите "продАкта". 
А какие основные функциональные экспертизы и скиллы у продАктов в вашем понимании? Чем они сильнее или лучше, чем перечисленные выше экспертизы? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivano Digital

Создание ценности

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

А можно более конкретный и развернутый ответ? 
За "создание ценности" может отвечать как COO, так и маркетинг. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

да просто придёт продАкт с аймаком, аджайлом, кроссовками из модульной коллекции модного микробренда и новым видЕнием. и как начнёт создавать ценность....

Ответить
8
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

так это и бывает ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Не готов читать лекцию. У COO и CMO другой функционал

Ответить
–3
Развернуть ветку
Антон Аверьянов

То есть вы довольно дерзко заявили некий тезис, но обосновать его не хотите? Ок) 

Ответить
7
Развернуть ветку
Andrew Simon

Обычное дело для продакта)

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Кстати по домашнему интернету тоже есть нарекания по Москве (скажу за себя). Частые обрывы, заявленную скорость не держит, периодически горит оборудование на узлах и тогда интернета нет 1-2 дня. Переходил к ним с «Акадо» (те ещё гандоны) семь лет назад, но тогда они были очень даже ничего. Сейчас подыскиваю нового оператора. Может.кто подскажет, к кому обратиться за получением более качественных услуг. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Я озвучу очень непопулярное мнение, но...
Я пользуюсь Ростелекомом лет 8 уже и бед не знаю, ну кроме того что у них тех. поддержка говно) Качество услуг( Интернета в моём сулчае) на высоте.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladislav Eliseev

Присматриваюсь к провайдеру МГТС. Вроде бы народ доволен. У нас в доме 4 оператора, нужно что-то выбирать. Билайн достал уже. 

Ответить
0
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Подключайте, не пожалеете)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yuri Trenin

А чтобы расторгнуть с вами договор нужно все также ехать к чертям на кулички в один из 4-х офисов?

Вы писали на TJ:

MGTS official 31 дек 2019

Здравствуйте! Для отключения услуг необходимо писать заявление. То что вы отключили провод не означает, что вы расторгли договор.

Ничего с тех пор не поменялось? Лицом так и не хотите к клиенту?

Ответить
0
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Отключение услуг происходит по заявлению в офисе МГТС. Условия изначально прописаны в договоре и не скрываются нами. Нам необходимо удостоверится, что именно абонент или его доверенное лицо обращаются для отключения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Nikiforov

Я от МГТС отказался только по причине того, что они в квартиру хотят заводить оптику, а это значит, долбить ещё одну дырку, а так пользуюсь Цифра-1, всё устраивает пока.

Ответить
0
Развернуть ветку
BearStrikesBack

К гандонам? (Акадо) Хотя там тоже скорость в лучшем случае 0.5 от заявленной.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Иванов

В Набережных Челнах две симки - МТС и Билайн. Если МТС грузит ролики в YouTube моментально и в качестве 480, то Билайн по несколько секунд тупит и потом начинается воспроизведение в  качестве 360. Хотя покрытие хорошее у обоих операторов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

3 года норм. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

а что по вертикальной оси ? что означают столбики?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaroslav Gavrilov

Это количество лет у руля компании)

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Yankeloits

Я наверно единственный кто перешел в Билайн в 2015 году и перевел семью на семейный тариф и доволен как слон уже много лет )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Сколько в месяц выходит на всех?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Yankeloits

1000 рублей

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег

Тут нужно ещё до магазина добраться.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Я билайном пользовался потому что надо звонить в украину на киевстар. Связь...откровенно плохая, прямо совсем плохая. Так что перешел на мегафон и звоню на стационарный номер(чуть дороже)
Но зато Билайн мне подарил 3 мес. безлимитного интернета(мобильного). Что вообще то очень даже приятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin_Andreevich

Билайну надо уволить всех, кто отвечает у них за ТВ-рекламу. 1. Скучно, примитивно. 2. Плагиат. Акцент на роботах и технологиях, слизанный у МТС. 3. Сначала дико бесячая девушка с адским голосом в полосатом свитере, а затем не менее бесячая девочка в очках. Сомневаюсь, что кому-то приятно на них смотреть и что у кого-то из-за них возникают положительные ассоциации с Билайном.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Выручка стала меньше но и затраты из-за закрытия офисов и прочего тоже меньше. Прибыль интересно на сколько увеличилась ?]

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 107 комментариев
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Удобство и забота: за что пользователи любят приложение BestDoctor

Приложение BestDoctor — единое окно для получения всех услуг нашей экосистемы медицинских сервисов: записи в клинику, проведения онлайн-консультаций с врачом, страхования путешествий и многих других. 80% пользователей BestDoctor регулярно обращаются к нему и оставляют хорошие отзывы. В этой статье мы расскажем, как медицинские сервисы BestDoctor…

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Александр Аузан: «Креативность отвечает на вызов искусственного интеллекта»

Федерация креативных индустрий была создана в феврале 2021 года. Чего удалось добиться за время существования организации, какое значение для отрасли имеет утвержденная правительством Концепция развития творческих индустрий, что мешает нашей стране выйти на первые места в области науки и технологий, IPQuorum обсудил с председателем правления…

Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

Путин поддержал идеи Минфина о регулировании криптовалют и разрешении на майнинг в отдельных регионах — Bloomberg Статьи редакции

Майнинг могут разрешить в Иркутске, Карелии и Красноярске, сообщили источники издания.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Кейс: как продвигать услуги по строительству элитных домов, где каждый клиент приносит миллионы рублей выручки

Мы уже говорили о том, насколько важна digital-стратегия для эффективного продвижения бизнеса в интернете. Сегодня на примере кейса одного из наших клиентов мы покажем, как ее разработка и реализация помогли небольшой строительной компании завоевать место под солнцем на суперконкурентном рынке частного домостроения.

null